Activity
Это конечно ппц смешная история.
Мне вообще интересно как дают запускать 20 килограммовые самолеты, людям, которые не знают что такое ПВМ, и как у них организованно питание в самолете?
Адище.для справки - автопилот понятия не имеет что ему вешают на выходы, и ему совершенно это до печки.
такая дремучая безграмотность поражает.выше все уже объяснили.
надеюсь обойдется без инсульта
Это и есть причина. Питание шло точно с регуля, без него питания нет. В Арке нет своего питания, он питается от датчика тока если подкючен от 3 банок и в автопилоте стоит перемычка (джампер). Если перемычку убрать,то пропадет и 12а и их туда надо будет подавать . А 5в приходят с регуля, своего бека в этом АП нету. Без регуля пятивольтовый тракт работать не будет. Можете временно включить регуль в любой другой канал а в третий серву и всё заработает. Потом подключите пятивольтовый бек.
дело было в прошивке верхней СТМки. не знаю как связано но прошил его свежей версией которую выслал разработчик. и заработало всё без доп питания. но на всякий случай повесил допбек для серв.
всем спасибо. полет удачный. Почистите тему от флуда если это возможно. “пошел” за МФД и Пандой
может кто владеет информацией подключения ДВС к АП. интересует 3 канал на управление дросселем. отдельный БЕК для серв используется? или сам АП тащит все 4 сервы минимум. поделитесь опытом у кого как.
давайте я попробую предположить, когда вы подсоединяете ECS к автопилоту, вы подключаете три провода
1.Сигнал
2. Питание!
3. Земляэто ПИТАНИЕ +5 вольт (ПРИХОДЯЩЕЕ ОТ ESC) используется для всех серв!
Естественно если вместо ESC засунуть просто серву, она БЕЗ ПИТАНИЯ ни сама работать не будет, ни другие сервы так же работать не будут…
но это же элементарно… это надо понимать когда ты сервы суёшь в канал газа!
питание приходит не от ESC в АП а от отдельной линии которая идет от “датчика тока” на АП. сам АП раздает 5/12вольт на сервы/видео и тд.
отдельный БЕК для серв на 80А не спасает ситуацию. автопилот молчит…сервы молчат. ОСД показывает. режимы полета меняет
видимо в МГТУ эту тему обошли вниманием 😃
для справки ап АРК прекрасно работал на электричке. но подсоединив серву на 3 канал вместо ESC перестает работать(реагировать на управление плоскостями в т.ч. управление в меню ОСД) сервы рабочие, аналоговые цифровые без разницы. поэтому столь примитивный вопрос и коснулся ап МФД. попробую собрать еще раз схему на сервах и поизменять тип носителя( vtol v-plane t-plane)
Существует стандартный PWM сигнал, который одинаков для серв и для самолетных регуляторов. Хватит спрашивать одно и то же. Вам уже ответили - канал газа ничем не отличается от других каналов у всех автопилотов в мире.
мне нужно практическое убеждение тот кто летал. ибо мой автопилот аркбирд без электродвигателя не работает, не летает, не функционирует. а вы про автопилоты в мире тут начинаете
Проверенная. На этом АП точно. Есть нюансы на гоночных квадриках только.
разве данный АП предназначен для квадриков?
Или вы о том что все АПы работают как с ESC так и с сервами на третьем канале без разницы?
Вопрос не понял, но если имеется в виду серву вместо регуля, то можно. Они работают от одинакового сигнала.
проверенная информация?
Товарищи, кто может подтвердить что АП работает без подключения к 3 выходу регулятора оборотов(обычную серву на дроссель )?
предложили сабж vr d2 в добавок 1.2 ГГц видео rx/tx . я так понял подключить сторонний приемник видео не имеет возможности ?
Еще больше заинтриговали! 😃
Если не секрет конечно, какая будет миссия у этого самолёта?
это прототип в масштабе 1/2.5
по схеме утка который можно увидеть в новостях Севастополя на выставке изобретений и технологий.
создается как носитель целевой нагрузки.
в перспективе будет “продувка в трубе” + виртуальное моделирование этой продувки для выявления приблеженных летных характеристик и определение заведомо летных качеств
Еще очень интригует ваше желание поставить MFD на ДВС самолёт.
Из каких соображений? Какую задачу вы хотите решить?
всё упирается в сроки…но возрастают риски, что впрочем как и всегда.
Да, Papsi даже написал как.
Если MFD реализовали полную поддержку мавлинка (меня это удивляет), то через доп. модем можно точки редактировать. А история с драгонлинком вообще волшебна. Я похоже безнадёжно отстал от жизни.
Спросите его на каком расстоянии работает двусторонняя связь в драгонлинке.Еще очень интригует ваше желание поставить MFD на ДВС самолёт.
Из каких соображений? Какую задачу вы хотите решить?
требования поднять самолет 20кг на двух моторах.
выбор стоит не только в МФД но и пиксу рассматриваю тоже.
нет такой возможности
Получается что собраться по штурвалу из рсгрупс говорят обратное. Не понятно кому верить. Переспросил и уточнил- ответ был положительный
Подскажите пилоты. в пиксе есть меню ОСД с настройками пидов и прочих полетных настроек?. на подобии МФД, аркбирд, и т.п.?
- Мишен планер поддерживает, но я в нем не работал, зайдите в зарубежную ветку sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.rcgr…, там помогут. 2) Автопосадку обещали сделать, есть видео, где идет удачный тест посадки. Но прошивки еще нет. Задавал вопрос на ветке, молчат. В Китае до 7 октября все на каком то празднике природы. Просят не беспокоить.
можете подтвердить работоспособность АП если на выход THR (то есть выход на регулятор оборотов он же 3 канал) повесить серву ( серва управление дросселем ДВС)
Доброго времени суток.
Может кто владеет информацией по возможностям МФД управлять ДВС во всех режимах?
присматриваюсь к данному автопилоту но не могу найти ответы на пару вопросов: 1)возможность управлять миссией полета с ПК редактируя в режиме онлайн путевые точки.
2) автопосадка.