Xplorer 2

bonch

Куда приделать груз? Подскажите коллеги, жаль резать!

Переходите чисто на F-5J и проблема будет решена (пока)😛

Lёlik
asd89:

Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))

По правилам груз должен быть надежно закреплен внутри фюзеляжа, разве для f3j это не так?

asd89

Так внутри и планирую прикрутить)))

Lёlik

Тогда да, не придраться, если внутри. Но крючок не по ц.т.

А почему бы не поставить аккумуляторную батарею, раза в два большей емкости? Конечно, она не будет тяжелее на 100 гр., но для остатка веса найдется местечко в носу. Можно вообще нос внутри переделать заново, вставить большой аккум, балластную камеру, в которую любой догруз влезет, при желании конечно…

Pavel#
asd89:

Сегодня внимательно изучил крыло и фюз. Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))

Да, Андрей, но начать надо с центровки! NAN рекомендует 128-135 мм. Думаю за основу взять 130 мм. Взвесить и догрузить модель. В дальнейшем использовать диапазон центровок 125-130 мм.

NIV
Мурад:

Установка IDS в Explorer BF

Подскажите, что это за клей используется? На смолу не похоже вроде.

NIV

А чем он на неё брызгает и для чего?

Pavel#
NIV:

А чем он на неё брызгает и для чего?

Да-а. Что-то новое “капиталисты” придумали?

Итак, друзья продолжим. Летаю сейчас почти каждый день. Xplorer весом 1900; взлет с резины; задача настроиться на погоду, анализ и систематизация результатов. Результаты показывают, что погодные условия зимой в нашем регионе ПОКА двух типов:

  1. Сплошная облачность, штиль или слабый ветер, давление растет, температура -3, -6. Подъемы встречаются, но они очень слабые и скоротечные Вылетать время трудно, раньше выручал легкий самолет.
  2. Сплошная облачность с кучевкой, редкие просветы; ветер 5-6 м/с; давление, в основном, падает. Преобладание множества мелких пузырей, работающих до определенной высоты, обширные потоки редкость. Эта погода больше подходит для тяжелой модели. График высоты полета пилообразной формы. Взлет, поиск пузыря со снижением, подъем в пузыре со смещением и т.д. Очень полезное тренировочное упражнение. Отрабатывается техника полета в спирали- доводится до совершенства!
Мурад
NIV:

А чем он на неё брызгает и для чего?

Это как раз один из неправильных моментов на видео!

Клей - циакрин.
Брызгают простым затвердителем циакрина (для ускорения схватывания).
На этот отвердитель смола ложится очень плохо, а на некоторые просто не ложится, отваливается после малейшего усилия. По уму нужно отмывать затвердитель и только после этого мазать поверх смолу (что на видео не делается при вклейке тяги IDS в плоскость).

buerger
NIV:

А чем он на неё брызгает и для чего?

мое предположение: он дополнительно немного использовал циакрина, чтобы прихватить рамку, чтобы она не двигалась до того, как смола встанет

viktor_p

Циакрин быстрее твердеет при повышенной влажности. Катализатором (ускорителем) может быть и вода, если без фанатизма.

1 month later
karmann
asd89:

Да а следующего года изминеяния к правилам для F-3-J… минимальная нагрузка 20г/д причем с учётом стаба)))) Итого Х3 3.8 метра минимальный вес 1802г…Х3 3.5 мин.вес 1690г.))))

Хотел написать со следующего года…

Ну вот, лёгкие Эксплореры 3J в продажу пошли rcopen.com/forum/f14/topic534906 😁😁😮

Мурад
karmann:

Ну вот, лёгкие Эксплореры 3J в продажу пошли rcopen.com/forum/f14/topic534906 😁😁😮

Почему думаешь, что он легкий на столько, чтобы не пройти под требования f3j?
Это ж старая модель Xpl- 2.
Тогда вроде совсем легкие не делали.

4 months later
msl_272

Подскажите, как правильно использовать эти отверстия?

12 days later
Михалыч

Отверстие на наклонной плоскости для крепления фонаря, на горизонтальной - для крепления балласта.

msl_272

Спасибо. Правда тут тишина, сам уже разобрался.