Компактный, универсальный.

ViktorF

Планер летал сезон с нагрузками от 19 до 26 г./кв.дм.
Лёгкий планер конечно же чувствует слабые возмущения/потоки лучше тяжелого при прочих равных. Это очевидно.
На груженном сами понимаете, полёты были в основном в ветер, когда картина не столь чёткая.
Мне как-то и голову не приходило искать зависимость и тем более границу раздела между чувствительностью и нагрузкой. Не вижу в этом никакого смысла.

Sergey_BSB

Вот именно.
Отсюда, наверное, не стоит считать низкую нагрузку чем-то выдающимся, а болтание как “г… в проруби” свойственным только планерам с очень низкой нагрузкой. И , соответственно, делать из этого икону.

Vladi-mir

Я рассказал о своём личном опыте полета на планере Viator. Наверное, опытный равнинный пилот сразу метко встал бы в спираль и модель сидела бы в потоке, как влитая, без болтанки и колыханий. Мой налет сугубо горный, спирали в динаме не покрутишь. Хотя… был прецедент, как-нибудь расскажу в своей теме. Viator же меня восхитил, в моём парке это без сомнения икона. Спасибо Вам, Виктор, за огромный труд, за великолепное качество, за придумки и находки в конструкции, за радость, которую Вы дарите пилотам. С Новым Годом Вас, сил Вам, творческого задора и спортивных побед!

23 days later
ViktorF

Доработки конструкции.

Первое это платы для проводки фюзеляжа. А конкретнее для серворазъёмов. Пайка проводки теперь будет веселее.

Второе это штыри с увеличенным углом.

Штыри могут быть легкими с сердечником из рохаселя или полыми под загрузку балласта. Попробовал разные варианты. Со сквозными отверстиями 10мм наиболее оптимальны.

Ну и немного переосмыслил серворамку оперения.

Новая деталь для проверки была просто распечатана.

Мурад
ViktorF:

Доработки конструкции.

Второе это штыри с увеличенным углом.

[/IMG]

Штыри могут быть легкими с сердечником из рохаселя или полыми под загрузку балласта. Попробовал разные варианты. Со сквозными отверстиями 10мм наиболее оптимальны.

Очень сильно напоминают штыри PIKE Dynamic.

ViktorF

Доделал новую проводку.
Приёмник шестиканальный FrSky RX6R. Седьмой канал газа организован посредством SBUS декодера.
Вместе с закатанным в термоусадку приёмником проводка весит 23 грамма.

karmann

Виктор, не совсем понял куда лимитер подключать? Если через SBUS, то там один проводок…

ViktorF

Лимитёр как обычно, в разрыв канала газа. На декодере есть всё, седьмой канал, плюс и минус питания.

ViktorF

Простейшая проводка по схеме “все так делают”.

1 month later
ViktorF

Установочные изделия в чёрном. Limited edition. 😃

ViktorF

Первая выемка из новой матрицы. В новой ревизии фюзеляжа появились некоторые улучшения, но попутно введены и некоторые непреднамеренные ухудшения. Благо ни те ни другие на скорость не влияют. 😃
Две недели до ближайших соревнований, а у меня ни одного готового самолёта. Впрочем это не в первой. Но надо поспешать.

ДАН_2018

Виктор, как добиваетесь прижатия ламината в углах?

ViktorF

Предварительным заполнением оных.

ViktorF

За 12 дней до вылета.
Первый самолёт готов к сборке. Пустой вес 590 грамм.

Женька

Всем доброго времени суток. Виктор скажите пожалуйста диаметр мотошпангоута, всю тему прочитал не первый раз и не нашёл, только кок диаметоом 32мм.

19 days later
ViktorF

Как всегда, планеры для себя доделывал в спешке перед соревнованиями. Облётывал уже на месте.

И наконец-то, спустя почти год, дело дошло до испытания универсальности.
3J вариант успешно облетан в боевых условиях, крыло гнулось, но выжило.
Причем планер накануне был подломан в 5J стартах и подремонтирован.

Vodjik

Виктор взлет варианта F3j даже по видео вызывает восторг! Нет ли сравнительных данных о высоте взлета? Должна быть побольше чем у четырехметровых аппаратов.

karmann
Vodjik:

Должна быть побольше чем у четырехметровых аппаратов

Оптический обман))) Размах у Виатора чуть больше 3х метров…
Сам сейчас летаю на трёхметровых Алохах. Да, если что, до них летал на четырёхметровых Эйфориях, сравнить есть с чем;)