Activity
Лаэртский. Пошловато, но прикольно.
У меня есть свой личный ЧПУ в СЗАО. Формат 1.2 х 0.8 метра.
Читает все файлы, не ломается и не болеет.
Но только в свободное время.
В личку.
Могу помочь с ремонтом. Мастерская в капитальном гараже на Октябрьском поле. Заодно и своей FSRV-шкой похвастаюсь 😃
Жду контактов в ЛС
Фрезеровщиков ЧПУ трясите. У них этого добра должно быть много, если не выкидывают.
Со своей стороны могу штук 10 найти
Привет.
Могли бы подсказать актуальные на сегодняшний день модели режущих плоттеров китайских, дешёвых и надежных.
Так надо дешевый или надежный.
с 1995 года пользуюсь Роландом PNC-950 (модель еще с шаговиками).
Наработка немыслимая, но и уход за аппаратом был регулярный и тщательный. В этом году с одного из роликов слезло резиновое покрытие. Вот и все неисправности.
Недавно такой плоттер продавался в каком-то форуме за 10000 руб.
Может есть смысл поискать. Насколько помню там ажиотажа особенного не было
Чтобы ввезти станок в Россию, его надо сертифицировать. Это будет стоить 350 долл разовый ввоз, или 500 на регулярные годовые поставки. Естественно при ввозе оформляют серт за 500.
Остальное решает перевозчик. Доставка с таможней может стоить от 4,5 до 11 долл за кг.
Можно свои 5 копеек в тему??😉
Занимался этими корабликами несколько лет назад. Хочу поделиться технологией изготовления корпусов. Была сделана матрица из МДФ (про это и так много написано в начале темы). Дальше корпуса штамповали из АВС-пластика 4 мм на вакуумформовочной машине. Один кораблик остался у моего товарища и честно служит ему до сих пор. Были разные варианты силовых установок, но проблем с корпусом не возникало ниразу. Очень технологичный матерал.
Вакуумформовочные машины широко распространены в конторах, занимающихся производством наружной рекламы. Стоимость одного цикла формовки сопоставима со стоимостью набора материалов для выклейки такого корпуса из стекла.
Прошу помидоры не кидать, просто делюсь опытом
Если кого заинтересует, могу подробнее рассказать. Спрашивайте (желатетельно в ЛС.)
www.mhz-powerboats.com/shop/shop.htm
нажми на Artikel - Article дальше на Motoren-Engines затем V - Motoren потом Zubehör-Accessories и дальше крутите до середины с номер 1615/CN на сегодняшнии день он один из лучших
Угу, посмотрел
Труба у меня уже есть, конструкция примерно такая-же.
я применяю типа “Cooper” от Цаварского,
А можно чуть подробнее про конструкцию
Google ничего на эту тему не нашел
Ну вот, с подключением к двигателю разобрались
Остается открытым вопрос
Как правильно соединить систему охлаждения, чтобы вода из помпы при неподвижной модели шла именно в двигатель, а не сливалась через водозаборник, который по сеченю значительно больше штуцеров на моторе
В цифрах:
диаметр водозаборника от встречного напора 10 мм
Диаметр штуцера двигателя значительно меньше. Соответственно подключать тройником нельзя. На стоящей модели вся вода нагнетаемая помпой сольется “против шерсти” через подающий патрубок. И охлаждать выхлопной коллектор на холостых оборотах малоактуально. Достаточно подачи воды в рубашку охлаждения.
Какие будут предложения на эту тему?
Паша если я правельно понял, у вас мембранная пумпа для охлаждения мотора и вы не знаете как подключить ее? Я врезал штуцер в прокаладку между моторам и карбюратором,работает отлично и помпа остается всегда чистои
Спасибо.
А на большом газу помпа работает?. Это чисто теоретический вопрос. В моем случае работа помпы на средних и больших оборотах неактуальна. Будет подхват от движения лодки.
[QUOTE=Tech Stuff;1703765 Забор давления сделайте из резонансной трубы, или из глушителя.
[/QUOTE]
Извиняюсь, неправильно выразился.
Конечно для работы помпы нужно не давление, а импульсный отбор. Его можно получить только из картера.
Глушитель и РТ не подходят
Вопрос остается открытым
Двигатель Зено 26 ПУМ со сцеплением ставится в корпус FSRV с одним водозаборником от встречного потока. Принудительного охлаждения предусмотрено не было. старый мотор был напрямую соединен с винтом.
Как правильно соединить систему охлаждения, чтобы вода из помпы при неподвижной модели шла именно в двигатель, а не сливалась через водозаборник, который по сеченю значительно больше штуцеров на моторе
И попутный вопрос: как лучше врезать штуцер отбора давления из картера чтобы не сильно раскурочивать мотор и какой максимальный объем трубки допустим, чтобы не сильно влиял на качество наполнения подпоршневого пространства.
Заранее спасибо за ответы по существу вопроса.
Если что надо уточнить конкретно по моему случаю, пожалуйста в личку
После хранения резина промешивается на несинхронных вальцах, чтобы избавиться от слоев “атмосферной вулканизации”. Только после этого формуется в листы необходимой толщины (уже на синхронных вальцах с регулируемым зазором), из которых вырубаются болванки для закладки в форму
посмотрите в Российских магазинах ювелирного оборудования
в сапфире допустим www.sapphire.ru/vcd-451/catalog.html
или еше где Рута Ардос Ювин Клио и тд yandex.ru/yandsearch?text=ю
Нее
Ювелирные не подходят. Там валы синхронные. А у вальцов для резины валы идут с разной скоростью. Причем с определенной. А могут и вообще навстрекчу друг другу
В этом и есть суть вопроса.
За вал конечно.А подробнее про движок.
Контрпоршень зажат.
Для лечения надо обязательно отвернуть винт контрпоршня и несколько раз провернуть двигатель. За вал скорее всего не получится, надо поставить винт или маховик
Собственно нужна информация по кинематике работы этого устройства.
Необходимы вальцы для небольших объемов вальцевания (до 150 гр). Таких в природе готовых не видел, но есть возможность заказать по чертежам.
РадиоВТУЗ МАИ (Новобасманная 16А)+ЦКБ “Алмаз”
1988-1993гг
Так, лак жесткий, двухкомпонентный, наносился аэрографом, со среднего расстояния. жиже никак, к нему свой жидкий отвердитель - 1:2. но по ощущениям он и так не густой. Можно ли нанести кистью? про полировку все понял
Я после трехкомпонентного лака таким поначалу насвинячил. Но привык.
Поделюсь опытом
Лак более густой, но стабильный. Из дудки 1,4 с нижним бачком пошел необратимой крупой. Замена дудки на 1,8 решила проблему раз и навсегда. Давление 2,5 это только начало. По сухому не меньше 4-х
Полируется 3-м слоем при недостаточном просушивании 2-го. Структура нанесения 2-го слоя непринципиальна. Суетливым пользоваться не рекомендую, натяжка “в глянец” достигается на 5-6 минуте сушки.
Очень критичен к равномерности нанесения. На “кляксах” подтеков почти не дает (ну надо очень постараться). Крупа на недокрасах это больное место.
Для моделей советую такую схему нанесения:
Разделитель для стеклопластиковых деталей.
Финишный колерующий грунт.
3 слоя базы
1 слой совсем тонкий (крупа) сушка 60 мин/30 град
2 слой стандартный сушка 15 мин 25 град
3 слой аналогично 2-му сушка 4 мин/25 мин
4 слой наносить по мокрому 3-му, неспеша, снизив давление на 1/3
Финишная сушка
Двухкомпонентным лаком (твердым) при таком способе получается глянцевая поверхность без дополнительной обработки
Способ не раз опробован на практике, но нет гарантий, что он рекомендован производителем.
Если что не так, помидоры не кидать,
Для раскроя листов в горизонтальном положении даже в условиях гаража уже все давно придумали
www.festool.su/production/saws.html
к пиле идет направляющая шина.
Единственный минус это цена, но качество реза идеальное.
Уже несколько лет крою листы этим аппаратом, а недавно приобрел канавочные фрезы для выборки пазов при гибке композитных панелей
Если коробка одна- то дисковой фрезой (Ф30Х0,3), вставленой в патрон бормашины.
АБС обрабатывается дивно!
Я из него в свое время барабаны электронные делал- песня, а не материал.
Сверлишь по углам окна отверстия, между ними- клеишь бумажным скочем линии контура, пропиливаешь фрезой и потом- напильничком.
Бором по контуру не советую- он налипает на инструмент и через каждый сантиметр придется чистить.
А если коробок- много, то только лазер спасет отца русской демократии 😃
2-х заходная фреза от PROXXON на 1500 оборотах режет как мыло. И ничего не налипает. А с увеличением скорости начинает мотать.
Если работа тиражная, или нужно качество, то могу помочь. Есть настроенный станок для снятия краев после вакуумформовки.
Друзья, подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить армированный скотч 3М? Цены в модельных магазинах - дикие, а нужен не один рулон…
Попробуйте поискать среди товаров для производства наружной рекламы
Например www.zenonline.ru
По хорошему, нормальное оборудование имеет продув газа, как в горелке - тогда все будет нормально.
Все современные лазерные планшетные резаки имеют продув.
Причем газ используется под материал. Для стали идет кислород, для пластиков и дерева идет воздух, а лучше углекислота или аргон (чтобы не горел)
уважаемые коллеги сабж технические характеристики.
планируется мотор под пилотажный самолет размахом 1,7 м
снаряженным весом около 3,8-4 кг.
мотор длинноход, цветная пара, без радиокарбюратора, новый
насколько он мне подойдет (в самолете под трубу есть место) и сколько он может стоить?
как он в эксплуатации какое топливо лучше использовать?
Всем заранее спасибо.
У меня OPS.61 стоит на катере FSR-V 15/ Естественно в водоохлаждаемом исполнении.
Так что про особенности применения на авиамодели ничего не скажу.
Но общее впечатление от мотора положительные. Он пережил уже 2 пары и 3 шатуна. Все детали умерли естественной смертью отработав завидный ресурс. Единственный недостаток-цена. Мотор довольно дорогой. Но своих денег стоит.
Судовой вариант тянет на 400$. Карб радио, с управляемой топливной иглой. Никаких проблем не доставлял. Эксплуатировал на стандартном топливе 15%.
Если будут вопросы, в личку. Помогу, чем смогу.
Павел
Нужна 3-х канальная аппаратура FM для судомодели. Катер большой, акватория тоже немаленькая, так что автомобильная по дальности оказалась слабовата. Пока использую 6-ти канальную Futaba 6 XS в режиме FM. Но новую вертолетную футабу жалко на речку таскать, хотя по воде у нее дальность действия почти 3 километра. (Проверяли в режиме РСМ с включенным safe mode.)
Может кто посоветует недорогую аппаратурку с дальностью хотя бы метров 700. Хорошо бы еще чтобы она прдавалась бу в барахолке
кто был,как там обстановка?
Был вчера, доехал до площадки. На недоприводе повторять не советую. В ближайшую неделю.
Отзовитесь, у кого есть наработки в области проектирования и постройке СВП.
Есть идея построить за зиму аппарат с мотоустановкой от бензосучкореза.
Буду признателен за любую информацию, чертежи или даже, вдруг у кого есть, недостроеный экземпляр (готовых за большие уе с нулями не предлагать)
Как с помехами?
Вчера часа в 3 дня на 40 мГц импульсные помехи каждые 20-30 сек.
Воспользоваться РСМ не могу. Не работает связка “тренер-ученик”
Смотри тему “поле в Нижних Мневниках”
Павел
На неделе 18-22 кто нибудь будет на поле?
Я могу привезти бензотриммер, хочу чтобы кто нибудь подсказал где лучше делать площадку
Павел
Там уже летают.
Место просто замечательное. Поле, покрытое полуметровой травой, размером около 1 кв километра (по GPS) Координаты места заезда на поле (55 44,774’ 37 27,218’). Посередине раскатана трасса для мотокросса, с которой очень удобно взлетать. До края Терехова около 250 метров. Подъезд удобный, большей частью по асфальту. Поворот с ул. Нижние Мневники напротив «Автосервиса У Виталия», бывшей автобазы Мостелефонстроя. Далее не проскочить поворот в бывшее тепличное хозяйство. Сквозь хозяйство с деревьями в теплицах, мимо автомастерской. После нее через 150 метров поворот направо по грунту до пересечения с узкой асфальтовой дорожкой. На асфальт опять направо и прямо до тех пор, пока не кончится кустарник, и вы не увидите слева на поле серую водонапорную башню. От нее в 100 метрах и находится площадка.
Кто соберется, сообщите плз. Я сам живу совсем рядом.
Успешных стартов и посадок.
Павел
Тамже где вы купили самолет и обучают на них… aerostudio.narod.ru/PR.doc
Да там кажется пролетела розовая птица ОБЛОМинго
Конечно поеду.Место мне понравилось.И тебе обязательно позвоню,вдвоем веселее.Главное была бы погода.
Ты сам на чем летаешь?
У меня картоныч от aerostudio.narod.ru и футаба 6Хсупер. До него были только виртуальные модели FMS
Но по моему этот аппарат сложноват для первой модели. 5-канальное управление, флаперон, междуканальные миксы. двигатель 8,5 кубов. Размах 1600 мм.
Полетать в паре с инструктором не получилось. Народ не сильно жаждет учить неопытного чайника на самолете такого уровня. Те кто берутся, заламывают такие деньги, что не подходи.
Так, что я наверно куплю в барахолке какой нибудь несложный тренерок. С него и начну.
Компанию составлю обязательно, даже если не успею купить тренера. Будет интересно пообщаться, помощь при запуске тоже не лишней будет.
Еще раз мой телефон 8(916)553-12-88
Павел
Летал там в прошлые выходные.Живу рядом,во Мневниках.Кстати там свой тренер и похоронил 😃
(Не смог выйти из перевернутого полета,низковато шел).
Место там отличное - летать одно удовольствие,помех нет.Стоит там что-то вроде водонапорной башни и немного деревьев рядом,но это не мешает.Короче мне очень понравилось.Большое поле-трава,а с краю укатано мотоциклами.Полосы конечно нет,но я нашел подходяший прямой укатанный кусочек поля (ну наверное метров 30-40,ширина метро 5-7).Взлететь вполне хватает,ну а посадка - на точнось,даже интересно.Садился без проблем.
Проехать через теплицы реально.А можно пешочком,через деревеньку,если тащить с собой не много.
Жалко свой тренерок - отлично летал.Ну теперь хочу фан собрать.Вот в Планету хобби обещали скоро Funtastic завести.Хочу такой.
Андрей.
А когда фан будет опять туда поедешь?
ну и как там условия?
я сам туда пробраться пока не пытался. Если будет компания могу попробовать. Качество дорог не помеха. УАЗ рулит
Павел
Там если ехать из Крыла сразу после моста справа начинается огромное (по Московским меркам) поле. На него вроде когда-то был заезд с малозаметного поворота где-то напртив автобазы Мостелефонстроя, мимо каких-то теплиц, вокруг Терехова и дальше к тому месту, где когда-то была пристань. Места пустого там тьма, и наверняка где-то некое подобие асфальта сохранилось. Всеж при социализме там некое подобие сельхозугодий было. Мы туда еще от школы на практику сорняки дергать ездили.
А там-же, только налево от дороги, около загороженого въезда на поле, я мимоходом видел мужик с ребенком мыли монстрика, видать после покатушек. Значит там есть где погонять.
Так-же хорошее место есть в Крыле, где гнездятся авторушники. Называется “Пуп”. Там УАЗоводы собираются на монстрах 1:1 погоняцца по оврагу с лужей. Сидят они там по четвергам, а вдругие дни там пусто. После их паровозов туда только на ниве и то с трудом.
Магазин на Нагатинской. На сайте есть координаты.
Я через них заказывал трубу на 10 кубовый OPS. Привезли
Привет Александр
Высылаю фотографии своей посудины. Качество правда не очень, но для общего впечатления вроде нормально.
Мотор сейчас снят. С ним вышла такая история: при запуске на топливе с синтетическим маслом(22%) и 5% нитрометана начали разваливаться спирали у свечей. КС-1 умерла почти мгновенно, F-5 проработала секунд 20. Была поставлена F-4 (COOL). После запуска даже при сброшеном газу (заслонка совершенно точно закрылась, на заедание тяги не спишешь) обороты оставались слишком высокими. Видимо объем поступающего топлива, и соответственно масла, из-за синхронно закрывшейся вместе с заслонкой топливной иглой оказался слишком маленьким для большой частоты вращения. Короче мотор заклинило. Шатун пополам, шатунный палец вала посинел, обломком шатуна разбило поршень. Знающие люди предположили пережатую камеру сгорания, что в общем то вполне объяснимо. До меня модель работала наглядным пособием в доме технического творчества одного подмосковного города. Топливо скорее всего было тоже наглядным пособием. Чтобы получить с него хоть какое то движение пришлось увеличивать компрессию. Отсюда и столь печальный итог при попытке использовать нормальную смесь.
Мне удалось достать совершенно новую цветную пару, хромированый коленвал и шатун со слегка разбитыми подшипниками
Сейчас пытаюсь найти кого нибудь, кто заменит втулки в шатуне, соберет и правильно отрегулирует мотор. Поиски пока не увенчались успехом. У одних нет возможности отремонтировать шатун, другие не знают модельные моторчики. Если найти универсала не удастся, то закажу ремонт шатуна по чертежам, а собирать буду сам. Компрессию можно посчитать измерив объем камеры сгорания тонким длинным медицинским шприцом. Остальное мало отличается от общих способов ремонта ДВС. Обкатать можно на стенде. У меня есть помпа, которая стояла в настольном фонтане. Можно использовать для подачи воды в систему охлаждения.
Винт установлен D=50 мм. 2 лопасти сделаны немного “восьмеркой”. То есть корень лопасти расположен под углом примерно 35 град. от оси, конец лопасти - 70 гр. Визуально где-то 1/3 площали лопасти расположены под небольшим углом к оси вращения. По моему для винта на 20000 об мин это слишком. На лодочных моторах такие винты работают на 3-4 тысячах и только на длинных дейдвудах, что исключает подсос воздуха при движении по волнам. Разрежение перед винтом там значительное.
В остальном претензий к оснастке нет. Подводит мореходность, но пожалуй это притянуто за уши. Просто плавать я могу только на очень большой воде (фарватер водохранилища несколько километров шириной) где волна 20-30 см. повседневное явление. Моторная лодка (для эвакуации заглохшей модели) в другие места нетранспортабельна. Нужен трейлер. Частично проблема забрызгивания мотора была решена установкой несложного капота. Но красоты он явно не прибавил. Надо делать что-то более симпатичное. Хотелось-бы посмотреть что нибудь готовое и не придумывать от себя.
Аппаратуру ставил сам. Не самое бюджетное решение, но самое простое. Передатчик “FUTABA 6XS” AERO/HELI 40 МГц PCM1024 который у меня для авиамоделей. Приемник в катер купил, сервы и акк тоже. У этого комплекта есть огромное преимущество. Это SAFE MODE. Для разъездов на большой воде с сильно заросшими заливами более чем необходимо. Работает отлично. Эвольвента для руля компенсирует ошибки в управлении. Регулятор газа зависания (вертолетная функция) как раз пришелся для радиоиглы.
В общем такая картина.
Павел
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Есть катер FSRV-15. Спортивный. Сделан призером России конца 80-х середины 90-х. В настоящее время находится у меня в полуукомплектованном состоянии. (Нет капотов и крышки мотоотсека)
На катере стоит двигатель OPS61, который явно его не тянет. Заказан 15-кубовик, но надо под него подобрать винт. У OPS 21000 об/мин, а у заказанного 11500.
Топливный бак из консервной банки, (правда не течет и спаян грамотно)
Радиоигла, поплавковая камера, аппаратура PCM 1024 (только ради SAFE MODE чтоб не потерять модель)
Вобщем укомплектован круто, но бестолково.
Теперь вопрос знатокам: Сколько стоит такая модель в нынешнем состоянии?
За склько уе можно доделать данный аппарат.
PS Все находится в Москве
Заранее спасибо за ответы
Павел