Activity
Удержание высоты по баро это navalthold во вкладке Modes? почему он может не работать? На inav 1.9. с модулем Radiolink TS100 все прекрасно включалось тумблером и вроде даже на контроллере какой-то светодиод срабатывал, сейчас на inav 2.4.0 без модуля TS100 не как хочет включатся удержание высоты и на контроллере не как не проявляется включение тумблера?
Так и не понял как софтово развернуть стики, если на потенциометрах поменять крайние провода местами, что будет?
Вам инверсия нужна, вы пишете, что нет ни где, я написал где смотреть.
Мне потребовалось сделать переворот оси, и теперь когда я на пульте отклоняю стик рудера влево мой летательный аппарат поворачивается в право вокруг своей оси(а это большая такая проблема), теперь я хочу развернуть эту же ось, но в пульте дабы добиться того, что бы при отклонении стика рудера влево, его все же влево поворачивало вокруг своей оси, вот что мне нужно от open tx как это сделать?
Смотрите в оутпутс.
А чего там смотреть, я видел туда смотрят, чтобы определить как четко останавливаются стики в центральном положении, когда стик отклоняешь и бросаешь там цифры отображают в реальном времени и должны 1500us показывать, тогда все норм?
Подскажите как на этом пульте сделать инверсию оси, значит полетник f405ctr подключен к пульту через приемник flysky, в самом полетнике через конфигуратор inav 2.4.0 сделана инверсия оси, теперь надо сделать инверсию этой же оси, но в прошивке open tx в настройках модели во вкладках где по хорошему делаются все настройки осей вкладки input и mixer нет функции сделать простую инверсию оси, с чем это связано?
Инвертируйте выход ява на пульте. Если трикоптер маленький, всё вполне можно проверить аккуратно в руках.
А обороты двигаталей - это похоже на попытки выровняться. Проверьте в разных режимах, акро, англ, баро.
Да хорошая идея это типа двойную инверсию зафигачить (то еще извращение, но похоже по другому ни как) или это скорее будет инверсия, де инверсия, а это может реально сработать, только как это сделать.
Наверняка в такой прошивке, как open TX такая простая функция должна быть, вот только еще давно я пробовал инвертировать оси, но такой возможности в настройках модели на вкладках input и mixer не нашел. У меня режим angle, ползунок на весь диапазон растянут, а вот с баро не понятно, это же режим nav althold, он включен на 7 канале, но то ли команда эта не проходит на полетник, то ли ни как он эту команду не воспринимает, щелкаю тумблером на 7 канале и не какой светодиод не мигает в этот момент, на вкладке сенсоры в конфигураторе инав значения баро датчика меняются.
влево-вправо вы имеете в виду именно вращение по yaw?
ролл и питч нормальные?
Не могу точно сказать, что по другим осям, в квартире только отрываюсь от пола, сразу дизармлю, по оси yaw стоя на полу на дизармленном трикоптере стик на пульте влево серва откланяется вправо.
С тротллом не понятная ситуация, довожу стик газа до середины не какого эффекта, дальше веду и оставляю в таком положении через какое-то время обороты двигателей начинают cами, (я в это время вообще не трогаю пульт) постепенно подниматься, похоже до максимальных, оч странно, раньше такого не было, когда был inav 1.9.
Построил я тут себе трикоптер и наверное как и многие столкнулся, с тем что, при попытке взлететь его просто в хлам закручивает в одну сторону, прописывал в CLI сначала set yaw_motor_direction = 1 потом и set yaw_motor_direction = 0, результата не какого не дало, я так понял при взлете контроллер пытается компенсировать моент сервой и эта самая серва залипает в одном положении, и не реагирует на движение стиком оси rud, пока не произойдет дазарм. Серва получается стоит задом наперед, если в конфигураторе Inav 2.4.0 на вкладке output включить галку reversed, то серва перестает залипать и центруется и получается оторваться от земли,но тогда как рулить, я на пульте стик в лево, а аппарат в право?
Думаю да, только за 3 порт, если отойдет - не будешь пользоваться- можно ремап ресурса сделать и повесить на другой порт
Да вот я тоже как бы думаю, что по логике, раз этот элемент рядом с надписью, за это он и отвечает, только мне бы наверняка узнать для чего этот резистор, а то у меня тут давеча arm не как не проходил, гпс отключен в настройках все отключено, все галочки в конфигураторе в предполетной проверке зеленые, на пульте стиками шевелю тумблерами щелкаю в конфигураторе все отрабатывает, даже серва вращается он стика рудера, в конфигураторе вручную запуск моторов работает, а сама надпись ARM в конфигураторе не подсвечивается синим и не мигает на полетнике светодиод синим цветом при нажатии тумблера запрограммированного на ARM, просто получается сама команда arm не проходит на полетник, потом сделал сброс и arm заработал моторки завращались и фиг знает что это было, может и совпадение, а мне грешить только на этот резистор сбитый и остается
Здравствуйте, я тут попал отверткой по контроллеру f405 ctr и сбил один черный smd резистор, который находится над пином под названием RX3, там остался кусочек дорожки к нему кое как но удалось припаять, залил его герметиком, пробовал подключать к компутеру, вроде работает, этот резистор отвечает только за UART 3 порт и что случится, если он в будущем отойдет?
Здравствуйте, на сайте написано Tricopter
S1 : Tail Servo
S2 : Motor 1
S3 : Motor 2
S4 : Motor 3
If you need servo connected to S6 pin while keeping motors on S1…S4 pins (e.g. camera tilt on quadcopter), please flash MATEKF405_SERVOS6 firmware.
А у меня в inav2.4.0 на matek f405 ctr прошитом MATEKF405_SERVOS6
картина немного другая
можно как-то Motor 3, который сейчас у меня находится на S3, повесить на S4, он как раз рядом с левым мотором находится?
А вот если бы этот школьник не дай бог сорвался бы с этого, не нужны такие советы, нельзя было позволять ему лезть.
с пвм и ппм сбус флайскаевский i10b не дорого.
Вы же сами писали, что у флай скай нет телеметрии нормальной.
Мне пришлось два уарт порта занять, чтобы ia10b показывал напряжение батареи, да и то этто расшифровывать как то надо и еще в нем не сбас.
прямо вот так? А зачем, если трикоптер вроде рулит сервой, т.е. третьим мотором/пропом? Это же не квадро…
Есть гироскопический момент, его компенсирует второй пропеллер вращаясь в противоположном направлении
Раз уж тут такой офтоп пошел, спрошу тут, нашел я в Inav настройку под трикоптер, там на схеме указано у всех трех пропеллеров вращение против часовой стрелки я не понимаю как это возможно, так как первые два мотора должны в любом случае вращаться навстречу друг другу ну или от себя. Нашел еще в интернете схемы, где 2 вращаются против часовой стрелки один по часовой, а у меня собственно был комплект: одна пара моторов по часовой другая пара против, у них и гайки имели левую резьбу, умер один мотор, который вращался против часовой, так вот, а что если я сделаю наоборот, два мотора с вращением по часовой и один против часовой, таких схем я не нашел, а почему нельзя, я бы попробовал методом тыка, но у меня нет пока сервы и хотелось сейчас все собрать уже, чтобы потом только серву установить и припаять и попробовать взлететь?
Последняя верся модуля v1.3.0.47, заапдейтить его дело 3 мин - скачать прошивку на карточку и прошить с аппаратуры
А подскажите там куча всяких файлов .bin, допустим мне нужен multi-stm-opentx-aetr, но там есть inv и есть noinv, что это значит, один поддерживает inav второй нет? И чтобы прошить этот модуль, мне не нужно его подключать через мини усб к компьютеру?
Нет у меня внутреннего модуля, ну по крайней мере просто заглушка резиновая, где должна быть антенна, просто интересно, раньше был пункт в настройках, а сейчас нет, а что с луа скриптами скажете, и со статусом что делать наверно это неправильно раз такая надпись мигает и раньше такого ни когда не было на пульте у меня.
А подскажите как inav настроить под трикоптер, не хотелось бы, но придется, сгорел один регулятор и один мотор, прям в аккурат осталось три регуля и три мотора и плата матек 405 цтр но не вижу в конфигураторе inav там такого вида летательного аппарата?
На странице прошивки 2.3.4 нет упоминания Jumper T12. Прошил я тоже себе версию 2.3.4 добавилось меню tools там такая хрень не понятно для чего
Потом еще 03 пункт вот такое выдает
5 тоже особо не чего не работает
Там еще в настройках пропал внутренний модуль, совсем пропал, а external модуль там, где Status периодически меняется название то так V1.2.0.0, то так упд или упг недед хочет
у всех так или у меня с железной частью пульта проблемы,и по этому не работают луа скрипты? И что делать со Status`om?
я прошил - все работает
А что нить поменялось, луа скрипты все работают?
А кто нибудь прошил данную аппаратуры прошивкой версии 2.3.4, в описании прошивки ни слова про T12 нету, что будет интересно?
Плохо крутится - значит обмотки замкнуло.
Попробуйте на рабочем двигателе все три конца замкнуть (без питание ессно 😃) и рукой покрутите. Тот же эффект получите.
Ага точно так и получилось, все движки еле крутятся, если все три провода замкнуть, как же жалко моторку из за одного весь комплект негоден, может его можно перемотать, только как узнать диаметр проволоки, которая там намотана и сколько вообще мотать?
1500kv, колокол с магнитами ставлю на другой статор, там все крутится хорошо, и на этом клинившем статоре подшипники в принципе в порядке
Спалил уже один регулятор 32ух битный аж открытое пламя из него вырвалось прямо в квартире, из самого мотора дымок пошёл и обмотка мотора посветлела значительно, я не как не могу его тестером прозвонить, я проверяю тестером на омах остальные 3 рабочие двигателя и вижу везде одно и тоже. А этот подклинивающий мотор рукой вращается туговато и нет фиксирующих положений как на других рабочих. Подключаю его к рабочему 32 битному регулятору, вкл арм, этот мотор чуть дергается, но крутится не начинает и я дизармлю. Мотор в помойку или можно починить, и поштучно такие не продают только комплектом?
Это если дерево не очень толстое, как в видео, а если будет ствол хрен обхватишь, как у меня на березе метрах на 15 уже второй день висит коптер, ветками загорожен хрен попадешь чем на нужную, качали качали за толстые ветки, качается очень сильно, а коптер там как вкопанный, но он на хорошей такой скорости влетел все 4 пропеллера внизу по мелким кусочкам можно собрать, и как вот в таком случае быть?
Здравствуйте, а подскажите как так получается, значит в INAV на вкладке GPS, где карта прям четко рисует точку моего местонахождения, а если вбить в том же навителе координаты которые мне показываются в inav там даже рядом этого места нет разница в несколько сотен километров получается, получается я вижу в анав, что мой гпс radiolink TS100 определяет мое местоположение очень четко, но если что свой коптер по тем координатам что он мне показывает я не когда не найду, может это нормально я не знаю?
Кем закодированы, как закодированы и с чего вы взяли что закодированы?
Телеметрия с приемника FS-IA10B на аппаратуре джампер Т12 во вкладке телеметрия находит 21 сенсор, но большинство из этих сенсоров показывает какой-то бред. Матек тут виноват или не матек, не понятно.
Как заставить этот не хороший матек ф405стр отдавать что то нормальное, не понимаю почему же при подключении по усб к компутеру квадрика в конфигураторе INAV все нормально передеются, на OSD показания тоже нормальные, почему не пойми как они закодированные на пульте? И почему не где про это не описано?
Здравствуйте, подскажите как подключить приёмник FS-IA10B к полётному контроллеру Matek F405CTR тремя проводами, чтобы работало и управление квадрокоптером, и телеметрия передавалась на Джампер Т12, я подключаю четырьмя проводами управление вроде работает а телеметрия какой-то бред выдает не пригодный не куда?
Помогите пожалуйста подскажите, как все это подружить и получить нормальную телеметрию с этого приемника IA10B на пульт джампер т12.
Сейчас у меня приемник подключен к F405CTR четырьмя проводами: 1- (I-BUS) Servo > RX2, 2 - (I-BUS) Sens > TX 5, 3 - vcc > 4V5, 4 - GND > GND. В конфигураторе Inav на вкладке Ports, выбрано: на втором UART - RX, на пятом UART выбрана Telemetry IBUS, включена галка output telemetry. При таком раскладе, работает и управление и в меню аппаратуры на вкладке telemetry куча не понятных сенсоров, многие показывают RPM что это за обороты в минуту, их там штук 10 у меня всего 4 мотора на коптере, и не один не измеряет свои обороты и когда армишь коптер эти RPM не меняются есть и несколько нужных, которые действительно показывают полезную информацию, напряжение аккумулятора на квадрокоптере, а остальные не пойми чего показывают, я так понимаю как то их можно настроить, они же откуда то берут эти данные, получается конфигуратор Inav понимает их, а вот аппаратура Т12 нет, наверняка можно как то расшифровать, только где и как это сделать не найти информации, может кто сталкивался с такой ерундой?
dvd-media
Не знаю как у него нету телеметрии, если везде пишут, что она там есть, к скрипту Lua telemetry на Flysky рекомендуют IA6B (10B отличается только лишь количеством каналов). А какой у вас сейчас приемник, и как с ним работает джампер Т12, есть ли нормальная телеметрия?
Этот приёмыш без телеметрии. Описание почитайте. Делают вроде нечто подобное телеметрии, но своими руками. Повторюсь - пульт тут не при делах.
Спасибо вам конечно за помощь, но мне кажется вы ошибаетесь, почему пульт не при делах, если в нем нужно настройки провести, только какие не понятно, на экране телеметрии куча сенсоров, откуда то они берутся и что то предают, соответственно телеметрия есть, только пульт не понимает что и как передаёт этот ( FS-IA10B ) приемник и он точно с телеметрией, я не могу понять нету у меня опыта и не могу найти в гугле как это расшифровать, не ужели тут не кто этого не делал?
А как подключить этот пульт к приемнику FS-IA10B, у меня полетный контроллер матек ф405цтр, я подключил его c помощью четырех проводов, один пин в серво, и на RX2, второй на пин сенс и на TX5, (ужасное расточительство целых 2 ком порта на один дохлый приемник, а по другому как не знаю), 3 провод в 4v5, а четвертый минус на свободный GND это мне дало кучу каких то сенсоров во вкладке телеметрия на пульте, очень много RPM, которые не пойми чего показывают, есть там и один вроде как рабочий A3 он показывает напряжение, такое же как мне показывает программа inav, когда я подключаю аккумулятор к квадрокоптеру, а можно получить количество спутников а главное координаты GPS, у меня GPS radiolink TS100,подключен к матек ф405цтр в 4 ком порт? И можно ли понижать версию прошивке на джампере т12? не хочется испытывать самомому, очень не хочется “кирпич” из первого пульта я всего один раз на нем летал, на реальном квадрокоптере.
Здравствуйте, имею этот пульт уже пол года и вот буквально на днях решил обновить прошивку, компаньён мне подобрал прошивку 2.3.1 я её скачал, но компаньён мне ею шить не стал, ну я как и многие прошил с помощью флешки, причем сначала я прошил бут лоадер, и после запустив пульт с бут лоадером версии 3.2.1 а самой прошивкой 2.2.1, как то в итоге получилось прошить
до opentx-t12, vers 2.3.1(63614a06), и все бы хорошо, но вот увидел lua telemetry, так и не понял как их правильно ставить, просто копировать папки скриптс и виджет в корень карты памяти? В итоге скрипт у меня запускается даже что то там говорит не по Русски, но активны в нем только кнопки ентер и ексит, правые кнопки навигации не как не реагируют, запускал еще змейку тоже луа, ползет потихоньку по экрану а кнопки не управляют ею, вроде не зависает, чтобы из неё выйти нужно подержать не много ексит, я вот не знаю на старой прошивке работали вообще у меня луа скрипты или нет, где взять какой попробовать, который точно будет работать? Бекап родной прошивки я делал, но он весит 53кб, и опять компаньён не шъёт, а через флешку опять страшно делать, нельзя же версию прошивки понижать? Как же теперь быть.