Xplorer 2
Загрузка в штыре, правда не свинец, а латунь:
rcopen.com/forum/f37/topic338068/202
Саш, речь идет про штыри на ушах, а не о центральном штыре, который на твоей Эйфории можно хоть из металла выточить.😃
На Эксплорерах нет центрального штыря, вообще другая модель. Чего давать ссылки на весчь, которой нет в модели?😃
Да, груз в штырях это не очень… Если с движением в спирали можно было бы по экспериментировать, то при тычке на посадке явный вред. Остается центроплан. Будем резать.
Остается центроплан. Будем резать.
Однако шутки у вас!..
Нет. это не шутка. Я называю это общение с коллегами и мне действительно предстоит процедура установки груза на Xplorerы. Всё просто!
Сегодня внимательно изучил крыло и фюз. Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
Остается центроплан. Будем резать.
Можно обойтись лапороскопией. Сверлите в обшивке крыла отверстие 3-4 мм, вставляете через него детский шарик… или недетский, нужного размера. Внутрь шарика закачиваете пару мл смолы. Накачиваете шарик воздухом, крутите центроплан, чтобы смола растеклась по стенкам шарика изнутри. Ждете полимеризации. Получится контейнер внутри крыла, засыпаете в него дробь, ставите заглушку. Если контейнер нужен прочный, повторяете операцию со стеклянным наполнителем.
Похожим способом я чиню балки фюзеляжей изнутри, пробоины в обшивке, только шины ставлю не внутри шарика, а снаружи, через люк или через пробоины.
Сегодня внимательно изучил крыло и фюз. Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
Крючок придется снимать. У меня есть запасной фюзеляж, надо попробовать.
Можно обойтись лапороскопией. Сверлите в обшивке крыла отверстие 3-4 мм, вставляете через него детский шарик… или недетский, нужного размера. Внутрь шарика закачиваете пару мл смолы. Накачиваете шарик воздухом, крутите центроплан, чтобы смола растеклась по стенкам шарика изнутри. Ждете полимеризации. Получится контейнер внутри крыла, засыпаете в него дробь, ставите заглушку. Если контейнер нужен прочный, повторяете операцию со стеклянным наполнителем.
Похожим способом я чиню балки фюзеляжей изнутри, пробоины в обшивке, только шины ставлю не внутри шарика, а снаружи, через люк или через пробоины.
Здорово, интересная идея, если с крючком не понравится, то так и сделаю.
Куда приделать груз? Подскажите коллеги, жаль резать!
Переходите чисто на F-5J и проблема будет решена (пока)😛
Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
По правилам груз должен быть надежно закреплен внутри фюзеляжа, разве для f3j это не так?
Так внутри и планирую прикрутить)))
Тогда да, не придраться, если внутри. Но крючок не по ц.т.
А почему бы не поставить аккумуляторную батарею, раза в два большей емкости? Конечно, она не будет тяжелее на 100 гр., но для остатка веса найдется местечко в носу. Можно вообще нос внутри переделать заново, вставить большой аккум, балластную камеру, в которую любой догруз влезет, при желании конечно…
Сегодня внимательно изучил крыло и фюз. Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
Да, Андрей, но начать надо с центровки! NAN рекомендует 128-135 мм. Думаю за основу взять 130 мм. Взвесить и догрузить модель. В дальнейшем использовать диапазон центровок 125-130 мм.
Установка IDS в Explorer BF
Installing IDS on Explorer Bf
Но я бы так не делал. Многоне мелких но важных моментов делается не правильно.
Установка серв в тонкий фюз
Explorer BF Slim Fuselage Servos Instalation
Установка IDS в Explorer BF
Подскажите, что это за клей используется? На смолу не похоже вроде.
Смола с наполнителем.
А чем он на неё брызгает и для чего?
А чем он на неё брызгает и для чего?
Да-а. Что-то новое “капиталисты” придумали?
Итак, друзья продолжим. Летаю сейчас почти каждый день. Xplorer весом 1900; взлет с резины; задача настроиться на погоду, анализ и систематизация результатов. Результаты показывают, что погодные условия зимой в нашем регионе ПОКА двух типов:
- Сплошная облачность, штиль или слабый ветер, давление растет, температура -3, -6. Подъемы встречаются, но они очень слабые и скоротечные Вылетать время трудно, раньше выручал легкий самолет.
- Сплошная облачность с кучевкой, редкие просветы; ветер 5-6 м/с; давление, в основном, падает. Преобладание множества мелких пузырей, работающих до определенной высоты, обширные потоки редкость. Эта погода больше подходит для тяжелой модели. График высоты полета пилообразной формы. Взлет, поиск пузыря со снижением, подъем в пузыре со смещением и т.д. Очень полезное тренировочное упражнение. Отрабатывается техника полета в спирали- доводится до совершенства!
А чем он на неё брызгает и для чего?
Это как раз один из неправильных моментов на видео!
Клей - циакрин.
Брызгают простым затвердителем циакрина (для ускорения схватывания).
На этот отвердитель смола ложится очень плохо, а на некоторые просто не ложится, отваливается после малейшего усилия. По уму нужно отмывать затвердитель и только после этого мазать поверх смолу (что на видео не делается при вклейке тяги IDS в плоскость).
А чем он на неё брызгает и для чего?
мое предположение: он дополнительно немного использовал циакрина, чтобы прихватить рамку, чтобы она не двигалась до того, как смола встанет
Циакрин быстрее твердеет при повышенной влажности. Катализатором (ускорителем) может быть и вода, если без фанатизма.