MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
сонар там только для того, чтобы моторы выключить прямо перед касанием.
Так то да. Но если как в других автопилотах то на него переключаются тумблером и уже ОН измеряет высоту полёта. При полёте по точкам видимо включается автоматически где то ближе к крайней точке .
И опять же, по какому алгоритму производится посадка? Если как в Айнаве самолёт кругами опускается после возврата к месту старта, то смысла в такой посадке нет. Круги радиусом в 50 или даже в 30 метров вслепую - это возможно только в бескрайнем поле. На взлётную полосу попасть не возможно. Другое дело если как в Ардупланере самолет по точкам направляется на взлётку (любую дорогу между препятствиями) до определенной высоты и на указанной тобой крайней точке выключается мотор и самолет делает выравнивание.
на него переключаются тумблером и уже ОН измеряет высоту полёта
У сонара разве не ~5 метров радиус действия?
В Ардупилоте, на сколько я понял, задается ТОЧКА посадки в миссии, и подлетать к ней самолёт будет со стороны предыдущей точки миссии.
А в MFD как-то так:
в целом, по видео, не понятно н и ч е г о !
Кто первый будет испытывать, кто смелый? 😃
У сонара маловат радиус, но у лидара есть и 50м.
Судя по видео посадка не айнавская, а правильная. Но я такую делаю только при полете по точкам. То есть вытавляю точками на карте подход и в каждой точке высоту.в крайней точке высота 1м. На ней самолет вырубает мотор и выравнивается. Ни сонара, ни лидара нет. Высоту на месте старта он уже и так запомнил как “ноль”
Товарищи, кто может подтвердить что АП работает без подключения к 3 выходу регулятора оборотов(обычную серву на дроссель )?
Вопрос не понял, но если имеется в виду серву вместо регуля, то можно. Они работают от одинакового сигнала.
Вопрос не понял, но если имеется в виду серву вместо регуля, то можно. Они работают от одинакового сигнала.
проверенная информация?
Проверенная. На этом АП точно. Есть нюансы на гоночных квадриках только. Там спец.регули, под которые шьется АП, разные прошивки с разной скоростью потока ( точные термины не знаю) и там бывает так что если вместо регуля включить серву, то она греется. Если регуль большой самолетный работает, то серва так же должна работать. Пусть кто то более грамотный прокоментирует, но это я сам лично делал на практике много раз.
Проверенная. На этом АП точно. Есть нюансы на гоночных квадриках только.
разве данный АП предназначен для квадриков?
Или вы о том что все АПы работают как с ESC так и с сервами на третьем канале без разницы?
Существует стандартный PWM сигнал, который одинаков для серв и для самолетных регуляторов. Хватит спрашивать одно и то же. Вам уже ответили - канал газа ничем не отличается от других каналов у всех автопилотов в мире.
Или вы о том что все АПы работают как с ESC так и с сервами на третьем канале без разницы?
Наконец то.
Существует стандартный PWM сигнал, который одинаков для серв и для самолетных регуляторов. Хватит спрашивать одно и то же. Вам уже ответили - канал газа ничем не отличается от других каналов у всех автопилотов в мире.
мне нужно практическое убеждение тот кто летал. ибо мой автопилот аркбирд без электродвигателя не работает, не летает, не функционирует. а вы про автопилоты в мире тут начинаете
Ищите причину. Аркбирду тоже без разницы чем управлять, сервой или регулём с третьего канала.
Сигнал со всех каналов одинаковый. Разница только у гоночников.
видимо в МГТУ эту тему обошли вниманием 😃
видимо в МГТУ эту тему обошли вниманием 😃
для справки ап АРК прекрасно работал на электричке. но подсоединив серву на 3 канал вместо ESC перестает работать(реагировать на управление плоскостями в т.ч. управление в меню ОСД) сервы рабочие, аналоговые цифровые без разницы. поэтому столь примитивный вопрос и коснулся ап МФД. попробую собрать еще раз схему на сервах и поизменять тип носителя( vtol v-plane t-plane)
давайте я попробую предположить, когда вы подсоединяете ECS к автопилоту, вы подключаете три провода
1.Сигнал
2. Питание!
3. Земля
это ПИТАНИЕ +5 вольт (ПРИХОДЯЩЕЕ ОТ ESC) используется для всех серв!
Естественно если вместо ESC засунуть просто серву, она БЕЗ ПИТАНИЯ ни сама работать не будет, ни другие сервы так же работать не будут…
но это же элементарно… это надо понимать когда ты сервы суёшь в канал газа!
давайте я попробую предположить, когда вы подсоединяете ECS к автопилоту, вы подключаете три провода
1.Сигнал
2. Питание!
3. Земляэто ПИТАНИЕ +5 вольт (ПРИХОДЯЩЕЕ ОТ ESC) используется для всех серв!
Естественно если вместо ESC засунуть просто серву, она БЕЗ ПИТАНИЯ ни сама работать не будет, ни другие сервы так же работать не будут…
но это же элементарно… это надо понимать когда ты сервы суёшь в канал газа!
питание приходит не от ESC в АП а от отдельной линии которая идет от “датчика тока” на АП. сам АП раздает 5/12вольт на сервы/видео и тд.
отдельный БЕК для серв на 80А не спасает ситуацию. автопилот молчит…сервы молчат. ОСД показывает. режимы полета меняет
если на серву приходит сигнал, земля и питание, она обязана работать! У вас чего то нет, выяснить чего, не так сложно…
но если у вас перестают работать ВСЕ СЕРВЫ, 90% что на них нет питания…
из мануала:
Примечание: Плата автопилота не передает питание на PWM входы и выходы, при этом
собственные схемы питания автопилота электрически не связаны с питанием приемника или
серво машин.
Это и есть причина. Питание шло точно с регуля, без него питания нет. В Арке нет своего питания, он питается от датчика тока если подкючен от 3 банок и в автопилоте стоит перемычка (джампер). Если перемычку убрать,то пропадет и 12а и их туда надо будет подавать . А 5в приходят с регуля, своего бека в этом АП нету. Без регуля пятивольтовый тракт работать не будет. Можете временно включить регуль в любой другой канал а в третий серву и всё заработает. Потом подключите пятивольтовый бек.
для справки ап АРК прекрасно работал на электричке. но подсоединив серву на 3 канал вместо ESC перестает работать(реагировать на управление плоскостями в т.ч. управление в меню ОСД) сервы рабочие,
Возможно у Вас с ESC шло питание на сервы. Подайте питание со стороннего источника - заработает.
Это конечно ппц смешная история.
Мне вообще интересно как дают запускать 20 килограммовые самолеты, людям, которые не знают что такое ПВМ, и как у них организованно питание в самолете?
Адище.
для справки ап АРК прекрасно работал на электричке. но подсоединив серву на 3 канал вместо ESC перестает работать
для справки - автопилот понятия не имеет что ему вешают на выходы, и ему совершенно это до печки.
такая дремучая безграмотность поражает.
выше все уже объяснили.
Это конечно ппц смешная история.
Мне вообще интересно как дают запускать 20 килограммовые самолеты, людям, которые не знают что такое ПВМ, и как у них организованно питание в самолете?
Адище.для справки - автопилот понятия не имеет что ему вешают на выходы, и ему совершенно это до печки.
такая дремучая безграмотность поражает.выше все уже объяснили.
надеюсь обойдется без инсульта
Это и есть причина. Питание шло точно с регуля, без него питания нет. В Арке нет своего питания, он питается от датчика тока если подкючен от 3 банок и в автопилоте стоит перемычка (джампер). Если перемычку убрать,то пропадет и 12а и их туда надо будет подавать . А 5в приходят с регуля, своего бека в этом АП нету. Без регуля пятивольтовый тракт работать не будет. Можете временно включить регуль в любой другой канал а в третий серву и всё заработает. Потом подключите пятивольтовый бек.
дело было в прошивке верхней СТМки. не знаю как связано но прошил его свежей версией которую выслал разработчик. и заработало всё без доп питания. но на всякий случай повесил допбек для серв.
всем спасибо. полет удачный. Почистите тему от флуда если это возможно. “пошел” за МФД и Пандой