Куда приделать груз? Подскажите коллеги, жаль резать!
Переходите чисто на F-5J и проблема будет решена (пока)😛
Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
По правилам груз должен быть надежно закреплен внутри фюзеляжа, разве для f3j это не так?
Так внутри и планирую прикрутить)))
Тогда да, не придраться, если внутри. Но крючок не по ц.т.
А почему бы не поставить аккумуляторную батарею, раза в два большей емкости? Конечно, она не будет тяжелее на 100 гр., но для остатка веса найдется местечко в носу. Можно вообще нос внутри переделать заново, вставить большой аккум, балластную камеру, в которую любой догруз влезет, при желании конечно…
Сегодня внимательно изучил крыло и фюз. Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
Да, Андрей, но начать надо с центровки! NAN рекомендует 128-135 мм. Думаю за основу взять 130 мм. Взвесить и догрузить модель. В дальнейшем использовать диапазон центровок 125-130 мм.
Установка IDS в Explorer BF Installing IDS on Explorer Bf
Но я бы так не делал. Многоне мелких но важных моментов делается не правильно.
Подскажите, что это за клей используется? На смолу не похоже вроде.
Смола с наполнителем.
А чем он на неё брызгает и для чего?
А чем он на неё брызгает и для чего?
Да-а. Что-то новое “капиталисты” придумали?
Итак, друзья продолжим. Летаю сейчас почти каждый день. Xplorer весом 1900; взлет с резины; задача настроиться на погоду, анализ и систематизация результатов. Результаты показывают, что погодные условия зимой в нашем регионе ПОКА двух типов:
Сплошная облачность, штиль или слабый ветер, давление растет, температура -3, -6. Подъемы встречаются, но они очень слабые и скоротечные Вылетать время трудно, раньше выручал легкий самолет.
Сплошная облачность с кучевкой, редкие просветы; ветер 5-6 м/с; давление, в основном, падает. Преобладание множества мелких пузырей, работающих до определенной высоты, обширные потоки редкость. Эта погода больше подходит для тяжелой модели. График высоты полета пилообразной формы. Взлет, поиск пузыря со снижением, подъем в пузыре со смещением и т.д. Очень полезное тренировочное упражнение. Отрабатывается техника полета в спирали- доводится до совершенства!
А чем он на неё брызгает и для чего?
Это как раз один из неправильных моментов на видео!
Клей - циакрин.
Брызгают простым затвердителем циакрина (для ускорения схватывания).
На этот отвердитель смола ложится очень плохо, а на некоторые просто не ложится, отваливается после малейшего усилия. По уму нужно отмывать затвердитель и только после этого мазать поверх смолу (что на видео не делается при вклейке тяги IDS в плоскость).
А чем он на неё брызгает и для чего?
мое предположение: он дополнительно немного использовал циакрина, чтобы прихватить рамку, чтобы она не двигалась до того, как смола встанет
Циакрин быстрее твердеет при повышенной влажности. Катализатором (ускорителем) может быть и вода, если без фанатизма.
Да а следующего года изминеяния к правилам для F-3-J… минимальная нагрузка 20г/д причем с учётом стаба)))) Итого Х3 3.8 метра минимальный вес 1802г…Х3 3.5 мин.вес 1690г.))))