Activity
Попа к попе интересная идея. Надо дать задание мозгу пусть думает. Про конус я забыл-спасибо за подсказку. Ещё и охлаждение ему дам. Нефиг лениться.
Можно на лезвиях проверит балансировку. Думается что на станке всё отбалансированно должно быть. Магнитики проверить на ювелирных весах. Клей для них дозированно наносить капельками. Например эпоксидной смолой. Вот мощность возрастёт в два раза и токи. Вот тут да. Наверно надо площадь железа померить и с другими моторами сверить. Увеличение магнитов влечёт и шумность а так же всё остальное за собой тянет.
Всем привет. Что то долго тишина тут. Мне бы советы по мотору. Есть два мотора 5010 с горевшими обмотками. Вот думаю что лучше 1-перемотать оба 2-сделать один 5020 с подшипниками под вал 5 мм. Магниты уже есть. 5010 мотор хороший но вот хочется мощность поднять (два же сгорели но не у меня. Я такие не пробовал.) Вот такая задумка.
Ну хотя бы относительно тихо :blush:
В общем дело не в вале а в муфте жесткой. На моторе вал проточен и муфта не садиться ровно. Поставил алюминиевую со вставкой у которой ты переделывал пластиковую вставку на силиконовую. У меня что то то не пошла. При нагрузке её выдавливает. Надо с автомобильной делать ну или той которой клеют стёкла на авто. Теперь опять испытания нужны но погода испортилась. Как бы лёд не появился. Надо не забыть замерить расстояние дальности эхолота. Какие нибудь надо замеры сделать по кораблику?
Вот небольшое видео Небольшой тест модернизированного дейдвуда Амура.
Неее.Что то жаба душит. Да и корпус не очень подходит под него. Я его на Лунтик-кораблик маленький ставлю и сбоку вожу. С такой системой он не утапливается и дальность повышается из за того что антенна выше над водой. Пока карту составляли 152 метра GPS в родном приложении показал как ребята сказали которые с планшетом были. Но это не проверенные данные и я уточню. Карта на планшете осталась и скачать на телефон не получилось хотя на сервер карты ушли. Надо надо разбираться.
Наконец то я погонял кораблик. Вот что выяснилось. Дейдвуд держит воду отлично. Сегодня длину сальника укоротил с 8мм до 5мм. Старый грелся хоть и несильно. У моего мотора ХХ 1.74 ампера. На старом после обкатки показал 3.57 т.е. ток сальники добавляют 1.83. С новым необкатанном сальником +2.2 ампера. Мотор 1400кв. Гонял на воде с винтом 45 мм 2х лопастном на 50% ток 47 ампер. Но это так и должно быть. Винт ставил для тишины. Со скоростью около 5 км час когда составлял карту водоёма и искал рыбу кораблик не слышно вообще но если на скорости то становиться шумноват. При замене сальников заметил биение вала. Буду на работе выровняю.Дома нет возможности. Пока вот такое получилось.
С днём 8 марта женщин форумчан. Здоровья и исполнения всех желаний.
У меня дейдвуд был на фторопласте и уже разбитый. Я не измерял. После притирки руками крутиться свободно. Попытаюсь на воде померить. Плюсь то же есть-если вал съело в одном месте то он его будет(мне так думается) это место так же обжимать. Мне кажеться что надо притерать на воде под нагрузкой. Мотор 3660 1400кв довольно мощный. Тут я шпагат купил какой попался а он как пакля не очень. Но материял потом подбирать буду если эта система как нормально на воде покажет. Тут варировать можно по разному. Сделать витков побольше и материал помягче или наоборот. Или количество витков менять. В общем не знаю что из этого получиться но что то хорошее должно получиться. На больших лодках применяют же. Думал к вакуумнику подключить один конец а другой в воду опустить но без притирки на воде не вижу смысла. Потом могу давление дать 0.3 атмосферы (и то думаю это много) подключив со стороны винта и проверит на утечку при этом включить мотор что бы вал крутился.
Ну да объяснил и написал я плохо. Сальник так же выполняет функцию подшипника и центрует вал в трубке. Спечённая медь передаёт шум на трубку дейдвуда по любому. Всё хочу умеьшить шум кораблика. Пока с этой конструкцией возился в другом месте шум выявился. Видать забивался шумом старого дейдвуда хот он по мне не шумный был. Был на фторопласте. Хочеться уменьшить ток потребления и уйти от густой смазки в дейдвуде. Ну а графитовую применил из за того что другой не было. Поменяю после проверки. Погоняю на ней.
Всем привет. Наступила весна и пришло время модернизации кораблика а точнее дейдвуда. Всё борюсь за тишину и надёжность и потери на трение. Материал применил из того что было. Переделывал без снятия дейдвуда. После проверки на воде напишу как получилось.
Что применил 1-шпагат 2-распространённая обточенная медная трубка 3-медная пластин. Скрутил в трубку так как не нашел подходящей антенной трубки по диаметру 4-масла жидкие и густое с графитом (что было под рукой).
Фото макета смысла моего дейдвуда.![](https://rcopen.com/member342133/media/62231ead0410eb009d9a1d55)
Подогнал под внутренний диаметр медную трубку и нарезал кучку упорных внутренних колечек разной длины для подбора длины сальника. Чем больше внутри их тем меньше длина сальника.
![](https://rcopen.com/member342133/media/62232097648a7200928020f2)
Если бы трубка дейдвуда была снята то упорные кольца можно было запаять внутри около 2х сантиметров от начала трубки.
![](https://rcopen.com/member342133/media/6223220812a13c00a0fb648c) ![](https://rcopen.com/member342133/media/62232205648a72009280615f) ![](https://rcopen.com/member342133/media/6223220112a13c00a0fb6367)
Намотал сальник помогая трубочкой
![](https://rcopen.com/member342133/media/622322fc648a72009280881c)
Наружные упорные втулочки сделанные из медной трубки. Просто развальцевал, подточил внутренний диаметр надфилем внутренний диаметр и наружный заподлицо с дейдвудной трубкой.
![](https://rcopen.com/member342133/media/622323c912a13c00a0fbb06c) ![](https://rcopen.com/member342133/media/622323c60410eb009d9afc38) ![](https://rcopen.com/member342133/media/622323c30410eb009d9afba3)
Притирал упорное кольцо со стороны мотора приклеив наждачку на ограничитель оси дейдвуда. Со стороны винта приклеил наждачку на фиксатор винта.
![](https://rcopen.com/member342133/media/622325b1f2806a008f7f3411) ![](https://rcopen.com/member342133/media/622325ad0410eb009d9b5381)
Теперь насчёт масла. Можно намотать сальник и пропитать жидким маслом после чего утрамбовать сальник медной трубкой. Сильно не недо. Можно пропитать сразу после намотки маслом. Если применить густую то я прокипятил в графитовой смазке , вытер слегка и намотал. Каим маслом лучше я не знаю. Сальник всегда можно отмотать что бы усилие было не большое или уменьшить длину намотанного сальника. Для этого надо убрать сальник и вставить внутрь колечки что бы подобрать нужную всего сальника. Снаружи сальник должен упираться в упорную втулку.
Написал как смог.Ещё бы правильно в форум вложить.
Жду всякие критики и советы. Так как прошёл подшипники, фторопласт, капролон, войлок и прессованную бронзу. Всё работает но как то мне не нравиться. Если это не пойдёт то прямь не знаю на что перейду из описанного.
Что то диск по другому работать стал.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Сейчас должно работать.
Мы вот такой вариант спасения кораблика придумали так как то же был случай когда надо было спасать да хорошо что это дело на озере было и просто поле многих неудачных просто дождались пока к берегу прибьёт ветром. Испытания не проходил. Конструкция просто прикручивается к тем же болтак которые скрепляется корпус. Сделан из дюралевой трубки и находиться над водой. Вот только хорошо бы конструкцию его сделать разборной так как места занимает. В разобранном виде будет лежать в сумке с корабликом. Можно установить пенопласт на кончик что бы при волнах в воду не уходил и будет типа катамарана.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Есть идея на бункер сетку цеплять и бункер открывается сетка накидывается на кораблик но надо ещё развернуть кораблик и задом подплыть.
Спасибо за ссылку, действительно многое ставит на свои на места. Почитаю, подумаю, создам отдельную тему. А потом надеюсь ваши советы помогут довести проект до конца. С моторами буду разбираться (уже склоняюсь к 800KV, но нужно смотреть вольтаж и потребление), рассмотрю коллекторные еще, чтоб снизить стоимость проб и ошибок и было куда двигаться дальше.
У меня мотор 3660 1400кв 4 магнита. На полном газе 37 км.ч. и ток за 50 ампер. Установил ограничение скорости 10% . При завозе снасти и возврате применяю ещё меньше скорость. А тут 3680 моё мнение это перебор. Брал из за водяного охлаждения и меньше шума.
А для чего тогда форум? Зачем самому делать корпус, дейдвуд , руль когда можно купить готовый кораблик готовый и пользоваться им и не тратить время?
Спор появился из пустого места. Человек захотел сделать сам и сделал на том что было. Многое делаем руками хотя можно и на 3D принтере напечатать.
100 % такой поворот это из за защиты.
Отлично получилось аж белая зависть одолевает. Ещё и карбон. А рычажок на лючке это как я понял замок? Или на магнитах она?
Ну что тут вспылили то. Надо быть нервы беречь и так коронавирус достал а тут и это.Надо всё спокойно. Фонарик ставлю так как он мне нужен и я могу нормально и правильно установить, подключить и обеспечить охлаждения. Каждый ставит кто умеет свои хотелки и кому то по простому надо а кто то стремиться что то новенькое внести. Так как на некоторых регуляторов нет выключателя и не подсоединять-отсоединять аккумулятор то ставят мощные выключатели так как простые не предназначены под большие токи . У меня на прошлом регуляторе нет выключателя так как я немножко дружу с паяльником то спаял электронный выключатель. Плату защиты акб поставить не проблема но по мне лучше аккумулятор потеряет ёмкость и разрядиться в 0 вольт но кораблик придет к берегу и плавать за ним не придётся и я его не потеря. Напряжение акб выведено на пульт у большинства и спокойно контролируется и спокойно контролируется если к примеру пойдёт большой ток то просадка будет большая. Из за мощной сервы или серв в случае заклинивания бункера по какой то причине то ставят отдельно БЭК.
На счёт срабатывания выключателя с защитой то можно пересчитать по данным с каким током он сработает при данном напряжении.
Ссылка на регулятор не вставляется -Функция: вперед, назад, стоп
Рабочее напряжение: 3,5 в — 6,0 В
Диаметр: 12,0*8,5 мм
Ток (А): 1А
ШИМ: 1000 ~ США
Вход: Li-Po 1 S/Ni-MH/Ni-cd 3-5cell
Постоянный ток 1A
Максимальный ток: 1.5A
Я хочу что бы была возможность регулировки луча. Фиг его знает на каких водоёмах носит меня будет.
Я буду ставить вот такие ходовые aliexpress.ru/item/32841538603.html?spm=a2g0s.8937…
Когда придут такие aliexpress.ru/item/32825744752.html?spm=a2g0s.8937… то передние поменяю.
Светодиод фонарика будет питаться и регулироваться яркость от регулятора aliexpress.ru/item/4000536549612.html?cv=815660&af….
Пока это предварительно всё так как я точно не знаю какое будет управление корабликом.
Да жёсткую длиной 30 мм толщина в середине 8мм а там где винты 10 мм. Винты стоит по 2 шт с каждой стороны противоположно. Делал такую муфту что бы не была тяжёлой и по два винта с противоположной сторона что бы хоть маленький но не было дисбаланса. Другую не пробовал и всё в переди. Хотел да же мотор 3536 поставить и попробовать. Завтра на работу опять на 4о суток. Надо будет умудриться фонарик установить. Выписал вот такой aliexpress.ru/item/32997335698.html?spm=a2g0s.9042… .Хочу что бы регулировка луча была. Стекло герметиком пройдусь а вот в движущей части у него уже стоит резиновое кольцо-прокладка и во внутрь вода не должна попадать.
Хорошая рабка но цена такая что при зацепе придётся нырять но если рыба сорвёт и утащит то придётся гоняться за ней.
Но он может намотать. У меня вот сегодня веточка длиной сантиметров 35 и толщиной около 3-4 мм умудрилась влететь и застрять прямо между рулём и защитой руля. Прямо где проходит ось руля. Руль работал просто скорость кораблик потерял. Думаю универсальной нет. Плетёнка если не натянута так может и сквозь мелкую ячейку затянуть. Тут про все не предусмотришь а можно только снизить вероятность.
5 карпиков небольших споймал. Корабликом не пользовался так как ловил в двух метрах от берега с плотины да и озерцо маленькое. Ветер порывами до 18 м.с. был. но порывы ветра можно считать за постоянный ветер и иногда небольшие затишья. Приехали полными снаряжениями машин в 5ть утра но не ехать же домой.
Ток думаю из за того что ветка попала вот и получился. Кораблик не осматривал на состояние винта так как поставил машину не разгруженную до завтра.
Груз не пробовал. Бункер дома сделал из пвх 3 мм. и систему опрокидывания как у кораблика шторм. Серву засиликонил, набил смазку в подшипники и одел резиновое колечко прямо на вал сверху и зажалось сверху родным крепежом. Потом или этот бункер усилю или он пойдёт как одноразовая матрица под эпок. смолу.
Думка в голове есть что бы сделать быстросъемную защиту или защиты и одевать когда нужна. Пусть идёт очень тихо но уверенно допустим в сильно заросших водоёмах. Чем тише тем меньше расход из за неё. Ну а если будет автопилот то вообще проблем в тихоходности нет. Ну а если в реке с быстрым течением (у нас в радиусе 200 км таких нет) типа Дона, Волги и т.п. с плывущими растениями то там другая нужна. Можно попробовать не компактную а размером чуть ли не в пол корпуса. Толком об этом не думал но должна быть такая что бы трава не закрывала полностью проход воды и кораблик мог справляться с течением или в крайнем случае подойти к берегу а то забьётся травой и пойдёт по течению неуправляемый. Можно сделать откидную сетку за рулём. Идёт кораблик вперёд а сетка откидывается потоком воды от винта. Сетка допустим забилась то тогда винт надо остановить и задняя сетка закроется и дать задний ход что бы основная хотя бы часть её очистилась и стала возможность кораблик вернуть к берегу для более тщательной очистки. Дворник к сожалению не поставить.
Друзья, не знает ли кто, где можно заказать корпус из пластика или подобного для тихого хода?
Какие параметры нужны? Какой вес завоза прикормки, один или двух бункерный?
Сегодня был на рыбалке и ветер порывами уж очень сильный был. Снял видео испытаний на шум моторамы и работу самодельного руля. Шум ветра мешает но я думаю слышно будет шум от кораблика. Мне уровень понравился и думаю я добился чего хотел. Если что то не так рад буду узнать а то может мне это кажется что шум небольшой. Вдруг ещё что надо доделать. Винт большой 47 мм 3х лопастной. Пробовать на других не стал так как погода паршивая. Лючка нет и я закрыл чёрным целлофаном. Скорость не мерил но на пульте выставленные режимы 25% и спорт 35%. Макс. ток после посмотрел 31 ампер но это при резком газе да ещё ветка умудрилась попасть между рулём и простенькой защитой. Может и в этой ситуации подскочил ток так как ветка тащилась следом и скорость не развивал.
Два красавца 😃
Кстати, с автопилотом режим " спорт не спорт" будет невозможен.
Да с автопилотом он и не нужен так как две скорости настраиваются. Как я понял скорость отхода маленькая допустим пройдёт 5 метров а потом включается вторая скорость побольше что бы быстрее дошёл. При поиске с эхолотом скорость так же большая не нужна. А спорт режим у меня выполняет такую же функцию. Завожу на простой скорости к примеру 30% а возвращаю на большей 45% так как у меня уходит время на управлением корабликом. Бывает что пока леску натянешь кораблик уже далековато в сторону уносить. Ещё неудобно если в этот момент рыба хорошо клюнет то тут без помощников никак. Хорошо что жена то же заядлая рыбачка и она выматывает рыбу. С автопилотом конечно же проще-он своим заданием занимается а я другими делами.
Это для того если мотор не понравиться и я другой поставлю. Старался делать универсальный. У меня ещё же 2 мотора и вдруг захочется поменять.
Ну пока тихо подсуну фото законченного охлаждения моторамы. Весила 190 гр. теперь 166 гр. Поменял силикон на более твёрдый и теперь сохнет. Применил прокладку-герметик Victor reinz.
Ну и сделал простенькую и съёмную защиту руля и винта а то на пробах два раза клеил трубку руля суперклеем. Но и решил попробовать трубку забора воды по другому.
Вспомнил, что еще хотел скорость измерить и спросить удобный для этого трекер под андроид.
Не плохое DigHub. Я им меряю.
На счёт автопилота ни как определиться не могу.
Ранферри вро де как многофункциональный но постоянно что то делают, усовершенствуют и цена небольшая. Новая плата с быстрым процессором появилась. Настройка пока немножко не понятна.
FB-Pilot v.3-посмотрел видео и вроде как ничего трудного в настройках под кораблик.
Тяжко. Надо что бы хотя бы один был и тогда можно судить какой лучше так как в общем понимаю а какой удобней по управлению и настройке а особенно в чём разница между ними никак не уловлю а она есть.
Эт, звиняй, Яков, но аппарат для покатушко-пошумелок или чтоб соседи в стрельбе по подвижным целям потренировались, но точно не для рыбалки !
Я не обижаюсь. А почему соосности нет? Я как раз это и делал. То что я на полной гонял то почему не погонять раз не на рыбалке. Завозить конечно не буду на такой скорости. Скорость на рыбалке будет примерно завоза 7 км.ч. а возврата 10-15 км. ч. в зависимости от места, контроль за сматыванием лески и будет ли автопилот. На рыбалке не шумлю но 3-5км.ч. при завозе за 200 метров это издевательство. Если будет ихо на скорости идти 20-25 км. ч. то так же тише будет и на малых скоростях. Мотор взял такой из за того что он тише работает чем квадрокоптерные и можно не затратно сделать охлаждение. Выбирал мотор по цене и по низкому кВ. С более низким кВ цена выше.
А ванная звук усиливает сильно по форме и отражению от стенок.
Ну в общем пока вода набиралась покумекал и поставил винт полупогружной 3х лопаст. 36мм. Попробовал громкость в воздухе и в воде на изменение звука. После этого установил такую же муфту но с силиконовым сердечником. С силиконом громче. Сделал вывод- или гонять на полупогружном винте или ездить на погружном и не глиссировать. Мне кажется что винт воздух подхватывает из за этого такие звуки появляются. Расстояние от низа борта до вала 42 мм. Так как выходит быстро на глиссирование то погружной винт не правильно работает. Вот видео
drive.google.com/open?id=1FdqqJTy0-Qq1l_t0F9_U8AvC…
drive.google.com/open?id=1FZGGNzzBjFxRr6tB3XDN-aEK…
Спасибо. Если получиться то в пятницу должен быть механик и я его обещал домой отвезти . Так что никуда не денется. Мотораму проточить для водяного охлаждения обещал. В любом случае облегчить хочу а то 206 грамм многовато.
Ещё у меня где выход дедвуда со стороны винта расстояние до корпуса маловато и немножко на это грешу так как не гаситься толком.
drive.google.com/open?id=1FOsFiVqTbCssHbV8MgRhcECU…
drive.google.com/open?id=1FScl_f7uJW6qo2LFq9v3mYbc…
drive.google.com/open?id=1FIID4Yf6PoaLdlkYUJCF-3mc…
Ну ещё дисбаланс винта.
😆😆 Воду набираю. Ещё повезло соседям что по до мной подвал а не они.
Сегодня второй раз испытал кораблик. Шум после небольшой переделки стал немного тише но не то что я добиваюсь. Под нагрузкой он усиливается а менно в воде. Придётся в ванной пускать и разбираться. Может быть и не получиться. Когда снимал то пьяный за кадром буровил немного на это внимание не обращать. Скорость и ток не замерял. Управляемость понравилась. Ну в общем смотрите и критикуйте а я буду исправляться
Я 3 года назад в этот разъем подцепил повышающий модуль и питание с этого же гнезда берёт. Работает при ещё ниже напряжении. Уж не помню для чего делал но вро де как при низком напряжение экран не виден и я такое сделал.
Да я не про трубку, а про вал - что не даёт ему перемещаться в трубке? Есть на валу втулка между муфтой и дейдвудом?
Аааа не понял. Есть конечно латунная.
Приветствую! Есть вопрос по общепринятым методам замера потребления тока. Чтот я порылся, и не вижу ваттметров с функцией запоминания максимального значения. а держать за хвост и газовать при этом мерить максимальный ток - ну как-то не репрезентативно, наверное.
Вот в основном все таким меряют. Запоминает и показывает в циклически мах ток, мах мощность в ваттах, сколько ампер часов потребилось и минимальное напряжение (при просадке батареи). Всё внизу слева. А ещё показывает напряжение, ток и мощность в реальном времени. Откатал с ним, подьехал к берегу и смотришь что кажет. Ну ещё положить телефон с включенным приложением измерения скорости и в итоге получиться макс ток потребления на скорости измеренным телефоном или другое устройство измеряющее скорость.
Вот такая система. Разрез и болт сжимает трубку дейдвуда центрируя вал. drive.google.com/open?id=1F9iEsw8t6QZ4L0xLECl-VYwI…
drive.google.com/open?id=1FE3dquMVPId0-BdDxJ8-484u…
Потребление 4ампера от оборотов и масла.
Пока затишье решил снять шум работы моторамы. Если будет погода то попробую завтра погонять и нормально снять видео на воде. Решил так же расконсервировать липошку а то идёт просадка аккумуляторов под нагрузкой. Пока мне нравиться как работает и я первый раз услышал шум воздуха от винта. drive.google.com/open?id=1eD-43xXcmOzHEA0lEZ6Dp9oG…
Не утверждаю что так должно, просто думалось так.
Вот посмотрел сохранённые с инета винты и там это на некоторых это присутствует. Я видео смотрел которых много и каждый по своему утверждает. Я чертежи скачал и подогнал по размеру. Сейчас померил и оказалось что припаял немножко не так. Надо дома делать и в ванне испытывать. Я пока приспособился паять а то один припаял и когда второй припаиваешь первый отпадает. Будет ли наматывать или нет только я не знаю как проверить. Не кидать же в ванну траву ну вообще то траву можно кинуть но как плетёнку проверить ведь в ванной вода в круговую ходить. А так можно кинуть кусок и пусть крутиться. Блин, сам спросил и сам себе ответил.
Не в заточке дело …профиль…
Почитал и там для меня сложно да и винты которые я сделал взяты с винтов болотохода. Тяга у них конечно не та как у простых но может быть не будут цеплять на себя всё что не попадя как трос у сантехников.