MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот

Birdman

возможность управлять миссией полета с ПК редактируя в режиме онлайн путевые точки.

нет такой возможности

КФ_МГТУ
Birdman:

нет такой возможности

Получается что собраться по штурвалу из рсгрупс говорят обратное. Не понятно кому верить. Переспросил и уточнил- ответ был положительный

Birdman

Да, Papsi даже написал как.
Если MFD реализовали полную поддержку мавлинка (меня это удивляет), то через доп. модем можно точки редактировать. А история с драгонлинком вообще волшебна. Я похоже безнадёжно отстал от жизни.
Спросите его на каком расстоянии работает двусторонняя связь в драгонлинке.

Еще очень интригует ваше желание поставить MFD на ДВС самолёт.
Из каких соображений? Какую задачу вы хотите решить?

ions

На рсгрупс больше правды говорят. За рубежем он более продвинут. У нас всем нравится Inav с полуфабрикатными платами.

КФ_МГТУ
Birdman:

Да, Papsi даже написал как.
Если MFD реализовали полную поддержку мавлинка (меня это удивляет), то через доп. модем можно точки редактировать. А история с драгонлинком вообще волшебна. Я похоже безнадёжно отстал от жизни.
Спросите его на каком расстоянии работает двусторонняя связь в драгонлинке.

Еще очень интригует ваше желание поставить MFD на ДВС самолёт.
Из каких соображений? Какую задачу вы хотите решить?

требования поднять самолет 20кг на двух моторах.
выбор стоит не только в МФД но и пиксу рассматриваю тоже.

Birdman

поднять самолет 20кг на двух моторах

Еще больше заинтриговали! 😃
Если не секрет конечно, какая будет миссия у этого самолёта?

КФ_МГТУ
Birdman:

Еще больше заинтриговали! 😃
Если не секрет конечно, какая будет миссия у этого самолёта?

это прототип в масштабе 1/2.5
по схеме утка который можно увидеть в новостях Севастополя на выставке изобретений и технологий.
создается как носитель целевой нагрузки.
в перспективе будет “продувка в трубе” + виртуальное моделирование этой продувки для выявления приблеженных летных характеристик и определение заведомо летных качеств

Birdman:

Еще очень интригует ваше желание поставить MFD на ДВС самолёт.
Из каких соображений? Какую задачу вы хотите решить?

всё упирается в сроки…но возрастают риски, что впрочем как и всегда.

MajorNet

Знаю точно, что FY41 ставили на ДВС самолет и он летал нормально - вибраций не боялся. МФД автопилот старой версии так же хорошо переносит вибрации. Что касается новой версии АП Crosshair не знаю. Но прежде чем ставить на большой ДВС самолет какой-либо АП, я бы испытал его сначала на маленьком двс тренере желательно с верхним крылом, что бы если мозги уплывут от вибраций больше шансов было его посадить.

ions

Сегодня заглянул на офсайт, вышла новая прошивка v1.14. В ней появилась автопосадка, также добавили предустановки моделей и многое другое. Жаль уезжаю на работу, через месяц уже будет зима. На рсгрупс пока молчат. Как должна работать автопосадка пока инфы нет, производитель для этого хотел задействовать сонары. Будем наблюдать у буржуев, ветка должна ожить на днях.

Birdman

Сонар появился в списке товаров на оф.сайте. И есть видео про автопосадку с сонаром на ютюб канале Чарльза. На сколько я понял, сонар там только для того, чтобы моторы выключить прямо перед касанием. Опция несомненно полезная.

ions

Они, в начале года, обещали выпустить обновленный мануал. Но что то проблема с писанием. Задал вопрос на рсгрупс, пока тишина. Видео конечно хорошо, но опять бить самолет не охота.

pilot222
Birdman:

сонар там только для того, чтобы моторы выключить прямо перед касанием.

Так то да. Но если как в других автопилотах то на него переключаются тумблером и уже ОН измеряет высоту полёта. При полёте по точкам видимо включается автоматически где то ближе к крайней точке .

И опять же, по какому алгоритму производится посадка? Если как в Айнаве самолёт кругами опускается после возврата к месту старта, то смысла в такой посадке нет. Круги радиусом в 50 или даже в 30 метров вслепую - это возможно только в бескрайнем поле. На взлётную полосу попасть не возможно. Другое дело если как в Ардупланере самолет по точкам направляется на взлётку (любую дорогу между препятствиями) до определенной высоты и на указанной тобой крайней точке выключается мотор и самолет делает выравнивание.

Birdman

на него переключаются тумблером и уже ОН измеряет высоту полёта

У сонара разве не ~5 метров радиус действия?

В Ардупилоте, на сколько я понял, задается ТОЧКА посадки в миссии, и подлетать к ней самолёт будет со стороны предыдущей точки миссии.

А в MFD как-то так:

в целом, по видео, не понятно н и ч е г о !

Кто первый будет испытывать, кто смелый? 😃

pilot222

У сонара маловат радиус, но у лидара есть и 50м.

Судя по видео посадка не айнавская, а правильная. Но я такую делаю только при полете по точкам. То есть вытавляю точками на карте подход и в каждой точке высоту.в крайней точке высота 1м. На ней самолет вырубает мотор и выравнивается. Ни сонара, ни лидара нет. Высоту на месте старта он уже и так запомнил как “ноль”

КФ_МГТУ

Товарищи, кто может подтвердить что АП работает без подключения к 3 выходу регулятора оборотов(обычную серву на дроссель )?

pilot222

Вопрос не понял, но если имеется в виду серву вместо регуля, то можно. Они работают от одинакового сигнала.

КФ_МГТУ
pilot222:

Вопрос не понял, но если имеется в виду серву вместо регуля, то можно. Они работают от одинакового сигнала.

проверенная информация?

pilot222

Проверенная. На этом АП точно. Есть нюансы на гоночных квадриках только. Там спец.регули, под которые шьется АП, разные прошивки с разной скоростью потока ( точные термины не знаю) и там бывает так что если вместо регуля включить серву, то она греется. Если регуль большой самолетный работает, то серва так же должна работать. Пусть кто то более грамотный прокоментирует, но это я сам лично делал на практике много раз.

КФ_МГТУ
pilot222:

Проверенная. На этом АП точно. Есть нюансы на гоночных квадриках только.

разве данный АП предназначен для квадриков?
Или вы о том что все АПы работают как с ESC так и с сервами на третьем канале без разницы?

Shuricus

Существует стандартный PWM сигнал, который одинаков для серв и для самолетных регуляторов. Хватит спрашивать одно и то же. Вам уже ответили - канал газа ничем не отличается от других каналов у всех автопилотов в мире.

pilot222
КФ_МГТУ:

Или вы о том что все АПы работают как с ESC так и с сервами на третьем канале без разницы?

Наконец то.