Activity
А зачем их покупать, они ж там есть?
Мои винты сломаны после падения, вот думаю, как их заменить, мож кто на резинках крепил или еще как?
Да и еще если кто занет размеры этих винтов шатттных сообщите, длинна и диаметр
А на кой?
Ну резинками скотчем чем угодно, чтоб винты не покупать?
Кто то пробовал крепить не на винты крыл
У меня отдельно пуль (E-sky) для сима USB.
У меня такая же лента как и родная. А там смотри сам, ну по ширине 20-30мм.
А толщина они как то маркируются по толщине это ленты?
Это армированный, он крепше и не тянется. Должен продаваться.
Клей со второй стороны.
Армированный разный бывает, какой лучше, толщина и ширина?
Ну не знеаю.
У Вас какой пуль? и как подсоединен под FMS ?
Всем привет.
Подскажите пожалуйста подсоеденил данный передатчик DX6i к компу через 3 метровый шнур стерео в магазине купленный к микрофонному входу компа для FMS поставил прогу специальную чтоб согласовала через аудио.
Модель выбрал Cessna 182
Так вот начинаю калибровать стик газа вверх вниз шкала на экране бегает отлично реагирует, как только передвигать начал элероны руль высоты стик, так газ тоже бегает малость как бы реагирует на тот стик и теперь он уже до нуля не падает немного выходит вверх шкала, что делать подскажите?
Должно ли вщиять на газ движение стиков других? и как вноль газ сделать? подстройка не помогае тримером…
Попробуй триммером газа убрать.
Пробовал бесполезно 😦
Так там же ниже в этой теме мое письмо и файл прилеплен для скачивания именно для ФМС ( в моем письме).
У меня просто в компе нет уже.
Клеишь и утюжком проглаживаешь, вот и все.
Так там же ниже в этой теме мое письмо и файл прилеплен для скачивания именно для ФМС ( в моем письме).
У меня просто в компе нет уже.
Клеишь и утюжком проглаживаешь, вот и все.
Спасибо нашел.
Еще вопрос появился.
У меня Spectrum DX6i подключен к компу и FMS через аналоговый кабель в микрофонный вход компа и прогрмма SmartPropoPlus вроде все настроил, но вот стик газа до нуля не сбрасывается когда самолет стоит он уже едит, кто что подскажет может настроить там еще чего нужно?
Я просто прошу ссылку дать не на тему, а на скачивание само, очень пршу по человечкески!
Рекомендации по проклейки армированного скоча есть?
Многих я не понимаю в этой жизни я человек открытый никуда некого стараюсь не отсылать, поясняю и даю ссылки, да хоть 10000000000000 раз это одно и тоже спрашивали и обсуждали да мало ли что у кого какие дела и врмени нет искать, эххххххххххххххххххххх человеки…
Это армированный, он крепше и не тянется. Должен продаваться.
Клей со второй стороны.
Какие то советы ест ьпо проклеиванию?
И насколько обязательно скотчем все крыло проклеивать и птоом утюгом?
А так же все еж помогите н нашел я именно Ctssna 182 для FMS 😦
У меня только с одной стороны проклеено с фабрики!
Так может просто оставить это а с другой стороны еще проклеить?
и обычным нельзя скотчем именно таким же?
Всем привет.
У кого есть подомбный самолет или был?
Вопрос следующий.
Там в месте крепления стабилизатора для отклонения руля высоты есть вырез внизу т.е. для отклонения вниз, а когда отклонение вверх, то мешает часть фюзеляжа, вот не пойму нужно чтото вырезать больше, но вроде, как не написано про это и на картинке не видно вырез сверху, кто что скажет, как у вас с этим делом?
Выкладываю фотот элеронов с завода, ваше мнение, нужно ли их отдрать и переклеивать, как то не ровно они проклеены странным скотчем да и вроде он отслаивается… ?
Виноват сделал поиск по этой теме FMS и не нашел там ссылку на скачку модели Cessna 182 для этого симулятора
Дайте пожалуйста ссылку на скачать модель Цессна 182 для FMS
+1 😒
Ничего не трогай. Взлетать с руки и садиться, ну если получиться, на высокую траву.
А то, что с завода элероны криво стоят не нужнео перклеивать, не будит это на полет влиять?
Еще что хотелось бы спросить, как то странно на нем элероны крепятся, там что то типа скотча с ниточками, так он как бы расслоился на конце в некоторых местах и сам элерон не свосем ровно, это номрально или отодрать и приклеить обычным скотчем и какие советы на этот счет и рекомендации, как правильн осделать?
Зарание благодарен
У меня крашей небыло.
Один раз правда немного помял ( стаб сломал и киль),
когда с дерева снимал. Некому было ловить.
Ну и пузо помятое, учился без колес садиться в траву.
Но это все после симулятора FMS. А так, народ умудряется в дребезги, а потом
2 кг. клея.
Т.е. ваше мнение все же прикрутить крыло?
А насчет первых взлетов с руки или колес?
А насчет FMS народ говорит, что он бесполезный типа не реальный и не дает опыта, Ваше мнение?
У меня винты пластиковые. Все будет нормально.
У меня они тоже пластиковые.
Из опыта простой Цессны маленкой которая у меня там крыльня на резинках крепятся и при краше отлетают, что сохраняет их, там писалось чтоб их клеить я не стал, и получается вечные они почти, вот думаю нужно тут прикручивать винтами, если не прикрутить, то при краше отлетит крыло и не поломается, а если прикрутить, то может поломаться, так вот я и интересуюсь, стоит ли прикручивать? не вырвит ли крыло потоком без винтов?
Еще хотелось узнать, можно ли не прикручивать крыло, чтоб не дай бог при ударе оно просто отсоеденилось, как на резинках типа или его вырвит, если не прикрутить?
А что уже проверили ЦТ? Так доложите народу.
Они их по пятницам и в конце месяца пенят.
Не совсем понял, что пенят в конце месяца и по пятницам?
Хотя наверное понял… 😃
Замерь ширину крыла около фюза, воьми от нее 30%.
Это расстояние от передней кромки крыла около фюза и будет магическая точка ЦТ.
Поставь остатки родной батарейки (чтоб был полетный вес) и попытайся в этих
точках ЦТ (слева и справа от фюза) приподнять самик на пальцах. Сразу видно- передняя центровка или задняя.
Я смещал в более переднюю. Если задняя то вешай под мотор грузики, при родном акке я вешал 60гр. свинца.
Ветка по Цессне:
Тут
Большое спасибо.
Как я понял на заводе самолет не отцентрирован? даже со штатным аккумулятором
Ак нужен длинной до 90мм(если подрежешь выгородку под акк.).
Весом до 120гр.
И максим. ток по моему 16С.
Родной акк 9С продолжительный, 15С кратковременный.
Если нет 1100-1300, тогда наверное 900-1000.
1300 ни разу не вылетывал на половину, шея устает.
Проверь центровку, я с 116 грамовым акком, еще на нос 40гр. свинца вешаю.
А потом сделаешь выводы по весу акка.
И скачай сим FMS бесплатно. Цессна это наполовину тренер.
И почитай всю ветку по Цессне (52 стр.), там все это уже разжевали.
Как регулировать центровку?
А что ты не вешла груз на штатном аккумуляторе?
Почему именно до 120гр. Ведь рожной 78 весит уже большая разница, 140 гр еслибудит все 20 грам от 120 не ужеле так повлияепт, у меня бесколекторный мотор
много тут тем про цессну размазанно везде, если честно не нашел одну конкретную, если известно не сочтите за труд ссылку кинуть
зарание благодарен
1000-1300 не ужели сложно найти?
кстати это первый самик или как?
Такой большой первый, до этого был маленький только руль высоты. И Лама3 сейчакс
не ну 1100 нужно и да и размер чтоб такой был как то такой размер не распространен и при таком токе 1100, такой размер есть по 450 - 800 мАч
Эхххххххх так жаль, что спалил аккумулятор, нет сил, как хочется оппробовать
Эхххххххх так жаль, что спалил аккумулятор, нет сил, как хочется оппробовать
а такой маленький найти сложно, чтоб туда влез да еще по весу 😦
На кой?
Почитал форум, рекомендации первых запусков…
Сначала без мотора, потом с руки с мотором, потом уже с земли взлеты
160гр. это будет летающий кирпич.
30% от длины хорды крыла находится ЦТ (от передней кромки),
у меня как раз на угольной трубке усиления крыла. Можно для начала чуток поменьше.
Если не жалко приемника с регулятором (при встрече с планетой), то ставь акк в кабину.
160гр. это будет летающий кирпич.
30% от длины хорды крыла находится ЦТ (от передней кромки),
у меня как раз на угольной трубке усиления крыла. Можно для начала чуток поменьше.
Если не жалко приемника с регулятором (при встрече с планетой), то ставь акк в кабину.
Может для начала просто покидать его с руки и без винта и аккумулятора протс посмотреть как пилотирует, уж так хочется запустить его
В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.
В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.
Как проверить ЦТ ?
В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.
Аккумулятор есть, но он большой на 1600 и 160гр, я как не хочу резать, может в кабину засунуть заккрепить, в кабину помещается
большое спасибо за ответы
лучше подризать в сторону мотора или хвоста? и нельзя не резать, а просто в кабину убрать аккумулятор?
А сколько срезать нужно? для правильного отклонения руля высоты?
Так получается все так подрезают? а почему в инструкции про это на заводе не знали что ли? как они его так на заводе запускать то думали?
И еще я спалил родной полимер он маленький, можно побольше засунуть в саму кабину?
Реж смело.
У Вас такой же самолет?
И где именно лучше отрезать?
Всем привет.
У кого есть подомбный самолет или был?
Вопрос следующий.
Там в месте крепления стабилизатора для отклонения руля высоты есть вырез внизу т.е. для отклонения вниз, а когда отклонение вверх, то мешает часть фюзеляжа, вот не пойму нужно чтото вырезать больше, но вроде, как не написано про это и на картинке не видно вырез сверху, кто что скажет, как у вас с этим делом?
Добавляю фото для ясности:
Всем привет.
У кого есть подомбный самолет или был?
Вопрос следующий.
Там в месте крепления стабилизатора для отклонения руля высоты есть вырез внизу т.е. для отклонения вниз, а когда отклонение вверх, то мешает часть фюзеляжа, вот не пойму нужно чтото вырезать больше, но вроде, как не написано про это и на картинке не видно вырез сверху, кто что скажет, как у вас с этим делом?
Конечно через ВЕК.
7 вольт не хватает 😦 , надо 9 в. А еще лучше отдельное питание, но экономия веса - самое главное.Там же написано : Power: 40W
Max amp: 10A (15sec burst)
( www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) )
а на ламе потребление тока, 2-мя моторами 5 -7 А, общая мощность 2-х моторов 35-40 вт.
Т.е. все же С1818 мощнее будут и поднимать можно по больше груза
Если влезет, между сервами, конечно лучше, у 2020 по идее должен быть больше момент и мощность, значит провал по оборотам - меньше.
Размер не имеет значения, я уже давно поламал стоковый батареедержатель, и самопальный можно сделать любого размера.
Конечно тяжелее, но не в 2 раза. А мощность больше в 2-3 раза чем у стока, вес: мотор б/к+регулятор б/к=стоковый 180 колекторник. Да и я писал, что хочется в дальнейшем прицепить безпроводную камеру, а ей надо 9в.
Как Вы думаете подключать камеру 9вольт на аккумулятор 11.1. Проще для нее двух баночный на 7. с копейками вольт
Я сам хочу поставить миникамеру беспроводную мелкую она весит 52гр.
Так я все же не понял С1818 мощнее всеравно штатных 180 моторов?
А мне пока нечем порадовать. Верт полностью разобранный стоит уже пару недель. 😦 Поставил моторы, подключил регуляторы (без микшера еще), хотел направление вращения настроить…
Результат плачевный - т.к. неподумав об ограниченности мощности регов поставил высокий тайминг. В результате один рег сдох уже на 3-4 секунде работы. 😦 Проплавил в себе дырку. Второй уже перенастроил на средний тайминг и попробовал второй мотор. Судя по всему, во время замены вала, я повредил обмотки. Поэтому мотор через раз то выходит на нормальные обороты, то при любом (не нулевом) положении стика газа работает на одинаковых низких оборотах. Т.ч. мне и регуляторы и двигатели, видимо менять придется. 😦
Обидно…З.Ы. Решил только что, что пока дам попробовать микшер приятелю, у которого уже есть лама переведенная на БК моторы, но с V-Tail микшером. Вот заодно и посмотрим, почувствует ли он разницу…
А можн опоточнее, что там за выставление режимов и как? разве не достаточно просто купить и подсоединить регуляторы их что еще как то настраивать нужн ои в режимы вводить?
Да с ламы, до сих пор на ней летаю, пока запчасти на кинг идут 😉
Кинг сборки 2008 года, с цифровыми сервами.
По поводу сборки, можно и кинг по винтикам собрать но почему именно кинг тогда? кинг позиционируеться как ртф.
хотя я на кинг помимо бесколлекторника поставил НН гиру и в будующем хочу аппу на 2.4 гц поставить но аппу беру на будущее для 450 класса. Больше не потяну
Так брали RTF King2 ?
Почему Кинг, ну наверное нравится название Пчела и мед, что то природное, надоел уже все жестокое и асфалтобетонное 😃
Во вторых не такой большой, первый после Лама классическая схема и по дешевле чем Тирекс.
Аппаратура 2.4Гц уже есть DX6i так что мне полный RTF не нужен.
Да еще посмотрел под него все от мелких винтиков все есть даже Экстримовские части есть, включая мотор Экстрим 😃
Да с ламы, до сих пор на ней летаю, пока запчасти на кинг идут 😉
Кинг сборки 2008 года, с цифровыми сервами.
По поводу сборки, можно и кинг по винтикам собрать но почему именно кинг тогда? кинг позиционируеться как ртф.
хотя я на кинг помимо бесколлекторника поставил НН гиру и в будующем хочу аппу на 2.4 гц поставить но аппу беру на будущее для 450 класса. Больше не потяну
2.4Гц уже есть аппаратура DX6i мне не нужен полностью RTF.
Под Кинг есть все детали для сбора с нуля и номралные гироскопы и двигло нормальное поставить
По мануалу 129 или 127 деталей (не помню). Люди ставят. Просто при крашах регуль и бесколлекторный мотор обычно выживают, их то надо ставить и про всё остальное сомневаюсь что это сильно поможет. Просто стоимость кинга со всеми апгрейтами будет приближаться к клонам т-рекса, у которых лучше полетные качества даже только потому что больше диаметр и выше масса т.е. выше стабильность особенно в ветер.
Кинг и так летает хорошо (по крайней мере у меня).
У Вас какой сборки кинг?
Насколько я помню Вы тоже с Лама пересели?
Сначало летать бы не плохо научиться,а потом уже менять все…
По отзывам Кингу сразу нужно менять матор и гироскоп, а так же люфтов много, так при криво работающем аппарете летать наврядли можно нормально научиться.
Да и речь и дет не о смене деталей, а с нуля собрать новый, но уже из номральных, тут интерес не протсо летать а по винтикам собрать самому еще
А что принципиально нового даст карбоновая рама в кинге? За эти деньги можно купить кит кинга с коллекторным двигателем на запчасти, дешевле получиться чем по запчастям покупать. А так наверное интересно 129 деталей в 1 тушку собрать и всё это дело будет летать при этом 😉
Почему именно 129 деталей? 😃
Да я не только про раму Карбоновую, ну и там еще всякие запчасти не от штатной комлпектации, типа метал комплект, а то вроде говорт много люфта на штатном, да и при шаттнм всеравно нужно сразу менять мотор
Кто что скажет, если его собирать с нуля по запчастям и сразу из нормальных частей Экстрима и метала?
Уж больно красиво и увлекательно каждый винтик не спеша закрутить и снуля собрать
Типа этого: