MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Копать в тему своего ап и аппаратуры и не засарять тему!
Копать в тему своего ап и аппаратуры и не засарять тему!
Извините и не думал засарять тему.
У меня все работает, я не с балды пишу.Почему и написал, что все работает и пульт в том числе но в mission planner такая проблема вылезла.Поэтому подумал может это как то с версией автопилота связано ? или еще с чем.
В просторах сети похожей проблемы не нашел, поэтому и решил спросить.
Но если это не по теме извините еще раз.
простите, это я тему перепутал…
Может кто подскажет. В новом автопилоте мавлинк- телеметрия передает напряжение , ток и амперчасы на мишен планер или на другую наземную. Спасибо.
На АПМовский мишен планер передает всё. Но на какое расстояние? Я какие только модемы не ставил до 2Вт, дальше чем 500м связи нет
На АПМовский мишен планер передает всё. Но на какое расстояние? Я какие только модемы не ставил до 2Вт, дальше чем 500м связи нет
Мне телеметрия нужна для воспроизведения ее на экране в проекте HD линка: EZ- BroadCast. С прежнего MFD телеметрия приходит не вся: нет тока, напряжения, амперчасов. На РЦ групс народ не смог выяснить какая именно телеметрия передается по мавлинку через новый автопилот MFD. В частности, был ответ от разработчиков, что RSSI не передается по мавлинку. Иногда они просто замалчивают вопрос или отбалтываются. Неужели только из-за мавлинка ставить на самолет еще один автопилот- показометр? Тогда вообще возвр на арду, не хочется.
Тогда вообще возвр на арду, не хочется.
У MFD нет поддержки нормальной. Много лет уже. Пока бурю не поднимешь на RCGroups, они не отвечают даже на простые вопросы. На сложные не отвечают, считайте, никогда.
Я перешел на ардупилот этим летом. Контроллер Matek F405-WING превосходит MFD по удобству установки всем, чем только можно, плюс он значительно дешевле, и установленный туда ардупилот имеет в 100500 раз больше функций и настроек. Как говорит один мой друг - MFD сосёт сельдерей 😃
Видно крепко вы на них осерчали) что и трекер одноименный продаете😁
Осерчал крепко, это правда.
На МФД я несколько лет отлетал, ни разу он меня не подводил (исключая случай, когда я GSM GPS трекер на борт поставил).
Но после освоения ардупилота обратного пути к МФД нет 😃
И антенный трекер, и автопилот продаю. В паре они, кстати, хорошо работают, и вообще, до выхода Crosshair резюме по MFD у меня было такое: “всё хорошо работает из коробки, но если чего-то не хватает или что-то не нравится, шансов, что задача как-то решится категорически нет. MFD - это классный автопилот, который отлично летает, но он не развивается”.
Crosshair я тоже видел в деле, друг купил, мы летаем вместе иногда.
После жесткого краша (однозначно по вине АП) и пары месяцев траханины он перешел обратно на первую версию и снова счастливо летает.
И да, я субъективен. Возможно кто-то видит картину с MFD по другому.
На сколько я понял, поддержка клиентов в бизнес модели Чарльза не заложена. На rcgroups нас таких субъективных целая толпа.
Никакой помощи, никаких разьяснений ждать от фирмы не следует.
Поддержка клиентов обязательно должна быть заложена в полноценных автопилотах (железо+софт). А то они дерут по 200$ непонятно за что, когда там железа на 50$ от силы и столько же на ПО. Куда уходят остальные деньги неясно. Сейчас в эпоху развития свободного ПО (Ardupilot, iNav) и дешёвых контроллеров на процессорах F3/F4/F7 использование готовых АП имеет смысл только ради вменяемой технической поддержки, а если ее нет то это деньги в пустоту.
ну…
Чарльз, судя по всему, имеет другую флософию: “сделай хороший продукт, который не нуждается в поддержке, и сэкономь на персонале”
С первым автопилотом ему это удалось. Особенно в паре с самолётом mytwindream - вместе оно летело сразу, и вопросов не было вообще никаких. И до сих пор летает.
А в этом году еще и нормальный GPS модуль появился 😃
Где то читал, что в контроллере Matek F405-WING флеш память только 1 мб и это как бы на пределе для арду. Стою перед выбором или 405 или 765. Первый проверен, второй как бы перспект, и память 2 мб. Переплачивать не хочется, если 405 летает с арду нормально.
Летает абсолютно так же, что на 765ом что на 405. Там разница в количестве UARToв. И кажется есть встроенный переключатель на 2 камеры. Смотрите схему и решите что нужно под ваши задачи.
Спасибо за характеристику. Автопилот MFD меня вполне устраивает, особенно то что можно двигать OSD по экрану, за счет этого приспособил писалку DV168 1080P. На этом с записью аналогового видео на земле задачу решил. Теперь осваиваю EZ, прямое видео в HD качестве - естественное продолжение нашего FPV, так думаю.
Теперь осваиваю EZ, прямое видео в HD качестве - естественное продолжение нашего FPV, так думаю.
С HD тоже передается OSD? Там же камеру через автопилот не включишь. Да и канал 5,8, который тут используется, совсем не для дальняков
С HD тоже передается OSD?
Конечно. Причём графическое и цветное.
ОСД не передается, передаются пакеты телеметрии вместе с пакетами видео, а наложение телеметрии на видео происходит уже на наземной части.
Такая замануха для нового MFD на RC grups. Непонятно, как они видео с наложенной телеметрией привязали к DJI HD Googles. Или чего то не понял.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3212283-Myf…
Там вроде понятно он написал. Они в последней версии прошивки автопилота добавили протокол MSP (похоже что версия протокола 1.4, т.к. именно эту версию DJI FPV поддерживает так же с последней прошивкой от 1декабря). MFD выводит телеметрию на DATA порт по протоколу MSP (видимо теперь можно включить это в настройках АП), порт соответственно подключен к DJI Air Unit, а он передает эту телеметрию на очки и очки ее отображают вместе с самой картинкой.
Может ошибаюсь, кажется где то читал, что этот блок работает не со всеми DJI HD Googles.
Какой блок? Они поставили Air Unit от DJI FPV System. И соответственно фотографировали очки DJI FPV System.