Activity

Су 30 СМ, масштаб 10.
vlad_den:

На этом экземпляре какая силовая установка?

Kingtech 45 две штуки.

MWS:

Сергей (автор модели) покрасил правильно.

Это не я красил, клиент отдал специалисту по покраске. На самом деле никто не пытался делать копийную покраску. Самолет еще не облетан даже.

Первый джет
SpeedStep:

Думаю, если сильно не экономить на фурнитуре и пленке, то можно уложиться в $500

Сколько времени вам нужно чтобы построить деревянный самолет? Вы свое время посчитайте, потом прикиньте сколько вы на работе в месяц получаете и подумайте, есть ли выгода? Никто не говорит о полученном удовольствии от постройки- это бесценно 😃 Но, основная ошибка в деревянной модели с кривой геометрией, тяжелой и плохо летающей.

Первый джет

Валер, ремонтировать ты не пробовал, но уже очкуешь 😃 Деревянный тренер ты найдешь где ремонтировать или в квартире тоже не получится? Первый джет не должен и не может быть первым самолетом (ну, если только денег девать некуда). Обычно на джеты переходят люди имеющие опыт пилотирования моделей с пропеллерами, а стало быть базовые навыки у них уже есть. Что тренировать на самолете с турбиной? На тяжелом самолете, с кривой геометрией ты будешь ловить еще больше дрожи в коленках, потому что оно само по себе плохо летает и риск грохнуть все это дело и подпалить вместе с турбиной и всем остальным гораздо выше. Стоимость деревянного планера все равно будет порядка 1000 баксов. Даже если ты будешь его делать сам, все равно потратишь времени больше, чем можно было заработать за это время.

Первый джет

На таком самолете тренировать нечего. Турбина, сервы и другое оборудование - самая затратная часть затеи. Ставить это все на сомнительного уровня изделие очень опрометчиво.

Fly_Baby:

Ответ прост, есть турбина на 8 кило, а моделей на неё нет.

Да есть самолеты под эту турбину и санкции тут не при чем. Вопрос скорее всего в деньгах, как всегда.

Потестируйте сайт перед переездом

На новом сайте проблема с картинками. В сообщении несколько фото, нажимаем на первую- вываливаемся в альбом, листаем и следующими идут фото из общего альбома, а не те фото, что были в сообщении. Из общего альбома нельзя понять, какая фотка из какой темы и как попасть в эту тему.

Следующая проблема - многостраничные темы выстроены в единую ленту, очень сомнительное решение. Почему отказались от страниц?

Постройка композитного JET-а

Да вроде никто не просил пока прозрачную кабину. Если реально нужна, обсудите со своим клубом сколько кабин вы хотите и я сделаю 😃 Насчет винглетов я не уверен, что они этому самолету необходимы, а новый вариант воздухозаборников и хвостовых гребней идет в комплекте.

Для тех, кто не хочет устанавливать турбину в хвост самолета пришлось освоить изготовление жаровых труб 😃

Sbach 342

Примерно через месяц, попросишь Володю Лутанюка показать, он тебе его на нашу ВПП наверно сможет привезти 😃

Ты поди деревянный рисуешь?

Sbach 342
  1. Размах 2,3 м. Площадь крыла 108 дм2.
  2. Вес пока только предположительно можно называть, 7-9 кг.
  3. Капот большой, мотор от 50 до 120 кубов помещается легко.
  4. Все композитное.

Sbach 342

Всем привет! В этом разделе я еще не светился с композитными проектами 😃

Вот такой Забабах под 50-80 кубов планируется в ближайшем времени сделать. Описывать по сотому разу изготовление болванок и матриц смысла нет, вся информация есть в моих старых темах. Если будут вопросы, отвечу здесь. На данный момент все матрицы готовы и самолет в процессе изготовления.

Су 30 СМ, масштаб 10.
Podnebesny:

болван фонаря сделан заодно с болваном фюзеляжа?

Нет, болванка фонаря сделана отдельно.

Podnebesny:

Линии расшивки (вернее, углубления на мастер-модели) по периметру переплета фонаря - для той же цели, точно вырезать рамку фонаря?

Совершенно верно.

Болванка для формовки остекления изготавливалась в минус на толщину материала.

Podnebesny:

коричневые полоски между деталями из желтого пенопласта

Все так - обычный бумажный скотч.

Реактивный планер Оранжевый демон.

Давно читаю про ваши планера на ФБ и смотрю ролики на Ютюбе. Каждый раз поражаюсь вашей смелости летать с такими турбинами и большим количеством керосина на борту! Что делать в случае пожара? То, что пожар случится, это скорее всего вопрос времени. Турбины достаточно крупные, отрыв лопатки может привести к повреждениям, которые повлекут за собой потерю управляемости аппарата. Если бы не эти проблемы, идею можно было бы признать идеальной!

Матрица

Я бы сделал максимум 10 мм толщины. Сварил бы каркас из профильной трубы и приформовал потом к матрице. Можно сделать как Иван посоветовал. А 40 мм это жуткий перебор, вес запредельный, стоимость кошмарная и толку мало.