Activity
Кстати, даже когда в нео устанавливаешь спасалку, верт надо держать не прямо, а немного с краном вправо, иначе верт будет спасать криво.
Это абсолютно верно, но я про другое, сим как раз понравился , в сравнении с тем же Делюксом. Но я никогда в реали не видел что бы верт в тихую, безветренную погоду шел по прямой на высоте 3-4 м и в то же время смещался в бок без всяких действий со стороны пилота или действия ветра. А в симе это норма, потому и спросил, что это глюк такой у сима что ли? Или фишка разработчиков -добавить проблем юзерам сима?
Если честно, такого поведения не замечала. Все, что делает вертолёт на этой высоте, абсолютно предсказуемо при отсутствии ветра и является результатом управления. Может сделаете видео проблемы?
ПС И где эту 9 версию скачать ? Сим обновиться не предлагает … 😎
Написать разработчику: Michael Schreiner info@heli-x.net
И попросить протестировать v9
Очень рекомендую протестировать v9. Эта возможность есть у каждого, кто купил v8. Она сильно доработана по физике, особенно это заметно по лифту на поворотах, авторотациях и эффекту земли. Интересно мнение народа, кто тестирует.
Да ладно вам ребята … обычный сим … немного “деревянный” в плане картинки и отрицательный шаг на земле вообще не отрабатывается … а для новичка это вполне реальная угроза…
Что значит отрицательный шаг на земле?
Вообще интересно такие вещи на слоу моушен камеру поснимать, чтобы увидеть колебания более чётко.
То есть вибра появляется на любых лопастях, независимо от размера при высоких рпм? Интересно.
не, вибрации победить не удалось. Но надо понимать, что я пытался очень сильно разогнать хвост и обороты. Я вернул медленную шпулю на хвост, поставил стоковые лопасти вместо RT. Сейчас вибрации на висении - абсолютно нормальные, но возможности поднять обороты выше 3800 нету. Нету времени вдумчиво потратить несколько часов на переборку верта, хочется летать. Я купил тот хвост в сборе за 19 евро, про который тебя спрашивал.
А хвостовые лопасти точно хорошо сбалансированы? Симптомы похожи на минимальный дисбаланс. Понятно, что в случае самого минимального дисбаланса при высоких рпм будет вибра. К тому же вероятность такого дисбаланса намного выше, если лопасти больше по размеру.
Четырех каналку от Пилотаж.
А в каком симе? В Хели?
Ну да, особенно после того как они там хорошо похимичили с протосом 700 и окси 600, понятия особенно не имею, что они там крутили, но ощущения от этих двух вертов у меня только позитивные. Очень похоже на реальное поведение. В тестируемой 9 версии они ещё физику сильно изменили.
Кстати есть тут кто кто тестирует в.9?
Вибрации великоваты ( недавно поставил стоковые хв. лопасти, RT пока снял ), но над этим я еще буду работать.
Бьется вроде недорого. Мозг практически не сношает. Дури - немеряно, летает как пуля. Есть нарекания ( неособо большие ) к работе головы, есть что улучшить и в хвосте, но все это фигня.
Главное - то, что вертик нравится, и полеты на нем вызывают позитивные эмоции!
Игорь, ну как, удалось разобраться с вибрациями? Интересно просто.
И рассказал бы что ли, что тебе конкретно не нравится в голове.
Хм, чет странно как то, радио “поплыло” от полетов в симе? Уже лет 10 юзаю это радио в Делюксе, проблем нет.
Какое радио используете? Я говорю про свою первую сим папу: Jamara Ikarus Easy Fly 4.
Долго не продержалось. Потому и перешла на тараньку.
А какой пульт в реале?
И разницу реально ли подстроить?
VBC в реале. Для меня самое главное это одинаковая жёсткость стиков. Это легко подстроить. Все остальные параметры подкручиваются в настройках сима. Мой верт летает а симе в итоге практически так же, как в реале.
У меня демо версия, и радио простенькое 4-х каналка Пилотаж, и кабель с платкой от Делюкса. Как то настраивали сим?
Была у меня сначала тоже дешевенькая аппа со шнурком. Но довольно быстро поплыл центр у стоков, удовольствие от тренировок в этом случае стремится к нулю. Решила купить подержанную тараньку. Она и со шнурком может, но у меня где-то завалился rx2sim ещё с next. Все великолепно и просто настроились по шагам. Все каналы работают как надо, очень все чётко, никаких “гуляний”, если потики раздолбаю об сим, заменить элементарно за копейки с бенга.
В общем, я там ничего дополнительно не настраивала.
Ах да, камеру настроила, по рекомендациям друзей. Для авторотаций лучшая перспектива. Могу запостить если кому интересно
Чевойто вы тут ужасы какие-то рассказываете. Ни разу таких проблем не было.
Цифра взята из мануала алайна 700Х. …
Если интересует отвертка, пишите в личку. Отвертка Wera.
Очень интересно. Мы когда 450ку алайна собирали, винты там если перетянешь, срывало. Но давно дело было. На гоблинах такой проблемы нет, затягивай как хочешь. Я даже со всей дури затягивала по первости, никаких проблем хехе. Сейчас с чувством, там много не надо, тем более с локтайтом.
А вера кстати классный инструмент делает.
Уже разобрался, на земле крутит, слегка триммернул в обратную сторону, в воздухе вращения не заметил. А на земле да крутит, есть такая фишка.
У меня ни разу ни за земле, ни в воздухе не крутило. Летаю на тараньке и rx2sim
Четыре года назад я заметил, что прогресс мой не достаточный. Пол года тренировок в симуляторе, а я научился только висеть во всех ориентациях и летать 6 воронок из 8.
И тогда я решил заниматься усерднее - каждый день пол часа утром и пол часа вечером. Далеко не всегда получается летать по выходным, но в будни почти никогда не пропускал тренировки.
Привет! Вот, это вообще самое главное, как я поняла. Один раз в неделю, даже если при этом сидишь весь день, толку не принесет. Надо каждый день, хоть по полчаса, да хоть 15 минут - тогда будет толк. Сама только тогда заметила прогресс, когда стала именно так тренироваться. Ребята на Ротор Лайф посоветовали. Еще говорят, важно не зацикливаться на чем-то одном, а менять фигуры, и еще более важно, все основы тренировать до тошноты, не переходить к сложному, пока не умеешь в идеале все основы.
А сим я HeliX полюбила больше всех, до сих пор на нем летаю. =)
Нет в жызни счастья 😢
Из-за большого количества вопросов у народа, Лука сегодня официально высказался на эту тему на фейсбуке. Смотрите, кому интересно.
О как, оказывается сделали в качестве апгрейда дополнительную опору вала мотора. За ее отсутствие, помнится, была критика.
Да, Лука прислушивается к народному мнению. Пластиковые лыжи тоже должны выйти в этом месяце.
НАААСТЯЯЯ! Что курил Лука - цены на все модели на сайте Линкс поднялись где-то на четверть -треть. Окси5 без лопастей дороже Гоблина 570 с лопатами. А если стретч-кит прибавить за 115 баксов - лучше семисотку собрать! Звездная болезнь? Не рановато ли?
К сожалению, Лункс фирма маленькая, очень я бы даже сказала. Потому и стоимость производства высокая. Лука старается не смотря ни на что держать качество и обслуживание на высоком уровне. Поэтому окси никогда не были дешевыми вертолетами.
Просто его настраивать надо. Он слишком умный. Внутренние гувернеры регуляторов они более простые (тупые), они ничего не знают ни о цикликах ни шагах ни рудере. 😃
А тут Нео пытается предсказать что будет нагрузка и наваливает оборотов или уменьшает, поэтому его сложней настраивать.
В нео по дефолту уже нелетабельные числа забиты. Из-за этого ты вынужден покупать про. Не айс это, не айс. Еще раз повторюсь, nobody is perfect. И нео не исключение. Неовский гувер на скорп работает лучше. А юге лучше интерн.
И вообще этто тут оффтоп 😃
По просьбе Юры взвесил вертик. Сам вертик весит в моем сетапе 540 грамм, аккум Форсаж 1050 6S - 171 грамм. Итого - 711 грамм. Форза 450 с акком весила 870, или что - то навроде того. И летал я на ней 2600-2900 на 3 банках с 600ваттным мотором…
Ради интереса взвесила наш файербол. Без акков 750гр, тяжеленький малыш…
Он пока работает очень криво, я буду пробовать гувер YGE.
Советую в любом случае использовать интерн гувер YGE. Он работает отлично.
Поговорила с тест-пилотами. Говорят, в окси 5 лучше эту распорку убрать, были проблемы с ней. Лука уже в курсе, будем исправлять мануал.
но нет картинки или пояснений, что ее нужно убрать при сборке хвоста и рамы.
По задумке Луки эта вставка должна оставаться в балке, причем во всех окси.
Кстати, я себе наконец заказала oxy 5 meg и собираюсь на него на 605 лопасти поставить, тоже на 6s сетапе. С моим стилем полета не вижу смысла делать на 12s. Будет только тяжелее.
Итак, у нас тут есть Настя, реп Линкса. Вот и пусть теперь отдувается.
Чем смогу, как говорится 😇
- Мануал требует, чтобы для сборки была бы отвертка 1.3мм. Я ее специально заказывал. Где она нужна? Я не нашел.
Для хвостика в окси 2 она нужна. В мануале окси 3 видимо забыли убрать.
- Каково предназначение карбоновой пластины над лыжами, на которую по мануалу клеится приемник? Если у меня нечего туда клеить, то она не нужна и ее можно не ставить?
Пластина полезная, распорка LG, дополнительная стабильность. Полезна для тех, кто ищет местечко для своих спектрум саттелитов или подпорных акков. Кроме того, смотрится красивее. Изначально окси 5 был без нее спланирован, у меня даже где-то старая фотка есть… От идеи быстро отказались. Ну ты можешь конечно попробовать и без нее полетать, расскажешь, что из этого вышло )
- Как считаешь, какое количество народу оставило затычки с обеих сторон хв. балки? 😃.
Вообще, мануал имеет определенное количество мелких неточностей.
Хм, очень большое количество? 😁 В мануале окси 4 макс они описаны, как необходимый атрибут, который остается в буме навсегда. Служит исключительно для удобства сборки/разборки, не влияет на полетные характеристики ни коим образом. Мы все с ними летаем и не жалуемся. Если очень хочется, то его можно и не вставлять. То, что в мануале окси 3 про это ни слова, странно, это мы разберемся.
б) Лука очень пиарится, что, якобы, ему “важно сделать все перфектно”, “деньги вторичны” и т.п. Вот и пусть сделает перфектно 😃 мануал дожать до перфекта очень даже можно. Для этого надо для начала убрать из окси 3 все упоминания про окси 4 😃
Nobody is perfekt. И Лука тоже, хоть и старается =) К своим мануалам он никого не подпускает, правит все лично. Это и есть проблема, потому что одного Луки на все проблемы не хватает… А мануал стоит очень часто не на самом первом месте в списке.
Кстати, наш Лукас летает стретч с 605 лопастями на 6s без проблем.
Мотор Pyro 650 103
Регуль 140 Kolibri
Есть 2 SP-OXY3-019 за 11.40EUR и есть ОДНА SP-OXY3-120 за 19.40EUR. Прикол - в том, что реально у шестерни ОР код в мануале - OXY0386, и мне вообще говоря непонятно соответствие тех кодов, кооторые я вижу в мануале и тех, кооторые я вижу в магазине.
Игорь, как тебе тут правильно уже ответили, шестеренки, что две за 11,40 “molded”, то есть формированные. Дорогая - CNC. Но у нас народ весь на формированных летает, никто не жаловался на качество или на биения.
По поводу кодов. Коды исходной модели есть в конце мануала с нужным номером, который найдешь на сайте. Но лучше всего сразу смотреть на сайте запы по моделям, потому что мануалы не всегда содержат актуальные коды апгрейдов. Постоянно появляются новые, улучшенные запчасти, которые идут с новым номером. Потому и несоответствия.
надо ли акки 6S? Какие вообще токи на 3,4,6S?
Если не летать дикое 3д, то вполне хватит 3s или 4s. Редко кто на 6s. У нас летают на 4100kv с 3s 1300ma. Вертик легче.
Приятель по клубу себе недавно ТЕ купил, хочу его на выходных отловить, если застану на поле, вертик пощупать, как у него с балансом, сколько места под капотом.
да, интересен вес. и интересно, какие будут токи. А чево регуль - 120, а не сотка? Для телеметрии чтоль?
Так про токи… Наши ребята на нормальном сетапе (не стретч) токи до 190А в пиках налетывали, на колибри 140A, грелся при этом нехило. Но таки колибри )
Надеюсь это не единственный пункт в списке новведений в 9ке?
И когда ожидается релиз?
Спасибо.
Конкретная дата релиза пока к сожалению не известна.
Насколько я знаю, будет например во-многом улучшено удобство управления (например сохранение трнспаренции ротора при выходе из симулятора), возможность тренировки под музыку, новая звуковая система для самолетов, запуск с руки для самолетов, новые модели. Все это еще в процессе тестирования.
Что-то не нашёл в Heli-X где назначить замедление/ускорение симуляции на клавиши. Или только мышкой через меню?
Приветствую!
Эта функция будет доступна в Heli-X v.9
А из-за того, что ничего не получается, хочется аппой в стену запустить. То есть, если бы я дальше пошел по тому же пути, то, скорее всего, выпал бы из хобби.
Привет! Извините за вмешательство, но хочется свои пять копеек вставить 😃
Кае мне это чувство знакомо! Запустить аппой об стену… Из-за него я почти забросила хобби. А дело было так: я стала кидаться сразу на сложное, не уделяя должного внимания висению. И удивлялась все, почему в симе фигуры уже начали получаться, а в реале даже висеть толком не могу! Пока меня не вразумили коллеги. Стала до посинения висеть в симе. Там есть такой тренинг в клетке. Я поставила себе цель: столько то секунд удерживать верт в клетке в каждой из позиций. Отличное упражнение на отработку висения! Причем каждый день, минимум по полчаса. Только тогда поняла: мой мозг небезнадежен 😃 Как говорится, что нас не убивает, то делает нас сильнее.