Activity
А у меня информация, что
2-е место Воронеж (Pike).
Ждем информацию по результатам.
Выложите фото таблиц.
Кто что занял. Как прошли соревнования?
А что трудно ответить сколько человек в F5J ?
А можно получить список участников соревнования?
День был ветреный с большим количеством быстро меняющихся потоков.
Виктор а сколько м/с дул ветер?
И какой какой был вес этого планера?
Оооо. 😃)
Деды пиписьками мерются. 😃))
(Это просто добрая шутка).
Всем привет!
Федорович давно не виделись.
Как нибудь обязательно заеду на родину-мать-поляну.
Поздравляю с выгодной покупкой!!!
Какие модели пайк?
Если перфект, то это не вес для него.
Он в F3J с такими весами рвал всех несколько лет подряд на чемпионатах. Его грузят под 2,6кг.
Нет не Перфект, у них новые Pike Dynamic. Его можно еще догружать (стандартные грузы) + 800 гр.
Всем привет!
Как всегда в F5J нас понесло не в ту степь.
Вместо того, чтобы по итогам соревнований обсуждать уровень пилотирования, настройки моделей, режимы, микшеры, отклонения плоскостей, погоду, высоты взлета, летучесть моделей именно в данную погоду/ветер, местность и тд., нееееет вместо этого мы старательно гоним дерьмо по трубам. 😃
Я уже как-то писал, что раз мы все такие великие мастера, что ж в F5J на Европе в первые строчки в итоговых таблицах не выходим?
Спасибо Малюку хоть в Украине золото забрал.
Ясно, что к сожалению не те приоритеты. Бумажку ставим во главу угла, а умение - ………, второй и даже третий вопрос.
И что совершенно недопустимо!!!, так это давить хороших пилотов используя подковерные игры и умело оперируя правилами.
Я не призываю не соблюдать правила вообще, так нельзя, но и палку перегибать то же ненужно.
Если Саша Жабокрицкий взял первое место - значит в данном соревновании в данных условиях он лучший! Это факт! Правильно угадал с погодой, с настройками, с высотами взлета, ну и конечно мастерски рулил.
Он не жульничал, не вел подковерные игры, он боролся и заслуженно победил. Поздравляю его от души!!!
Да, если у него не всё в порядке с бумажками это плохо, пожурите его, дайте срок на исправление ситуации, выдайте “последнее” предупреждение, но лишать его места победителя - в корне неправильно.
На сим закончу о политике.
О соревнованиях.
Огромное спасибо организаторам и судьям!
Я всегда еду в Нижний с большой радостью. Теплая и дружеская обстановка, прекрасное место и интересная погода всегда превращают
соревнования в настоящий праздник.
Погода, как и в предыдущий день (F3J) была мало-термичная и слабо-ветреная (2-4 мс). В основном пузыри доходя до определенной высоты
рассыпались и приходилось срочно искать, что-то новое, пока не просадило до земли. Правда просаживало так же слабо, как и поднимало, но нисходняков
в объеме разбросанных по территории было значительно больше. И пока добираешься от одного одинокого пузыря к другому, высота медленно и неуклонно теряется.
Лично у меня из-за этого случилось два дальних недолета. В одном я даже подумал, что планер сел в Волгу, но благо пронесло нашел самолет на берегу,
недалеко от воды. 😁
Учитывая погоду многие пилоты, в том числе и я приехали с легкими самолетами. Мой весит 1400 гр, так же приехали три новеньких 4-х метровых Plus X весом около 1,3 кг, легкие Скифы, Xplorerы, но по моему это не сильно помогло.
На тумбочке кроме Жабокрицкого Саши оказались два далеко не легких Pike (Пашенцев и Синский). У Олега самолет весит более 1800 гр.,
а у Бориса вообще за 2 кг (2050 гр).!!! При этом Борис вылетывал в некоторых турах с высот 60 -70 метров. Я конечно понимаю, что кроме умения есть еще доля везения и правильное угадывание места, куда стартовать (это уже опыт), но это все таки 2 кг, и это в такую погоду!!!
Как всегда Волков Александр показывал класс. В одном из взлетов погнался за птицей, но похоже вырубил двигатель ниже птичьего пузыря, в
итоге начал елозить над Волгой ориентировочно на высоте метров 50. Минуты 4 были очень напряженными, попытки найти хоть что-то на низкой
высоте (над водой!!) дали результат, Саша зацепился и улетел, забрав свою тонну очков в туре.
Очень понравилось, как летал юноша Лев Педяш, для своего возраста 8-е место очень достойный результат.
Еще раз всех поздравляю с прошедшими соревнованиями.
Спасибо всем и до встречи в Смоленске!
Прудников…, а что у него с лицензией ?
Мандатной комиссии не проводилось?
Как его допустили?
Уважаемый Андрей,
не разводите в теме ненужный базар.
Ну не знаю. Посмотрим что приедет. Отправка в течение месяца.
Все в порядке.
Уверен, что придет совершенно новый, отличный передатчик. Они решили распродать запасы старых 18MZ. И до чемоданных комплектов очередь так же дойдет.
Просто появились 32 mz, а что более важно, появились 18-е с высокоточными стиками с датчиками хола.
ripmax.de/…/futaba-t18mzwc-potless-r7008sb-m2.html
Кто после этого будет брать новую аппу со старыми стиками по той же цене?
Так что следующий этап замена стиков в наших старых mz18. 😃)
bay-tec.de/…/Potless-Gimbal-Knueppel-Set-fuer-T18S…
(Все не реклама)
Саша с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Здоровья, счастья, удачи и душевного спокойствия.
Хоть и с опозданием НО…
Поздравляю С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МАКСА (Дюльфер)!!!
Желаю хорошего настроения, здоровья, больше времени в сутках (что бы хватало на любимое хобби), и продолжать никогда не унывать в любых жизненных ситуациях!!!
Всем здравствуйте. Сбросьте пожалуйста файл русской озвучки на 10 минут полёта. На шёл на форуме, но ссылки нерабочие уже.
Привет.
Вот ссылки на файлы:
- Основные туры - drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
- Финалы - drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Качайте и до встречи на соревнованиях.
Отлетали 12 туров. Количество участников - 19 человек. Летали в три группы.
Всем большое спасибо.
Огромное спасибо организаторам!
Праздник удался!
Получили массу положительных эмоций и большую порцию адреналина.
Все прошло на высоком уровне.
Поле понравилось, очень изменчивый ландшафт. Присутствует и поля и домики и лес и холмы и озера и река. Как сказал Борис, европейское поле.
Погода весь день действительно была интересная и обманчивая, но при этом прекрасная.
Ситуация менялась практически за 5-10 минут. В одном туре всех утянуло вверх, а в следующем туре всех продавило. Причем естественно, глядя на предыдущий тур многие старались стартануть пониже обычного, а тут на тебе — #опа. 😃
Понравилось техническое оснащение. Спасибо Олегу. Компьютерная тетя, говорилка сама руководила всем процессом полетов. От тура к туру нам только оставалось смиренно подчиняться её указаниям. 😃) Небольшая передышка появилась только когда, перегревшись на солнце, вырубился усилок, но счастье наше было не долгим. 😃
Хорошая аура соревнований положительно повлияла и на модели. На счастье никто ничего не разбил. Струков и Синский поймали по помехе но успели вырулить и спасти самолеты. Лев Педяш улетел далеко за лес, попал в нисходняк и сел где-то (было не видно) в районе озера. Честно говоря думали, что он упал в воду. Но самолет не только не упал в озеро, но и каким то чудом остался совсем целым и невредимым после неуправляемой посадки за деревьями.
Как всегда отдельное спасибо за вкусный обед. Были окрошка, хачапури и другие не ведомые мне печёные вкусности.
А вообще если посмотреть на прошедшие соревнования без лишней эйфории, то понравилась деловая обстановка все было четко выстроенно, без сбоев и непоняток. С утра построились объявили правила, четко в назначенное время запустили “тетку” и все. И так до последнего тура.
Еще раз спасибо всем!
И организаторам и участникам.
Но тогда вопрос, кто вам мешал ехать? Вы были членом СКР, если СКР была не в полном составе, в ФАСР наверняка есть ваше заявление.
С уважением!
Как я могу ехать защищать Россию, если знаю, что я не лучший?
И да, мое заявление об отказе от места в СКР, в пользу другого спортсмена есть в ФАСР!
Я пытался вместо себя отправить более талантливого, молодого спортсмена, но… итог известен 😦(
И не нужно тут вашего выскомерного пафоса.
О личностях, которые левым путем получают разряды и звания знают все.
Все это очень грязно и не красиво. Поэтому мараться и опускаться до их уровня с разборками никто не хочет.
А это в свою очередь и приводит, к полнейшему беспределу в нашем спорте.
Да сколько ж это можно терпеть?
Нужно послать эти правила минспорта и допускать к соревнованиям ВСЕХ, как делается во всем мире.
Проводить соревнования честно — ВЫИГРЫВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ (а не самый хитрый)!!!
Только таким образом можно вырастить настоящих чемпионов России и делать эту европу и остальной мир на международных соревнованиях.
А другой путь ( это то дерьмо, которое сейчас у нас) приводит к тому, что разные, неОченьЧестныеЛичности путем подковерных игр и использования своих связей в минспорте, сначала оттесняют таланты и зарабатывают левые разряды, а потом (в ТОЧНОМ соответствие с правилами!!!) выезжают на международные соревнования и позорят нашу страну! Потому, что в силу своих способностей, просто не умеют летать на должном уровне.
Простите наболело уже.
… скажу Вам, что Архангелы хотели провести у себя ЧСЗФОF5J2019… подали заявку, но член комитета сказал, что не поступала от Арх заявка, хотя всё было согласовано Областью и подписано ими, отправлено в ФАСР. Дата была согласована мной лично, получено согласие и эти даты стоят в официальной заявке.
Не уверен в правильности “предварительного календаря” выложенного неофициальным образом, без подтверждения хотябы одним членом комитета F5J,… и потому не склонен верить и расстраиваться, и других призываю не драматизировать ситуацию и не спешить с выводами. Пускай появится официальный ЕКП2019.
Жаль, что организаторы, подавшие заявку на проведение ЧРф5ж2019, не хотят пообщаться в теме… именно их информация может помочь определиться многим, если ни всем.
Странно но ЧСЗФОF5J2019 вообще отсутствует в календаре. 😦
Будем надеяться, что окончательная (утвержденная) версия календаря учтет поступающие замечания / предложения.
А Смоленск ?
Вот единственный Смоленск и остался, за что отдельное спасибо Володе Малюку и остальным причастным к этому.
Воронеж обещал организовать соревнования вне данного календаря. Будем надеятся, что ребята не подведут.
Может Курск с Нижним по примеру Воронежа, то же подумают над организацией подобных соревнований??
Симулятор и дома симулировать в тепле.
Так не долго и до резиновых женщин 😃
Всем привет коллеги!
По ЧР f5j возникают вопросы.
Для лигитимности проведения ЧР сколько должно принять участия субъектов РФ в соревновании?
Организаторы ЧР2019 f5j, скажите, Вы уверены, что соберёте нужное количество субъектов? Участникам, может конечно не всем, полагаю, важно ТОЧНО ЗНАТЬ будет у них возможность отчитаться, результаты использовать для повышения ПОДТВЕРЖДЕНИЯ в разряде например. Можете перечислить: кто и из каких субъектов РФ точно примет участие в ЧР2019 f5j в п.Лесной Алтайского края?
Да уж.
К сожалению, соревнований в классе F5J, возможных к посещению (по географическим причинам) практически нет. 😦((
Потерянный год.
Надеюсь комбинаторы организаторы, если уж не с местом проведения, так хоть с датами проведения разберутся и наведут порядок с пересечениями.
Ну вот, лёгкие Эксплореры 3J в продажу пошли rcopen.com/forum/f14/topic534906 😁😁😮
Почему думаешь, что он легкий на столько, чтобы не пройти под требования f3j?
Это ж старая модель Xpl- 2.
Тогда вроде совсем легкие не делали.
Здесь не буду выкладывать. Тут же про корки, ну в крайнем случае про Маху)
Ну тогда выложите в отдельной теме «DI760».
Всем привет.
Давно хотел заменить стандартные ручки на моей Futaba 18 MZ WC на стики с переключателями.
Полазив в инете и ничего не обнаружив, решил выполнить данную процедуру собственными силами, благо ранее уже был подобный опыт замены ручек в Graupner МС-32.
Итак, пройдем процедуру по порядку (порядок по фото):
-
Разбираем передатчик путем снятия задней крышки.
-
Заранее я приобрел комплект стиков с переключателями (2-х и 3-х позиционными) для своей Футаба 18. (см. фото).
-
Откручиваем заводские ручки. Остаются металлические направляющие, посаженные в пластик механизма стика на горячее.
-
Вытащить направляющие из гнезд в механизмах невозможно без применения спец инструмента (просто тянуть нельзя!!! очень велика вероятность поломки механизма стика).
Для упрощения процедуры и во избежание вытачивания специальных втулок для съёмника, я применил свой «дедовский» способ в виде ГаечноШайбового съемника. 😃
А именно, просто подобрал шайбы и гайки таким образом, чтобы они свободно одевались на направляющие, но при этом упирались в пластик у основания (см 4-е фото). -
Далее начинаем накручивать всю эту стопку гаекШайб на стержень, который в свою очередь (абсолютно безопасно) выталкивается из пластикового гнезда.
-
Таким же образом поступаем и со вторым стиком.
-
Кстати в самих механизмах стиков, сверлить отверстия для проводов от новых переключателей не нужно. Завод уже предусмотрел данные отверстия.
-
Примеряем новые пустотелые направляющие с каналом для проводов под новые стики с переключателями.
-
Продеваем провода через новые направляющие и заводские отверстия в механизмах и далее закрепляем внутри передатчика термоклеем.
-
Одеваем новые ручки, припаиваем переключатели и закрепляем их в гнездах стиков.
Далее выбираем и перепаиваем провода от свободных, не используемых заводских переключателей передатчика на подведенные провода от новых переключателей установленных в ручки стиков.
Все!
Собираем передатчик и пользуем новую фишку.
Удачи!
А чем он на неё брызгает и для чего?
Это как раз один из неправильных моментов на видео!
Клей - циакрин.
Брызгают простым затвердителем циакрина (для ускорения схватывания).
На этот отвердитель смола ложится очень плохо, а на некоторые просто не ложится, отваливается после малейшего усилия. По уму нужно отмывать затвердитель и только после этого мазать поверх смолу (что на видео не делается при вклейке тяги IDS в плоскость).
Установка IDS в Explorer BF
Installing IDS on Explorer Bf
Но я бы так не делал. Многоне мелких но важных моментов делается не правильно.
Установка серв в тонкий фюз
Explorer BF Slim Fuselage Servos Instalation
Тест Xplorera Сергеем.
Классно написано.
Думаю нужно срочно прикупить еще пару XPLORERов.
Ещё бы посмотреть как этот же планер возращается против ветра 5-7м/с. Думаю могут быть проблемы.
+
Да, будут проблемы.
Для каждой погоды свои веса.
V-хвост не лучший инструмент для точного управления.
А вот это уже интересно.
А народ летает и не в курсах. 😃)
А по этому видео что скажете?😇
То же замечательный самолет.
И хороший пилот.
Правильные углы крена вначале, благодаря чему и вкрутился в поток.
Ха-ха-ха, не вижу летучести, т.к. это видео не про неё. Срывы на видео говорят о том что срывы есть и они +\- как у всех на таких скоростях, а “подхват” на срыве благодаря вмешательству пилота.
Опять неправы и передергиваете факты. А факты налицо и говорят - самолет летит отлично.
Просто пилот слишком загнул профиль и завешивал самолет. Плюс накладывается вываливание из потока.
Вначале полета (самое трудное) планер летел прекрасно, затем пошли завешивания и потеря скорости.
Мурад, вы видео внимательно смотрите или вам более важен улёт с руки?
Лично я увидел бесполезность этого трепыхания в воздухе. Мало того что выполнялось не правильно, так ещё в ненужной ситуации. …
О!!!
Сергей и снова привет!
Рад видеть Ваши развернутые посты в этой теме. 😃
Соглашусь, что пилот не очень уверенно (успешно) центрировал поток и много терял на барахтании.
Но на счет больших углов на малой высоте, считаю он правильно делал, главное не завешивать самолет и держать скорость.
В любом случае на видео Xp BF показал себя очень летучим и устойчивым от срыва. Если бы у меня не было нового ультра легкого самолета для такой погоды, то я бы обязательно заказал на новый сезон Xp BF.
Видео полета Explorer BF (Big Flaps) 4 метра.
Погода - штиль.
Пришлось срочно менять настройки, причём время на подлёты уже не было((
Саша, а что и насколько поменял в настройках Алохи, чтобы в штиль полетела?
И когда Дмитрий планирует выпуск «Нейтрино»?
На прощанье — BF г… . Объяснять считаю лишним, кто с головой тот поймёт сразу, а остальным писать бесполезно.
Нет Сергей.
Считаю неверным так голословно говорить про BF. Если ребята вложили средства и выпустили эту модель в серию, значит они просчитали профиты и поняли, что минусов меньше чем плюсов. Главное, эту технологию (bf) применять на суперлегком самолете.
Я уже понял. Открывать, читать и писать здесь больше не буду. Кстати, и другим предлагаю сделать тоже самое.
Xplorer — техника балабола. А эта тема … (сами додумайте). ))))
Нет Сергей, Вы не правы.
Xplorer отличный самолет и летит прекрасно. Ведущие пилоты в Европе занимают на нем первые места.
Потенциал у этого самолета огромный. И главное, производитель не стоит на месте - развивает модель.
Например EXPLORER BF, дальше не за горами Xplorer 4. И при этом всё за вменяемые деньги.
А от этого выигрывает потребитель.
😃
Эта фигня пишется ради того чтобы всякий раз “поднять тему” в топ форума?
Какая разница?
Вы же читаете и участвуете в диалогах, даете предложения, пояснения.
В итоге рождаются идеи, мысли, что в свою очередь ведет к развитию.
Интересное видео.
Показывает, что Xplorer отлично летает и при потере сигнала 😃
А вот, когда связь с передатчиком восстановилась в конце видео, он к сожалению сразу грохнулся.