Activity
Потому я и пользую Футабу, там таких траблов не происходит- фИрМа, таки…
10 душ на подиуме и безпофиг, ну, там и Спектрум и другой брен…
а китайсов во дворе катаю, там найти второго идиота сложно 😉😃😃😃
ну по мимо линков, есть еще м12 санва и 3пв футаба, разница ощутимая в управлении моделью на последних двух.
У багги низкий клиренс, удовольствия вне трассы особо не получите, имхо.
У меня слеш с похожим клиренсом, вся езда на нем сводится к поиску большой ровной площадки, по траве ездить скучно, по тропинкам тоже не здорово - нужна поляна с видом сбоку и трамплином.
А чем плох какой- нибудь traxxas stampede или arrma б\у? Зачем сразу так оригинально?)
Модели с виду старые, есть ли на них запчасти?
ДВС как первую машину, имхо, не стоит - на нем так просто не погоняешь во дворе/парке - народ напрягается, шумный, вонючий.
двс даже как 28-ю машину лучше не брать.
если катаешь один то смысла брать шорт вообще не вижу, он не для баша не для фана, в отличии от монстров и траги…К стати а,слеш у тебя какой 2вд или 4, если заднеприводный то там да только хорошее покрытие иначе тупо вообще никуда не едет.
На счет стампида полностью поддержу, офигенная модель не смотря на то что старая, главное брать 4х4.
Мы собираемся по 8 и более человек, не одного глюка. У меня радиолинк 4
у меня наоборот, купил 4-ку думал будет так же работать как 6, в итоге при нахождении рядом нескольких пилотов по мимо меня начинаются помехи так что в 5-7 метрах модель уже начинает чудить.
Тоже заказал шассь с амейна
19.08.202021:02
Your item departed a transfer airport. The item is currently in transit to the destination.
MOSCOW, RUSSIAN FEDERATION
После того как отбилась в мск все тишина скоро уже 10 дней. Может на почту сходить, до этого заказывал с ебей вообще трек не бился пришел на почту по фамилии нашли почти 20 дней лежала там посылка.
Я как владелец 9emu в тюнинге сейчас взял бы аррму, т.к. можно катать сразу из коробки, не особо вкладываясь в тюнинг.
странно и даже не закидали ))
По сравнению с ремонтхобби арма и трахус и hpi просто железобетонные шасськи. Пока владел ремонтом,кажый выезд=ремонт, каждый раз какая нибудь мелочь да отрыгнет.
у ерево спур+пиньен закрыт. все зависит от модели я думаю. лучше уж открыт будет, для более быстрого доступа
у е-ревы спур+пиньон закрывается накладной крышкой которая держится на одном винте 3 секунды и крышка снята.
Смысл в открытом спуре с пиньоном, вы что туда часто лазаете? Один раз настроил сцепление и закрыл до следующей переборки модели.
вас познакомить? 😃 Или познакомить с людьми, у кого и текно полочные стоят? )))
То, что единственный официальный дистрибьютор Траксас - по вашим словам “дрянь” - для меня достаточная причина не топить за траксас 😃
И да, я топлю за арму потому что в стоке это самая неубиваемая тачка из имеющихся и более - менее доступных на рынке в РФ.Ну давайте быстренько пробежимся, что у нас там есть на частый запрос “хочу тачку с большими колесами валить быстро”
HPI - а что у него есть кроме саважей? И как там с удобством обслуживания, например коробки? Да или банального дифференциала?
Текно - более половины вопрошающих о моделях на РУ, узнав стоимость сборки кита текны скажет “можно настоящую машину купить”
Мюген - ну как бы см пункт Текно
Химота? ХСП? Отличный вариант отбить все желание, начиная от винтов под крест, отсутствия надежности узлов, “копеечных” запчастей, которые ломаются на ровном месте
Траксас? ок, что у нас там с дистрами? А, ХЦ! Ничего нужного как всегда нету, цены как на 1\1 скоро станут, сервис? Мне лично по телефону ответили “ну не нравится - купите в другом месте”. Издевательство? Имхо да.
Аррма? Ну кто ее “папа” - как бы понятно. Сервис - удобный. Запы - ходовка есть в Мск в магазинах, все спокойно грузят в РФ (хоть тот же амейн, хоть линдингер, популярный тут)
Дюранга? см. пункт выше.
А кто еще то? Лоси?По ценам
Макс стоит почти 60, если не путаю. а 1\10?
Ну ок, за эти деньги можно купить ту же арму 1\8. Еще и на тюн останется.
Или 2 армы 1\10. Тот же гранит.
Сидеть говорить “если есть деньги на макс - это отличный выбор” такой себе понт. Тут люди разные есть, и надменно рассуждать о доходах других - как бы не очень кулютурно. За 60 можно купить приличную багги, которая будет рулиться лучше монстра в любом случае. Если говорить о монстрах - то супер надежный по опыту использования granite 3s blx (упс, опять арма) будет просто в разы дешевле.
Ваши варианты?Поверьте, тот же Сорокин “щупал” моделей больше чем вы и я вместе взятые.
Саважи я разбирал все электро версии, на мой вкус - сервис саважа - операция на хрусталике глаза через задний проход. Удобно - кому то может быть. Мне не очень. В той же v4 арме есть самый затычный кусок сервиса - доступ в радиобокс. Вернее собрать его обратно. Это засада полная. И тот кто его таким сделал - проклят мной и десятками моделистов )) Зато доступ к центродиффу - сколько там нужно винтов открутить? Щупали? К переднему и заднему - 4 винта и дифф в руках.Траксас я щупал в виде 3 слешей (задний, полный на низкой и высокой деках) и писал неоднократно - без бабочек, рычагов, кулаков, отбойников и бамперов RPM слэш у меня своих ходом не возвращался.
1 трх4 - тот вообще супер техника. На первой покатушке, примерно на 5-7 минуте пробега новой тачки (обкатанного, кстати, мотора и продутого перед выездом), мотор сдох. Через 3 пака сдохла серва. Через 5 сгорел “waterproof” регуль. И фирменная болезнь мелкосервHSP мне хватило одного kid king 1\16, чтоб понять что дальше в навоз я нырять не хочу, и изучать химоту и Хсп далее за свои деньги не собираюсь.
Тамия - красивое, прикольно, но все очень пластиковое и шасси тоже. Была mf-01x, очень интересно рулилась. Ее пытались позиционировать как внедорожную в том числе, мое мнение - прикольный ралли для грунта и асфальта. Никаким “легким трофи” там и не пахнет. Но вот в “быстро и весело по ровной площадке” оставил очень теплый воспоминания.
Арма? тоже много перещупал. Аут-тайфун-кратон-тайфун. Из того чтоб сам разбирал до винтика. И черт возьми, это удобней и проще чем HPI или Traxxas (прямо сравнение с фото и личным опытом ревы и крота есть на моих глазах, у товарища по хобби)
слышал я истории про то что слеш своим ходом не уезжает после трека, обязательно тюн и без него никак.
Так вот откатали 3 гонки на 2вд слеше полный сток,за исключением регуля и мотора,гоняли против 4х4, вы итоге слеш не то что уехал своим ходом так он еще на 3-е место выехал среди полноприводных.
На счет армы, ну я скажу не такая она и дешевая по сравнению с трахусом, ткни пальцем в запчасть и она будет стоить не меньше косаря, проверенно владею кратоном 6s, е-рева обходится дешевле в обслуге имхо тоже стоит в гараже.
Там выше эксперты говорят, что настроек мало у хобби винга )))
макс10 sct на 120а прекрасно живет на слэше,и настроек за глаза хватает.
Да ладно, прям уж так и жестко,просто как то не комфортно в соревновании гонять в разных классах,но париться на этот счет не нужно так как и мероприятие носит больше тусоводружеский характер а не спортивный,хотя дети там бьются не по детски,но если это все перевести в спорт то все благополучно сдуется ,потому что это другие расходы другие правила и дисциплины,по этому езжай и не парься ведь в гонках не главное победа а главное участие
Ну да конечно не комфортно, пока шла тренировка и вроде все ездили по лайту,мне трагой вынесли ассоху так что рулевую в драбадан, а так мелочи конечно это все.
гоняли каждый в своем классе, было классно.
Да есть,такие модели ,но парни не особо активно катают потому что скучновато так как трасса большая а вот на ралликроссарена вам было бы хорошо у них к стати 28го мероприятие намечается так что кворум будет
да в курсе по поводу 28, только слышал что шорты будут с багами в одной каше. Если на 4вд еще куда ,то на 2вд против баги это канеш жестко.
есть, 10-й тоже катаю на львовке, шорты
а 2вд шорты есть у кого что бы отдельным классом так сказать погонять ? У нас с братом 2 шорта заднеприводных, еще бы 3 тачки и полноценный заезд можно устраивать.
подпишусь под темой интересна, катаем с братом в Дмитрове , но одним скучновато.
Главный вопрос: зачем? Вам не хватает поворачиваемости? А вы уверены, что не хватает именно выворота? Может быть вы пытаетесь пройти поворот на слишком большой скорости? Или пытаетесь повернуть под газом, когда передние колёса разгружены?
Как можно увеличить выворот:
- Уменьшить (увеличить?) расходы руля на пульте
- Удлинить качалку сервы
- Укоротить сошки (закрепить тягу на поворотном кулаке ближе к оси кулака)
.
Спасибо за совет, как оказалось проблема была в настройках аппы, конечные точки были настроенные не верно, раза с 10-го кое как получилось выставить на максимум теперь все ок.
У меня другой вопрос, стоит ли ставить диф от HR аллюм или от стока мало заметная разница будет ?
приветствую коллеги, как к вам можно присоединится на покатушки…? Может группа в вотсапе есть в режиме онлайн ?
Вот что подумал, а есть ли какие то трубочки металлические, что бы усилить сток привода? От чего их можно взять, что бы по размеру подходили (где кость) и залить эпоксидкой?
А то тратить 50-70$ на стальные очень жаба душит) Алиэкспрес не рассматриваю, ибо даже по конструкции видно, что литьё какое то из пластилина.
а что ломает разве штырь на приводе? По стампиду знаю что ломаются пластиковые ушки, а не железки.
Хелп.
Стоковые пластиковые привода у 2ВД норм живут на 3С?
Если спур не зажимать.
знакомый рассказывал что на 3х банках не живут привода. Хотя по стампейджу знаю что пока ты едешь по прямой ровной поверхности все ок,как только начинаются не большие прыжки ломает ушки крепления на осях.
Зажимает кардан. Судя по всему. После того как все собрано, отпускаешь пин фиксирующий звезду привода кардана (хвостовик) со стороны слиппера и делаешь там люфт 2-3мм где то (что бы сам кардан ходил свободно)!
У тебя трансмиссия работае в напряжении, слышно. И пара спур пиньем не правильно выставлена, пиньем должен всей площадью соприкосаться со спуром.
Если это не поможет, смотришь как встал сам слиппер, есть ли у него зазор, иными словами - слиппер между задней ГП и рамой должен немного люфтить - 1-2-мм.Плюс посмотри подшипник моторамы - странный какой то звук.
Вообщем решил проблему следующим путем, как я уже писал у меня две шасси (две деки) данная проблема на деке от дино была, хотя до этого весь конфиг ездил на деке от эво-р. Пересобрал все обратно на деку от эво и все работает замечательным образом. Не знаю с чем это может быть связанно, чуть позже соберу на проблемной деке вторую шассь самого дино, посмотрим какой результат выдаст.
Ребят совет дайте на 2вд как увеличить выворот , 400+ страниц не перечитаешь, гугл толком не дает инфы.
Радиатор пилится как вам понравится при наличии минимального инструмента. Эффект как понимаете будет при максимальном соприкосновении с двигателем. Брал тут, ходит уже два года - www.amainhobbies.com/…/p279174
На Али можно взять дешевле.
Вчера не читая никакой инфы сделал так же и очень переживал будет ли работать данная конструкция ,а тут ваш пост сегодня увидел прям к стати… Спасибо.
Я не про это! Сколько раз на барахолке наблюдал ситуацию,когда купившие за десятку слеша,начинают потом разборки с продавцом. Мол то не то,и состояние не огонь! Обманул типа.))) Я вот тоже мюгена очень удачно приобрел.
Это да, если продавец конченный так и будет. Я саважа мелкого так купил сам не поехал забирать, в итоге привезли мне хламидию поменял все вплоть до рамы.
Да какой сарказм! Голая правда. Человеки, купившие по дешману шаськи,очень быстро начинают жалеть.
Я купил по дешману тут на форуме слэша 16й масштаб, без апы и бк. Ни разу не пожалел и поломка была одна за все время.
В слиппере продольный люфт хоть 1мм есть? если нет,то зажимает заднюю шестерню. я лечил стачиванием втулки,на которой сидит подш.
Тоже грешил на эту связку думал люфтит из за синей втулки которая в подшипник заходит,вытащил подшипник одел слипер в сборе проверил все четко.
вообщем путем исключения начал отсоединять узлы,
спур пиньон слипер и шестерня в дифе в заднем плюс сам дифф все ок, шелестит аж уху приятно.
Ставлю хвостовик задний на вал для кардана, подключаю 4вд и начинается расколбас.
остается значит передний привод, и сам кардан. Что то из этих двух позиций кривое.
как же я люблю ремонт, он такой же как хгшный гелик 6х6, выехал приехал ремонт 😃
а булка задняя от ремо,или слеш?
ремо, от трахуса только спур и кардан
Вал слиппера от слеша длиннее,чем ремовский,поэтому он зажимает заднюю шестерню в дифе .Нужно снять синюю алюминиевую проставочку на которую одевается подшипник слиппера,и сточить пару мм. Стачивать нужно противоположную сторону от подшипника.
Вал слиппера от ремо стоковый купил.
Всем привет!!! Принимайте в ряды, стал обладателем 9emu ultimate 1:10, так как в этом деле я еще новичек буду задавать много вопросов возможно глупых “делайте скидку на не опытность”. Так вот после первой покатухи согнул ось заднего колеса, напрашивается вопрос а можно ли ее заменить отдельно от всего привода (он у меня cvt) на TRA6853X или надо покупать приводв сборе? Вопрос номер 2 где купить силиконовую жижу для дифов и амортов и кто что себе льет имеется ввиду какой вязкости нужно лить в аморты и дифы соответственно? вопрос номер 3 передние колеса по схождению стоят не параллельно корпусу это норм? я все таки их подрегулировал может не надо было кто что скажет?
купи просто новый привод стоит 500-700р пара
Господа и все таки, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
Заменено все что стоит сзади , старого ничего не осталось.
Я не знаю какой слэш на сток пластике, но знаю стампейдж на сток пластике, из rpm только задние кулаки стоят, все остальное сток и удары держит и держит нормально, а слэш стампейдж детали одни и те же в плоть до приводов.
Сделал глупость,вместо того что бы взять того же самого слеша б\у ввалил очередную порцию бабла что бы превратить одну из шассек в эму, нужно два шорта в гараже, в итоге это ведро лежит опять разобранное на столе. Я не одну шассь еще так не чинил, как эту… И сейчас целый консилиум собрался как решить проблему, пара спур пиньон издают дичайшие звуки. Предыстория такая, был дино, на 3х банках после 20 минут жесткача слизало спур, дино валялся в итоге месяца три пока до него руки дошли, куплен новый спур железный. после установки появился дикий грохот,думал хрен с ним куплю потом пластиковый,за одно выявил что слизало шестерню которая на вал слиппера одевается в дифе. Позавчера купил спур трахуса, шестерню новую, концевик задний на кардан который идет со слипера,вал коробки, все подшипники поменял. Собираю это все дело, и на тебе грохот стоит хоть убей. Зазоры как хочешь выставляю, слипер затягивал и ослаблял, пара спур пиньон и литиевой смазкой и ликви моил та что против грязи и влаги, и без смазки, крч хочешь раком хочешь боком грохочет и все хоть убейся.
Сказать что меняю спур в первый раз в жизни, перебрал реву, мини саважа,реву маленькую, слеша, хг-ного хаммера 408 до болтика разобрал собрал…И только **ка ремонтхобби просто от имела так что мозг кипит.Че с этим делать без понятия, плюнул оставил до утра, завтра посмотрим как победить эту заразу.
Щас бы тюн трахас сравнивать со сток ремо и говорить пластик говно. Ага. Купил за 40 слэша еще столько же в тюн вложил, но сравниваем с ремо за 15. Что с тобой не так? Изначально если брать слеша сток, то это унылое говно, с дорогим и замечательно ломающимся стоковым пластиком. Привода это отдельная песня. Сразу в мусорку, ибо 3s они держат только на полке. Задний бампер до первого легкого удара и т.д. И если его все равно закатывать в рпм, какой смысл платить столько денег за нового, когда точно так же в рпм можно закатать ремо? Точно так же придется брать привода, дифы. Слеш в 20 году должен стоить 15 тысяч, новый с бк. Настолько переоценненое ведрище что диву даюсь как его еще покупают новым.
Ремо стоит далеко не 15, до скачка курса она стоила на максималках 16800, а сейчас почти 20.
Сток дифы на трахусе живут дольше чем на ремо,и на 3s в том числе, привода слэша пластиковые ломает от не правильных прыжков и приземлений, и кол-во банок тут не при чем, пока летишь на скорость и не башишь все прекрасно ходит служит, как только прыгать начинаешь всему приходит кирдык. Но прикол в том, что тот же самый саваж на котором я просто подъезжаю к стенке и курок в пол и он делает 2-3-4 переворота в воздухе, и приземляется как Бог пошлет, на ремо не пробовал так сделать, но думаю если сделаю то там мало что живого останется.
Всем доброй ночи!)))
Темка конечно интересная! Вставлю и я свои 5 копеек)Товарищ inciga по большому счету прав, правда очень резок в высказываниях, на мой взгляд, хотя я с его словами согласен.
9ЕМУ довольно ломучая машина, единственное чему она меня научила - это правильно управлять моделью, чего нельзя а чего можно и самое главное!- нужно покупать хорошую модель - даже для входа в хобби!Тут с Вами Вольдемар позвольте не согласится.
Почему нужно покупать хорошую модель - да потому что пока ты учишься и в 90% случаев ты ее не сломаешь в отличие от ремо (наехал не так на бордюр, боковые удары колесами, которые траксовый пластик держит на ура!), а далее уже зависит от прямоты твоих рук.
А самое главное - это экономия средств!
Я начал с 9 ему и потратил кучу денег на запчасти! Как итог 2 с нуля собранных заряженных слэша HCG и LCG которые убить практический невозможно!
Если бы я знал - я бы сделал так сразу и сэкономил бы кучу денег!Про надежность отдельный разговор и тут я не соглашусь с
Пластик у ремо Г… те удары которые траксовый пластик проглатывает, ремо рассыпается весь! Вот недавний пример, удар тюненного слэша с 65 км/ч в железный столб! Результат - трещина и замена корпуса куда вставляется дифф. При таком же ударе 3 года назад ремка разлетелась почти вся!
Хотя диффы у ремы действительно разваливаются, но мне повезло, мои отходили три года - после просто заменил корпуса.На самом деле тут конечно все индивидуально - и ломучесть машины и пластик и прямота рук НО! - есть объективные факты, которые говорят сами за себя!
Но при ценнике под 20 - лучше брать сентона или асоху или б/у слэш!
Надежность будет выше, а значит и удовольствие от покатух будет больше!
Всем добра!
Вот и я об этом, в машины зашел пришел из мира танков, про торро тайгены и хенглонги знаю все, а вот про трахусы ,ремонтхобби и прочие стал узнавать в декабре когда решили сыну на нг подарить трагу не из дет.мира. У товарища в магазе было куплено сразу 4 ведра с болтами которые сосут деньги с того самого декабря 2019 года. Две трагги дино и эво, хг601 гелик иными словами и ремонтхобби монтайн лион.Знал бы прикуп жил бы в Сочи не просто так говорят. В итоге бабла влито в эти тачки которых хватило бы ну как минимум еще 2-3 модели. Вот сейчас на операционном столе стоит эму которая еще позавчера была динозавром, вчера слизало спур (правда спур был еще заводской стоковый врать не буду) в наличии дома есть только железный за 730р, со вчерашнего вечера бьюсь над зазором что бы выловить более менее оптимальное соотношение между зацепом и шумом который издается от связки пиньон-спур. В итоге понял что это бесполезная трата времени, заказал спур пиньон трахуса сейчас поеду забирать.
На счет пластика за время юзания ломало корпус дифа на эво,один держатель кулака который заклеил СА500 и который служит уже более 3х месяцев, тогда в наличии по всей Москве не было их в наличии,а сейчас и новые пару комплектов купил и от траксуса 2 комплекта лежат,а пытаюсь убить то что склеил ))
Вилли бар это прям любимое место ломания на дино и эво. Все по пластику больше ничего не ломалось. Скажу больше на стампейдж поставил цвд привода от дино, живут замечательно.
PS во всем остальном подписываюсь под каждый вашим словом.
Это “убожество” тюнится и для входа в хобби имеет сопоставимую цену и порог прочности. Тот же траксус вы так же убьете при первых поездках.
не согласен с вами ни разу не два раза и даже не три. автопарк дома большой и сравнить есть с чем.
это (“убожество” тут должно было быть другое слово, матерится не хочу ) стоит в топе 18870, а тот же самый слэш на коллекторе 23к,еще есть сентон от армы, ассоха какая то тоже что то около 20+, так вот лучше купить всех перечисленных выше ,которые на три головы будут лучше круче чем эта шняга. А еще лучше зайти на барахолку и купить уже тюненый тот же слэш рублей за 17 ибо такие объявления висят, буквально на днях висела объява сентон blx6s за 19 тысяч всего.
Для старта дело даже не в этом. Купили, понравилось, погнали! А ремонтировать будете и ремо и траксас и арму, без этого никак. Только для того чтоб попробовать разный ценник, кто что осилит. А если руки из ж… растут тут уж извините, не для вас.
Это ошибка, самая главная… На попробовать надо брать бу рублей за 5, а потом идти и покупать брендовые тачки,а не эту голимоту. Смысл тратить лишние деньги, ремонтхоби не станет трахусом никогда.
купишь эму, задолбаешься с дифами, купишь дифы от ХО ввалишь столько же сколько стоил ремонт в магазине, потом цвд привода текно , потом сток колеса выкинешь, и пойдет поедет,в итоге проще было сразу купить что нибудь по лучше и париться.
Про убожество совсем не соглашусь, имеем с сыном 2 Тачки с 2017 года . При этом всё стандартное Remo Hobby никакого тюнинга, поломки были но только из-за наших каких-то врезаний в бордюры и т.д. если всё вовремя отслеживать и следить то машины достойные! Самое главное нужно понять что данная шась рассчитана на 2S! Родные главные пары дифференциалы 2С спокойно выдерживают за 3 года не было проблем дифференциалами самое главное вовремя менять корпус дифференциала где где крепится сателлиты там разбивается место посадочные из этого ваш Dif превращается в мясо внутри корпуса! Так что прежде чем писать что это убожество предоставьте факты разумные! Я за три года пользования 2 тачек могу всё разложить по полочкам что да как!
На моей памяти 5 раз одна и та же ситуация возникала, стоит допустим эва без движения, подкатывается дино (управляет ребенок) и так слегонца тюк в правое колесо переднее ,привет переборка дифа, сателлит обломило. А на 2 банках какое удовольствие, она не едет никуда от слова совсем,если только по началу по самому когда первая тачка может еще где то заходит…
На счет врезаний, поверьте у нас на троих тоже не всегда прямые руки, большую реву,мини саваж,стампейдж, маленькую реву, маленького слэша,ассоху насилуем в хвост и гриву, и об столбы и об деревья и об машины припаркованные иногда, но они не ломаются. На большой реве на 6ти банках вылетел с трамплина высотой около 3х метров, взлетела она знатно и приземлилась тоже знатно бочком на правое заднее колесо, сломало рычаг не рмп. На эво-р горочка точнее насыпь ну метр где то, взлет амморта нет, пружины нет, диска нет, дифу хана, приземление плюс минус одинаковое…
сегодня выкатали по 3 аккума на тачку, обычный памп-трэк для байков. 9ему на максималках и ассоха 2вд. долбились одинаково, в итоге ассоха домой приехала своим ходом а ремонтхобби со слизанным спуром на ручках.
Единственное что в ремонте живучий,это пластик который красный.
Народ подскажите хочу приобрести шорта remo hobby 9emu но не могу разобраться с комплектациями, в магазинах у всех разные описания, в чем же разница в RH8025 RM8025?
топовый эму на цвд приводах,бк системе и с красными рычагами будет стоить почти 19к. Если берете для себя, а не в подарок например, то я бы не брал ремонтхобби. по другому не назовешь. Единственный плюс у этих корыт ремонт более менее дешевый по сравнению с тем же трахусом. Только с трахусом раз в два месяца плясать будете, а с этим убожеством после каждой покатушки.
Добрый день, а у кого нибудь есть карта настроек хоббивинговского регуля на 50 ампер от 9emu? Что то не нашел не в инете ни в мануале
брал регуль макс10 к нему карту, при этом в гараже есть 2 ремонтхобби со стоковыми регулями, ради интереса карту подключил проверить настройки, только 4 пункта если память не изменяет получилось выставить. Если очень интересно можно в мск где нить пересечься дам карту подцепить.
ребят от чего на ево-р и дино передние привода подходят, оригинала в наличии по мск нигде нет,с алика ждать не очень хочется.
Господа от чего можно попробовать поворотный кулак поставить, на покатушке сломало крепление, ждать с алика долго, есть ли аналоги, или может мост в сборе от чего либо может подойти ?
С чего им не встать то? Если ставить с Акс2 (ar44), то просто надо докупить к ним крепление сервы на мост.
Встанут поидее, тут скорее вопрос - а надо ли с ними связываться? За такие деньги там никакого качества скорее всего не будет. А сломается привод или шестерни порталов - и где на них запчасти брать?
с автомоделями столкнулся так сказать впервые, и что лучше или хуже увы не знаю. По крауллерам данной модели вообще практически инфы не нашел кто как апгрейд делал.
К стати на второй день катаний по дому сдохла серва, коробка тоже оставляет желать лучшего, мосты внутри вроде добротно сделаны вчера разбирал по 4 подшипника на ось стальные шестерни, смазки правда ни какой от слова совсем не было ))
Привет всем✌️ Про краулер видимо темы нет, да и как бы по сути одно и то же:) Прилетела сегодня посылка, ну и сразу же обкатали на пару с ватерой:) В принципе всем доволен на данном этапе. Брал краулер из-за раздельной электроники и двух серв с металическими шестернями, все равно под проект. А пока несколько красивых фото:)
Я себе тоже такой взял только с 1 сервой спереди, интересно если менять мосты на что нибудь другое к чему присматриваться? На триал ригс от аксиала вроде все подходит,а вот на крауллер спрашивал у знакомого сказал может не встать.
не реклама эти мосты встанут или нет? aliexpress.ru/item/4000206855134.html?spm=a2g0o.de…
PS к стати вы мосты разбирали уже, внутри вообще без смазки сухие от слова совсем
Доброго времени суток, подскажите кто юзал HG P408 Хаммер
Стоит ли рассматривать данную модель к покупке ? Просто по сети очень мало информации по ней, заранее спасибо.