Activity

Пластик для печати запчастей автомоделей для баша и встреч со столбами
Nazimoff:

Что значит утопить болты? Не понял…

При катании и без железной защиты отбиваются передние болты бампера, срываются шляпки. Если их утопить или нарастить выступ бампера, то возможно проблему можно устранить.

Remo Hobby 1/16
Digger34:

Их есть вообще смысл печатать при прочности схожей с родными и цене оных 170р за пару?

Сейчас экспериментируем с пластиком и заполненностью печати. Стоимость печати выходит 50 руб за штуку. Так что профит есть, если будет получаться прочно. Но надо ли. При такой себестоимости пусть лучше они ломаются, чем что-то другое, как на прошлой странице выкладывали.

rcopen.com/forum/f139/topic552159/20
А вот и целая дека у кого сломалась можно напечатать. Ждём когда выложат исходники.

Remo Hobby 1/16
Dusty79:

Столкновение на СМаксе 3S на полном ходу с бордюром. Последствия краша:
Состояние пластика печатной ходовки при этом:

А почему амортизатор к кулаку прикручен? Это что за переделка? И для чего?

У меня тоже были напечатанные рычаги, у друга принтер есть. Так вот, я при очень несильном ударе сломал их уже 4 штуки. У всех них были внутренние полости, т.е. не сплошное литьё. Сейчас поставил напечатанные без полостей, наблюдаю, пока не въезжал никуда.

Remo Hobby 1/16
Digger34:

Дома развлекались приставив к стене подушку, полный газ и взлёт с кувырком и приземлением на колёса, малой радуется

Я тоже дома на радостях трамплин построил. Только потом с пробкового пола увидел срезанные участки, которые винт бампера зацеплял. Так что осторожнее с ремонтом.

Remo Hobby 1/16

А я уже подумываю продать свои и купить подходящие, т.к. они толще и задевают алюминиевый стержень вращения. У меня даже стоковый задевает этот стержень. Пока ничего не пилил.

Akhenaten:

Вот появились именно на Смакс
aliexpress.ru/item/330086833...7cec2e0eZ7iKAX

470р за 1 штуку? Непомерно дорого. Ещё и пластиковые крепления.

Remo Hobby 1/16

Пришли амортизаторы с али. Как их установить в штатный рычаг? Место крепления не влезает из-за шарика. Допиливать придётся где-то.
И ещё, по мануалу заправил я его до краёв, без воздуха совсем, и рукой не могу до конца дожать, не говоря уже о том, что он должен обратно выходить. Прям вот совсем даже на 3мм не могу вжать внутрь. Что-то я неправильно делаю.

Remo Hobby 1/16
Jeka87:

Заказал с пыльниками резиновыми !

Вот бы ссылку сразу где заказать.
В итоге по советам промыл в бензине, жена ругается и визжит, что вся квартира бензином теперь пропахла. Всё вымылось за 5 секунд. Затем смазал смазкой. вот такой, куплена в Онлайн-трейд, для велоподшипников. Её же кстати и в дифференциалы загнал, но обратно не вскрывал ещё. Внутрь подшипника конечно хрен знает как она попала или нет, подшипник крутится и ладно. Будем наблюдать как на такой смазке будет себя вести машинка. Пока вроде тихо стало, не скрипит ничего и не цепляет. Смазал все 8 подшипников ступицы, малый и большой.

Разрешите ещё видом с горы похвастаться и тюнингом от DERB в виде алюминиевой защиты. А то фотка есть, а похвастаться ею негде.

Remo Hobby 1/16
VadikPerepelkin:

Ну Вы видите, что их спаивать/сваривать надо?
Потери от плохого контакта с пружинами будут и все эти 35С в воздух улетят, толку от них, если контакта нет?

Так я уже хочу спаять их и проводом с awg14 и разъемом t-plug подключить. От кейса решил отказаться после вашего описания с половиной газа. Я гоняю где то на 80%, т.к. аморты стоковые, тачку швыряет на старте. Жду масляные.

Remo Hobby 1/16

Подскажите решение со сменными батареями на SMAX RH1635 БК. Присматривал кейс для 18650. Но его размер 75мм. А ниша куда его вставить позволяет вместить только 70-72мм, т.е. аккурат впритык для 65мм батареи в термоусадке (как штатная). Или может есть такие кейсы которые не сжирают много? Дело в том что 18650 батареи имеют ёмкость до 3000мах, а штатная лишь 1500мах. В 2 раза дольше + батареи можно менять. Хочу увеличить время покатушек.