Первый джет

helifox
gfm56:

Пленка , кабанчики, петли, клей, две сервомашинки , тяги, наконечники,качалки -7650 руб

А где такие цены на сервомашинки? Вы и вправду собираетесь на джет поставить Китайский нонейм за рубль двадцать тазик? Очень опрометчиво.
И как удалось обойтись всего двумя серво?

gfm56

Две цифровые сервы , усилием 13 кг. Брал на РВ. Какие не скажу, зная последствия. Остальное есть. Собрал силовой набор крыла. Вес одного полукрыла без обшивки и элерона -252 грамма. Собралось очень легко. Сначала примерка и подгонка где требуется и затем проклейка. На одно полукрыло потрачено полтора часа.

11 days later
gfm56

Полностью собрал крыло с элеронами. Вес получился 1200 грамм. Немного растроило , Откуда еще полкило набежало с обшивкой бальзой ? На одно полукрыло ушло семь листов бальзы, плюс вес элерона. Общий вес готового планера под пленку , получился 2900 грамм. Заявленный вес заложенный конструктором -3100 грамм. Юра свое дело сделал ! Набором и качеством я вполне доволен.Все детали подходили очень четко , все собирается на одном дыхании. Есть технологические трудности при сборке киля. Если его собрать , вставить готовое изделие в фюзеляж невозможно! Ошибок было мало и Юра сам их нашел и исправил. Документация по сборке Обалденная !!!

gfm56

Вся конструкция планера собранна.

Сергей-К

Компоновка очень странная. Турбина под крылом. Так никто не делал. Для бака места нет или его надо делать плоским и стоять он должен в Вашем случае над турбиной. Сама турбина получается устанавливается на «улице». Кстати тоже неплохо. Охлаждение будет лучше, но снизу под ней необходима сетка (если летать с травы). Крепление основной стойки (судя по фото) будет располагаться в районе центра тяжести, что не очень хорошо. Простите за критику, но что увидел, то и рассказал.

Nevai
Сергей-К:

что увидел

Надо было еще заметить короткий нос, который в сочетании с длинным, фанерным хвостом придется довешивать запредельным количеством свинца…

Airliner-rc
Nevai:

короткий нос

а если учесть, что и сама турбина стоит позади центра тяжести, то догруз придется еще немного увеличить. Или не немного 😦

АК47

Мммда, а по моему реактивная модель это прежде всего форма и вид модели. Стремительность, скорость, обводы силуэта.

helifox
Nevai:

Надо было еще заметить короткий нос, который в сочетании…

Airliner-rc:

…догруз придется еще немного увеличить. Или не немного

Свои собственные грабли самые правильные грабли и не наступить на них либо религия не позволяет, либо страх потерять тот самый дух моделизьма 😁

Airliner-rc
helifox:

… религия не позволяет…

Думаю не в религии дело, а скорее в лени, присущей всем нам 😃

SpeedStep:

Я предусмотрел сменный носовой обтекатель. Если центровка будет задняя, можно легко удлинить носовую часть и разместить там аккумуляторы.

Именно ленью объясняю вот это непонятное “если” 😃 Проект в 3Д нарисован. Неужели трудно проставить все плотности и веса компонентов и посмотреть на центр масс модели в Солиде или в чем там все рисовалось и понять как эта точка соотносится с планируемой центровкой. Все вопросы бы отпали сразу, а моделька сильно бы поменяла свои очертания.

Dmitrii

Каждый строит что хочет и как хочет ! Мужчины человек решил попробовать ну зачем его отговаривать

Airliner-rc

Даже в мыслях не было отговаривать. Так, теоретизируем слегка на тему 😃 😃

gfm56

Критика -это очень хорошо. По поводу центровки - согласен, есть сомнения , придется догружать нос. Посмотрим. В носовой части фюзеляжа должны расположиться три аккума (два бортовых и один турбинный) , плюс расходный бак на 240 кубиков , блок управления турбиной ,насос , клапана. Бак на 2.5 литра располагается над турбиной по центру тяжести. У меня Бумер с соткой , все равно пришлось 300 грамм догрузить. По поводу эстетики - это сугубо индивидуально. Собственно, самолет создавался для первоначального обучения и полетов для души по кругу.

Предварительная центровка.

Пост 568. Фото сделано не правильно. угол не тот. Нос гораздо длиннее.

helifox
Dmitrii:

человек решил попробовать ну зачем его отговаривать

И в мыслях нет, просто есть определенные постулаты, при игнорировании которых тренер превращается в носящийся по небу кирпич. И зачем он тогда такой тренер?

12 days later
gfm56

Предварительная примерка компонентов и турбины с моторамой. Центровка без турбины пришла в норму. С турбиной стала задней на 1см. Вес аккумов -420 грамм. Расходный бак-200 гр. Пока нет основной стойки шасси с колесами. Посмотрим что получится в итоге с центровкой и попрошу Юру напечатать модернизированный носовой обтекатель. С новым носовым обтекателем есть сложность, тогда самолет не влезет в машину как я хотел. Точнее влезет , но минус одно пассажирское место.

АК47

Ляпи так! Ну нет понимания. Когда будешь делать запуск турбины, выложи пожалуйста видео, особенно когда будешь газовать. Поверь классное видео получиться. Удачи!

Сергей-К

По моему опыту с редановыми схемами защитный экран хвостовой балки нужен только при запуске. Труба не нужна. А вот если экрана нет, то пленка при старте поплавится. Так что с трубой можно и без экрана, тем более у ребят с центровкой и так не все хорошо складывается. Но я бы обязательно поставил.

gfm56
АК47:

Ляпи так!

Парни ! Я уже писал в постах для чего и зачем вся эта идея затеяна. Схема не нова и ворована. Самолет полностью перерисован под себя. Если буду жив , приеду в Великие Луки. Великие Луки- это татуировка на сердце. С центровкой есть проблемы , догрузил нос на 300 гр. Самолет полностью готов . Пока нет основных стоек шасси.

helifox
gfm56:

……Схема не нова и ворована……

Прошу прощения за оффтоп, но почему людей притягивает убожество, почему не сплагиатировать тот же Турбинатор или Бумеранг?
А на счёт 300 грамм - это начало, закончите в районе 700.

gfm56
helifox:

или Бумеранг?

Это был бы второй шаг. Сначала надо сделать первый. Видел на форумах перерисованный бумер. В вес мы вполне уложились. Заявленный вес в проекте был 8кг. У меня получился 7кг .