Activity

Перевод описания настроичных параметров 3G всем миром.

Elevator parameters

Elevator Control Rate
Helicopter flip rate is a personal preference. This parameter is used to compensate
for insufficient flip rate setting no your radio. For example. when the ELE SWASH AFR
is set to the maximum value on your radio, but higher flip rate is still desired, this value
can be increased to achieve even higher flip rate. On the other hand, even though the
radios ELE SWASH AFR can be used for lower flip rate. too low of SWASH AFR value will
reduce command resolution (do not lower past 50%) instead, use this elevator command
compensate parametr to reduce flip rate, while maintaining command resolution.
The actual flip rate after compensation will be displayed in “Command display.”
Note: If the flip rate is still insufficient after increasing this parameter. there may not be
enough cyclic pitch, but not exceeding the maximum pitch as recommended in the manual.

Elevator Total Gain Compensate
A helicopters gain may be attributed to factors such as servo arms length,
helicopter size, etc. This parameter is used to compensate for insufficient ELE gain
setting on your 3G control-unit. For example, when more gain is needed past the
3G control-unit maximum ELE gain setting. User should try to set the aileron gain
compensate value so that the physical dial on 3G control-unit is approximately
in the middle. so the gain resolution is maintained, and there are room for fine
adjustments using the dial.

Перевод описания настроичных параметров 3G всем миром.

Pirouette Optimum Adjustment
This parameter is used to compensate for drifting of the heli during pirouetting maneuvers,
ideal setting would keep the helicopter stationary during pirouetting maneuvers,
and assist the pilot to maintain a straight course during pirouetting forward flight.
But excessive value may result in overcorrection by the 3G system, causing unusual
behaviors in flips and rolls.

Cyclic Pitch Motion Delay
This setting softens the cyclic action, causing the helicopter to resemble closer to
traditional flybar system. Hard 3D Flyers can lower this value, while more docile
type of flying can increase this value.

Перевод описания настроичных параметров 3G всем миром.

Other Parameters

Heller mix rate
The cyclic pitch control on RC heliсopters utilizes the bell hiller mixing method.
Hiller rate is equivalent to helicopters stabilizer paddle effectiveness rate.
3G system simulators the effect of Hiller system, but with higher precision and
ho aerodynamic resistance from paddles. Higher Hiller rate result in more stability
in the helicopter, which is suitable for F3C maneuvers on the 3G sustem, the sum
of Bell and Hiller mixing rate should not be lower than 100% and no higher than 150%
Lower Hiller rate results in more direct control with faster response. We recommend
setting of 70% for stability, end 40% for hard 3D type flying. We recommend no going
below 30%, as this would result in helicopter instability.

Bell Mix Rate
In term of stabilizing system, Bell Mixing rate is the ratio between servos and direct link
to cyclic pitch. The higher the rate, the faster the response. On the 3G system, the sum
of Bell and Hiller Mixing rate should not be lower 100%, end no higher than 150%
We recommend setting of 70% for hard 3D type Flying, and 30% for beginners.

Pitch Compensate
During fast forward flight, if collective pitch changes result in helicopter pitching up or down, this value can be increased to alleviate the patchiness of the helicopter.

Swashplate Normalization Speed
This parameter sets how faster its leveled, the easier the helicopter is to control once airbome,
but fast leveling speed may affect helicopters fast forward flight performance.
to improve fast forward flight performance, if there are minimal vibrations on helicopter,
we recommend as low of value as possible without affecting helicopters ability to liftoff.

Cyclic Pitch Compensation
During fast forward flight rolling maneuvers, helicopter pitch up tendencies can be
corrected with this parameter. But over correcting may result in forward/aft oscillation
(bobbing) of the head.

Align Trex 550

ssarus Вы прикалываетесь?

Любой акк выдает постоянное напряжение, которым и питает регулятор, на участке акк - регулятор постоянное напряжение, ток. Регулятор преобразует постоянный ток в переменный 3 фазный определенной формы в зависимости от сигнала с приемника.
Как то так.

Align Trex 550
ДмитрийС:

До какой величины чувствительность прибрали?

N 80%
ST-1 75%
ST-2 70%

Можно еще немного прибрать против ветра на скорости балкой в перед немного возбуждается.
Изначально в меню GYRO SENS было выбрана RUDER D\R для переключения чувствительности гироскопа тумблером. Но какой то глюк не давал возможности регулировать чувствительность. Убирал чувствительность в 0 но хвост продолжал дрожать. После подключения сервы в приемник канал “SENS”, и изменения чувствительности выявлено что сигнал отсутствует и серва не реагирует, дальше выбран режим AUTO и настройки приведенные выше. Все.

Align Trex 550
ДмитрийС:

Хвост сразу адекватно себя вел? Какая стоит серва на хвосте? и какие настройки по гироскопу??? (большой/маленький вертолет? задержка?)

При первом взлете 3G стояла 2.1V. хвост гулял с бешеной скоростью примерно 20 см туда сюда, думал верт в воздухе развалится, дернул холд посадка, верт завалился, чиркнул лопастями землю встал на шасси и рег испустил дух в виде дыма. Все остальное целое ничего не погнул. Пока ставил регулятор (Markus 80 SL) Обновил версию до 3V При следующих подлетах уменьшение чувствительности гироскопа помогло полностью от этого избавится. Задержки нет, вертолет большой, серва 620 сток.

Align Trex 550

Тяги не надо трогать, они по инструкции размер определенный должны иметь. После того как субтримерами качалки в горизонт поставили, смотрите какой канал имеет минимальное отклонение от 0 тот у вас и будет эталонным, ставите левер и другими двумя каналами выравниваете тарелку не трогая эталонный.

Перевод описания настроичных параметров 3G всем миром.

Вот то же самое но по рудеру.

Ruder control rate
this setting is used to adjust the pirouetting rate of 3g system to suite the pilots preference. With larger value being faster pirouette rate, small value being slower rate.

Рудер контроля скорости
Этот параметр используется для настройки пируэты скорость 3g системы предпочтение набор пилотов. C большим значением, быть быстрее пируэт ставки, малая величина будучи более медленными темпами.

Rudder total gain adjustment.
A helicopters gain may be attributed to factors such as servo arms length, helicopter size, etc. this parameter is used to compensate rudder gain settings on your radio. With higher rudder total gain value, the rudder gain value needs to be decreased on the radio. User should try to set the rudder total gain adjustment value so that the rudder gain on radio is approximately 60% so the gain resolution is maintained. and there are room for adjustments on the radio.

Руль общая регулировка усиления.
Вертолеты усиления может быть связано с такими факторами, как серво расстоянии вытянутой руки, вертолет размер и т.д. Этот параметр используется для компенсации настройки руля прибыль по радио. При более высоких руль значения усиления общей сложности стоимость руля получить не обходимо уменьшить на радио. Пользователь должен попытаться установить коэффициент усиления руля общей настройки значение так, что руль получить на радио составляет примерно 60%, так что получить разрешение сохраняется. и Есть комната для корректировки по радио.

Rudder lock gain adjustment.
The rudder lock gain adjustment is used to maintain the helicopter on straight course during high speed forward and backward flights. Higher value keeps the helicopter straight, but too high of value will result in tail oscillation during hover.

Руль блокировки регулировки усиления.
Усиление руля блокировки настройки используется для поддержания вертолета на прямом курсе при высокой скорости прямого и обратного рейсов. Высшая ценность держит вертолета прямо, но слишком высокой стоимости приведет колебаний хвоста во время зависания.

Rudder stop gain adjustment.
The rudder brake gain adjust is used to suppress tail oscillation after sudden stop from high speed pirouetting flip. Too high of value may result in delay in helicopter position fixing after pirouetting maneuvers.

Руль остановить регулировки усиления.
Усиление руля тормоза регулировать используется для подавления колебаний хвоста после внезапной остановки от высокой скорости пируэты флип. Слишком большое значение может привести к задержке в вертолете фиксации позиции после пируэты маневров.

Pirouette Compensate
This parameter corrects cyclic instability during pirouetting maneuvers. but too high of value may result in excess cyclic causing high speed oscillations.

Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL
Oleg_A:

Collective pitch стик в верх -36 стик вниз 33
Flip rate стик в верх -3 стик вниз 8
Roll rate стик в верх 1 стик вниз -2

Победил эту кривизну. Вернул расходы серв в 100% верхнее и нижнее положение тарелки не выставлял, только в горизонт на 50%, и выставил углы 12 гр в меню Swash Mix.
Сейчас.

Collective pitch стик в верх 33 стик вниз 34
Flip rate стик в верх 0 стик вниз 0
Roll rate стик в верх 0 стик вниз 0

Align Trex 550
Oleg_A:

При выравнивании тарелки в верхнем и нижнем положении если не пользоваться расходами, то как?

Почитал инструкцию с помощью переводчика Google и вроде понял что верхнее и нижнее положение тарелки вообще не настраивается, только при 50% выставлять в горизонт используя субтримеры. Правильно ли я понял.

Вернул расходы серв 100% и настроил углы в swash mix, очень быстро и удобно спасибо ДмитрийС.

Align Trex 550
Sidches:

Я лично никаких расходов не трогал, всё по умолчанию, настройки проводились исключительно в swash mix, всё прекрасно настраивается 😉

При выравнивании тарелки в верхнем и нижнем положении если не пользоваться расходами, то как?

Align Trex 550
ДмитрийС:

Интересно, в какой это инструкции по настройке 3G вы это нашли???

Вот в этой rcopen.com/blogs/18493/9432

ДмитрийС:

И, кстати, очень удобно… на угломере сразу задаешь угол 12 градусов, вешаешь его на лопость и меняешь pitch пока не выровняется угломер… Всех настроек - 3 минуты…

Спасибо, попробую ваш вариант.

Align Trex 550

Вот выдержка из инструкции 3Г

  • устанавливаем на угломере угол 12 градусов и заходим в меню расходов.
    По каждому каналу циклического шага изменяем ВСЕ ТРИ значение на равную величину.
    Оптимально это делать по 5%. Поле каждого цикла изменений трех каналов проверяем угол лопастей. Когда он сравняется с 12-ю градусами, переходим к противоположному положению тарелки и повторяем процедуру корректировки расходов.
    Получается правильно.
Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL
marvei:

А шнурка случайно нет чтоб проверить на сколько именно ее клонит через компьютер? И ее клонит толькоо вверху или внизу тоже?
.

Collective pitch стик в верх -36 стик вниз 33
Flip rate стик в верх -3 стик вниз 8
Roll rate стик в верх 1 стик вниз -2

Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL

Прошу прощение, конечно по элеватору, глядя на то что у меня не как у всех тарелку кренит назад а не вперед при стике газа в верх, перенастроил тарелку с особой тщательностью по инструкции 3Г в режиме ДИР. теперь тарелку клонит в перед но уже совсем не значительно в сравнении с тем что было.
В вертолетной теме совсем не давно, что такое rate ?

Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL

Такая же ерунда только на оборот, стик газа в верх тарелка отклоняется назад, стик в низ тарелка в перед. если вертолет завесить и резко дать шаги на всю то при наборе высоты его по рудеру заваливает назад, если резко в низ то по рудеру вперед. на висении получается стик газа больше 50% в верх и верт тянет назад, нужно тримировать. Где то косячок какой то. прошивка V3 верт 550.
Пробовал настраивать тарелку, не нажимая кнопки на основном блоке 3Г при включении питания, тогда тарелка ходит ровно, но циклические шаги по рудеру больше 7 град не сделать, по элерону 9 град получается, и коллективный 12 град получается.

Align Trex 550

На втором подлете, сгорел стоковый регулятор, поставил Markus SL80, для настройки нужно количество полюсов, не хочется снимать мотор, а по другому не видно сколько полюсов (магнитов) у мотора. Подскажите кто знает, мотор BL600MX 1220KV.

Покупка с RC711.com
Oleg_A:

Сделал заказ 19.04.2011 на RC711, верт и сумку, перед заказом проверил наличие вертов, их было 4 шт, оплатил, немного подумав набрал еще запчастей к верту и еще раз оплатил. Тут же пишу им письмецо с прозьбой отправить оба заказа одной посылочкой. 20.04.11 приходит письмо, что второй заказ упакован и доставлен на почту и номер трека, а первый заказ готовится, и если есть вопросы пишите не стесняйтесь. Я не стесняясь уже неделю не могу от них добиться больше не строчки. Так и висит статус первого заказа, Pending (Paid)
и верта больше нет в наличии. Похоже что и не было его. Так можно и долго ждать однако. Оплачивал палкой. Подскажите как назад деньги из магазина выдернуть в крайнем случае, что за процедура?

26.04.11Пришло письмо в наличии T-rex 550 нет надо подождать 1-2 недели, я прошу их заменить 550 на 550 3G который числится в наличии, 27.04.11 пишут, извените только вчера закончились надо ждать, наличие продолжает висеть на сайте, я указываю им на это, через несколько дней убирают, Вчера прошу их заменить заказ на Atom 6HV в максимальной комплектации, сегодня он пропадает из наличия. Напрашивается вывод что в наличии многого нет, перед заказом надо уточнять. Мутный магазинчик.

Покупка с RC711.com

Сделал заказ 19.04.2011 на RC711, верт и сумку, перед заказом проверил наличие вертов, их было 4 шт, оплатил, немного подумав набрал еще запчастей к верту и еще раз оплатил. Тут же пишу им письмецо с прозьбой отправить оба заказа одной посылочкой. 20.04.11 приходит письмо, что второй заказ упакован и доставлен на почту и номер трека, а первый заказ готовится, и если есть вопросы пишите не стесняйтесь. Я не стесняясь уже неделю не могу от них добиться больше не строчки. Так и висит статус первого заказа, Pending (Paid)
и верта больше нет в наличии. Похоже что и не было его. Так можно и долго ждать однако. Оплачивал палкой. Подскажите как назад деньги из магазина выдернуть в крайнем случае, что за процедура?

Trex 450 PRO пред компинсация
noosfer:

Вообще-то вопрос уместный.
Если на прошке делать все по инструкции то предкомпенсация получится в другую сторону. И что-бы это исправить нужно очень сильно раздвигать тягу.
Я сделал по другому. Просто перевернул цапфы хвоста в другую сторону. Предкомпенсация стала идеальной.😁

Я то же остановился на варианте с переворотом цапф, и чуть удлинил тягу.😃

Katana 30E от Seb. Silvestri

Да все правильно сказано, но имелось в виду что мотор двигать влево на узкой мртораме некуда, если не изменить ее глобально, то чтобы выправить ситуации придется менять угол выкоса моторамы. иначе вал двигателя уйдет сильно, сильно в право. Все. 😃

Katana 30E от Seb. Silvestri
livenok:

Благодаря помощи Aleksey Gorelikov и Олега Аляшкина, напелить теперь можно скок душе угодно:) И выкос теперь знаю 😃 Единственное на что не обращал внимания, что выкос у моторамы только вправо (или в лево) точно не помню, и все. На всех самолетах что были, еще и вниз был…
Вопрос, что изменится от того что я двигатель поставлю подругому, и сделаю мотораму короче? Это как то влияет или просто так удобнее?

Да выкос только в право, в низ нету. Короткая моторама или длинная не на что не влияет. но на короткую мотораму этот выкос не пойдет, там будет меньше.

Trex 450 PRO пред компинсация

Пробовал и по отдельности, с начало в одну сторону, потом в другую, и за один раз в обе стороны, результат один. Почему то не получилось:(.
PS: Вхожу в режим программирования лимит стиком подвожу слайдер чуть чуть не до упора и возвращаю стик в нейтраль выхожу из программирования, затем опять программирования и в другую сторону.

Trex 450 PRO пред компинсация

Trex 450 PRO superсombo стоковая комплектация. Гира GP 750
В мануале нарисовано, что слайдер выставляется по центру вала. Лопасти в таком положении стоят примерно 0 гр. Если на это закрыть глаза и делать пред компенсацию, то слайдер сместится от центра и прилично в сторону цапф, отсюда ход слайдера в одну и другую сторону становится разным, до редуктора больше, до цапф меньше. Дальше если начинаю выставлять лимиты на гироскопе то он не запоминает их из за разницы хода слайдера в одну и другу сторону до упора. Если при настройке слайдер отклонять в сторону цапф полностью а в сторону редуктора на столько же сколько и к цапфам т.е на одинаковое расстояние в обе стороны то гирыч лимит запоминает. Правильно ли я делаю или надо по другому. Почему в мануале не так.
Дальше, ради интереса перевернул цапфы, на форуме прочитал об этом, угол пред компенсации появился, но если слайдер по центру все равно немного не хватает и при взлете и полете немного крутит, против часовой, если удержание выключено, в режиме удержания гира балку держит, пока только могу висеть.
В таком варианте проще будет настроить, но ведь это уже доработка. Или это такой косяк производителя? Сильно не пинайте, первый вертолет, только разбираюсь.

Sebart Sukhoi29 30E
collapse:

Все просто. Возмите очень лекгий акк, скажем, на 1300мА. Пролетите очень медленно, на грани срыва. Пройдите на харриере. Попробуйте покружить рядом, “вокруг головы”, на околосрывных скоростях. Понравилось?

Кто на головой летает, кому это надо? Так и наголову упасть может😁

Потом догрузите самолет на 150 грамм, и попробуйте сделать тоже самое.
Или еще проще, если у вас есть что-то типа Зумма или Флеша. Посмотрите разницу между акками в 900 и 1300мА. По весу - те же 10%. Самолет - совсем другой.
[/QUOTE]

collapse:

У меня один Шарк стоит на соседнем верстаке, второй - в коробке, не собранный на полке. А у вас?

Да вроде уже не тот уровень на Шарках летать.

collapse:

Расскажите, сколько реально весит шарк? 😁

Да знам, знам, наврал опять Себа, 😅😂

collapse:

Или для этого придется зайти на сайт, как и во всех остальных случаях? 😁

Догадываюсь что легче, так же вам выгодней, или на оборот тяжелей:)

collapse:

Теперь - удовлетворен полностью. Сравнение нагрузок на крыло пилотажки, и тренера с несущим профилем, верхнепланом, с другим удлиннением, поперечным V, и до кучи - предкрылками - сказало о Вас все.

Ух ты ы ы ы… Крылья, крылья, главное хвост collas. Я так думаю что и в крыльях вы так же разбираетесь как и в моторах,:) с религией. Кроме “дорогих” пантов, да я, да у меня, да через меня прошло. Прошло да не дошло.

collapse:

Виртуальный пилот, причем даже как теоретик - тоже неважный, что глупо вдвойне. Зато с кучей дешевых понтов, основанных только на словах.

Вот это вас поперло, collapse самолет та видимо с тяжелой батарейкой упал вам на голову. Нельзя над головой летать:P

collapse:

Жаль, что было потеряно столько времени в пустом, как выяснилось, флуде.

Это какого объема надо иметь мозг, что бы не понять за 3 страницы что вы тут сами гоните флуд collaps.😃
Пост 427 Где ваш ответ?, вы его проигнорировали сознательно, что бы опять по флудить:) ФУДЕРАСТ !!! Потому что вам не чего было сказать, и вы решили оставить последнее слово за собой😁
Надо же какой он одаренный, Все он понял, а что же вам было не понятно 3 страницы назад когда вы разводили тут треп?😃 Все ему цифры подавай😅
Важный теоретик😂
Себа у него вечно врет,😂😂😂😂 Умник нашелся 😃
Гнелой вы человек collaps Нет ни какого желания вести с вами светские беседы
У вас изорта калом пахнет. Перечитайте 446 пост, одаренный вы наш ФЛУДЕРАСТ!!!😃

PS: Ухожу я отсюда, а то меня точно забанят еще, язык чешется на collapsa не джентльмен он, просто редиска.

Sebart Sukhoi29 30E

Народ может хватит! Третья страница пошла пережевывания кала, может кому это и привычно. Но надоело одно да потому, и все чем то кто то не доволен. А суть вопроса не стоит выеденного яйца. Вот что значит со своим Кораном да в чужой монастырь.😂

Abe:

Эта отсюда. Дядя хорошо мои посты фильтррует…

Надеюсь вы не обиделись?
Спасибо!

Sebart Sukhoi29 30E
collapse:

Крут нереально 😉
Но неубедителен 😁
Уважаемый, а можно хоть кусочек какго-нить кина, где вашими руками, да с мощной мотоустановкой, крутятся ниибические ролинг-харриеры на приличном снарядике. Ну чтоб видно было, что он уже не тренер. Вы уж не стесняйтесь.
А то очень много пафосных слов, сильно крутой тон, а банальный вопрос о весе Ваших самолетов - тишина… Как-то оно некрасиво выходит. А так хоть будем знать, как летает настоящий пелот на правильно сделанном самолете.

Вон, тот же asw, годика три назад в ответ на вопросы о его тяжелой катане с А123 весом в 1500г и моторчиком 3013 взял и выложил кино, где было понятно, что и как можно делать с тягой 1,3-1,4. Все все поняли с первых секунд.

Вот видете, сами же все знаете, что все летает в умелых руках, другое дело что руки не у всех умелые.

collapse:

Крут нереально 😉
Но неубедителен 😁
Уважаемый, а можно хоть кусочек какго-нить кина, где вашими руками, да с мощной мотоустановкой, крутятся ниибические ролинг-харриеры на приличном снарядике. Ну чтоб видно было, что он уже не тренер. Вы уж не стесняйтесь.

Это ветка не пилотаж, и я сюда зашел не пиписьками мерится, кто круче летает.

Abe:

Эх… В качестве примера приводить продукцию “TWM”… Ну тут даже и сказать нечего!
А уж сравнивать “тренира” и 3д-пилотажку - ваще аут!

Я же написал первый попавшийся!!!
Ну что ж, по вашему тренер не для новичков, не на них они учатся летать? разве тренер не самый стабильный пепелац дол жен быть.
А ват 3д-пилотажка для пилотов у которых руки уже чего то могут.

Вот вам для примера еще Себен тренер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9919/
с нагрузкой на крыло 38,6 Но себа как всегда кривит душой, в заявленный вес не вписатся и нагрузка вылезет 40.0 - ато и больше
Надеюсь вы полностью удовлетворены.

Не надо цепляться “флудерасты ффсякие налетели, дай только повод…”

Sebart Sukhoi29 30E

Вот взгляните, первый попавшийся классический тренир, www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9574/
примерно тот же размах но с меньшей площадью крыла в 32 дм вес 1800 гр у него нагрузка на крыло 56,25
А у сушки с весом 1500гр и площадью 37 дм нагрузка составит 40,5
Разница большая, и не мешает тренеру учить новичков. Конечно не стоит стремится к увеличению веса, я же там писал "а в опытных руках ".

Swell:

А спорить и доказывать, что именно этот и больше ни какой самый лучший, неправильно, можно порекомендовать…

Вы кого имеете в виду?

Oleg_A:

Вес и мощность это компромисс конечно, Каждый стремится сделать максимально легкую, и если нужно максимально тяговооруженную модель, и каждый выбирает для себя, по своим способностям и надобности.