MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
для справки ап АРК прекрасно работал на электричке. но подсоединив серву на 3 канал вместо ESC перестает работать(реагировать на управление плоскостями в т.ч. управление в меню ОСД) сервы рабочие,
Возможно у Вас с ESC шло питание на сервы. Подайте питание со стороннего источника - заработает.
Это конечно ппц смешная история.
Мне вообще интересно как дают запускать 20 килограммовые самолеты, людям, которые не знают что такое ПВМ, и как у них организованно питание в самолете?
Адище.
для справки ап АРК прекрасно работал на электричке. но подсоединив серву на 3 канал вместо ESC перестает работать
для справки - автопилот понятия не имеет что ему вешают на выходы, и ему совершенно это до печки.
такая дремучая безграмотность поражает.
выше все уже объяснили.
Это конечно ппц смешная история.
Мне вообще интересно как дают запускать 20 килограммовые самолеты, людям, которые не знают что такое ПВМ, и как у них организованно питание в самолете?
Адище.для справки - автопилот понятия не имеет что ему вешают на выходы, и ему совершенно это до печки.
такая дремучая безграмотность поражает.выше все уже объяснили.
надеюсь обойдется без инсульта
Это и есть причина. Питание шло точно с регуля, без него питания нет. В Арке нет своего питания, он питается от датчика тока если подкючен от 3 банок и в автопилоте стоит перемычка (джампер). Если перемычку убрать,то пропадет и 12а и их туда надо будет подавать . А 5в приходят с регуля, своего бека в этом АП нету. Без регуля пятивольтовый тракт работать не будет. Можете временно включить регуль в любой другой канал а в третий серву и всё заработает. Потом подключите пятивольтовый бек.
дело было в прошивке верхней СТМки. не знаю как связано но прошил его свежей версией которую выслал разработчик. и заработало всё без доп питания. но на всякий случай повесил допбек для серв.
всем спасибо. полет удачный. Почистите тему от флуда если это возможно. “пошел” за МФД и Пандой
Да, да, конечно во всем прошивка виновата. 😁
Не удивлюсь если там теперь два импульсных бека параллельно подключены.
Копать в тему своего ап и аппаратуры и не засарять тему!
Копать в тему своего ап и аппаратуры и не засарять тему!
Извините и не думал засарять тему.
У меня все работает, я не с балды пишу.Почему и написал, что все работает и пульт в том числе но в mission planner такая проблема вылезла.Поэтому подумал может это как то с версией автопилота связано ? или еще с чем.
В просторах сети похожей проблемы не нашел, поэтому и решил спросить.
Но если это не по теме извините еще раз.
простите, это я тему перепутал…
Может кто подскажет. В новом автопилоте мавлинк- телеметрия передает напряжение , ток и амперчасы на мишен планер или на другую наземную. Спасибо.
На АПМовский мишен планер передает всё. Но на какое расстояние? Я какие только модемы не ставил до 2Вт, дальше чем 500м связи нет
На АПМовский мишен планер передает всё. Но на какое расстояние? Я какие только модемы не ставил до 2Вт, дальше чем 500м связи нет
Мне телеметрия нужна для воспроизведения ее на экране в проекте HD линка: EZ- BroadCast. С прежнего MFD телеметрия приходит не вся: нет тока, напряжения, амперчасов. На РЦ групс народ не смог выяснить какая именно телеметрия передается по мавлинку через новый автопилот MFD. В частности, был ответ от разработчиков, что RSSI не передается по мавлинку. Иногда они просто замалчивают вопрос или отбалтываются. Неужели только из-за мавлинка ставить на самолет еще один автопилот- показометр? Тогда вообще возвр на арду, не хочется.
Тогда вообще возвр на арду, не хочется.
У MFD нет поддержки нормальной. Много лет уже. Пока бурю не поднимешь на RCGroups, они не отвечают даже на простые вопросы. На сложные не отвечают, считайте, никогда.
Я перешел на ардупилот этим летом. Контроллер Matek F405-WING превосходит MFD по удобству установки всем, чем только можно, плюс он значительно дешевле, и установленный туда ардупилот имеет в 100500 раз больше функций и настроек. Как говорит один мой друг - MFD сосёт сельдерей 😃
Видно крепко вы на них осерчали) что и трекер одноименный продаете😁
Осерчал крепко, это правда.
На МФД я несколько лет отлетал, ни разу он меня не подводил (исключая случай, когда я GSM GPS трекер на борт поставил).
Но после освоения ардупилота обратного пути к МФД нет 😃
И антенный трекер, и автопилот продаю. В паре они, кстати, хорошо работают, и вообще, до выхода Crosshair резюме по MFD у меня было такое: “всё хорошо работает из коробки, но если чего-то не хватает или что-то не нравится, шансов, что задача как-то решится категорически нет. MFD - это классный автопилот, который отлично летает, но он не развивается”.
Crosshair я тоже видел в деле, друг купил, мы летаем вместе иногда.
После жесткого краша (однозначно по вине АП) и пары месяцев траханины он перешел обратно на первую версию и снова счастливо летает.
И да, я субъективен. Возможно кто-то видит картину с MFD по другому.
На сколько я понял, поддержка клиентов в бизнес модели Чарльза не заложена. На rcgroups нас таких субъективных целая толпа.
Никакой помощи, никаких разьяснений ждать от фирмы не следует.
Поддержка клиентов обязательно должна быть заложена в полноценных автопилотах (железо+софт). А то они дерут по 200$ непонятно за что, когда там железа на 50$ от силы и столько же на ПО. Куда уходят остальные деньги неясно. Сейчас в эпоху развития свободного ПО (Ardupilot, iNav) и дешёвых контроллеров на процессорах F3/F4/F7 использование готовых АП имеет смысл только ради вменяемой технической поддержки, а если ее нет то это деньги в пустоту.
ну…
Чарльз, судя по всему, имеет другую флософию: “сделай хороший продукт, который не нуждается в поддержке, и сэкономь на персонале”
С первым автопилотом ему это удалось. Особенно в паре с самолётом mytwindream - вместе оно летело сразу, и вопросов не было вообще никаких. И до сих пор летает.
А в этом году еще и нормальный GPS модуль появился 😃
Где то читал, что в контроллере Matek F405-WING флеш память только 1 мб и это как бы на пределе для арду. Стою перед выбором или 405 или 765. Первый проверен, второй как бы перспект, и память 2 мб. Переплачивать не хочется, если 405 летает с арду нормально.
Летает абсолютно так же, что на 765ом что на 405. Там разница в количестве UARToв. И кажется есть встроенный переключатель на 2 камеры. Смотрите схему и решите что нужно под ваши задачи.
Спасибо за характеристику. Автопилот MFD меня вполне устраивает, особенно то что можно двигать OSD по экрану, за счет этого приспособил писалку DV168 1080P. На этом с записью аналогового видео на земле задачу решил. Теперь осваиваю EZ, прямое видео в HD качестве - естественное продолжение нашего FPV, так думаю.
Теперь осваиваю EZ, прямое видео в HD качестве - естественное продолжение нашего FPV, так думаю.
С HD тоже передается OSD? Там же камеру через автопилот не включишь. Да и канал 5,8, который тут используется, совсем не для дальняков
С HD тоже передается OSD?
Конечно. Причём графическое и цветное.