MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
[QUOTE=schumixmd;4932412]Загрузил новую версию инструкции на Русском.
Спасибо, очень кстати.
У меня в меню исчезли некоторые пункты, которые были ранее. Например не отображается пункт установки радиуса при движению по кругу и пункт выбора сенсора тока (50 или 100А).
А пункта меню Save/Load вообще отсутствует!
Какие могут быть причины этого?
Было такое что в меню Load/Save не было пресетов, а чтобы исчезали другие пункты меню не слышал. Попробуйте перепрошить АП версией 1.12.
Попробуйте перепрошить АП версией 1.12.[/QUOTE]
Перепрошил. Меню проявилось полностью, все пункты есть, работает теперь стабильно. Но проблемы остались. Как я уже писал, зеленый светодиод при включении так и не моргает и в режиме стабилизации руль направления не реагирует на повороты вокруг вертикальной оси. Что-то еще можно предпринять или попытаться сдать аппарат?
Перепрошил. Меню проявилось полностью, все пункты есть, работает теперь стабильно. Но проблемы остались. Как я уже писал, зеленый светодиод при включении так и не моргает и в режиме стабилизации руль направления не реагирует на повороты вокруг вертикальной оси. Что-то еще можно предпринять или попытаться сдать аппарат?
Не тревожтесь, все у вас хорошо.
Начиная с версией 1.11 при включении зеленный светодиод не моргает. У меня моргает только красный два раза и все, больше никаких индикации, кроме моргания красного светодиода если ГПС увидел спутники.
Стабилизация руля направления работает, так сказать, в Rate Mode, тоесть РН возвращяется в центр через определенное время. Чтобы увидеть что РН провилино работает прибавьте значение Yaw P до 10, а потом установите предыдущее значение.
Не тревожтесь, все у вас хорошо.
Спасибо большое, волнения действительно были напрасны, Всё работает! Сначала выполнил все установки по умолчанию, что бы убрать, всё, что накручивал до перепрошивки, и после этого заново ввел необходимые мне параметры.
Спасибо большое, волнения действительно были напрасны, Всё работает! Сначала выполнил все установки по умолчанию, что бы убрать, всё, что накручивал до перепрошивки, и после этого заново ввел необходимые мне параметры.
Очень хорошо что все в норме. А теперь не затягивайте с полетом 😒, и не забудьте высказать свое мнение об автопилоте после полета.😉
А теперь не затягивайте с полетом 😒
Да с последнего запуска модели я уже 50 лет с нетерпением жду этого момента!
Вот и погода налаживается, для первого полёта жду ветра менее 3 м/сек. Осталась последняя проблема - не получается записать в приемник файлсейв, чтоб при потере сигнала на 5 и 6 каналах был высокий уровень. Комплект передатчика и приемника модель FS-TM002 и R8B соответственно.
Да с последнего запуска модели я уже 50 лет с нетерпением жду этого момента!
Вот и погода налаживается, для первого полёта жду ветра менее 3 м/сек. Осталась последняя проблема - не получается записать в приемник файлсейв, чтоб при потере сигнала на 5 и 6 каналах был высокий уровень. Комплект передатчика и приемника модель FS-TM002 и R8B соответственно.
увы, в этом случай не могу вам помочь, так как не знаком с вашим приемником.
подскажите мне пожалуйста по roll’у!
чего я хочу: минимально возможного лобового сопротивления в полете.
перед тем как ставить автопилот, я триммировал самолетик. триммировал его так, чтобы он планировал с минимальной горизонтальной скоростью, но скорость эта постоянна. т.е. если ещё задрать нос - он уже пойдет горками = как будто задняя центровка = неправильно, а если опустить нос - горизонтальная скорость будет выше. центровка у него в правильном месте.
потом поставил автопилот.
опять добился того, чтобы самолет летел прямо в режиме STB с минимальной постоянной горизонтальной скоростью.
для этого менял pitch-trim и roll-trim
в итоге имею следующее: в планировании всё правильно. когда даю газ - самолет набирает высоту, при этом pitch на экране =0.
набирает довольно сильно, скорость подъема около 3.5 м/с
т.е. фактически у меня самолет всё время летит в небольшом “харриере”.
пробовал увеличивать чувствительность по РВ - начинается тряска
вопрос: как добиться моего результата без подмешивания газа в РВ?
Изменением угла вектора тяги. Но это скорее всего не поможет. У Вас возможно неправильные углы установки плоскостей (или Вы оттриммировали самолет “слишком на себя”). Что у Вас за самолет?
Прочитал Ваше сообщение еще раз - действительно, Вы оттриммировали самолет “…чтобы он планировал с минимальной горизонтальной скоростью…” При этом у Вас не минимальное лобовое сопротивление. Вам нужно было оттриммировать самолет на минимальную вертикальную скорость, а точнее на оптимальный режим в котором будет наивысшее аэродинамическое качество Вашего ЛА (максимальная дистанция с минимальной потерей высоты), вот тогда и сопротивление будет минимальным.
P.S. А при чем здесь АП MyFlyDream?
Коллеги, мне требуется помощь.
Пришел такой АП, заказывал с 50А датчиком тока и датчиком воздушной скорости. Куда нужно подключать датчик возд. скорости? В EXT, как по мануалу (подключил туда- в меню ничего не определяется, светодиодом не мигает), потом глянул на сайте- там пишут в AUX- ну и туда подключил) та же песня- тишина, ничего не мигает-не светится. Пожечь, думаю, не мог- у EXT 5В питания, у AUX 3.3В…
Питал пока все это от 2S, на всякий.
ЗЫ Еще непонятно по кнопкам на датчике возд скорости и самом АП.
Коллеги, мне требуется помощь.
Пришел такой АП, заказывал с 50А датчиком тока и датчиком воздушной скорости. Куда нужно подключать датчик возд. скорости? В EXT, как по мануалу (подключил туда- в меню ничего не определяется, светодиодом не мигает), потом глянул на сайте- там пишут в AUX- ну и туда подключил) та же песня- тишина, ничего не мигает-не светится. Пожечь, думаю, не мог- у EXT 5В питания, у AUX 3.3В…
Питал пока все это от 2S, на всякий.
ЗЫ Еще непонятно по кнопкам на датчике возд скорости и самом АП.
вроде подключается он в EXT. внимание полярность…
после этого надо пройти калибровку в меню.
К сожалению нету у меня датчика воздушной скорости и не могу помочь.
Кнопка на нем не функциональна.
Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.
Кнопка на нем не функциональна.
ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?
Загрузил новую версию инструкции на Русском. За ранее извиняюсь есль допустил ошибки. MyFlyDream Autopilot Manual V1.11 Russian
Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
" EXT …
Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
сти или других датчиков"
Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
" EXT …
Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
сти или других датчиков"
пересмотрите какой кабель используете. по картинке должно быть 4 кабеля.
www.myflydream.com/images/uploads/AS_2.jpg
Для прошивки кабель подключается к порту GPS, для MissionPlanner к DATA, рядом с портом ГПС.
по картинке должно быть 4 кабеля.
Действительно, четыре провода… Все покупалось на fpvmodel, АП в коробке+провода итп, и был дат.воздушной скорости был запечатанный в пакете, с подключенным кабелем, я кабель перепутать никак не мог. В памяти отложилось, что провода в кабеле три, и пропущен который между красным(+) и белым (сигнал). Поэтому и решил, что однонаправленное там соединение, только из датчика в АП.
Буду проверять вечером, спасибо за совет.
ЗЫ. трубка Пито на датчике новая, не две отдельно, а одна, с двумя трубками.
Результаты осмотра вчерашних подключений:
- Датчик тока подключил со смешением вправо по колодке, т.е. черный попал на верхний контакт разъема DATA.
Учитывая то, что в на на один контакт разъема выше 5В не подается, надеюсь что сам датчик жив. (Намучался я с такими уже.) - Многострадальный датчик возд. скорости работает, подключен в AUX, в кабеле три провода.
Результаты осмотра вчерашних подключений:
- Датчик тока подключил со смешением вправо по колодке, т.е. черный попал на верхний контакт разъема DATA.
Учитывая то, что в на на один контакт разъема выше 5В не подается, надеюсь что сам датчик жив. (Намучался я с такими уже.)- Многострадальный датчик возд. скорости работает, подключен в AUX, в кабеле три провода.
Осторожно с датчиком тока, я спалил свой подключив по случяиности в место видео передатчика и подал на него 12в. Густой дымок… А запах…
Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
" EXT …
Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
сти или других датчиков"
Действительно, в первой версии инструкции было с ошибкой, и скорее всего как-то пропустил не заметив изменения.
К планнеру подконнектился, датчик тока жив. Все функционирует нормально).
Приехал мне то же mfd, заказывал с гудлакбай, так как он там дешевле всех (170 баксов). Перешел с аркберда. Подкупило наличие полета по кругу (так как на рыбалке ездим по топям - так места удобней искать где проехать, куда как…) и наличием антивибрационной развязки.
Снизу будет немного фоток.
Упаковка отличная! Больше арка раза в 2,5. Точно на почте не раздавят.
Не понравилось:
- ЖПС - без корпуса (у арка с корпусом был, посмотрим как будет работать).
- Не припаяны контакты к датчику тока. И собственно инструкции то нет куда с какой стороны припаивать, я разберусь конечно, но у арка были уже припаяны.
- Датчик воздушной скорости поддерживается, но почему то продается отдельно, могли бы и в комплект возить.
Неудержался, разобрал. Смотреть не на что:
- Используется соединение гибким шлефом - может в полете от вибрации отвалиться, вероятность конечно мала, но она есть.
- В качестве антивибрационной защиты - тоненький кусок двухстороннего скотча, который например может на морозе от вибрации отклеиться и плату с акселерометром начнет колбасить внутри корпуса автопилота. Ну я как бы более технологичное решение ожидал.
- Отвод тепла реализован то же через жопу:) 1 мм слой термопасты который чуть контачит с пластиковым корпусом:) Может потом в слесарке точну себе алюминиевый корпус если греться будет, а может просто прорежу окошко и воткну радиатор.
Пока не подключал. Жду остальные запчасти самолета.
Размеры самого ап 38*21*58 мм
Приехал мне то же mfd, заказывал с гудлакбай, так как он там дешевле всех (170 баксов). Перешел с аркберда. Подкупило наличие полета по кругу (так как на рыбалке ездим по топям - так места удобней искать где проехать, куда как…) и наличием антивибрационной развязки.
Снизу будет немного фоток.
Упаковка отличная! Больше арка раза в 2,5. Точно на почте не раздавят.
Не понравилось:
- ЖПС - без корпуса (у арка с корпусом был, посмотрим как будет работать).
- Не припаяны контакты к датчику тока. И собственно инструкции то нет куда с какой стороны припаивать, я разберусь конечно, но у арка были уже припаяны.
- Датчик воздушной скорости поддерживается, но почему то продается отдельно, могли бы и в комплект возить.
Неудержался, разобрал. Смотреть не на что:
- Используется соединение гибким шлефом - может в полете от вибрации отвалиться, вероятность конечно мала, но она есть.
- В качестве антивибрационной защиты - тоненький кусок двухстороннего скотча, который например может на морозе от вибрации отклеиться и плату с акселерометром начнет колбасить внутри корпуса автопилота. Ну я как бы более технологичное решение ожидал.
- Отвод тепла реализован то же через жопу:) 1 мм слой термопасты который чуть контачит с пластиковым корпусом:) Может потом в слесарке точну себе алюминиевый корпус если греться будет, а может просто прорежу окошко и воткну радиатор.
Пока не подключал. Жду остальные запчасти самолета.
Размеры самого ап 38*21*58 мм
Самое классное из всего выше сказанного да показанного - это клава на заднем плане - 100 лет таких не видел. А все остальные перечисленные недостатки увидешь что совсем не влияют на простоту использования данного АП 😃
Самое классное из всего выше сказанного да показанного - это клава на заднем плане - 100 лет таких не видел. А все остальные перечисленные недостатки увидешь что совсем не влияют на простоту использования данного АП 😃
=) Клава кайф, полный ход клавишь и цокает)))
Не появилось ли новой инструкции на русском, а то те что в теме форума не качаются((