Activity
Жалко… Восстановишь, конечно. Была бы бальза - было бы проще.
Да новый фюз с мордой склеить и все дела…
Может эта музыка и не станет хитом, но послушать можно 😃 Third Call - Only You ( Official Music Video)
что увидел
Надо было еще заметить короткий нос, который в сочетании с длинным, фанерным хвостом придется довешивать запредельным количеством свинца…
Думаю, если сильно не экономить на фурнитуре и пленке, то можно уложиться в $500
Сколько времени вам нужно чтобы построить деревянный самолет? Вы свое время посчитайте, потом прикиньте сколько вы на работе в месяц получаете и подумайте, есть ли выгода? Никто не говорит о полученном удовольствии от постройки- это бесценно 😃 Но, основная ошибка в деревянной модели с кривой геометрией, тяжелой и плохо летающей.
Валер, ремонтировать ты не пробовал, но уже очкуешь 😃 Деревянный тренер ты найдешь где ремонтировать или в квартире тоже не получится? Первый джет не должен и не может быть первым самолетом (ну, если только денег девать некуда). Обычно на джеты переходят люди имеющие опыт пилотирования моделей с пропеллерами, а стало быть базовые навыки у них уже есть. Что тренировать на самолете с турбиной? На тяжелом самолете, с кривой геометрией ты будешь ловить еще больше дрожи в коленках, потому что оно само по себе плохо летает и риск грохнуть все это дело и подпалить вместе с турбиной и всем остальным гораздо выше. Стоимость деревянного планера все равно будет порядка 1000 баксов. Даже если ты будешь его делать сам, все равно потратишь времени больше, чем можно было заработать за это время.
Если, это не бла, бла, .
Зачем бла бла? На выбор Л-29, Л-39, Вайпер, Су-30. Где и как купить отвечу в личке, если Вадим решит, что ему это интересно.
На таком самолете тренировать нечего. Турбина, сервы и другое оборудование - самая затратная часть затеи. Ставить это все на сомнительного уровня изделие очень опрометчиво.
Ответ прост, есть турбина на 8 кило, а моделей на неё нет.
Да есть самолеты под эту турбину и санкции тут не при чем. Вопрос скорее всего в деньгах, как всегда.
Продолжаю сборку модели тренера .
Вадим, если не секрет, вы что хотите тренировать на этом фанерном ящике с крыльями?
Придется теперь собирать мелкий Як-40. Не зря же тему открыли 😃
Ух ты! Тему открыли!!! Продолжение следует!
Все ушли на всякие Фейсбуки и инстаграммы, там и показывают кто что сделал и на чем …
На новом сайте проблема с картинками. В сообщении несколько фото, нажимаем на первую- вываливаемся в альбом, листаем и следующими идут фото из общего альбома, а не те фото, что были в сообщении. Из общего альбома нельзя понять, какая фотка из какой темы и как попасть в эту тему.
Следующая проблема - многостраничные темы выстроены в единую ленту, очень сомнительное решение. Почему отказались от страниц?
Найди финансиста и психолога, пусть решат твои проблемы 😃
Готовь самолет, я с ним проведу беседу.
Я все жду, когда тебе дадут обещанный большой ИЛ.
А я все жду, когда ты беседу проведешь 😃 Самолеты правда уже все разобрали, но я еще склею, если надо будет.
Чтобы тема не закрылась! Немного фото 😃
Да вроде никто не просил пока прозрачную кабину. Если реально нужна, обсудите со своим клубом сколько кабин вы хотите и я сделаю 😃 Насчет винглетов я не уверен, что они этому самолету необходимы, а новый вариант воздухозаборников и хвостовых гребней идет в комплекте.
Для тех, кто не хочет устанавливать турбину в хвост самолета пришлось освоить изготовление жаровых труб 😃
Из двух частей, гондолы по-другому не позволяют сделать.
Арам, у нас все впереди! Посмотрим, что получится 😃
Примерно через месяц, попросишь Володю Лутанюка показать, он тебе его на нашу ВПП наверно сможет привезти 😃
Ты поди деревянный рисуешь?
Всем привет! В этом разделе я еще не светился с композитными проектами 😃
Вот такой Забабах под 50-80 кубов планируется в ближайшем времени сделать. Описывать по сотому разу изготовление болванок и матриц смысла нет, вся информация есть в моих старых темах. Если будут вопросы, отвечу здесь. На данный момент все матрицы готовы и самолет в процессе изготовления.
Ну и чего все молчат?
про Л-39 не забудь
Забыл, тема закрылась 😦
на юга от твоей фабрики отправляются два больших самолета…
Один уже там, второй скоро отправится 😃
Написать надо что-нибудь, чтобы тема не закрылась, а новостей по проекту пока нет.
болван фонаря сделан заодно с болваном фюзеляжа?
Нет, болванка фонаря сделана отдельно.
Линии расшивки (вернее, углубления на мастер-модели) по периметру переплета фонаря - для той же цели, точно вырезать рамку фонаря?
Совершенно верно.
Болванка для формовки остекления изготавливалась в минус на толщину материала.
коричневые полоски между деталями из желтого пенопласта
Все так - обычный бумажный скотч.
Давно читаю про ваши планера на ФБ и смотрю ролики на Ютюбе. Каждый раз поражаюсь вашей смелости летать с такими турбинами и большим количеством керосина на борту! Что делать в случае пожара? То, что пожар случится, это скорее всего вопрос времени. Турбины достаточно крупные, отрыв лопатки может привести к повреждениям, которые повлекут за собой потерю управляемости аппарата. Если бы не эти проблемы, идею можно было бы признать идеальной!
Я бы сделал максимум 10 мм толщины. Сварил бы каркас из профильной трубы и приформовал потом к матрице. Можно сделать как Иван посоветовал. А 40 мм это жуткий перебор, вес запредельный, стоимость кошмарная и толку мало.
Размер матрицы какой?
40 мм толщина откуда взялась? Вам так захотелось или посоветовал кто?
www.youtube.com/watch?v=lmBS6019_8M&feature=share&…
Видео 3Д, крутите мышей куда надо 😃
Что мешает общаться здесь?
Ил-14, кстати, 1.85 размахом! Попрошу не принижать!
1.86! И давай уже на следующий раз готовь большой Ил!