MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Сергей, для чего вы интересуетесь, очередным китайским выкидышем, не стоящим ничего, тем более своих денег.
Всегда было интересно что то новое. )))
По теме. Кто нибудь записывал видео (кроме поста №7) удачных полетов?
в youtube полно видео от производителя и от других пользователей.
Мне так же про другую ОСДшку говорили - ты че, тупой, в первом же сообщении видео от производителя! (утрирую конечно, но смысл тот же) Типа классная система - у них все работает. Ну думаю, раз никто не жалуется, возьму. А потом пляски с бубном в течение месяца - короче гуано. И это была просто ОСД без АП…
не хочется снова стать бетатестером.
Я про тупого ничего не говорил 😃 от меня видно в посте 7. Увы погода не позволяет летать пока… Но я еще зделаю пару видео.
видео от октане 81
Я про тупого ничего не говорил от меня видно в посте 7
Я про то, что нужна объективная информация, пользователей очень мало (судя по всему Вы пока один) 😃 К Вам никаких претензий и быть не может.
Загрузил новую версию инструкции на Русском. За ранее извиняюсь есль допустил ошибки.
MyFlyDream Autopilot Manual V1.11 Russian
Я про то, что нужна объективная информация, пользователей очень мало (судя по всему Вы пока один) К Вам никаких претензий и быть не может.
Согласен, нас мало но мы в тельняшках 😃 Вообще-то нас не так мало, но люди стали выкладывать видео снятое в HD качестве а не наземку, поэтому и не видно.
Кстати, на днях обещают новую версию и датчик воздушной скорости.
[QUOTE=schumixmd;4932412]Загрузил новую версию инструкции на Русском.
Спасибо, очень кстати.
У меня в меню исчезли некоторые пункты, которые были ранее. Например не отображается пункт установки радиуса при движению по кругу и пункт выбора сенсора тока (50 или 100А).
А пункта меню Save/Load вообще отсутствует!
Какие могут быть причины этого?
Было такое что в меню Load/Save не было пресетов, а чтобы исчезали другие пункты меню не слышал. Попробуйте перепрошить АП версией 1.12.
Попробуйте перепрошить АП версией 1.12.[/QUOTE]
Перепрошил. Меню проявилось полностью, все пункты есть, работает теперь стабильно. Но проблемы остались. Как я уже писал, зеленый светодиод при включении так и не моргает и в режиме стабилизации руль направления не реагирует на повороты вокруг вертикальной оси. Что-то еще можно предпринять или попытаться сдать аппарат?
Перепрошил. Меню проявилось полностью, все пункты есть, работает теперь стабильно. Но проблемы остались. Как я уже писал, зеленый светодиод при включении так и не моргает и в режиме стабилизации руль направления не реагирует на повороты вокруг вертикальной оси. Что-то еще можно предпринять или попытаться сдать аппарат?
Не тревожтесь, все у вас хорошо.
Начиная с версией 1.11 при включении зеленный светодиод не моргает. У меня моргает только красный два раза и все, больше никаких индикации, кроме моргания красного светодиода если ГПС увидел спутники.
Стабилизация руля направления работает, так сказать, в Rate Mode, тоесть РН возвращяется в центр через определенное время. Чтобы увидеть что РН провилино работает прибавьте значение Yaw P до 10, а потом установите предыдущее значение.
Не тревожтесь, все у вас хорошо.
Спасибо большое, волнения действительно были напрасны, Всё работает! Сначала выполнил все установки по умолчанию, что бы убрать, всё, что накручивал до перепрошивки, и после этого заново ввел необходимые мне параметры.
Спасибо большое, волнения действительно были напрасны, Всё работает! Сначала выполнил все установки по умолчанию, что бы убрать, всё, что накручивал до перепрошивки, и после этого заново ввел необходимые мне параметры.
Очень хорошо что все в норме. А теперь не затягивайте с полетом 😒, и не забудьте высказать свое мнение об автопилоте после полета.😉
А теперь не затягивайте с полетом 😒
Да с последнего запуска модели я уже 50 лет с нетерпением жду этого момента!
Вот и погода налаживается, для первого полёта жду ветра менее 3 м/сек. Осталась последняя проблема - не получается записать в приемник файлсейв, чтоб при потере сигнала на 5 и 6 каналах был высокий уровень. Комплект передатчика и приемника модель FS-TM002 и R8B соответственно.
Да с последнего запуска модели я уже 50 лет с нетерпением жду этого момента!
Вот и погода налаживается, для первого полёта жду ветра менее 3 м/сек. Осталась последняя проблема - не получается записать в приемник файлсейв, чтоб при потере сигнала на 5 и 6 каналах был высокий уровень. Комплект передатчика и приемника модель FS-TM002 и R8B соответственно.
увы, в этом случай не могу вам помочь, так как не знаком с вашим приемником.
подскажите мне пожалуйста по roll’у!
чего я хочу: минимально возможного лобового сопротивления в полете.
перед тем как ставить автопилот, я триммировал самолетик. триммировал его так, чтобы он планировал с минимальной горизонтальной скоростью, но скорость эта постоянна. т.е. если ещё задрать нос - он уже пойдет горками = как будто задняя центровка = неправильно, а если опустить нос - горизонтальная скорость будет выше. центровка у него в правильном месте.
потом поставил автопилот.
опять добился того, чтобы самолет летел прямо в режиме STB с минимальной постоянной горизонтальной скоростью.
для этого менял pitch-trim и roll-trim
в итоге имею следующее: в планировании всё правильно. когда даю газ - самолет набирает высоту, при этом pitch на экране =0.
набирает довольно сильно, скорость подъема около 3.5 м/с
т.е. фактически у меня самолет всё время летит в небольшом “харриере”.
пробовал увеличивать чувствительность по РВ - начинается тряска
вопрос: как добиться моего результата без подмешивания газа в РВ?
Изменением угла вектора тяги. Но это скорее всего не поможет. У Вас возможно неправильные углы установки плоскостей (или Вы оттриммировали самолет “слишком на себя”). Что у Вас за самолет?
Прочитал Ваше сообщение еще раз - действительно, Вы оттриммировали самолет “…чтобы он планировал с минимальной горизонтальной скоростью…” При этом у Вас не минимальное лобовое сопротивление. Вам нужно было оттриммировать самолет на минимальную вертикальную скорость, а точнее на оптимальный режим в котором будет наивысшее аэродинамическое качество Вашего ЛА (максимальная дистанция с минимальной потерей высоты), вот тогда и сопротивление будет минимальным.
P.S. А при чем здесь АП MyFlyDream?
Коллеги, мне требуется помощь.
Пришел такой АП, заказывал с 50А датчиком тока и датчиком воздушной скорости. Куда нужно подключать датчик возд. скорости? В EXT, как по мануалу (подключил туда- в меню ничего не определяется, светодиодом не мигает), потом глянул на сайте- там пишут в AUX- ну и туда подключил) та же песня- тишина, ничего не мигает-не светится. Пожечь, думаю, не мог- у EXT 5В питания, у AUX 3.3В…
Питал пока все это от 2S, на всякий.
ЗЫ Еще непонятно по кнопкам на датчике возд скорости и самом АП.
Коллеги, мне требуется помощь.
Пришел такой АП, заказывал с 50А датчиком тока и датчиком воздушной скорости. Куда нужно подключать датчик возд. скорости? В EXT, как по мануалу (подключил туда- в меню ничего не определяется, светодиодом не мигает), потом глянул на сайте- там пишут в AUX- ну и туда подключил) та же песня- тишина, ничего не мигает-не светится. Пожечь, думаю, не мог- у EXT 5В питания, у AUX 3.3В…
Питал пока все это от 2S, на всякий.
ЗЫ Еще непонятно по кнопкам на датчике возд скорости и самом АП.
вроде подключается он в EXT. внимание полярность…
после этого надо пройти калибровку в меню.
К сожалению нету у меня датчика воздушной скорости и не могу помочь.
Кнопка на нем не функциональна.
Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.
Кнопка на нем не функциональна.
ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?
Загрузил новую версию инструкции на Русском. За ранее извиняюсь есль допустил ошибки. MyFlyDream Autopilot Manual V1.11 Russian
Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
" EXT …
Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
сти или других датчиков"
Со вчерашнего все лежит подсоединенное, не стал разбирать, сегодня проверю все соединения.
Дело вот какое- на нем подключено три провода- общий, плюс, и данные. В EXT получается должно быть четыре, ибо нужны и клоки и данные.
Сегодня с утра пересмотрел видео по подключению- там подключают в AUX, и ТХ в разьеме пропущен, по логике все сходится.ОК, ясно, а светодиод, он должен как то реагировать?
На АП кнопка для перепрошивки, разобрался.
Для подключения к Mission Planner куда подключать штатный адаптер, в data?Вот,похоже, и ошибка нашлась- 11 страница.
" EXT …
Это разъем является I2C для датчика воздушной скоро
сти или других датчиков"
пересмотрите какой кабель используете. по картинке должно быть 4 кабеля.
www.myflydream.com/images/uploads/AS_2.jpg
Для прошивки кабель подключается к порту GPS, для MissionPlanner к DATA, рядом с портом ГПС.
по картинке должно быть 4 кабеля.
Действительно, четыре провода… Все покупалось на fpvmodel, АП в коробке+провода итп, и был дат.воздушной скорости был запечатанный в пакете, с подключенным кабелем, я кабель перепутать никак не мог. В памяти отложилось, что провода в кабеле три, и пропущен который между красным(+) и белым (сигнал). Поэтому и решил, что однонаправленное там соединение, только из датчика в АП.
Буду проверять вечером, спасибо за совет.
ЗЫ. трубка Пито на датчике новая, не две отдельно, а одна, с двумя трубками.