MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Я летаю на самодельном ЛК 1500 мм. Изначально провел все рекомендации, по установке и наладке данного АП, изложенные в инструкции (лежат в свободном доступе на их сайте). Крыло полетело сразу, пиды немного подредактировал, изменил немного настроек под свой вкус и летаю спокойно. Параллельно осваиваю INAV, всегда убеждаюсь, что потратил деньги не зря, автопилотом доволен очень.
Прошлого автопилота не было, но почитав мануал и почитав форумы понял, что MFD не сидят на месте, а двигаются. Сейчас пытаются сделать автоматическую посадку.
Перед тем как ставить автопилот, вы должны убедиться, что ваш самолет летит достойно в ручном режиме, определиться с ЦТ. Это прописано с любым автопилотом. Расходы тоже должны понять, какие вам нужны.
У меня была авария с моим АП. но это вина была моя, в полете крылья разошлись и ЛК ушло в штопор. Изменил конструкцию и теперь летаю все лето без проблем. На поле всегда беру его на случай сбоя на INAV, которые происходят всегда по неопытности, чтобы не зря сьездить на полетушки. Летать приходится вдалеке от дома.
Из недостатков могу выделить его выходные шлейфа, которые сделаны из дубового провода, но MFD добавил комплектацию разьемов, правда не заменил на основной разьеме провода.
Доброго времени суток.
Может кто владеет информацией по возможностям МФД управлять ДВС во всех режимах?
присматриваюсь к данному автопилоту но не могу найти ответы на пару вопросов: 1)возможность управлять миссией полета с ПК редактируя в режиме онлайн путевые точки.
2) автопосадка.
- Мишен планер поддерживает, но я в нем не работал, зайдите в зарубежную ветку sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.rcgr…, там помогут. 2) Автопосадку обещали сделать, есть видео, где идет удачный тест посадки. Но прошивки еще нет. Задавал вопрос на ветке, молчат. В Китае до 7 октября все на каком то празднике природы. Просят не беспокоить.
- Мишен планер поддерживает, но я в нем не работал, зайдите в зарубежную ветку sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.rcgr…, там помогут. 2) Автопосадку обещали сделать, есть видео, где идет удачный тест посадки. Но прошивки еще нет. Задавал вопрос на ветке, молчат. В Китае до 7 октября все на каком то празднике природы. Просят не беспокоить.
можете подтвердить работоспособность АП если на выход THR (то есть выход на регулятор оборотов он же 3 канал) повесить серву ( серва управление дросселем ДВС)
Какая разница автопилоту что у него на канале газа висит, регулятор или серва на карбюратор. Работать будет. Для ДВС нужно предусмотреть дополнительную виброразвязку. Это касается любого автопилота. В меню автопилота есть расходы на основные 4 канала. Скорость выставляется также отдельно, у него есть датчик скорости.
возможность управлять миссией полета с ПК редактируя в режиме онлайн путевые точки.
нет такой возможности
нет такой возможности
Получается что собраться по штурвалу из рсгрупс говорят обратное. Не понятно кому верить. Переспросил и уточнил- ответ был положительный
Да, Papsi даже написал как.
Если MFD реализовали полную поддержку мавлинка (меня это удивляет), то через доп. модем можно точки редактировать. А история с драгонлинком вообще волшебна. Я похоже безнадёжно отстал от жизни.
Спросите его на каком расстоянии работает двусторонняя связь в драгонлинке.
Еще очень интригует ваше желание поставить MFD на ДВС самолёт.
Из каких соображений? Какую задачу вы хотите решить?
На рсгрупс больше правды говорят. За рубежем он более продвинут. У нас всем нравится Inav с полуфабрикатными платами.
Да, Papsi даже написал как.
Если MFD реализовали полную поддержку мавлинка (меня это удивляет), то через доп. модем можно точки редактировать. А история с драгонлинком вообще волшебна. Я похоже безнадёжно отстал от жизни.
Спросите его на каком расстоянии работает двусторонняя связь в драгонлинке.Еще очень интригует ваше желание поставить MFD на ДВС самолёт.
Из каких соображений? Какую задачу вы хотите решить?
требования поднять самолет 20кг на двух моторах.
выбор стоит не только в МФД но и пиксу рассматриваю тоже.
поднять самолет 20кг на двух моторах
Еще больше заинтриговали! 😃
Если не секрет конечно, какая будет миссия у этого самолёта?
Еще больше заинтриговали! 😃
Если не секрет конечно, какая будет миссия у этого самолёта?
это прототип в масштабе 1/2.5
по схеме утка который можно увидеть в новостях Севастополя на выставке изобретений и технологий.
создается как носитель целевой нагрузки.
в перспективе будет “продувка в трубе” + виртуальное моделирование этой продувки для выявления приблеженных летных характеристик и определение заведомо летных качеств
Еще очень интригует ваше желание поставить MFD на ДВС самолёт.
Из каких соображений? Какую задачу вы хотите решить?
всё упирается в сроки…но возрастают риски, что впрочем как и всегда.
Знаю точно, что FY41 ставили на ДВС самолет и он летал нормально - вибраций не боялся. МФД автопилот старой версии так же хорошо переносит вибрации. Что касается новой версии АП Crosshair не знаю. Но прежде чем ставить на большой ДВС самолет какой-либо АП, я бы испытал его сначала на маленьком двс тренере желательно с верхним крылом, что бы если мозги уплывут от вибраций больше шансов было его посадить.
Сегодня заглянул на офсайт, вышла новая прошивка v1.14. В ней появилась автопосадка, также добавили предустановки моделей и многое другое. Жаль уезжаю на работу, через месяц уже будет зима. На рсгрупс пока молчат. Как должна работать автопосадка пока инфы нет, производитель для этого хотел задействовать сонары. Будем наблюдать у буржуев, ветка должна ожить на днях.
Сонар появился в списке товаров на оф.сайте. И есть видео про автопосадку с сонаром на ютюб канале Чарльза. На сколько я понял, сонар там только для того, чтобы моторы выключить прямо перед касанием. Опция несомненно полезная.
Они, в начале года, обещали выпустить обновленный мануал. Но что то проблема с писанием. Задал вопрос на рсгрупс, пока тишина. Видео конечно хорошо, но опять бить самолет не охота.
сонар там только для того, чтобы моторы выключить прямо перед касанием.
Так то да. Но если как в других автопилотах то на него переключаются тумблером и уже ОН измеряет высоту полёта. При полёте по точкам видимо включается автоматически где то ближе к крайней точке .
И опять же, по какому алгоритму производится посадка? Если как в Айнаве самолёт кругами опускается после возврата к месту старта, то смысла в такой посадке нет. Круги радиусом в 50 или даже в 30 метров вслепую - это возможно только в бескрайнем поле. На взлётную полосу попасть не возможно. Другое дело если как в Ардупланере самолет по точкам направляется на взлётку (любую дорогу между препятствиями) до определенной высоты и на указанной тобой крайней точке выключается мотор и самолет делает выравнивание.
на него переключаются тумблером и уже ОН измеряет высоту полёта
У сонара разве не ~5 метров радиус действия?
В Ардупилоте, на сколько я понял, задается ТОЧКА посадки в миссии, и подлетать к ней самолёт будет со стороны предыдущей точки миссии.
А в MFD как-то так:
в целом, по видео, не понятно н и ч е г о !
Кто первый будет испытывать, кто смелый? 😃
У сонара маловат радиус, но у лидара есть и 50м.
Судя по видео посадка не айнавская, а правильная. Но я такую делаю только при полете по точкам. То есть вытавляю точками на карте подход и в каждой точке высоту.в крайней точке высота 1м. На ней самолет вырубает мотор и выравнивается. Ни сонара, ни лидара нет. Высоту на месте старта он уже и так запомнил как “ноль”
Товарищи, кто может подтвердить что АП работает без подключения к 3 выходу регулятора оборотов(обычную серву на дроссель )?
Вопрос не понял, но если имеется в виду серву вместо регуля, то можно. Они работают от одинакового сигнала.