Activity
тоже была не достаточная поворачиваемость и тоже перед был залит 7000. перезалил на 5000 остальное не трогал трасса была та же, управляемость улучшилась в разы. исключительно из опыта =))
Хороший борт, по емкости, если можно сылку где покупали кинте.
пожалуйста, вот таким пользуюсь amainhobbies.com/…/Stickman-RC-5-Cell-1-8th-Scale-…
Реч не столько о деньгах сколько о скорости разряда бортового аккомулятора например.
у меня борт 2500мА/ч. проблем с преждевременным разрядом не возникало. в любом случае решать тебе, я лишь высказал своё мнение ))
по сервам рекомендую серию BLS от футабы. в сравнении стоят дороже, но не кретично. второй год активной круглогодичной эксплуатации, от минус15 до плюс бесконечности )) все сервы живы и работают на отлично. стоят на трагги и на слаере у меня. все во всех темах советуют только 1015 и 1313 это их выбор, но если купишь что я советую останешься доволен и не будут сервы как у всех =))
руль www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRJS4&P…
газ/тормоз www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUZF0&P…
akuzub83
скоро такая машинка появится в Сургуте, можно будет посмотреть пощупать.
rcopen.com/forum/f27/topic147937
а какая цель преследуется режима тренер-ученик? чтобы избежать столкновения и взять управления на себя? если так то не хватит времени и реакции для предотвращении. ведь нужно будет переключиться на пульт “тренер” и это на земле, а не в воздухе. в воздухе есть запас по высоте, а на земле моргнёшь и уже упустил модель.
топикстартер разговор ведёт о ДВСке, а Rasmus об электричке. вы уверены что это одна и та же модель?
какую свечу при какой погоде, какую свечу при каком топливе.
если коротко, то горячая свеча до +15, а холодную или среднею от +15. свечу к топливу не привязывай, лишнее это ((=
как то внешне отличаются?
отличаются. у обычной свечи герметизация за счёт шайбы/прокладки, у турбосвечи за счёт конической формы. и к тому же свечи не взаимно заменяемые. т.е. если ДВС с обычной свечёй, турбо в него не вкрутишь и наоборот.
пользовался такой некоторое время. ток разряда не регулируется.
пружинка ставится на заслонку карба, куда одевается тяга газа. второй конец пружины заводится за корпус главной иглы. только проверь серву на газ, при отключенном питании легко ли её провернуть. не все сервы можно провернуть при отсутствии питания. вот пружина www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_211&p…
уверен, что именно эта качалка т.к покупал лично. а из описания видно, что предназначена для Футабы. одна поправка, товарищ сам устанавливал на сервомашинку. но прошёл месяц и качалку не провернуло на валу.
у товарища эта качалка стоит на DS1313, по зубьям подошло. www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4970
видать не там искал
xmodels.ru/catalog/108/915/
www.rcvrn.ru
на смену вышла новая модель www.hobbycenter.ru/product_info_23959.html
я на ней дрифтить не пробовал, так что не знаю.
GS XUT KIT/Traxxas Slayer
ДВС GRP
Futaba 3PKS
сервы Futaba BLS
была у меня такая с приставкой Plus. моделька нравилась, много различного тюненга. проблем с самим шасси не возникало, слабых мест не обнаружил. сразу поменял аппу с сервомашинками, насколько надёжны родные не знаю. единственный минус не самый удачный ДВС. в остальном только положительные эмоции.
да ни чего страшного, это нормальное явление. мой двиг например перестал клинить только после двух литров топлива. так что просто грейте ДВС перед запуском и обкатывайте дальше.
да не очень понятно то. про температурный Fail Safe первый раз слышу. т.е. при достижении определённой температуры он должен заглушить двиг или как. у венома есть такой девайс, два в одном, Fail Safe работает на потерю связи и понижения напряжения, а термометр показывает какая температура ДВС и всё, не более и объеденены в одном корпусе.
если речь о БП 220В/12В то можно самому сделать www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/162/ или купить готовый www.micromachine.ru/index.php?cPath=6_605
по памяти: перевести в PPM выключить, подождать, включить и всё. должно сохраниться.
модуляция на пульте случайно не HRS стоит. если да то поставить PPM
другими словами хотите купить SC8 покататься с другими, а потом в случае каких то причин переделать в багги. может уговорить ещё пару знакомых купить SC8 и гонять вместе, среди одинаковых авто. я сам так сделал, есть трагга и мне понравился Slayer загорелся им. уговорил/заразил ещё двух товарищей теперь гоняем вместе:) так веселее.
дешевле купить сразу багги, чем переделывать из SC8 в RC8.
Защитные пластины, прямая замена стоковым. Монтируются под нижними крабами.
осмотрел всю шасську и так и не понял где стоят стоковые, у меня Slayer. не пинайте сильно, ткните где они стоят или каталожный номер стоковых пластин.
подскажите, что это такое, куда ставить нужно и нужно ли вообще www.amainhobbies.com/product_info.php/…/138712 сам не смог сообразить.
Рева заводится на весу, колеса почему-то ненмого крутяться, как только касается земли - глохнет.
такие симптомы обычно когда кончилось сцепление. порвалась пружинка или подшипники умерли. не заведённую покатать вперёд/назад и смотреть на маховик, если он крутится проблема в сцеплении. завести на весу и нажать тормоз, двиг заглох-смотреть сцепление.
хотя технологически он проигрывает года 2
в чём конкретно проигрывает. у меня у самого адвансед КСЮТ у товарища RC8T в чём у них кардинальная разница, непонятно для меня. разницу заметил в цене на запчасти, у ассошки дороже выходит.
если денег только на пульт с частотой 27МГц лучше купить в барахолке б/у, новый нет смысла покупать.
lensky все советы, что здесь давали оказались напрасными rcopen.com/forum/f73/topic135700 зачем новую тему создавать про одно и тоже
что то при сборке упустил или воздух попал, вязкость так повлиять не могла на работу амортизатора.
при сборке амортизатора, без пружины, проверяли шток сам выдвигается? скорей всего не правильная сборка амортизатора.
да в принципе ничего секретного. акк 9.6В 700mAh NiCd заряд 0.3А разряд 0.5А. отсечка по вольтажу при разряде 8.0В, зарядка по дельта пику 10мВ.
последние 4 месяца тритон2, до этого пользовался Mega Peak 4500
у меня 3PKS, акк был в комплекте с пультом. заряжаю и разряжаю через штатный разъем пульта. год пользуюсь-полёт нормальный.
да и без проблем. цифровая серва с аналоговой аппой будет работать.
не там ищете. Колесные диски имеют шестигранник 17мм.- выдержка из описания.
roman.k вопрос стоит о регулировке иглы среднего газа
теперь понятно о чём идёт речь.