MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

Shuricus

Это конечно ппц смешная история.
Мне вообще интересно как дают запускать 20 килограммовые самолеты, людям, которые не знают что такое ПВМ, и как у них организованно питание в самолете?
Адище.

КФ_МГТУ:

для справки ап АРК прекрасно работал на электричке. но подсоединив серву на 3 канал вместо ESC перестает работать

для справки - автопилот понятия не имеет что ему вешают на выходы, и ему совершенно это до печки.
такая дремучая безграмотность поражает.

выше все уже объяснили.

КФ_МГТУ
Shuricus:

Это конечно ппц смешная история.
Мне вообще интересно как дают запускать 20 килограммовые самолеты, людям, которые не знают что такое ПВМ, и как у них организованно питание в самолете?
Адище.

для справки - автопилот понятия не имеет что ему вешают на выходы, и ему совершенно это до печки.
такая дремучая безграмотность поражает.

выше все уже объяснили.

надеюсь обойдется без инсульта

pilot222:

Это и есть причина. Питание шло точно с регуля, без него питания нет. В Арке нет своего питания, он питается от датчика тока если подкючен от 3 банок и в автопилоте стоит перемычка (джампер). Если перемычку убрать,то пропадет и 12а и их туда надо будет подавать . А 5в приходят с регуля, своего бека в этом АП нету. Без регуля пятивольтовый тракт работать не будет. Можете временно включить регуль в любой другой канал а в третий серву и всё заработает. Потом подключите пятивольтовый бек.

дело было в прошивке верхней СТМки. не знаю как связано но прошил его свежей версией которую выслал разработчик. и заработало всё без доп питания. но на всякий случай повесил допбек для серв.

всем спасибо. полет удачный. Почистите тему от флуда если это возможно. “пошел” за МФД и Пандой

Shuricus

Да, да, конечно во всем прошивка виновата. 😁
Не удивлюсь если там теперь два импульсных бека параллельно подключены.

1 month later
Maik80

Здравствуйте.
Может , кто сталкивался подскажет куда копать.
Подключил автопилот к MissionPlanner , телеметрия идёт , карта качается , но пульта не видит , в RadioCalibration все по нулям.И в полетных режимах тоже 0.

Plohish

Копать в тему своего ап и аппаратуры и не засарять тему!

Maik80
Plohish:

Копать в тему своего ап и аппаратуры и не засарять тему!

Извините и не думал засарять тему.
У меня все работает, я не с балды пишу.Почему и написал, что все работает и пульт в том числе но в mission planner такая проблема вылезла.Поэтому подумал может это как то с версией автопилота связано ? или еще с чем.
В просторах сети похожей проблемы не нашел, поэтому и решил спросить.
Но если это не по теме извините еще раз.

12 days later
avo-18

Может кто подскажет. В новом автопилоте мавлинк- телеметрия передает напряжение , ток и амперчасы на мишен планер или на другую наземную. Спасибо.

pilot222

На АПМовский мишен планер передает всё. Но на какое расстояние? Я какие только модемы не ставил до 2Вт, дальше чем 500м связи нет

avo-18
pilot222:

На АПМовский мишен планер передает всё. Но на какое расстояние? Я какие только модемы не ставил до 2Вт, дальше чем 500м связи нет

Мне телеметрия нужна для воспроизведения ее на экране в проекте HD линка: EZ- BroadCast. С прежнего MFD телеметрия приходит не вся: нет тока, напряжения, амперчасов. На РЦ групс народ не смог выяснить какая именно телеметрия передается по мавлинку через новый автопилот MFD. В частности, был ответ от разработчиков, что RSSI не передается по мавлинку. Иногда они просто замалчивают вопрос или отбалтываются. Неужели только из-за мавлинка ставить на самолет еще один автопилот- показометр? Тогда вообще возвр на арду, не хочется.

kir850

Тогда вообще возвр на арду, не хочется.

У MFD нет поддержки нормальной. Много лет уже. Пока бурю не поднимешь на RCGroups, они не отвечают даже на простые вопросы. На сложные не отвечают, считайте, никогда.
Я перешел на ардупилот этим летом. Контроллер Matek F405-WING превосходит MFD по удобству установки всем, чем только можно, плюс он значительно дешевле, и установленный туда ардупилот имеет в 100500 раз больше функций и настроек. Как говорит один мой друг - MFD сосёт сельдерей 😃

сандор

Видно крепко вы на них осерчали) что и трекер одноименный продаете😁

kir850

Осерчал крепко, это правда.

На МФД я несколько лет отлетал, ни разу он меня не подводил (исключая случай, когда я GSM GPS трекер на борт поставил).

Но после освоения ардупилота обратного пути к МФД нет 😃
И антенный трекер, и автопилот продаю. В паре они, кстати, хорошо работают, и вообще, до выхода Crosshair резюме по MFD у меня было такое: “всё хорошо работает из коробки, но если чего-то не хватает или что-то не нравится, шансов, что задача как-то решится категорически нет. MFD - это классный автопилот, который отлично летает, но он не развивается”.

Crosshair я тоже видел в деле, друг купил, мы летаем вместе иногда.

После жесткого краша (однозначно по вине АП) и пары месяцев траханины он перешел обратно на первую версию и снова счастливо летает.

И да, я субъективен. Возможно кто-то видит картину с MFD по другому.
На сколько я понял, поддержка клиентов в бизнес модели Чарльза не заложена. На rcgroups нас таких субъективных целая толпа.
Никакой помощи, никаких разьяснений ждать от фирмы не следует.

TrueMuMa

Поддержка клиентов обязательно должна быть заложена в полноценных автопилотах (железо+софт). А то они дерут по 200$ непонятно за что, когда там железа на 50$ от силы и столько же на ПО. Куда уходят остальные деньги неясно. Сейчас в эпоху развития свободного ПО (Ardupilot, iNav) и дешёвых контроллеров на процессорах F3/F4/F7 использование готовых АП имеет смысл только ради вменяемой технической поддержки, а если ее нет то это деньги в пустоту.

kir850

ну…
Чарльз, судя по всему, имеет другую флософию: “сделай хороший продукт, который не нуждается в поддержке, и сэкономь на персонале”

С первым автопилотом ему это удалось. Особенно в паре с самолётом mytwindream - вместе оно летело сразу, и вопросов не было вообще никаких. И до сих пор летает.
А в этом году еще и нормальный GPS модуль появился 😃

avo-18

Где то читал, что в контроллере Matek F405-WING флеш память только 1 мб и это как бы на пределе для арду. Стою перед выбором или 405 или 765. Первый проверен, второй как бы перспект, и память 2 мб. Переплачивать не хочется, если 405 летает с арду нормально.

TrueMuMa

Летает абсолютно так же, что на 765ом что на 405. Там разница в количестве UARToв. И кажется есть встроенный переключатель на 2 камеры. Смотрите схему и решите что нужно под ваши задачи.

avo-18

Спасибо за характеристику. Автопилот MFD меня вполне устраивает, особенно то что можно двигать OSD по экрану, за счет этого приспособил писалку DV168 1080P. На этом с записью аналогового видео на земле задачу решил. Теперь осваиваю EZ, прямое видео в HD качестве - естественное продолжение нашего FPV, так думаю.

pilot222
avo-18:

Теперь осваиваю EZ, прямое видео в HD качестве - естественное продолжение нашего FPV, так думаю.

С HD тоже передается OSD? Там же камеру через автопилот не включишь. Да и канал 5,8, который тут используется, совсем не для дальняков

schs
pilot222:

С HD тоже передается OSD?

Конечно. Причём графическое и цветное.

TrueMuMa

ОСД не передается, передаются пакеты телеметрии вместе с пакетами видео, а наложение телеметрии на видео происходит уже на наземной части.