MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

sour

Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.

schumixmd:

Кнопка на нем не функциональна.

ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?

schumixmd:

Загрузил новую версию инструкции на Русском. За ранее извиняюсь есль допустил ошибки. MyFlyDream Autopilot Manual V1.11 Russian

Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
" EXT …
Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
сти или других датчиков"

schumixmd
sour:

Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.

ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?

Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
" EXT …
Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
сти или других датчиков"

пересмотрите какой кабель используете. по картинке должно быть 4 кабеля.
www.myflydream.com/images/uploads/AS_2.jpg

Для прошивки кабель подключается к порту GPS, для MissionPlanner к DATA, рядом с портом ГПС.

sour
schumixmd:

по картинке должно быть 4 кабеля.

Действительно, четыре провода… Все покупалось на fpvmodel, АП в коробке+провода итп, и был дат.воздушной скорости был запечатанный в пакете, с подключенным кабелем, я кабель перепутать никак не мог. В памяти отложилось, что провода в кабеле три, и пропущен который между красным(+) и белым (сигнал). Поэтому и решил, что однонаправленное там соединение, только из датчика в АП.
Буду проверять вечером, спасибо за совет.
ЗЫ. трубка Пито на датчике новая, не две отдельно, а одна, с двумя трубками.

sour

Результаты осмотра вчерашних подключений:

  1. Датчик тока подключил со смешением вправо по колодке, т.е. черный попал на верхний контакт разъема DATA.
    Учитывая то, что в на на один контакт разъема выше 5В не подается, надеюсь что сам датчик жив. (Намучался я с такими уже.)
  2. Многострадальный датчик возд. скорости работает, подключен в AUX, в кабеле три провода.
schumixmd
sour:

Результаты осмотра вчерашних подключений:

  1. Датчик тока подключил со смешением вправо по колодке, т.е. черный попал на верхний контакт разъема DATA.
    Учитывая то, что в на на один контакт разъема выше 5В не подается, надеюсь что сам датчик жив. (Намучался я с такими уже.)
  2. Многострадальный датчик возд. скорости работает, подключен в AUX, в кабеле три провода.

Осторожно с датчиком тока, я спалил свой подключив по случяиности в место видео передатчика и подал на него 12в. Густой дымок… А запах…

sour:

Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.

ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?

Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
" EXT …
Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
сти или других датчиков"

Действительно, в первой версии инструкции было с ошибкой, и скорее всего как-то пропустил не заметив изменения.

sour

К планнеру подконнектился, датчик тока жив. Все функционирует нормально).

1 month later
Puri

Приехал мне то же mfd, заказывал с гудлакбай, так как он там дешевле всех (170 баксов). Перешел с аркберда. Подкупило наличие полета по кругу (так как на рыбалке ездим по топям - так места удобней искать где проехать, куда как…) и наличием антивибрационной развязки.
Снизу будет немного фоток.
Упаковка отличная! Больше арка раза в 2,5. Точно на почте не раздавят.
Не понравилось:

  1. ЖПС - без корпуса (у арка с корпусом был, посмотрим как будет работать).
  2. Не припаяны контакты к датчику тока. И собственно инструкции то нет куда с какой стороны припаивать, я разберусь конечно, но у арка были уже припаяны.
  3. Датчик воздушной скорости поддерживается, но почему то продается отдельно, могли бы и в комплект возить.

Неудержался, разобрал. Смотреть не на что:

  1. Используется соединение гибким шлефом - может в полете от вибрации отвалиться, вероятность конечно мала, но она есть.
  2. В качестве антивибрационной защиты - тоненький кусок двухстороннего скотча, который например может на морозе от вибрации отклеиться и плату с акселерометром начнет колбасить внутри корпуса автопилота. Ну я как бы более технологичное решение ожидал.
  3. Отвод тепла реализован то же через жопу:) 1 мм слой термопасты который чуть контачит с пластиковым корпусом:) Может потом в слесарке точну себе алюминиевый корпус если греться будет, а может просто прорежу окошко и воткну радиатор.

Пока не подключал. Жду остальные запчасти самолета.
Размеры самого ап 38*21*58 мм

schumixmd
Puri:

Приехал мне то же mfd, заказывал с гудлакбай, так как он там дешевле всех (170 баксов). Перешел с аркберда. Подкупило наличие полета по кругу (так как на рыбалке ездим по топям - так места удобней искать где проехать, куда как…) и наличием антивибрационной развязки.
Снизу будет немного фоток.
Упаковка отличная! Больше арка раза в 2,5. Точно на почте не раздавят.
Не понравилось:

  1. ЖПС - без корпуса (у арка с корпусом был, посмотрим как будет работать).
  2. Не припаяны контакты к датчику тока. И собственно инструкции то нет куда с какой стороны припаивать, я разберусь конечно, но у арка были уже припаяны.
  3. Датчик воздушной скорости поддерживается, но почему то продается отдельно, могли бы и в комплект возить.

Неудержался, разобрал. Смотреть не на что:

  1. Используется соединение гибким шлефом - может в полете от вибрации отвалиться, вероятность конечно мала, но она есть.
  2. В качестве антивибрационной защиты - тоненький кусок двухстороннего скотча, который например может на морозе от вибрации отклеиться и плату с акселерометром начнет колбасить внутри корпуса автопилота. Ну я как бы более технологичное решение ожидал.
  3. Отвод тепла реализован то же через жопу:) 1 мм слой термопасты который чуть контачит с пластиковым корпусом:) Может потом в слесарке точну себе алюминиевый корпус если греться будет, а может просто прорежу окошко и воткну радиатор.

Пока не подключал. Жду остальные запчасти самолета.
Размеры самого ап 38*21*58 мм

Самое классное из всего выше сказанного да показанного - это клава на заднем плане - 100 лет таких не видел. А все остальные перечисленные недостатки увидешь что совсем не влияют на простоту использования данного АП 😃

Puri
schumixmd:

Самое классное из всего выше сказанного да показанного - это клава на заднем плане - 100 лет таких не видел. А все остальные перечисленные недостатки увидешь что совсем не влияют на простоту использования данного АП 😃

=) Клава кайф, полный ход клавишь и цокает)))
Не появилось ли новой инструкции на русском, а то те что в теме форума не качаются((

foxfly
schumixmd:

Самое классное из всего выше сказанного да показанного - это клава на заднем плане - 100 лет

И еще, как тщательно замазана марка процессора 😃
Никто не догадается, что это- STm32.
И вообще, чем это чЮдо лучше Арду, который и дешевле в 2 раза и облетан во всех позах и программы и описания свободно лежат?

Puri
foxfly:

И еще, как тщательно замазана марка процессора Никто не догадается, что это- STm32. И вообще, чем это чЮдо лучше Арду, который и дешевле в 2 раза и облетан во всех позах и программы и описания свободно лежат?

Это не замазка, это термоинтерфейс.
Арду есть, завтра продаю. По сравнению с арду, мфд:

  1. Летает из коробки.
  2. Нет проблем с питаловом как на арду.
  3. Нет гемороя с настройкой.
  4. Более приятный ОСД.
  5. Одномодульность.
  6. Виброразвязка внутрях.
  7. Есть поддержка наземки, для тех у кого она есть:)))

Тут как бы два варианта - либо е@$ца с настройкой арды, либо децл переплатить воткнуть и летать.

foxfly
Puri:

Летает из коробки.

Так Вы ж на нем, как я понял- еще не летали?
“По свидетельствам очевидцев?” 😃
Как человек, очень много работавший с разными автопилотами, могу сказать:“из коробки”- не летает ни один".

Puri:

Более приятный ОСД.

В полете рассматривать “приятности” ОСД- просто некогда.
Успеть бы следить за курсом, креном и расходом батарей.

Puri
foxfly:

Так Вы ж на нем, как я понял- еще не летали?
“По свидетельствам очевидцев?” 😃
Как человек, очень много работавший с разными автопилотами, могу сказать:“из коробки”- не летает ни один".

Подключил, проверил. Все работает. Единственное что нужно было припаять разъемы на датчик тока.
Арк летает из коробки, у меня два было. Воткнул, откалибровал, 2 минутные настройки пультом и полетел.

foxfly:

В полете рассматривать “приятности” ОСД- просто некогда.
Успеть бы следить за курсом, креном и расходом батарей.

За 40 минут полета, я нахожу время рассмотреть ОСД:)
Каждому свое, не понравиться - продам.

schumixmd
foxfly:

Так Вы ж на нем, как я понял- еще не летали?
“По свидетельствам очевидцев?” 😃
Как человек, очень много работавший с разными автопилотами, могу сказать:“из коробки”- не летает ни один".

В полете рассматривать “приятности” ОСД- просто некогда.
Успеть бы следить за курсом, креном и расходом батарей.

А вот и не соглашусь. Действительно летает из коробки… сам пробовал… нет такого чтобы всю неделю настраивать ПИДы в штиле, и выходные не летать потомучто ветер усилился.

Cathay_Stray

MFD - система, которая просто работает. Причём, в систему входит помимо АП, ещё и ААТ - и что характерно, тоже работает без пинков.

schs
Puri:

Более приятный ОСД.

Тоже неудобный, по картинам на сайте.
Из минусов - заметно дороже и малораспостранённый.

Puri:

ут как бы два варианта - либо е@$ца с настройкой арды, либо децл переплатить воткнуть и летать.

Спорно, APM вполне на Скае с дефолтовыми установками летает.
Калибровать компас\акселерометр\датчики нужно везде.

Cathay_Stray:

что характерно, тоже работает без пинков.

Если бы. Из за встроенного компаса на крыше машины адекватной работы добиться не смог, только в качестве рядом стоящего штатива.

Cathay_Stray

Гггггг, ну что ж сказать, кроме “не нравится - не ешь” 😃

1 month later
Vakum-69

Слежу пристально за темой,а она что то не развивается вообще.
У меня тут пару вопросиков возникло.
Отлетал сезон на циклопе Торнадо. Есть и плюсы,очень понравилось,что осд работает не зависимо от камеры,у меня на 8км села прошка вторая,и я благополучно долетел по приборам домой,что понравилось,это мобильность.Комп для настроек не нужен,все настраивается с кнопок автопилота.Но хотелось бы автопилот с большим колличеством настроек. Что бы позаниматься и настроить модель как мне хочется.
Вот присматриваюсь к MyFlyDream,но очень мало информации.((((
У кого есть подскажите удобно ли изменять настройки передергиванием тумблеров на пульте?
ОСД как я понял на MyFlyDream не работает без видео сигнала,что не есть гуд(
Кто нибудь тестировал режим возврата???Как он работает?

schumixmd
Vakum-69:

Слежу пристально за темой,а она что то не развивается вообще.
У меня тут пару вопросиков возникло.
Отлетал сезон на циклопе Торнадо. Есть и плюсы,очень понравилось,что осд работает не зависимо от камеры,у меня на 8км села прошка вторая,и я благополучно долетел по приборам домой,что понравилось,это мобильность.Комп для настроек не нужен,все настраивается с кнопок автопилота.Но хотелось бы автопилот с большим колличеством настроек. Что бы позаниматься и настроить модель как мне хочется.
Вот присматриваюсь к MyFlyDream,но очень мало информации.((((
У кого есть подскажите удобно ли изменять настройки передергиванием тумблеров на пульте?
ОСД как я понял на MyFlyDream не работает без видео сигнала,что не есть гуд(
Кто нибудь тестировал режим возврата???Как он работает?

Да нечего писать о нем.
Летает домой, почти что с коробки и даже без датчика воздушной скорости. Настроить надо минимально. Что правда то правда, без камеры не передает ОСД. Настроить стиками все ровно что играть в любую игру стрелками на клавиатуре. Предельно просто и ясно, да и на много проще чем даже настраивать кнопками где-то на самом АП. Нигде ковыряться не надо. Смотришь в монитор/очки и настраиваешь.
Большое количество настроек? Возьми eagletree vector и может к весне полетит 😃 в МФД минимальное количество настроек.

Vakum-69
schumixmd:

Да нечего писать о нем.

Вы давно на нем летаете???Какие минусы?Не могут быть одни плюсы то)))

Может сбои какие были??? Датчик тока не врет???
Как происходит возврат??? На пример удаление 10км,высота 2 км,как АП будет вести себя при возврате???
1 Автопилот стремится вниз,на заданную в настройку высоту,и потом достигнув эту высоту,на этой высоте продолжается возврат?
2 АП медленно снижается, рассчитывая высоту и удаление.Т.е плавно начинает планировать,не теряя полезной высоты?
Как вы понимаете с 2 км и удалении 10км,можно легко долететь до базы в ручном режиме с выкл мотором.
Вот и интересует алгоритм работы.
Как рулит газом на возврате,если нет датчика воздушной скорости???

schumixmd
Vakum-69:

Вы давно на нем летаете???Какие минусы?Не могут быть одни плюсы то)))

Может сбои какие были??? Датчик тока не врет???
Как происходит возврат??? На пример удаление 10км,высота 2 км,как АП будет вести себя при возврате???
1 Автопилот стремится вниз,на заданную в настройку высоту,и потом достигнув эту высоту,на этой высоте продолжается возврат?
2 АП медленно снижается, рассчитывая высоту и удаление.Т.е плавно начинает планировать,не теряя полезной высоты?
Как вы понимаете с 2 км и удалении 10км,можно легко долететь до базы в ручном режиме с выкл мотором.
Вот и интересует алгоритм работы.
Как рулит газом на возврате,если нет датчика воздушной скорости???

Вот уже год как летаю. Есть минусы, но даже у самой красивой женьшене на земле есть минусы … Но кого это волнует?! 😃
Ап перегружается из за рядом стояшего GPS trackera. Но у меня нет трэкера и нет проблемы.
При возврате есть два варианта - либо АП удерживает текущую высоту до удаления в 500м а потом снижается до заданной безопасной высоты, к примеру 120м. Либо АП сразу начинает пловное снижение до заданной безопасной высоты.
Газом рулит как и ожидается - учитывается скорость по GPS. Плюс есть установка минимального газа. Тоесть даже если скорость самолета больше крейсерской АП удерживает установленный режим газа, к примеру 30%.
Если установить датчик воздушной скорости то на много проще уже.
Работает АП с газом довольно плавно.

Датчик тока врет так как по моему мнению довольно примитивный. Напряжение мерит через обычный делитель из двух резисторов, а ток мерит примитивный IC ACS758-100u. При максимальном потребление в 20А у датчика на 100А погрешность больше чем у датчика на 50. Но в двух-трех полетов можно понять в какой момент нужно садится.

Плюс - работает с МФД трэкером.
Минус - нет лимит серв. Обещяют в следующей прошивке.
Минус - нет 3Д режим. Он мне не нужен, но люди жалуются.
Минус - есть индикатор вариометра но нет звука - я много летаю в термичках - для меня это недостаток.
Плюс - все в одном - кроме датчиков. До него я летал на EagleTree OSDPro. Кучя кабелей.
Минус - ОСД не настроишь ток как хочешь, но настроен достаточно хорошо.
Плюс - можно настроить точки полета стиками… Довольно просто и ясно.