Activity

Tarot 450Pro V2

Это нормально. Я неоднократно здесь покупал.
Да, доставка жутко тупая. Один раз трекер остановился почти сразу после отправки.
Прождал долго. Потом месяца через 3 оспорил и вернул деньги( платил через пай-пал).
А потом ещё месяца через 3 пришла посылка.
Посылки приходили все. Но доставка действительно очень долгая.
Так-что советую набраться терпения. Переписываться с продавцом бесполезно. Очень своеобразный тип.
Но честный. Я ему как-то пожаловался, что не все запчасти пришли. Он доложил в следующую посылку. А я позже обнаружил, что просто деталюшка при распаковке улетела ,а я не заметил.

Tarot 450Pro V2

Заказывал неоднократно. Цены приятные.
Если самую дишманскую доставку выбирать, то идёт очень долго. В остальном нареканий не было у меня . И верт целиком и запчасти покупал.

Tarot 450Pro V2

Но это не наш случай.
Всем перечисленным занимается серводрайвер.
А сам мотор только суетиться как окаянный.
Только в промышленных серводрайвер контролирует кучу параметров движка чтобы не убить его.
А в микросервах только идёт сигнал (от педали газа в пол) и пофиг какие токи в момент перегрузки.
Сгорит или движок, или выходные транзисторы, или щётки.
И самая главная проблема микросерв это щётки и ламели ротора.
Они стачиваются и горят.
Стали выпускать безщёточные. Но не на 450 класс, а выше. На сколько я знаю.
Извините за туфтологию, если чё!

Tarot 450Pro V2
AlexeyUP:

Остановкой мотора сервы с учетом инерции. Регулятор в этом случае только помешает. Управление хвостом вертолета - это совсем другое. Тут регулятор, имеет задание и параметр. Параметр зависит от управляющего сигнала на серву. Вот тут регулятор нужен. А внутри сервы он только мешать будет и приведет к непредсказуемому поведения. Никогда в системе один регулятор (его выход) не ставят для задания на другой. Такое условно может работать, но в случае очень медленного процесса (регулируемого)
Сервопривод в нашем случае -просто исполнительный механизм, который должен четко и быстро (в идеале со скоростью изменения выхода ПИД регулятора или выше) занимать заданное регулятором положение.

Совершенно правильно сформулировано.

Tarot 450Pro V2
AlexeyUP:

Вы серьезно? Скорость работы может только уменьшиться, если Вы понимаете, что такое ПИД-регулятор.

Согласен на 100!
Извиняюсь если мимо, но зачем ПИД серве? Её задача отрабатывать максимально быстро данные на положение вала не задумываясь ни о чём. А не заниматься анализом сигнала и раздумьями, что и как делать? Я думаю, что ПИД это прерогатива пульта и гироскопа, которые решают как и насколько быстро должна быть выполнена команда в совокупности с кучей факторов. Они и выдают ЧЁТКУЮ команду на положение вала сервы.

Tarot 450Pro V2
Andy08:

Константин, 9 из 10 здесь присутствующих и пишущих, в т.ч. и вам, прошли этот путь. Хлама валяется по углам… Выбор конечно за вами. Удачных вам полетов.

А с чего вы решили, что ваш вариант не хлам?
Может достойная серва должна иметь платиновые щётки, позолоченные контакты,
сама должна уводить от проблем и т.д.
Совершенству нет предела! Как и ценнику!

Никто из вас не оспорил DS452MG на хвосте. Потому-что это для вас слишком просто!
Покупайте золотые парашуты!

Vladimir_K=:

Вы бы хоть поинтересовались, чей совет Вы так прокомментировали.

Могу поинтересоваться? есть приближённые к императору?
Я думал мы тут все любители?
может стоит чат поделить на тех и других?
Мне если что под полтос!
Просто при регистрации произошла ошибка которую не могу поправить.
Так что спину не перед кем ломать не собираюсь.

alien131314:

Если вас жмет бюджет, так 450ка - не самый бюджетный верт. Хотите летать на ней дешевле - садитесь в сим. Я так и делал, чтобы снизить количество крашей. Краши - это не неизбежность, от которой нельзя избавиться, руки в симе со временем выправляются.

Вот с этим согласен совершенно!

Tarot 450Pro V2

Да при чём тут т.б.?
Изначально человек спросил совет про хвостовую серво.
А дебаты пошли ваще не туда.

Tarot 450Pro V2

да уж. 3 рубля за серву. Практически даром!
Можно новый верт в сборе после краша покупать.
Чего мелочиться?
Хороший совет. Есть ещё много суперских серв. Можно 450-ку собрать за сотку рупий.
Для тех у кого бабки сыпятся с кармана , советы вообще не нужны.

Tarot 450Pro V2

У моего на хвосте тоже, как говориться *не хвостовая*(DS452MG).
Проблем не обнаружил. Хвост держит железобетонно!
На 7,2 в у неё макс шустрость. Ставил отдельно имп стабилизатор. Потом выкинул и решил попробовать с общим питанием 6в.
Разницы практически нет.
Никому не навяливаю. Человек спросил, я посоветовал из собственного опыта.
А 9258 думаю тоже самое. А, то, что китайцы пишут в характеристиках, вообще не факт пока не испытаешь.

Да, и к стати… На запрос KST215 поисковик выдаёт кучу всякой шняги.
Так что совет тоже не лучший!

Tarot 450Pro V2

Такая на хвост подойдёт. Это и есть хвостовая.
У меня на хвосте вообще стоит не хвостовая (DS452MG) и проблем нет.
А на перекосе у меня стоят ES09MD.
Купил новую модель MG92B. Ещё не ставил. Но пишут, что мощнее������.

Tarot 450Pro V2

Тоже была аналогичная проблемка. Сбросил случайно все настройки на пульте и пришлось всё заного…
Стал запускать. Все сервы тоже адекватно работают, а движок прерывистые, необычные сигналы выдаёт и не запускается.
Стал разбираться, оказалось, сигнал газа в инверсии. Получается при подключении аккума стик внизу, а газ на самом деле под максимум. Ну, защита при пуске естественно не включала движок.

HobbyWing Platinum PRO V4 60A. Как настроить без программатора?

Доброго всем времени суток!
Наконец-то получил и программатор, и Platinum PRO V4 60A.
Перевёл через гугл инструкцию настройки, где-то интуитивно подкорректировал.
И понеслись вопросы…
Основная часть вроде бы понятна. Но вот так и не понял про режимы.

Elf Governor Служит для начальных настроек оборотов?
1.3. Понял, что Elf Governor при 40% он плавно должен раскрутить вал при этом лопасти должны быть в нуле град.
В этом режиме двигатель будет стандартизировать свою скорость при каждом запуске . (это нужно делать при каждом запуске?)
1.4. Store Governor делает это только один раз, при включении этого режима. (Летать постоянно надо в этом режиме если конструктивно всё остаётся неизменно?)

Скорость раскрутки пункт 6. Всё понятно, но 15 сек мне кажется очень много. (Для 450-ки ,что можете порекомендовать?)

О RPM стандартизации.(Идут абзацы с точками)
(2-й пункт) • Для обеспечения эффекта управления скоростью мы рекомендуем установить величину дроссельной заслонки на 85% или ниже в обоих режимах управления скоростью (вертолет Elf Governor) и вертолет (Store Governor), поэтому будет достаточно компенсации для поддержания последовательности RPM. Мы рекомендуем заменить двигатель или отрегулировать передаточное число, если ожидаемое число оборотов все еще не может быть достигнуто, когда дроссельная заслонка превышает 85%. (Примечание: вам необходимо повторно стандартизировать обороты после замены двигателя, лопастей, рамы кузова или регулировки передаточного числа.)

Из этого пункта понял, что при значении газа 85% и чуть ниже должны быть достигнуты Нормальные обороты лопастей (0 градусов). А если не так? Менять пиньён или ещё чем-то добиваться нужных оборотов?

HobbyWing Platinum PRO V4 60A. Как настроить без программатора?

Спасибо. Значит буду срочно заказывать и программатор.
А в VStabi потом тоже надо настраивать?
Смотрю раз есть вкладка, значит при подключении и настройки какие-то откроются.

Вот не для рекламы:
aliexpress.ru/item/4000896134848.html?spm=a2g0o.ca…
Подскажите,такой программатор?

HobbyWing Platinum PRO V4 60A. Как настроить без программатора?
signx:

Ну, а почему бы всё же с программатором не настроить? Если дружите с электроникой то можно попробовать и самому собрать… Там же не понятно установлен ли в принципе вертолётный режим. И какой режим гувернера?

про режимы интересно. А по подробнее. Или ссылочку, плиз.

А на программатор денег пожалел. Где-то здесь на сайте рассказывали человек, что настроил по пикам мотора.Да и подумал, что он пригодиться в принципе пару раз и всё.
А вот с электроникой дружу. А есть где взять схему с прошивками?

HobbyWing Platinum PRO V4 60A. Как настроить без программатора?

Вертолёт Тарот. Был дешёвый ESC . Стал барахлить.
Заказал на Али HobbyWing Platinum PRO V4 60A. Почему 60А? Хочу перейти на 6 банок.Вопрос:
Как он настраивается (без программатора читал по пикам мотора можно ) в принципе? Он как-то контролирует обороты. Его надо каким-то образом привязать к ним. Для этого даже заимел оптический измеритель оборотов. Потом ещё надо что-то в ВИБАРе настраивать. Какие подводные камни могут быть? Может есть где-то подробное описание?
Спасибо, заранее.

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
SerjA6:

Когда верт сам ровно висит , то это в том числе и из-за того что вся механики идеальна. В голове и сервах нет люфтов и вибраций. А иначе он конечно будет постоянно болтаться так что ни один Вибар не поможет

В идеале всё так. Согласен.
Люфты дают погрешность в удержании ощутимую.
Но изначально у меня вопрос был: почему колбасит иногда в лево-право? Прям ритмично. Понятно,что в какой-то резонанс попадает.
Вот интересно: а взад-вперёд нет такого.

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

[QUOTE=Vovets;7963505]Нет, он этого не делает, т.е. в горизонте он не может держать. Всё что он может, держать ротор в той плоскости, в которой отпустили управление. Плюс-минус ветер и дрифт.
У пола это да, воздушная подушка стабилизирует дополнительно. Ну уже на небольшом расстоянии эффект пропадает.

Нет, программно это ровно тот же девайс.

Вот!!!
Понял смысл его удержания.
Толково пояснили.������������

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Извиняюсь.

у меня клон Mini K-Bar . Не Mini V-Bar.
Может масштабирование вибраций немного другое?
Но суть та же.
Работает с прогой VStabi.
(Разобрал гироскоп. Закрепил заново.Думал штур со штеккером от блютуза вибрирует. Изменил .ничего не поменялось.)

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

подушка или нет, а верь постоянно куда-то норовит опрокинуться.
Хотите сказать это просто? Перевернул над землёй и пошёл курить. Там ведь подушка.
Это же механизм.

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Спасибо на этом.
Есть над чем работать.

А вот ещё…
Это реально,что вибар может держать верт в плоскости сам? У меня пока пляшет сильно.
Видел видос . Там парень в инверте в нескольких сантиметрах от пола отпустил верт, повернулся назад с поднятым пультом и дал понять,что тот сам висит.
По идее вибар для этого и есть.

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Vovets:

Это слишком много. В районе 300 должно быть. Если заморачиваться, то можно до 150 и ниже довести.

Наверно 1500?
потому-что я на шасси ставлю уже удар в 400 показывает.
Или я ещё чего-то не знаю?

Vovets:

Есть 3 источника вибрации, которые хорошо видно на анализаторе. Это мотор, ОР и ХР. Вибрации от ХР - самые опасные. Надо балансировать ХР, в том числе с лопастями.

Пожалуйста, с этого по подробней.
Или ссылку куда-нибудь.
Про балансировку ХР и лопастей не знал.

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Я и зазоры разные в шестернях делал.
Особенно вырастает после одевания хвостовых лопастей.
Уже несколько раз после крашей перебирал.
Результат одинаковый совершенно.
А вы чем гасите вибрацию? В смысле, какие способы?
Может я при сборке что-то упускаю?

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Народ, подскажите.
Почему возникают колебания лево-право. Занижал чувствительность. Слабо помогает.
Может высокие вибрации? Сколько не бился 4000 с копейками постоянно. Это много?
А может в чём другом корень проблемы?
(Тарот)

Tarot 450Pro V2

воообще получилось оч жёсткое крепление к раме.
Срорее трубку в дулю скрутит чем вырвет .

Там

AlexandrCNH:

Выкиньте ващщще пластиковый кейс, есть полностью аллюмин.

там втулки алюминь.
В них вкручиваются болты.
Резьба короткая.
Пару разобрали и уже лактайт не поможет…
А кейс хоть титановый будет!

короче на фото всё ясно и понятно

Tarot 450Pro V2

попробую на пальцах.
2 последних крепления!
Когда хвостовую балку в сборе пихаете в корпус, то самые крайние (и ближайшие)к трубке 2 болта с 2-х сторон(получается 4)держат балку на конце корпуса.
Выкинул алюминиевые втулки в корпусе и вставил сквозные болты через весь корпус , и стянул.

AlexandrCNH:

Размер фото сделайте меньше и пойдет. Не помню сколько максимум можно.
Но движек форума да, старее говна мамонта.

При вставке фото требуер URL.