Activity
0,63 кг/мкв, я бы сказал сильно тяжелее потолочки… и плюс ко всему :“должны храниться и транспортироваться как бумага, избегая низких температур и влажности”
И цена, за лист 5мм толщиной и размерами 50*70см 290р… Я тоже решил попробовать :=)) не смотря на все минусы.
Зонтик спасет отца русской демократии.
Зонтик, сама ткань:
1.Не легкая.
2.Не на столько воздухопроницаемая - а это грозит раскачкой купола.
3.Занимает достаточно большой объем в упакованном виде.
Есть такая ткань, парашютный шелк, и не зря она есть :=)).
Извините, что встрял. Но что стоит на отдельном контроллере (Ардуино например) организовать отслеживание изменения высоты до определенного порога?
или предельную перегрузку, хоть пожар на борту :=) датчиков уйма.
Логика: Если ФС сработал, следим за высотой, если высота меньше заданной открываем парашют?
Там кода будет на 5 строк и проблем с подключением никаких, в весе грамм 15 добавит ардуинка.
Два года назад, думал о такой системе, но парашюта найти не смог, а шить не умею.
Дайте один :=)
Забудь про штатные протоколы 9х, если модуль стоит не родной, эксперт например, но и протоколы там свои.
Не все из того списка берут футабы, чтобы летать фпв, просто так сложилось и у людей она есть. Цена качество не самое лучшее. ИМХО. Сам летаю на мултиплексе, но в радиусе 2-2.5 КМ, Без бустера и альтернативного ВЧ модуля.
По сути если на 9х ставиш ВЧ модуль, то от 9ч остается только контроллер стиков и ППМ енкодер.
Ответ на твой вопрос - Да, хватит, если сменить ВЧ модуль и в апе больше или 6 каналов.
Вы летать то летаете ?
Если у вас не самостабилизирующийся самик ( для самостабилизирующегося на тангаж копилот вообже не имеет смысла - только мешать будет ) - то неминуемая ошибка копилота ( будет держать не точно а допустим 5 градусов пикирования или подъема ) будет приводить к изменению высоты и к очень быстрому .
Понятно ?
Ошибка же в пяток градусов на крене - повлияют лишь на изменении курса - а его автопилот стабилизирует , а вот на тангаже - беда.
1.Я летаю. У меня bixler.
2.Пользую сопилот на крен и тангаж.
3.Ошибку в пять градусов не исключаю. Спасибо Вам за это, про это я не подумал.
4.Сопилот поможет в том случае , когда он носом в землю пойдет.
P/s Сергей, мягче надо быть :=).
Еще раз спасибо за 5 градусов, надо будет обратить внимание…
Крен - будет , а высоту - нет. Т.е - к этой системе - как пятая нога
Извините, как у вас изменится высота учитывая что крен постоянный . Если у вас тяги хватает для горизонтального полета и крен+тангаж=0 (вы в горизонте), то и высота не изменяется.
ну ещё сотню накинуть и игла или вову взять?
Если с “нуля” покупать то да. А если уже есть сопилот…
Товарищи, а пробовали эту ОСД в связке с Сопилотом? По логике сопилот в режиме стабилизации будет удерживать высоту и крен - дежрать модель в горизонте (у сопилота 4 ИК датчика), а ОСД предоставить для руления только рудер (РН)? Как думаете есть в этом здравый смысл?
Товарищи!! не сочтите за труд, подскажите распайку mini джека для Фатшарков… где там виде и аудио…
Заранее благодарю!
Думаю на таком экране разглядеть цифры телеметрии будет крайне сложно. Количество точек в описании явно нереальное =)
По кол-ву точек, думаю вы правы, там скорее всего около 480*234. А по маленькоу экрану, это не важно, очки же на поле есть, а у этого устройства AV-Out есть. Переключил и посмотрел :=). У еня до этого плеер быд direc mf1168 новый стоил 1400р , он писал 640*480 25 кадров/сек. и как ящик мне нравился, но перестал внезапно включаться :=(, а в продажи больше не вижу…
Добрый день всем. Хочу узнать, может кот пользовал этот девайс: viewitem.eim.ebay.ru/…/item
Тут описание более полное vizitop.com/goods.php?id=103048
Хочется чтоб все в одном корпусе было, как думаете стоит это устройство своих денег?
6х4х3 можно ставить, греется не сильно, хотя и тяги много не прибваилось. Лётный испытания покажут как оно в деле.
Давно не заходил, 6*4*3 само - то :=) и тяги хватает… вобщем доволен. Бикслер есть отличный дешевый грузовичек…
Ограничение думается будет по видео…с земли не проблема пробить достаточные расстояния, управление будет, а вот видео…
У меня пока возникла одна концептуальная проблема, механика отцепки при разрыве одного(двух,всех) из 3 несущих “шаров”, простая и надежная…пока те схемы что придумал критериям надежности и простоты не соответствуют…
Есть какие нибудь идеи?
Поставьте динамометр с контактом на отметке “0”. Иначе говоря: Тянет наш груз три шара с подьемной силой 1 кг кажды. Динанометр показывает силу в 3 кг. Лопнул один показывает 2кг, второй - 1кг, лопнули все три - 0кг стрелка уперлась в ноль и замкнула контакт, серва отработала и отцепила ваш груз.
Это как принцип, а не тех. описание устройства.
На форуме электронщики есть, может помогут и приспособят пьезо датчики… но принцип такой можно опробывать.
6х4х3 можно ставить, греется не сильно, хотя и тяги много не прибваилось. Лётный испытания покажут как оно в деле.
С трех до шести помоему очень много. Сверло собъет центровку точно. Разверток таких маленьких не стречал, а вот ножницы, как раз звучит очень заманчиво. Получается аналог вот этой хрени:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да, что то подобное и получиться… только это приблуда как бы разтягивает, а ножницы острой кромкой срезают лишнее. Вобщем решился, погоняю сегодня мотор на 3-х лопастным и отпишусь. Только надо с двух сторон ножницами идти, иначе получиться конусное отверсите и сидеть на валу не плотно будет.
Вес в посылке оставался, тоже себе такой винт заказал, жду … и думаю, чем соосно отверстие рассверлить с 3-х до 6-ти. Вообще Bixler - в первую очередь планер и ждать, что он полезет вертикально вверх, не стоит. Шестой винт – это максимум, что влезет без переделки. Родной «винт» нельзя называть винтом. Замена его на 6х4 даст значительное увеличение тяги без угрозы двигателю (6х4х3 проверю, когда приедет). Мой уже полгода 2-3 раза в неделю гоняет полную батарейку (иногда две), … правда весь снаружи, что дает ему дополнительное охлаждение.
Дык, разверток то мно на рынках… ну или сверлом аккуратно. Может и колхоз, но я брал ножницы и ковяр по кругу, вполне сносно получалос. Я тоже могу проверить (6х4х3 проверю, когда приедет). он у меня лежит, аж 3 штуки. Вот стоит или нет?? :=) вот вопрос. Может аккуратно его погонять дома и пощупать температуру…
Много уважаемая общественность, подскажите.
Имею клон изика (Bixler www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) планирует конечно очень хорошо, вес полётный 750-800 грамм вышел.
Однако в набор идет вяло, с углом атаки градусов 20.
Тяги маловато, вяло набирает высоту. Хочу поставить винт трех лопастной 6*4 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Вот и думаю, штатный мотор не сгорит?
Померить ток нечем, на штатном винте мотор за пару минут работы в статике греется градусов до 50.
Что думаете? Стоит винт менять или все таки задуматься о полной смене винтомоторной группы?
Все ссылки не реклама.
Всем доброго дня! Вчера (26 мая) мои Шарки доехали до меня. Оплатил заказ на hobbyking - е 16 мая. Первое что заметил и о чем кстати писали, никакого “Hard Box”-а не было, просто “штатная” коробка обернутая зеленой бумагой . Хотя в заказ в парили и весу (~200гр) посылке добавили :=) (Засранцы).
Другие очки в руках ниразу не держал, взяв эти сразу видно Китай :=), топорно как- то все внешне. Подключаю штатный передатчик на 100мВт к камере. включаю очки, одеваю, картинка двоиться, но за две минуты настроиваю и пытаюсь оценить качесво изображения. Так много про Шарки писали и как мне казалось лестно, но лично меня качесво не впечатлило. Ожидал большего, если это самый большой угол обзора (46), я боюсь представить что - же такое 26 :=)). Сидят на глазах плотно и довольно удобно, если ослабить резинку. Однако я впринципе доволен, как навигация в полете очень даже будет нормально. Уж точно лучьше 7" телика.
Чем был доволен: приемлемое качество картинки, цветность - вполне. удобно сидят на глазах. минимум засветки. в поле дальность не тестил, но 4 этажа ЖБ пробивает. ровные края изображения.
Чем не доволен: Засветка через кнопку регулировки яркость/цветность, акум убил в первый день(моя вина), но как же так, ставишь кнопку OFF а приемник 2.4 продолжает работать!!!. В левом углу. левого экрана попадает КРАСНЫЙ свет от индикации приемника. Синяя окантовка изображения по краям. Передатчик с антеной в виде куска провода длинной 28мм. Зарядка для штатного акума не для наших розеток. вилка не стандартная.Если присматреться видно пиксели и межпиксельную сетку (не критично)
В целом с мелкими доработками (убрать засветку, индикацию приемника, поставить ак болшей емкости и кнопку ВКЛ/ВыКЛ нормальную) за 10к рублей с доставкой вполне стоящий вариант.
Сугубо ИМХО так -как другого не держал.
Спасибо, понятно что 2.4 мешает 2.4. :=)) Каждый решает для себя сам и имеет право на личное мнение что для него лучьше. Я летаю в 180км от Москвы и не встречаюсь с другими, у кого РУ на 2.4. У меня на 35, у брата на 40.
Еще раз спасибо, как мои придут (Уже покинули ГонКонг) тоже постараюсь отписаться что с дальностью, качеством и удобсвом пользования.
Надеюсь, Вы взяли 5.8 ГГц?
Нет, принципиальной разницы не вижу.
Спасибо за ответ по дальности.
Почитал и заказал себе Shark-и в комплекте с встроенным приемником и родным передатчиком на 100mW. какая вот дальность в стоке будет? Наверняка кто -то тестил. Подскажите плиз!
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
:=) Ругаться не нужно. Спасибо вам всем большое, ваши советы приняты на вообружение. Облет планируется в выходные на даче, потом выложу что получилось, получилось ли вообще и как летает, если летает сей кусок пенопласта.
Всем доброго времени суток.
Всегда летал на классике, но вот дернуло меня в ваши ряды записаться :=)).
Обчитался инфы, но сомнения есть. Поэтому прошу если вам не сложно посоветовать.
Делаю крылышко из остатков sonic185 (Планер такой есть) сделал V~10 градусов.
Центровка думаю должна быть в районе фанерного лонжерона, но не уверен.
1.Центровка?
2.Раздельные елероны и руль высоты - это нормально?
3.Для стабильного крыла - парителя, 800гр для размаха 185 и S~35Дцм2 нормально?
4.Ставить ли гироскоп на РВ?
5.Угол V что я сделал на пользу устоичивости?
6.Какое поведение ждать?
двигатель turnigy2830? +1.83S1p Lipo.
Спасибо всем кто откликнулся!
Всем доброго вечера. Тема очень интересная и необычная :=). Однако хочу заметить, что проекты такого уровня сложности без испытаний на практике, на мой взгляд очень трудны. Может на первый раз стоит отказаться от отправки планера и подумать о неком “Спускаемом аппарате” с возможностью видео сьёмки управлением камерой и положением.
www.blueset.ru/catalog/products/page270/…/good1/ Скажите, я так понял это патч антена на 1.2GHz? И еще где можно в Москве прикупить стандартный диполь на 1.2 с sma разьемом?
hobbyfly.de/en/…/kunlun-ep-2000mm-2035.html не реклама
Вроде 900гр.
www.rc-ocean.ru/714374.html Не реклама.
А как вам этот. Размах большой, фюзейляж стекло, место много.
Я вот подумываю. Конечно с переделкой на толкающий вариант.
подскажите пожалуйста, проявляются волны когда литишь на солнце. Линия горизонта как- бы плавает волной, что это может быть?
Купил и потестил медиаплеер MF1168 за 1300р.Выкладываю видео отрезок. Как совсем не дорогой черный ящик вполне. Вобще оцените.www.youtube.com/watch?v=06eOMMpSMTkhttp://market.y…
Посмотри на фото на первой странице, там всё видно. Машинки можно поставить и 5 граммовые, усилие там не большое. Я перепаял провода в одной машинке что бы сменить направление вращения. У меня, пока я не поставил щитки, тоже на посадке гнулась передняя стойка и стёрся выступ внизу фюзеляжа.
Зачем - же так над машинками издеваться, зачем Y кабель с реверсом?
Можно просто их поставть валом в одну сторону. И они будут работать в одну сторону.
Это сугубо ИМХО. Кажды решает для себя сам, что и как творить😒!
Спасибо все! Мотор есть, но стоит на планере 185см рамзахом. Эдакие кетайский колокольчик.
и ак 2100, но дербанить его не хочется, так как -fpv таскает. Чертежей нет. Хочется с большим удлинением крыло.
Для планерного полета в смысле динаму погонять вообще без двигла, или просто чтобы хорошо планировало с выключенным двиглом
Просто хорошо планировало с выключенным двигателем.
Размер планирую около 1,5 метров.
Мотор 3536/13 ак 3200 3S1P.
Видел крылья почти трехугольники, а видел с вытянутыми косолями, разница в поведении в чем?
Вообщем заранее спасибо всем откликнувшимся.
Крылья не строил никогда, не управлял. Но хочется попробовать.
И потому есть вопросы:
Какая геометрическая форма крыла предпочтительней для “Планерного полета”, не гонка чтоб была и устойчивая по крену.
Как подсчитать центровку в зависимости от формы.
Какие профили используются.
Как организовано управление.
Всем спасибо самик нашли!!!
Итог Хвост отдельно и липолька вздулась за неделю.
Очень рад что все хорошо кончилось! Не расстраивайтесь!, пенопласт это не главное!!! Борт - вот где ценность! :=)
денисру вы поможете ? если нет то зачем вам координаты пропавшей липольки, кучки серв, приемника на 2.4, мотора и регуля? Или вы действительно хотите помочь ?
Удачи вам в поисках.
Не думал что вы разгледите злой умысель. Простите.
Тогда зачем ФПВ самолет, возьмите любой жпс навигатор, введите координаты и в лес.
Просто с ФПВ мне кажется очень тяжело будет его разглядеть.
Скиньте в тему координаты.
примите соболезнования
Надежда умирает последней.
А ЖПС координаты есть?
а, фото приложите, может смогу…