Activity
Как насчет собраться и сообща полетать где-нить на выходных?
А хвостовую качалку и лопасти ХР не менял после краша?
Нет, не менял. Там микрокраш был, без удара и деформации. Просто лопастями ХР накосил травки. Проверял все на предмет гнутостей. Все ровно. Лопасти не менял. Попробую сейчас поставить новые лопасти на ХР и отпишусь.
update
Заменил лопасти ХР. Предкомпенсацию и настройки не трогал. Никаких изменений, все так же, что со старыми лопастями что с новыми.
Есть подозрение, плавно перерастающее в уверенность, что корень зла - измененные настройки углов лопастей ОР. Скорее всего при выставлении “на глаз” углов атаки я где-то накосячил… Хотя, с другой стороны, верт нормально летает…
Я бы до минимума убрал чувствительность гиры и попробовал подлететь, верт судя по твоему посту должен сразу закрутиться, поэтому не поднимай его, а держи на грани отрыва до начала вращения. После этого смещением хвостовой сервы попробуй подобрать длину тяги при которой “закрутка” будет минимальной и снова поставь гиру в рабочее положение. Говоря кратко- по новой настрой предкомпенсацию хвостовых лопастей.
Ага. Так и сделал. Верт сразу закручивало. Заново настроил предкомпенсацию. Верт крутить перестало. Все хорошо, кроме того, что слайдер на валу ХР теперь в нейтральном положении немного смещен влево. Раньше слайдер в нейтральном положении был строго по центру вала ХР. Выглядит так, как будто теперь требуется большая тяга для того, чтобы скомпенсировать поворот тушки. Феномен и мистерия…
при замене вала предкомпенсация меняется или у вас все село точно как в первый раз? что мало вероятно.
Хвост уводить начало когда верт был со старым валом. Когда менял вал, предкомпенсацию выставил заново, С теми же углами, как и было раньше.
Про поиск слышал, даже несколько раз пользовался 😁
Если без шуток:
Хаб и шестерню проверял, ничего не проворачивается, все жестко сидит. Слайдер на валу ХР ходит легко, не заедаетй.
Насчет предкомпенсации - я не трогал ничего. Как отстроил перед первым полетом, так и оставил. Но эффект поворота взял и появился, несмотря на то, что предкомпенсация есть. Поэтому и пытаюсь найти причину…
Во парни можно к вам присоединиться я живу на воронежской
Я за 😒
Было бы интересно полетать-пообщаться вмногером. Неадекватные дети, сбегающиеся на звук вертолета надоели. Хочется почувствовать, что я не один такой по голове ударенный 😃
Владею микровертами министрекоза, валкера 4#3 и полноразмерными Axe CP и клоном 450 трекса v2 - GL450. Могу сказать, основываясь на собственных ощущениях, что соосники - натурально игрушки. Висят сами, управляются мегалегко…
Классика намного интереснее. Но. Когда я пытался летать на дешевом Axe CP, я не столько летал, сколько судорожно пытался не упасть (или упасть так, чтобы поменьше всего побилось 😃). На 450 я по-настоящему летаю, думаю не о том, чтобы удержать верт от пике в землю, а о том, что бы такого вытворить поинтереснее.
Да, я нуб. Да, я не умею летать в 3D (пока только в симе делаю простенькие фигуры и летаю в инверте) Но, оглядывясь на свои потуги могу сказать так: Покупать надо сразу ХОРОШИЙ верт. Идея “сначала куплю дешевый, потом если покатит - прикуплю подороже” не проканает. Дешевые жужжалки просто отобьют всю охоту из-за своей нелетабельности, да и на покупку после неизбежных крашей запчастей из позорной пластмасски накапает изрядная сумма…
Если неохота покупать дорогой верт только для того, чтобы понять “катит-не катит”, можно заплатить относительно небольшую сумму и полетать вместе с инструктором на нормальном отстроенном вертолете где-нибудь в аэроклубе…
Я на Красногвардейской живу, на Гурьевском по вечерам иногда летаю. От метро минут 10 пешком. А так за МКАД ежу, у меня ДВС 50. Ну а если есть много времени, то ежу на тусовки. Если у нас графики будут совпадать, то магу брать с собой на борт.
Буду мегапризнателен, если как-нибудь захватите меня на борт 😁
Я как раз хотел посмотреть на верты с двс.
p.s. Я живу на Ореховом бульваре, рядом с ТЦ Столица.
Ни с того ни с сего начало вести хвост вертолета против часовой стрелки. Триммером это дело убирается, но триммер в крайнем правом положении получается, что совсем не хорошо. Сначала грешил на вал ХР. Заменил. Все так же вертолет проворачивается. Проверил ремень на предмет натяжения и срезанных зубцов. Все так же. Гиру проверил, все нормально…
Единственное - за некоторое время до появления этого “эффекта” был микрокреш - при посадке лопастями ХР накосил травы. Но после этого вал ХР был заменен на новый. Еще настраивал с передатчика ССРМ. Углы лопастей выставлял на глаз. Может из-за этого ведет?
з.ы. Верт - клон 450 трекса GL 450SE
Уважаемые коллеги! Есть ли где-нибудь в районе метро Красногвардейская или близлежащих станций места, где можно полетать в приятной компании? Я пока новичок, летаю (если можно так выразиться) на клоне трекса (gl 450se). Был бы очень рад пообщаться с более подковаными чем я людьми, может чего умного услышу 😒 . Заодно и посмотрел бы как нормальные люди летают 😃
Я безлошадный, поэтому моя несбыточная мечта - место для нормальных полетов, расположенное недалеко от метро, до которого можно добраться пешком. 😃
Уважаемые владельцы Axe CP! Никто не в курсе, запчасти с каких похожих вертолетов подходят к Axe? Насколько я знаю, в московских магазинах найти запчасти от Axe проблематично…
Граждане владельцы 4#3! Ни у кого случайно не завалялось лишнего держателя лопастей (bladeholder)? Насекомое уже почти месяц на приколе стоит из-за отсутствия этой деталюшки…
у меня “Мини стрекоза”, запарился уже ждать n-е двигатели, ну и решил узнать мнение, так сказать, для статистики - так же часто ли горят двигатели на "большой стрекозе "(ну или DF-5-G4)?
В среднем у меня двигатель живет 3-4 дня ну или 6-10 зарядок аккумулятора… неужели у всех так, причем интервал между полетами достаточный, чтоб движки остыли…
Вот и подумал, может, есть смысл взять побольше вертолет (типа DF-5-G4), возможно, он будет живучее?
Моей стрекозе-мини уже около двух месяцев. Менял движки только один раз, погорели из-за того что шестерни заклинило. Летаю в среднем 2-3 акка в день, с небольшими перерывами на “поостыть”.
Сегодня сделал капремонт своему соосничку. Заменил металлические цапфы лопастей из апгрейда (металл очень уж мягкий, резьба нафик послетела и лопасти болтаются) на стоковые пластмасски, заменил металлический внешний вал на стоковый пластиковый (металл где-то на миллиметр длиннее, и поэтому шестерни ходят; пока дошло что как, 3 комплекта шестерней срезал 😃), и сменил движки (сгорел один, пришлось менять). Отстроил автомат перекоса, покрутил гироскоп (как оказалось, гироскоп по умолчанию был практически отключен, чувствительность стояла близкая к нулю).
И произошло чудо. Раньше для полета приходилось применять кучу усилий, просто чтобы не свалиться в сторону и не жахнуться о мебель. Сейчас стрекозень висит в воздухе, можно смело ручки бросить, вертолет будет продолжать спокойно висеть. Единственное, начала дергаться серва, но это у многих, насколько я понимаю.
з.ы. Только сейчас ощутил разницу в управлении между классикой и соосником 😃 Вчера думал, что разницы практически нет 😃
Если отломился один из “шариков” - забить, летает и так. Даже тягу отцеплять не надо, пусть себе болтается. А вообще я думал на тему чем эти шарики заменить. Может взять мелкие шурупы, обточить головки надфилем под шарик, засверлить тонким сверлом да и ввернуть в держатель?
Кстати, во избежание поломки “ушек” главного вала рекомендую залить зазор между ними эпоксидкой, как писали по ссылке выше.
Сначала отломился один шарик. Полетал. Потом отломился второй. Уже не летаю 😃 На rcgroups пишут, что держатель лопастей - самое слабое место 4#3. Так оно и оказалось…
Насчет заливки ушек эпоксидкой читал. Но мне сейчас это уже немного неактуально 😃
Уважаемые коллеги! Случаем, ни у кого не завалялось держателя лопаслей (bladeholder) для 4#3? В первый же день активного использования вертолетика после аварийной посадки поломалась эта деталюшка… И хрен где в москве она в продаже есть…
Вот такая штука:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=82_198…
Уважаемые коллеги! Случаем, ни у кого не завалялось держателя лопаслей (bladeholder) для 4#3? В первый же день активного использования вертолетика после аварийной посадки поломалась эта деталюшка… И хрен где в москве она в продаже есть…
Вот такая штука:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=82_198…
Козявка уже заделана в металл? 😁
Была вся в металле. Но держатели лопастей сделаны из такого мягкого металла, что просто ах. Несколько крэшей- и уже ушки погнуты, резьба сорвана… Переставил обратно стоковые. Внешний, внутренний валы и автомат перекоса оставил металлические. так красивше и солиднее, да и балансир не отлетает при каждой посадке 😃
з.ы. Купил себе еще одного микронасекомого. На этот раз классику валкеру 4#3. Ух, красота 😃
з.з.ы. Чувствую, что зря я начал вертолетиками заниматься. Наркотики и вертолетики до добра не доводят. Скоро, похоже, вещи начну из дома уносить и продавать, чтобы очередную фишечку для козявки прикупить 😃
Полетал, блин… Из-за того, что после очередного крэша не проверил козявку, полетели шестерни, рассыпался нижний мелкий подшипник и накрылся внешний вал. Пришлось менять. Сорвалась резьба на втулочке, которая крепит нижнюю шестерню на вутреннему валу. Хорошо, что буквально вчера закупился в Пилотаже по полной программе 😃 Все собрал, проверил, запустил. Сорвал в очередной раз зубья на шестерне из-за того, что слишком большой люфт у внешнего вала. Заменил шестерню, поставил на внешний вал небольшую шайбочку, чтобы уменьшить до минимума люфт. Помогло. Опять летаем 😃 Козявка как новая, незамененными остались только основание, шасси, батарейный отсек с резиночкой, приемник, сервики и неслабо покоцаные лопасти. Все остальное менялось, некоторые детали (шестерни, будь они неладны) неоднократно. А еще и недели с момента покупки не прошло 😃
Андрей, я тут подумал, а может это просто битая рама? Отсюда и скидки, в общем-то.
Рамы идентичные, можно смело менять.
Да нет, рама не битая. Просто конструкция такая экономная 😃 Даже на коробке от министрекозы козявка на фото имеет аккумулятор на резиночке 😃
з.ы. Жалею, что не взял валкеру 5g6…
з.з.ы. Несмотря на мелкие неприятности, пилотирование (в моем случае это не совсем еще пилотирование, скорее полеты до ближайшего препятствия:)) малюсенького вертолетика вызывает нехилый прилив положительных эмоций.
Дурацкий вопрос. Можно ли в мини стрекозе заменить несущую раму на нормальную? Аккумулятор на резиночке сильно напрягает… Вон в Валькере нормальный аккумуляторный отсек есть, ничего не болтается, а в мини стрекозе как-то все на сопельках…