когда у планера поднимало консоль, выдавливая в сторону и я закладывал вираж в сторону поднимавшейся консоли чтобы проверить воздух, там оказывался поток
Это всё хорошо. Меня больше интересует немножко другое. При какой нагрузке этот эффект перестанет ощущаться или перестаёт быть визуально заметен?
При какой нагрузке этот эффект перестанет ощущаться или перестаёт быть визуально заметен?
При любой. Это не от нагрузки зависит.
“Чувствителен” - это мягко сказано. Планер лёгкий, его швыряет и кантует при встрече с потоком, только успевай элеронами отрабатывать.
При увеличении поперечного V планер будет лучше выправляться в потоках, на автомате. Но и индикация потоков ослабеет.
При любой. Это не от нагрузки зависит.
А от чего зависит? От V образности ? Вроде до этого обсуждали , что нагрузка на крыло так сказывается.
Планер летал сезон с нагрузками от 19 до 26 г./кв.дм.
Лёгкий планер конечно же чувствует слабые возмущения/потоки лучше тяжелого при прочих равных. Это очевидно.
На груженном сами понимаете, полёты были в основном в ветер, когда картина не столь чёткая.
Мне как-то и голову не приходило искать зависимость и тем более границу раздела между чувствительностью и нагрузкой. Не вижу в этом никакого смысла.
Вот именно.
Отсюда, наверное, не стоит считать низкую нагрузку чем-то выдающимся, а болтание как “г… в проруби” свойственным только планерам с очень низкой нагрузкой. И , соответственно, делать из этого икону.
Это не тема данной ветки.
Я рассказал о своём личном опыте полета на планере Viator. Наверное, опытный равнинный пилот сразу метко встал бы в спираль и модель сидела бы в потоке, как влитая, без болтанки и колыханий. Мой налет сугубо горный, спирали в динаме не покрутишь. Хотя… был прецедент, как-нибудь расскажу в своей теме. Viator же меня восхитил, в моём парке это без сомнения икона. Спасибо Вам, Виктор, за огромный труд, за великолепное качество, за придумки и находки в конструкции, за радость, которую Вы дарите пилотам. С Новым Годом Вас, сил Вам, творческого задора и спортивных побед!
Доработки конструкции.
Первое это платы для проводки фюзеляжа. А конкретнее для серворазъёмов. Пайка проводки теперь будет веселее.
Второе это штыри с увеличенным углом.
Штыри могут быть легкими с сердечником из рохаселя или полыми под загрузку балласта. Попробовал разные варианты. Со сквозными отверстиями 10мм наиболее оптимальны.
Ну и немного переосмыслил серворамку оперения.
Новая деталь для проверки была просто распечатана.
Доработки конструкции.
Второе это штыри с увеличенным углом.
[/IMG]
Штыри могут быть легкими с сердечником из рохаселя или полыми под загрузку балласта. Попробовал разные варианты. Со сквозными отверстиями 10мм наиболее оптимальны.
Очень сильно напоминают штыри PIKE Dynamic.
Колесо тоже до нас придумали. 😃
Доделал новую проводку.
Приёмник шестиканальный FrSky RX6R. Седьмой канал газа организован посредством SBUS декодера.
Вместе с закатанным в термоусадку приёмником проводка весит 23 грамма.
Виктор, не совсем понял куда лимитер подключать? Если через SBUS, то там один проводок…
Лимитёр как обычно, в разрыв канала газа. На декодере есть всё, седьмой канал, плюс и минус питания.
Простейшая проводка по схеме “все так делают”.
Установочные изделия в чёрном. Limited edition. 😃
Первая выемка из новой матрицы. В новой ревизии фюзеляжа появились некоторые улучшения, но попутно введены и некоторые непреднамеренные ухудшения. Благо ни те ни другие на скорость не влияют. 😃
Две недели до ближайших соревнований, а у меня ни одного готового самолёта. Впрочем это не в первой. Но надо поспешать.
Виктор, как добиваетесь прижатия ламината в углах?
Предварительным заполнением оных.
За 12 дней до вылета.
Первый самолёт готов к сборке. Пустой вес 590 грамм.
Всем доброго времени суток. Виктор скажите пожалуйста диаметр мотошпангоута, всю тему прочитал не первый раз и не нашёл, только кок диаметоом 32мм.