Компактный, универсальный.

ViktorF

Доработки конструкции.

Первое это платы для проводки фюзеляжа. А конкретнее для серворазъёмов. Пайка проводки теперь будет веселее.

Второе это штыри с увеличенным углом.

Штыри могут быть легкими с сердечником из рохаселя или полыми под загрузку балласта. Попробовал разные варианты. Со сквозными отверстиями 10мм наиболее оптимальны.

Ну и немного переосмыслил серворамку оперения.

Новая деталь для проверки была просто распечатана.

Мурад
ViktorF:

Доработки конструкции.

Второе это штыри с увеличенным углом.

[/IMG]

Штыри могут быть легкими с сердечником из рохаселя или полыми под загрузку балласта. Попробовал разные варианты. Со сквозными отверстиями 10мм наиболее оптимальны.

Очень сильно напоминают штыри PIKE Dynamic.

ViktorF

Доделал новую проводку.
Приёмник шестиканальный FrSky RX6R. Седьмой канал газа организован посредством SBUS декодера.
Вместе с закатанным в термоусадку приёмником проводка весит 23 грамма.

karmann

Виктор, не совсем понял куда лимитер подключать? Если через SBUS, то там один проводок…

ViktorF

Лимитёр как обычно, в разрыв канала газа. На декодере есть всё, седьмой канал, плюс и минус питания.

ViktorF

Простейшая проводка по схеме “все так делают”.

1 month later
ViktorF

Установочные изделия в чёрном. Limited edition. 😃

ViktorF

Первая выемка из новой матрицы. В новой ревизии фюзеляжа появились некоторые улучшения, но попутно введены и некоторые непреднамеренные ухудшения. Благо ни те ни другие на скорость не влияют. 😃
Две недели до ближайших соревнований, а у меня ни одного готового самолёта. Впрочем это не в первой. Но надо поспешать.

ДАН_2018

Виктор, как добиваетесь прижатия ламината в углах?

ViktorF

Предварительным заполнением оных.

ViktorF

За 12 дней до вылета.
Первый самолёт готов к сборке. Пустой вес 590 грамм.

Женька

Всем доброго времени суток. Виктор скажите пожалуйста диаметр мотошпангоута, всю тему прочитал не первый раз и не нашёл, только кок диаметоом 32мм.

19 days later
ViktorF

Как всегда, планеры для себя доделывал в спешке перед соревнованиями. Облётывал уже на месте.

И наконец-то, спустя почти год, дело дошло до испытания универсальности.
3J вариант успешно облетан в боевых условиях, крыло гнулось, но выжило.
Причем планер накануне был подломан в 5J стартах и подремонтирован.

Vodjik

Виктор взлет варианта F3j даже по видео вызывает восторг! Нет ли сравнительных данных о высоте взлета? Должна быть побольше чем у четырехметровых аппаратов.

karmann
Vodjik:

Должна быть побольше чем у четырехметровых аппаратов

Оптический обман))) Размах у Виатора чуть больше 3х метров…
Сам сейчас летаю на трёхметровых Алохах. Да, если что, до них летал на четырёхметровых Эйфориях, сравнить есть с чем;)

ViktorF

Высота взлёта была конечно же ниже. Тут повлияло всё вместе. Не летал 3J с осени, совершенно новый планер, степень его настройки. Ну и конечно опаска за лонжерон. Затяжка осуществлялась в одно лицо и исключительно через блок. Впрочем лицо уверяло, что тянуть было реально тяжело. 😃
Ну и масса конечно тоже имеет значение. Кинетической энергии у аппарата весом 1800-2000 значительно больше, чем у аппарата весом 1100. Именно до 1100 мне нужно было утяжелиться, чтобы соответствовать нормам правил относительно минимальной нагрузки в 20гр./кв.дм.
Была мысли подключить логгер, но как-то замотался и забыл. Визуально взлетал около 150 метров.

Vodjik

2При равных затратах энергии затяжки выше подымется более лёгкая, а меньший размер при равном качестве планера также превращает в высоту прилагаемую энергию. Ограничение по силе два коня с одного конца леера, с другого прочность крыла. Так что поле для творчества расширяется.

20 days later
ViktorF

Опробовал планер на склоне горы Клементьева.

Летал на лёгком планере, подгрузив примерно до 1100-1200гр. старым штырём с малым углом и начинкой из стальной арматуры. Профиль распрямил, подняв заднюю кромку на пару миллиметров, дополнительно руль высоты чуток подтриммировал вниз. К горе сильно не жался и не очень разгонял. Признаться это мой первый опыт на настоящем склоне.
В общем и целом понравилось. Но планер конечно не настроен под полёты в стиле F3F. Коллеги кстати летали на планерах схожего размера весом 4+ килограмм.

Vladi-mir
ViktorF:

В общем и целом понравилось.

Виктор, для полноты экскурсии попробуйте также южный крутяк около памятника. Увидите там каменные бастиончики - это рекордники строили, от ветра защищались при многочасовых полетах.

Коллеги кстати летали на планерах схожего размера весом 4+ килограмм.

Вот. Вот именно на легком планере, на крутяке, да при ветре 2-3 м/сек, цепляясь крылом за склон, там и начнется суровый горный пилотаж.