Activity

нижний новгород 8-9.06.2019 f5j-f3j
NIV:

Какие модели пайк?
Если перфект, то это не вес для него.
Он в F3J с такими весами рвал всех несколько лет подряд на чемпионатах. Его грузят под 2,6кг.

Нет не Перфект, у них новые Pike Dynamic. Его можно еще догружать (стандартные грузы) + 800 гр.

нижний новгород 8-9.06.2019 f5j-f3j

Всем привет!
Как всегда в F5J нас понесло не в ту степь.
Вместо того, чтобы по итогам соревнований обсуждать уровень пилотирования, настройки моделей, режимы, микшеры, отклонения плоскостей, погоду, высоты взлета, летучесть моделей именно в данную погоду/ветер, местность и тд., нееееет вместо этого мы старательно гоним дерьмо по трубам. 😃

Я уже как-то писал, что раз мы все такие великие мастера, что ж в F5J на Европе в первые строчки в итоговых таблицах не выходим?
Спасибо Малюку хоть в Украине золото забрал.

Ясно, что к сожалению не те приоритеты. Бумажку ставим во главу угла, а умение - ………, второй и даже третий вопрос.
И что совершенно недопустимо!!!, так это давить хороших пилотов используя подковерные игры и умело оперируя правилами.
Я не призываю не соблюдать правила вообще, так нельзя, но и палку перегибать то же ненужно.
Если Саша Жабокрицкий взял первое место - значит в данном соревновании в данных условиях он лучший! Это факт! Правильно угадал с погодой, с настройками, с высотами взлета, ну и конечно мастерски рулил.
Он не жульничал, не вел подковерные игры, он боролся и заслуженно победил. Поздравляю его от души!!!
Да, если у него не всё в порядке с бумажками это плохо, пожурите его, дайте срок на исправление ситуации, выдайте “последнее” предупреждение, но лишать его места победителя - в корне неправильно.
На сим закончу о политике.

О соревнованиях.
Огромное спасибо организаторам и судьям!
Я всегда еду в Нижний с большой радостью. Теплая и дружеская обстановка, прекрасное место и интересная погода всегда превращают
соревнования в настоящий праздник.
Погода, как и в предыдущий день (F3J) была мало-термичная и слабо-ветреная (2-4 мс). В основном пузыри доходя до определенной высоты
рассыпались и приходилось срочно искать, что-то новое, пока не просадило до земли. Правда просаживало так же слабо, как и поднимало, но нисходняков
в объеме разбросанных по территории было значительно больше. И пока добираешься от одного одинокого пузыря к другому, высота медленно и неуклонно теряется.
Лично у меня из-за этого случилось два дальних недолета. В одном я даже подумал, что планер сел в Волгу, но благо пронесло нашел самолет на берегу,
недалеко от воды. 😁
Учитывая погоду многие пилоты, в том числе и я приехали с легкими самолетами. Мой весит 1400 гр, так же приехали три новеньких 4-х метровых Plus X весом около 1,3 кг, легкие Скифы, Xplorerы, но по моему это не сильно помогло.
На тумбочке кроме Жабокрицкого Саши оказались два далеко не легких Pike (Пашенцев и Синский). У Олега самолет весит более 1800 гр.,
а у Бориса вообще за 2 кг (2050 гр).!!! При этом Борис вылетывал в некоторых турах с высот 60 -70 метров. Я конечно понимаю, что кроме умения есть еще доля везения и правильное угадывание места, куда стартовать (это уже опыт), но это все таки 2 кг, и это в такую погоду!!!

Как всегда Волков Александр показывал класс. В одном из взлетов погнался за птицей, но похоже вырубил двигатель ниже птичьего пузыря, в
итоге начал елозить над Волгой ориентировочно на высоте метров 50. Минуты 4 были очень напряженными, попытки найти хоть что-то на низкой
высоте (над водой!!) дали результат, Саша зацепился и улетел, забрав свою тонну очков в туре.
Очень понравилось, как летал юноша Лев Педяш, для своего возраста 8-е место очень достойный результат.

Еще раз всех поздравляю с прошедшими соревнованиями.
Спасибо всем и до встречи в Смоленске!

Futaba 18MZ WC
Дмитрий_Одесса:

Ну не знаю. Посмотрим что приедет. Отправка в течение месяца.

Все в порядке.
Уверен, что придет совершенно новый, отличный передатчик. Они решили распродать запасы старых 18MZ. И до чемоданных комплектов очередь так же дойдет.

Просто появились 32 mz, а что более важно, появились 18-е с высокоточными стиками с датчиками хола.
ripmax.de/…/futaba-t18mzwc-potless-r7008sb-m2.html
Кто после этого будет брать новую аппу со старыми стиками по той же цене?

Так что следующий этап замена стиков в наших старых mz18. 😃)
bay-tec.de/…/Potless-Gimbal-Knueppel-Set-fuer-T18S…
(Все не реклама)

Балашиха

Хоть и с опозданием НО…

Поздравляю С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МАКСА (Дюльфер)!!!
Желаю хорошего настроения, здоровья, больше времени в сутках (что бы хватало на любимое хобби), и продолжать никогда не унывать в любых жизненных ситуациях!!!

Чемпионат Arkhangel Cup F5J Архангельк
alexdi123:

Всем здравствуйте. Сбросьте пожалуйста файл русской озвучки на 10 минут полёта. На шёл на форуме, но ссылки нерабочие уже.

Привет.
Вот ссылки на файлы:

Качайте и до встречи на соревнованиях.

Воронеж F3J - F5J
Pioner777:

Отлетали 12 туров. Количество участников - 19 человек. Летали в три группы.

Итоги соревнований F5J.

Всем большое спасибо.

Огромное спасибо организаторам!
Праздник удался!
Получили массу положительных эмоций и большую порцию адреналина.
Все прошло на высоком уровне.
Поле понравилось, очень изменчивый ландшафт. Присутствует и поля и домики и лес и холмы и озера и река. Как сказал Борис, европейское поле.
Погода весь день действительно была интересная и обманчивая, но при этом прекрасная.
Ситуация менялась практически за 5-10 минут. В одном туре всех утянуло вверх, а в следующем туре всех продавило. Причем естественно, глядя на предыдущий тур многие старались стартануть пониже обычного, а тут на тебе — #опа. 😃

Понравилось техническое оснащение. Спасибо Олегу. Компьютерная тетя, говорилка сама руководила всем процессом полетов. От тура к туру нам только оставалось смиренно подчиняться её указаниям. 😃) Небольшая передышка появилась только когда, перегревшись на солнце, вырубился усилок, но счастье наше было не долгим. 😃

Хорошая аура соревнований положительно повлияла и на модели. На счастье никто ничего не разбил. Струков и Синский поймали по помехе но успели вырулить и спасти самолеты. Лев Педяш улетел далеко за лес, попал в нисходняк и сел где-то (было не видно) в районе озера. Честно говоря думали, что он упал в воду. Но самолет не только не упал в озеро, но и каким то чудом остался совсем целым и невредимым после неуправляемой посадки за деревьями.

Как всегда отдельное спасибо за вкусный обед. Были окрошка, хачапури и другие не ведомые мне печёные вкусности.

А вообще если посмотреть на прошедшие соревнования без лишней эйфории, то понравилась деловая обстановка все было четко выстроенно, без сбоев и непоняток. С утра построились объявили правила, четко в назначенное время запустили “тетку” и все. И так до последнего тура.

Еще раз спасибо всем!
И организаторам и участникам.

Всё... но только про F5J часть 2
KONDRAT_F3K:

Но тогда вопрос, кто вам мешал ехать? Вы были членом СКР, если СКР была не в полном составе, в ФАСР наверняка есть ваше заявление.

С уважением!

Как я могу ехать защищать Россию, если знаю, что я не лучший?
И да, мое заявление об отказе от места в СКР, в пользу другого спортсмена есть в ФАСР!
Я пытался вместо себя отправить более талантливого, молодого спортсмена, но… итог известен 😦(

И не нужно тут вашего выскомерного пафоса.
О личностях, которые левым путем получают разряды и звания знают все.
Все это очень грязно и не красиво. Поэтому мараться и опускаться до их уровня с разборками никто не хочет.
А это в свою очередь и приводит, к полнейшему беспределу в нашем спорте.

Всё... но только про F5J часть 2

Да сколько ж это можно терпеть?

Нужно послать эти правила минспорта и допускать к соревнованиям ВСЕХ, как делается во всем мире.
Проводить соревнования честно — ВЫИГРЫВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ (а не самый хитрый)!!!
Только таким образом можно вырастить настоящих чемпионов России и делать эту европу и остальной мир на международных соревнованиях.

А другой путь ( это то дерьмо, которое сейчас у нас) приводит к тому, что разные, неОченьЧестныеЛичности путем подковерных игр и использования своих связей в минспорте, сначала оттесняют таланты и зарабатывают левые разряды, а потом (в ТОЧНОМ соответствие с правилами!!!) выезжают на международные соревнования и позорят нашу страну! Потому, что в силу своих способностей, просто не умеют летать на должном уровне.

Простите наболело уже.

Российский спортивный сезон F 5J, 2019 год.
лерыч:

… скажу Вам, что Архангелы хотели провести у себя ЧСЗФОF5J2019… подали заявку, но член комитета сказал, что не поступала от Арх заявка, хотя всё было согласовано Областью и подписано ими, отправлено в ФАСР. Дата была согласована мной лично, получено согласие и эти даты стоят в официальной заявке.
Не уверен в правильности “предварительного календаря” выложенного неофициальным образом, без подтверждения хотябы одним членом комитета F5J,… и потому не склонен верить и расстраиваться, и других призываю не драматизировать ситуацию и не спешить с выводами. Пускай появится официальный ЕКП2019.
Жаль, что организаторы, подавшие заявку на проведение ЧРф5ж2019, не хотят пообщаться в теме… именно их информация может помочь определиться многим, если ни всем.

Странно но ЧСЗФОF5J2019 вообще отсутствует в календаре. 😦
Будем надеяться, что окончательная (утвержденная) версия календаря учтет поступающие замечания / предложения.

Российский спортивный сезон F 5J, 2019 год.
SAMODELKIN1:

А Смоленск ?

Вот единственный Смоленск и остался, за что отдельное спасибо Володе Малюку и остальным причастным к этому.

Воронеж обещал организовать соревнования вне данного календаря. Будем надеятся, что ребята не подведут.
Может Курск с Нижним по примеру Воронежа, то же подумают над организацией подобных соревнований??

Российский спортивный сезон F 5J, 2019 год.
лерыч:

По ЧР f5j возникают вопросы.
Для лигитимности проведения ЧР сколько должно принять участия субъектов РФ в соревновании?
Организаторы ЧР2019 f5j, скажите, Вы уверены, что соберёте нужное количество субъектов? Участникам, может конечно не всем, полагаю, важно ТОЧНО ЗНАТЬ будет у них возможность отчитаться, результаты использовать для повышения ПОДТВЕРЖДЕНИЯ в разряде например. Можете перечислить: кто и из каких субъектов РФ точно примет участие в ЧР2019 f5j в п.Лесной Алтайского края?

Да уж.
К сожалению, соревнований в классе F5J, возможных к посещению (по географическим причинам) практически нет. 😦((
Потерянный год.
Надеюсь комбинаторы организаторы, если уж не с местом проведения, так хоть с датами проведения разберутся и наведут порядок с пересечениями.

Компактный, универсальный.
ViktorF:

Доработки конструкции.

Второе это штыри с увеличенным углом.

[/IMG]

Штыри могут быть легкими с сердечником из рохаселя или полыми под загрузку балласта. Попробовал разные варианты. Со сквозными отверстиями 10мм наиболее оптимальны.

Очень сильно напоминают штыри PIKE Dynamic.

Futaba 18MZ WC

Всем привет.
Давно хотел заменить стандартные ручки на моей Futaba 18 MZ WC на стики с переключателями.

Полазив в инете и ничего не обнаружив, решил выполнить данную процедуру собственными силами, благо ранее уже был подобный опыт замены ручек в Graupner МС-32.

Итак, пройдем процедуру по порядку (порядок по фото):

  1. Разбираем передатчик путем снятия задней крышки.

  2. Заранее я приобрел комплект стиков с переключателями (2-х и 3-х позиционными) для своей Футаба 18. (см. фото).

  3. Откручиваем заводские ручки. Остаются металлические направляющие, посаженные в пластик механизма стика на горячее.

  4. Вытащить направляющие из гнезд в механизмах невозможно без применения спец инструмента (просто тянуть нельзя!!! очень велика вероятность поломки механизма стика).
    Для упрощения процедуры и во избежание вытачивания специальных втулок для съёмника, я применил свой «дедовский» способ в виде ГаечноШайбового съемника. 😃
    А именно, просто подобрал шайбы и гайки таким образом, чтобы они свободно одевались на направляющие, но при этом упирались в пластик у основания (см 4-е фото).

  5. Далее начинаем накручивать всю эту стопку гаекШайб на стержень, который в свою очередь (абсолютно безопасно) выталкивается из пластикового гнезда.

  6. Таким же образом поступаем и со вторым стиком.

  7. Кстати в самих механизмах стиков, сверлить отверстия для проводов от новых переключателей не нужно. Завод уже предусмотрел данные отверстия.

  8. Примеряем новые пустотелые направляющие с каналом для проводов под новые стики с переключателями.

  9. Продеваем провода через новые направляющие и заводские отверстия в механизмах и далее закрепляем внутри передатчика термоклеем.

  10. Одеваем новые ручки, припаиваем переключатели и закрепляем их в гнездах стиков.
    Далее выбираем и перепаиваем провода от свободных, не используемых заводских переключателей передатчика на подведенные провода от новых переключателей установленных в ручки стиков.

Все!
Собираем передатчик и пользуем новую фишку.
Удачи!

Xplorer 2
NIV:

А чем он на неё брызгает и для чего?

Это как раз один из неправильных моментов на видео!

Клей - циакрин.
Брызгают простым затвердителем циакрина (для ускорения схватывания).
На этот отвердитель смола ложится очень плохо, а на некоторые просто не ложится, отваливается после малейшего усилия. По уму нужно отмывать затвердитель и только после этого мазать поверх смолу (что на видео не делается при вклейке тяги IDS в плоскость).

Xplorer 2
Sergey_BSB:

Ха-ха-ха, не вижу летучести, т.к. это видео не про неё. Срывы на видео говорят о том что срывы есть и они +\- как у всех на таких скоростях, а “подхват” на срыве благодаря вмешательству пилота.

Опять неправы и передергиваете факты. А факты налицо и говорят - самолет летит отлично.

Просто пилот слишком загнул профиль и завешивал самолет. Плюс накладывается вываливание из потока.
Вначале полета (самое трудное) планер летел прекрасно, затем пошли завешивания и потеря скорости.

Xplorer 2
Sergey_BSB:

Мурад, вы видео внимательно смотрите или вам более важен улёт с руки?
Лично я увидел бесполезность этого трепыхания в воздухе. Мало того что выполнялось не правильно, так ещё в ненужной ситуации. …

О!!!
Сергей и снова привет!
Рад видеть Ваши развернутые посты в этой теме. 😃

Соглашусь, что пилот не очень уверенно (успешно) центрировал поток и много терял на барахтании.
Но на счет больших углов на малой высоте, считаю он правильно делал, главное не завешивать самолет и держать скорость.
В любом случае на видео Xp BF показал себя очень летучим и устойчивым от срыва. Если бы у меня не было нового ультра легкого самолета для такой погоды, то я бы обязательно заказал на новый сезон Xp BF.

Aloha f5j
karmann:

Пришлось срочно менять настройки, причём время на подлёты уже не было((

Саша, а что и насколько поменял в настройках Алохи, чтобы в штиль полетела?

И когда Дмитрий планирует выпуск «Нейтрино»?

Xplorer 2
Sergey_BSB:

На прощанье — BF г… . Объяснять считаю лишним, кто с головой тот поймёт сразу, а остальным писать бесполезно.

Нет Сергей.
Считаю неверным так голословно говорить про BF. Если ребята вложили средства и выпустили эту модель в серию, значит они просчитали профиты и поняли, что минусов меньше чем плюсов. Главное, эту технологию (bf) применять на суперлегком самолете.

Xplorer 2
Sergey_BSB:

Я уже понял. Открывать, читать и писать здесь больше не буду. Кстати, и другим предлагаю сделать тоже самое.
Xplorer — техника балабола. А эта тема … (сами додумайте). ))))

Нет Сергей, Вы не правы.
Xplorer отличный самолет и летит прекрасно. Ведущие пилоты в Европе занимают на нем первые места.
Потенциал у этого самолета огромный. И главное, производитель не стоит на месте - развивает модель.
Например EXPLORER BF, дальше не за горами Xplorer 4. И при этом всё за вменяемые деньги.
А от этого выигрывает потребитель.
😃

Xplorer 2
Sergey_BSB:

Эта фигня пишется ради того чтобы всякий раз “поднять тему” в топ форума?

Какая разница?
Вы же читаете и участвуете в диалогах, даете предложения, пояснения.
В итоге рождаются идеи, мысли, что в свою очередь ведет к развитию.