Activity

Выбор видеокамеры.
densor:

Скажите, пожалуйста, какой носитель? В смысле это FPV ? Очень плавно и высоко местами!

Это вообще не вертолет, это банальный easystar. Просто бросил пример, что можно выжать из ругаемого aipteka.

Выбор видеокамеры.
osy13:

Я думаю это хреновый наворот а-ля 1080p. В котором картинка будет не лучше чем с мобильного телефона.

И правда, качество жуть, как с мобилки. 😃
Это снято не тем конкретным аппаратом а даже хуже, более дешевым клоном aiptek-а

AR6200 странные глюки, уронил 2 самолета.

Вобщем уронил второй самолет с этим чудом техники.
Вначале на бальзовом глайдере в гармошку крыло, сегодня уронил Blizzard multiplex. Благо не фатально, только потерял кусочек хвоста.
Собственно те же симптомы, после переворота в воздухе вдруг начали гулять элероны. Начал падать с хаотичным мотанием в стороны, с трудом но чуть слушался, что позволило Blizzard более менее прислонить по касательной к земле.
Самое важное, перед полетом не прошел Range-check. С зажатой на DX7 кнопкой сигнал пропадал наглухо с 20 метров.
Да знаю, что если сигнал с зажатой кнопкой пропадает, то в воздух нельзя. Надеялся потестить недалеко, все-таки только собрал.
Установлен приемник был нормально, разнесены 2 части на максимальное расстояние и антенки расправлены и под прямым углом. Одна часть правда была близко к ESC, но не думаю что это на столько убивало расстояние.

Самое смешное что дешевенькие AR6000, коих у меня штук пять, всегда проходят тест на расстояние, валяются с как попало скрученными антенами где попало внутри паркфлаеров. Ниразу не глюкнули. А тут взял на свою голову как лучше Full range DSM2.

Так что просто выбрасывать этот глюкодевайс или оставить для пенопласта 30 метрового радиуса действия? Или все же где-то моя ошибка с его установкой?
Думаю влепить в Blizzard новый AR7000, глупо что сразу его не вклеял, сейчас мучаться с установкой.

А где же кризис?
Шифт:

а сегодня стоит один миллион, но от этого завод сам не стал меньше или хуже,

Как же не стал, если ему просто прийдется закрыться? 😉 Его стоимость это потенциально вливаемые в него деньги инвесторами. Завтра этих денег в 2 раза меньше. Васи и Пети рабочие уволены, производство остановлено и кроме своей уменьшенной цены завод несет только убытки, т.е. его даже не продать и потеря всех 2 млн. и никаких мечт о 3-4 в будущем. Если только 6-5 в него не вложишь после кризиса.
Карикатура с Абрамовичем это большое детское заблуждение. 😈
И от того что у него денег останется больше чем у всех вместе взятых форумчан, ему легче не станет. Тут важна динамика. Те миллиарды состояний они не в карманах лежат в купюрах.
На кризисе потеряли 99% “инвесторов”.

Мнение иностранцев хотелось бы услышать.
flaps:

чета пока ни одного настоящего иностранца не видно, одни приезжие пока тусуют:)

Кровь сдать и скан пасспорта приаттачить?
Нафиг вообще затевать топик если в сущности-то мнение было до одного места. Просто хочется слышать, то что хочется. Если не то, значит иностранцы неправильные.
Да козлы украинцы, козлы. Расслабтесь, даздраствует империя великая.😂
На первом канале ищите мнение иностранцев, там они все правильные.

Залет в зале.

Зальчик выдался не большой.
Собрались для удовольствия. Нормально летал только один хороший пилот. Я вообще притащил 400 грамовый самолет, который оказался изящен как корова в таком пространстве 😃

Ночью полетал.

Принял ли кто ночью за нло не знаю, но прохожие и ночные покатушники на коньках были несколько в ступоре 😃
Дубарь был сильный, летал не долго минут 20. Еще и пленка кабины лопнула (то ли от мороза), летал с открытой.
Очень красиво когда летишь над льдом и он освещает пятно под собой, на видео это видно только в посадке.
То что снято и так большой подвиг супруги, держать камеру на морозе. 😃 Да еще и расфокус постоянный, потому что на улице просто тьма в нуле и сложно камере фокусироваться на яркой точке.

Свет делал очень просто. Гибкие ленты светодиодов, уже все с резисторами, питаются 12вольт. Я их много в китае накупил для освещения квартиры. А тут просто бросил синюю ленту 50см в хвост и белую вперед. EPP шикарно подсвечивается изнутри и самолет выглядит люминесцентным. Крылья сами засвечиваются от корпуса. Для света своя батарейка 3S 360mah. Диоды кушают 160mah 😃

Самое смешное, что купил на Hobbycity специальное освещение для ночных полетушек. Светящиеся проволочки по метру питаются от приемника.
Красиво их так облепил по краю крыла, даже на элероны. А их в темноте тупо не видно, не знаю как с ними вообще можно летать.
На видео их видно совсем чуть-чуть когда самолет на земле и они работают в стробирующем режиме. Видно чуть мерцает по краю крыла.

P.S. самолет от чехов VA-models va-models.com/esh1000.php?

DX7 и гироскоп для самолета

Ну собственно, а что такого что элероны и высотой рулят, то-есть в данном случае элевоны?
Суть балансировать ролл, (крен?), то-есть разницу элеронов для поворота.
Чем гира, делаяющая рывок элерона при крене мешает рулению высотой, когда элевоны и так чудно замикшены как delta wing на DX7?
Ну скажем лечу я с задранной высотой и в это время рулю креном, что мешает тем же креном рулить гироскопу компенисруя ненужные шатания?
Единственное что я вижу в случае Delta wing, это заюзать 2 гиры, каждая на элевон, просто вторую повесить инвертированно. И прододжать юзать V-мixing спектрума, весьма неплохой кстати.
Почему затеял тему, просто думал что чуть ли не любая гира может без труда миксится в спектруме на что угодно. На моем гироскопе есть только дополнительный канал для отключения по радио. Не уверен можно ли вообще по нему править Gain.

DX7 и гироскоп для самолета

Ну без ветра летает чудно. Одно точно без хорошего радио летать бесполезно, с тем что идет в комплекте, только падать. Я все еще воюю с ним и уверен что с гироскопами пойдет что надо.

DX7 и гироскоп для самолета

Доброе вреся суток и с наступающим.
Совсем для меня новое дело гироскопы. Хотел укротить бешенную hydrofoam летающую лодку.
Имеется DX7, аппарат рулящийся как классическое крыло, только 2 элерона и простой гироскоп самолетный.
Необходимо его прикрутить для удерживания аппарата от скачков в крене.
Как это все намиксить в DX7 и подключить, подскажите с какой стороны вообще начинать плясать.
Пока что, все что удавалось это вешать гироскоп просто между сервой и каналом. 😃 Заранее благодарю за помощь.

Отсутствие доступа вчера.

Оторвать бы сферические придатки органа мочеиспускания тому кто придумал именно эту систему верификации картинками при восстановлении пароля.
Минут 10 плясал, угадывал… 😠

Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
SOLENOID:

Ну как там дела с посылкой? Фотки можно выкласть?

Уже выкластены, то-есть вылажаны или разместены. 😃
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…mp;postcount=37
Не работает этот конретный сэт, лажанулись что-то китайцы. Вроде конкретно с регуляторами траблы. Но разобраться пока некогда было.

Brushless Conversion kit for LAMA4 & LAMA3

Собственно мне уже приехал комплект.
Все как на фото, никаких дополнительных деталей или описаний.
Моторчики малебсдюсенькие. Чегото сомневаюсь что такие могу поднять ламу. Они раз в 6 меньше его родных.
Все понимаю бесколлекторные но они ооочень маленькие.
Речь о другом. Связка успешно не работает, понять почему пока не могу.
Как я понимаю эти конвертеры преобразуют сигнал напряжения на коллекторники в синал управления бесколлекторниками.
Все прицепил, питаение на регуляторы, на 4in1 тоже. Моторчики пару раз тихо бздык бздык пикнули и тишина.
На газ 0 реакции.

Ладно делаю другой тест. Вынимаю разъем сигнала регулятора из конвертера и в обычный приемник. Пускаю питание 2S. Закрутился. Убираю газ, стал. Далее 0 реакций.
При повторном включении питания, опять крутится при первом добавлении газа, далее глохнет.
Пробую 3s, мало ли вдруг отсечка на регуляторе по напряжению. Та же песня.

Вобщем подскажите что за грабли. Может и не в связке дело, а что-то с регуляторами?

Тестил все на рабочей ламе c коллекторниками.

На моторы становятся оригинальные пинионы. Только гуляют малость.

Можно ли использовать аккумуляторы в пульте?
boroda_de:

Можно, но если это дешевый АМ пердатчик от игрушки, то может упасть дальность.

Еще как упасть может… как-то проверял, дальше 8 метров не улетел. 😃 Не совсем и убитый AM был. Лучше Lipo имхо.

mikrokopter

Это самый обыкновенный image stabilizator. Делается например в AfterFX. Сам так сглаживал тряску для видео.
Просто автор не закропил видео оставив гуляние фреймов.
Вот я точно таким методом собирал таймлапс. StVitas's Cathedral timelapse

Из недостатков применения в полете, искажение перспективы. Из-за стабилизации больших углов отклонение. Это хорошо видно в видео с микрокоптера, как качает плоскость изображения.

По теме же имхо вроде бы гибко и взлетать вертикально можно, но мне лично не нравится момент кучи микропаяния девайсов за $1k. Тряска там действительно неслабая. Хоть пропеллеры и на direct drive, любая малейшай нецентровка пропеллера и уже тряска, а пропеллеров 4, и крутятся они с оборотами не круизирующего самолета.

Я лично подожду пока будут это толкать массовее в удобоваримом более собранном состоянии с отдельными классическими регуляторами моторов.
EasyStar способен взлететь с небольшого пятачка и туда же сесть в руки. И что самое главное может сесть с отказавшим двигателем или более того сносно упасть с отказавшим всем.
Малейший глюк квадрокоптера и все вместе с камерой кувырком летит в землю. Никаких авторотейшинов в отличии от классики вертолетов. 😃
Может микрокоптер чинить и недорого, но камеру которую он уронит врядли.
P.S. ах да забыл добавить, из моих наблюдений за тусовкой микрокоптерщиков на rcgroups, падают они часто. 😁

Hobbycity (часть 1)
DrClover:

этот магазин заточен под ПАЛКУ

Есть магазины заточенные под WU?
Это вообще не метод оплаты, а просто перевода денег. Любой здравомыслящий человек этим способом пользоваться не будет. Там даже комиссию за перевод берут. Что за мазохизм?

Упал. Странное поведение при повороте направо.
ADF:

Прочтите какую-нибудь книжку: даже в детских пособиях по авиамоделизму в начале обычно есть большой раздел, где объясняются особенности аэродинамики - в том числе режимы обтекания крыла и действие воздушного винта.

Да видимо все остальные модели у меня подчиняются другим законам физики.
Честно говоря не очень понятна такая надрывная манера общения. Вроде не в “badass experts” раздел вопрос запостил.

Vladimir(T) да руль чуть повернут вправо, как уже ранее замечал. В ровном состоянии модель крутит красивые длинные круги против часовой стрелки.
Но то как он себя ведет в правом повороте по ощущениям будто руль очень сильно задран влево, предотвращая движение по дуге и оставляя его на ровной траэктории в накрененном состоянии.
Посмотрю еще внимательно на плоские перепорки между крыльями, может в них есть небольшое отклонение. Все-таки площадь у них не маленькая.

Упал. Странное поведение при повороте направо.
ADF:

дающие полет на малой, около срывной скорости.

При которой срывает только в правом повороте?

ADF:

Может быть не хватает выкоса двигателя не вправо, а вниз

Это улушит прохождение правого поворота?
Руль высоты практически идеально ровно, и CG в пределах нормы.

Пример попроще. При наклоне (roll) влево элеронами ( какое там русское слово к элеронам?) он без сильного вмешательства руля высоты идет плавно по дуге влево. При наклоне вправо он какбы зависает в наклоненном состоянии и летит прямо ( как аэробатическая фигура, такое впечатление что он сильно скомпенсирован рулем), ну понятно дело еще и вниз т.к. в повернутом состоянии опорная площадь меньше. Соответсвенно рефлекторная реация, добавляю газ и руль высоты. Т.е. правый поворот как-то через силу выдавливается.
Думаю все же причина в шаге пропеллера, все прояснится с тестами больших винтов шагом меньше.

Сегодня еще почти час отлетал. Ну отличается поворот вправо и все тут.

Упал. Странное поведение при повороте направо.

VAmodels, модель Shark 1000.
Размах 1 метр, масса 900гр. с 2200mah 3s
Двигатель turnigySK вроде около 1k kv.
C 10x7 дает 450watt, это вроде около 2 кг тяги. ADF, этого мало? Я же не говорил что ему не хватает тяги в повороте.
А просто при повороте вправо требуется на 20-30% больше газа, иначе валится, влево же идет на слабом ходу как по струночке.
Думаю поставить что-то вроде 11x6 или 12x4. Летал уже на разных типах, но именно такую нелюбовь к правому развороту немогу понять.
Двигатель вправо повернут и вроде немало. Но все-равно чуть-чуть раддер затримлен вправо.
P.S. ADF, пардон конечно не элевоны, элеватор.

Упал. Странное поведение при повороте направо.

Так да писал, что для нормального поворота именно направо, приходится дури добавлять 20-30%, иначе банально валится.
Я его элеронами наклоняю и добавляю элевоном, а он продолжает как бы прямо лететь заваленный. Конечно еще вариант рулить раддером. В лево же летит как по маслу, на любой скорости.
Все-же это биплан и летает он нереально медленно и разница между медленно и на месте ничтожная.
Ну буду наблюдать пациента, потестирую еще с винтом побольше, но меньшим шагом.
По идее у винта побольше и труба потока пошире, что должно улучшать реакцию на элероны на малой скорости.

Упал. Странное поведение при повороте направо.

Собственно грохнулся на биплане. Вроде все подклеял и собрал.
Но упал по странной причине. Рулю как правило элеронами. На лево против часовой стрелки идет просто идеально гладенько, при развороте же вправо ведет себя очень странно. Он не поворичивает, а кренится и валится вниз. В итоге чтобы завершить разворот приходится 20-30% добавлять газа. После почти 2 часов отлетания на нем все-таки умудрился застолить при этом развороте вправо на небольшой скорости.
Я наверное сам отвечу на вопрос заподозрив торк эффект, двигатель повернут вправо, но что выходит, мало?

Сразу же такой нубский вопрос. Эффект торк рола как-то зависит от размера винта или только от его тяги (размер+питч). Грубо говоря кто будет больше кренить, меньший диаметр с большим питчем или больший пропеллер с меньшим питчем?