MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
видимо в МГТУ эту тему обошли вниманием 😃
видимо в МГТУ эту тему обошли вниманием 😃
для справки ап АРК прекрасно работал на электричке. но подсоединив серву на 3 канал вместо ESC перестает работать(реагировать на управление плоскостями в т.ч. управление в меню ОСД) сервы рабочие, аналоговые цифровые без разницы. поэтому столь примитивный вопрос и коснулся ап МФД. попробую собрать еще раз схему на сервах и поизменять тип носителя( vtol v-plane t-plane)
давайте я попробую предположить, когда вы подсоединяете ECS к автопилоту, вы подключаете три провода
1.Сигнал
2. Питание!
3. Земля
это ПИТАНИЕ +5 вольт (ПРИХОДЯЩЕЕ ОТ ESC) используется для всех серв!
Естественно если вместо ESC засунуть просто серву, она БЕЗ ПИТАНИЯ ни сама работать не будет, ни другие сервы так же работать не будут…
но это же элементарно… это надо понимать когда ты сервы суёшь в канал газа!
давайте я попробую предположить, когда вы подсоединяете ECS к автопилоту, вы подключаете три провода
1.Сигнал
2. Питание!
3. Земляэто ПИТАНИЕ +5 вольт (ПРИХОДЯЩЕЕ ОТ ESC) используется для всех серв!
Естественно если вместо ESC засунуть просто серву, она БЕЗ ПИТАНИЯ ни сама работать не будет, ни другие сервы так же работать не будут…
но это же элементарно… это надо понимать когда ты сервы суёшь в канал газа!
питание приходит не от ESC в АП а от отдельной линии которая идет от “датчика тока” на АП. сам АП раздает 5/12вольт на сервы/видео и тд.
отдельный БЕК для серв на 80А не спасает ситуацию. автопилот молчит…сервы молчат. ОСД показывает. режимы полета меняет
если на серву приходит сигнал, земля и питание, она обязана работать! У вас чего то нет, выяснить чего, не так сложно…
но если у вас перестают работать ВСЕ СЕРВЫ, 90% что на них нет питания…
из мануала:
Примечание: Плата автопилота не передает питание на PWM входы и выходы, при этом
собственные схемы питания автопилота электрически не связаны с питанием приемника или
серво машин.
Это и есть причина. Питание шло точно с регуля, без него питания нет. В Арке нет своего питания, он питается от датчика тока если подкючен от 3 банок и в автопилоте стоит перемычка (джампер). Если перемычку убрать,то пропадет и 12а и их туда надо будет подавать . А 5в приходят с регуля, своего бека в этом АП нету. Без регуля пятивольтовый тракт работать не будет. Можете временно включить регуль в любой другой канал а в третий серву и всё заработает. Потом подключите пятивольтовый бек.
для справки ап АРК прекрасно работал на электричке. но подсоединив серву на 3 канал вместо ESC перестает работать(реагировать на управление плоскостями в т.ч. управление в меню ОСД) сервы рабочие,
Возможно у Вас с ESC шло питание на сервы. Подайте питание со стороннего источника - заработает.
Это конечно ппц смешная история.
Мне вообще интересно как дают запускать 20 килограммовые самолеты, людям, которые не знают что такое ПВМ, и как у них организованно питание в самолете?
Адище.
для справки ап АРК прекрасно работал на электричке. но подсоединив серву на 3 канал вместо ESC перестает работать
для справки - автопилот понятия не имеет что ему вешают на выходы, и ему совершенно это до печки.
такая дремучая безграмотность поражает.
выше все уже объяснили.
Это конечно ппц смешная история.
Мне вообще интересно как дают запускать 20 килограммовые самолеты, людям, которые не знают что такое ПВМ, и как у них организованно питание в самолете?
Адище.для справки - автопилот понятия не имеет что ему вешают на выходы, и ему совершенно это до печки.
такая дремучая безграмотность поражает.выше все уже объяснили.
надеюсь обойдется без инсульта
Это и есть причина. Питание шло точно с регуля, без него питания нет. В Арке нет своего питания, он питается от датчика тока если подкючен от 3 банок и в автопилоте стоит перемычка (джампер). Если перемычку убрать,то пропадет и 12а и их туда надо будет подавать . А 5в приходят с регуля, своего бека в этом АП нету. Без регуля пятивольтовый тракт работать не будет. Можете временно включить регуль в любой другой канал а в третий серву и всё заработает. Потом подключите пятивольтовый бек.
дело было в прошивке верхней СТМки. не знаю как связано но прошил его свежей версией которую выслал разработчик. и заработало всё без доп питания. но на всякий случай повесил допбек для серв.
всем спасибо. полет удачный. Почистите тему от флуда если это возможно. “пошел” за МФД и Пандой
Да, да, конечно во всем прошивка виновата. 😁
Не удивлюсь если там теперь два импульсных бека параллельно подключены.
Копать в тему своего ап и аппаратуры и не засарять тему!
Копать в тему своего ап и аппаратуры и не засарять тему!
Извините и не думал засарять тему.
У меня все работает, я не с балды пишу.Почему и написал, что все работает и пульт в том числе но в mission planner такая проблема вылезла.Поэтому подумал может это как то с версией автопилота связано ? или еще с чем.
В просторах сети похожей проблемы не нашел, поэтому и решил спросить.
Но если это не по теме извините еще раз.
простите, это я тему перепутал…
Может кто подскажет. В новом автопилоте мавлинк- телеметрия передает напряжение , ток и амперчасы на мишен планер или на другую наземную. Спасибо.
На АПМовский мишен планер передает всё. Но на какое расстояние? Я какие только модемы не ставил до 2Вт, дальше чем 500м связи нет
На АПМовский мишен планер передает всё. Но на какое расстояние? Я какие только модемы не ставил до 2Вт, дальше чем 500м связи нет
Мне телеметрия нужна для воспроизведения ее на экране в проекте HD линка: EZ- BroadCast. С прежнего MFD телеметрия приходит не вся: нет тока, напряжения, амперчасов. На РЦ групс народ не смог выяснить какая именно телеметрия передается по мавлинку через новый автопилот MFD. В частности, был ответ от разработчиков, что RSSI не передается по мавлинку. Иногда они просто замалчивают вопрос или отбалтываются. Неужели только из-за мавлинка ставить на самолет еще один автопилот- показометр? Тогда вообще возвр на арду, не хочется.
Тогда вообще возвр на арду, не хочется.
У MFD нет поддержки нормальной. Много лет уже. Пока бурю не поднимешь на RCGroups, они не отвечают даже на простые вопросы. На сложные не отвечают, считайте, никогда.
Я перешел на ардупилот этим летом. Контроллер Matek F405-WING превосходит MFD по удобству установки всем, чем только можно, плюс он значительно дешевле, и установленный туда ардупилот имеет в 100500 раз больше функций и настроек. Как говорит один мой друг - MFD сосёт сельдерей 😃
Видно крепко вы на них осерчали) что и трекер одноименный продаете😁
Осерчал крепко, это правда.
На МФД я несколько лет отлетал, ни разу он меня не подводил (исключая случай, когда я GSM GPS трекер на борт поставил).
Но после освоения ардупилота обратного пути к МФД нет 😃
И антенный трекер, и автопилот продаю. В паре они, кстати, хорошо работают, и вообще, до выхода Crosshair резюме по MFD у меня было такое: “всё хорошо работает из коробки, но если чего-то не хватает или что-то не нравится, шансов, что задача как-то решится категорически нет. MFD - это классный автопилот, который отлично летает, но он не развивается”.
Crosshair я тоже видел в деле, друг купил, мы летаем вместе иногда.
После жесткого краша (однозначно по вине АП) и пары месяцев траханины он перешел обратно на первую версию и снова счастливо летает.
И да, я субъективен. Возможно кто-то видит картину с MFD по другому.
На сколько я понял, поддержка клиентов в бизнес модели Чарльза не заложена. На rcgroups нас таких субъективных целая толпа.
Никакой помощи, никаких разьяснений ждать от фирмы не следует.
Поддержка клиентов обязательно должна быть заложена в полноценных автопилотах (железо+софт). А то они дерут по 200$ непонятно за что, когда там железа на 50$ от силы и столько же на ПО. Куда уходят остальные деньги неясно. Сейчас в эпоху развития свободного ПО (Ardupilot, iNav) и дешёвых контроллеров на процессорах F3/F4/F7 использование готовых АП имеет смысл только ради вменяемой технической поддержки, а если ее нет то это деньги в пустоту.