Первый джет
короткий нос
а если учесть, что и сама турбина стоит позади центра тяжести, то догруз придется еще немного увеличить. Или не немного 😦
Мммда, а по моему реактивная модель это прежде всего форма и вид модели. Стремительность, скорость, обводы силуэта.
Надо было еще заметить короткий нос, который в сочетании…
…догруз придется еще немного увеличить. Или не немного
Свои собственные грабли самые правильные грабли и не наступить на них либо религия не позволяет, либо страх потерять тот самый дух моделизьма 😁
… религия не позволяет…
Думаю не в религии дело, а скорее в лени, присущей всем нам 😃
Я предусмотрел сменный носовой обтекатель. Если центровка будет задняя, можно легко удлинить носовую часть и разместить там аккумуляторы.
Именно ленью объясняю вот это непонятное “если” 😃 Проект в 3Д нарисован. Неужели трудно проставить все плотности и веса компонентов и посмотреть на центр масс модели в Солиде или в чем там все рисовалось и понять как эта точка соотносится с планируемой центровкой. Все вопросы бы отпали сразу, а моделька сильно бы поменяла свои очертания.
Каждый строит что хочет и как хочет ! Мужчины человек решил попробовать ну зачем его отговаривать
Даже в мыслях не было отговаривать. Так, теоретизируем слегка на тему 😃 😃
Критика -это очень хорошо. По поводу центровки - согласен, есть сомнения , придется догружать нос. Посмотрим. В носовой части фюзеляжа должны расположиться три аккума (два бортовых и один турбинный) , плюс расходный бак на 240 кубиков , блок управления турбиной ,насос , клапана. Бак на 2.5 литра располагается над турбиной по центру тяжести. У меня Бумер с соткой , все равно пришлось 300 грамм догрузить. По поводу эстетики - это сугубо индивидуально. Собственно, самолет создавался для первоначального обучения и полетов для души по кругу.
Предварительная центровка.
Пост 568. Фото сделано не правильно. угол не тот. Нос гораздо длиннее.
человек решил попробовать ну зачем его отговаривать
И в мыслях нет, просто есть определенные постулаты, при игнорировании которых тренер превращается в носящийся по небу кирпич. И зачем он тогда такой тренер?
Предварительная примерка компонентов и турбины с моторамой. Центровка без турбины пришла в норму. С турбиной стала задней на 1см. Вес аккумов -420 грамм. Расходный бак-200 гр. Пока нет основной стойки шасси с колесами. Посмотрим что получится в итоге с центровкой и попрошу Юру напечатать модернизированный носовой обтекатель. С новым носовым обтекателем есть сложность, тогда самолет не влезет в машину как я хотел. Точнее влезет , но минус одно пассажирское место.
А экрана над турбиной не будет?
Ляпи так! Ну нет понимания. Когда будешь делать запуск турбины, выложи пожалуйста видео, особенно когда будешь газовать. Поверь классное видео получиться. Удачи!
Ляпи так!
Парни ! Я уже писал в постах для чего и зачем вся эта идея затеяна. Схема не нова и ворована. Самолет полностью перерисован под себя. Если буду жив , приеду в Великие Луки. Великие Луки- это татуировка на сердце. С центровкой есть проблемы , догрузил нос на 300 гр. Самолет полностью готов . Пока нет основных стоек шасси.
……Схема не нова и ворована……
Прошу прощения за оффтоп, но почему людей притягивает убожество, почему не сплагиатировать тот же Турбинатор или Бумеранг?
А на счёт 300 грамм - это начало, закончите в районе 700.
или Бумеранг?
Это был бы второй шаг. Сначала надо сделать первый. Видел на форумах перерисованный бумер. В вес мы вполне уложились. Заявленный вес в проекте был 8кг. У меня получился 7кг .
…У меня получился 7кг .
Ну пока ещё только рассчитываете выйти на 7 кг: шасси нет, борт не скомпонован, с центровкой пока непонятки. А сколько получилось- станет очевидным после облета. И даже если чудо произойдёт и будет Ваш пепелац легче на цельный килограмм- отсутствие/присутствие оного не будет заметно на такой площади крыла.
Я выскажу свое мнение из своего горького опыта. Уважаемые мои друзья, старайтесь предварительно правильно принимать решение по изготовлению той или иной модели, просчитывать свои возможности, силы и время. А то строишь, строишь, а потом бац и ты не о чём! Да все мы ошибаемся, но я призываю вас быть более разумными и стараться меньше ошибаться и не лепите огород.
В общем почитал я эту ветку, и четко сформировал своё мнение , касаемо этих
Конструкторов и самолета в целом
Если нифига не делать- то нифига не будет ,
Так что я обеими руками за парней, и все у них получится
Гора Хейта- всего лишь сторона популярности)
А ни кто и не спорит что надо делать, но как???
А ни кто и не спорит что надо делать, но как???
Чтобы понять как делать, надо сделать хоть как-нибудь 😁
…Если нифига не делать- то нифига не будет…
А что такого суперординарного или доступного для масс (как это позиционируется) они сделали? Сваяли честно спионеренное убожество аля народный тренер или тренер в народ?! 😂 При этом ничего, так сказать, народного/для народа в этом пипелаце (назвать самолетом язык не поворачивается) нет, ибо даже вес, заявленный исходником остался на прежнем уровне. И что, теперь замереть в позе Ку? А может лучше таки в Кю?
Одно могу сказать- ребята просто молодцы, что хоть что то сделали и реанимировали реактивную ветку, да Андрея расшевелили с Серегой с освещением их Як-30. Ибо думал, что реактивный моделизмъ заглох на корню (не дешевое аднака удовольствие).