Activity
Почему же, каждое включение калибровка компаса.
Понял. СПС.
А то NAZA была у меня, там “когда захотел” калибровка, не каждый раз.
Если развернуть, откалибровать.
Попробовать взлететь- краш сразу будет?
Насчет калибровки- у меня тоже иногда с 2 поворотов калибрует, иногда с 3 или 4х.
Но коптер же не каждое включение требует калибровки?
Не вздумай его сейчас запускать!!!
Если у тебя показывает отклонение на 180грд, значит ты прошил не своей прошивкой!
e3117.uk/guides/drone-types/
вот тут проверь какая у тебя версия, и на этом же сайте подбери прошивку!
3 поста выше описал все. хочу обновиться, не получается.
вариант: предыдущий хозяин заменил компас на не ту модель или поставил его на 180 развернув?
Я перешивал свой пару дней назад, тоже с первой прошивки. У меня версия Бетта. Дрон тоже сиреной орал, не мог понять что не так. В итоге с ПК пересел за ноут и все с 1 раза спокойно прошилось. Попробуйте поменять компьютер.
У меня такой вопрос- после калибровки компаса, сверяю его с телефоном- все ок. Стоит отнести в другую комнату и показания на дроне начинают прыгать, не пойму в чем дело?просто помехи или не исправен компас?возвращаю на то место, где калибровал- сразу все ок
Попробовал с другого ноута. та же фигня.
Посмотрел компас. при перемещении по квартире азимут на экране примерно тот же… НО. почему-то на 180 развернуты (0грд когда мордой на юг)
Попал мне в руки Хубсан (альфа, компас справа сзади)
Может кто в курсе, что не так?:
Каждый раз при включении требует калибровки компаса. Причем 3-4 оборота делать надо.
Вышел подлетнуть, что-то его болтает, все время надо ловить положение стиками, как будто GPS не работает ( 9 спутников показывает).
Спокойно не приземлиться, с опрокидыванием набок (защита спасает пропы).
Подключил к компу, установлена версия 1.1.15, пытался 1.1.26 залить- сразу заорал “сиреной”, прога нарисовала обрыв связи.
Да и само подключение не как в инструкции “сначала usb, потом акк”, а наоборот, сначала питание, потом usb. Иначе тоже орет.
Есть у кого советы, куда двигаться?
Самые мелкие нашел 2206, Мебиусом норм “рулит”.
Мельче прийдется мотать самому обмотки.
Винты 12х45 пластик? Вполне возможно, что из-за них. Карбон поставьте.
Регули Spider 30A с симонковской прошивкой?
PPM может обеспечить разрядность 11 бит на канал?
10 может, но в аппе все настройки -100%…+100%, т.е. 8бит.
Да и столько не надо. Реально назой в GPS режиме рулить 4бита могут. 😃
а передавать полётному контроллеру signal-lost флаг в автоматическом режиме может?
Вообще-то FS в приемнике отрабатывается на ВЧ части, а как передать на назу- по фиг, pwm ppm отдично это делает.
В конце концов, поскольку sbus это уарт (хоть и изуродованный футабой), то контроллер может определить целостность принятого пакета и решить,…
Помех с такой амплитудой на НЧ части не будет, а если провод оборвался, то “шеф, все пропало”.
Уточнения по характеристикам/целям не было.
Может автору достаточно 50м дальности для съемок свадьбы.
😃
Вариант1: 5,8г приемник с microUSB хвостом в телефон. Стандартный передатчик на 5,8Г.
Вариант1: wi-fi передатчик на коптер, прием на телефон по wi-fi.
На оба варианта наталкивался на алиэкспрессе.
В АТТ FS работает “на посадку”.
Если в момент срабатывания коптер имел горизонтальную скорость или полеты в ветер- посадка мягкой не будет.
Улета “в Китай” не будет.
С камерой/подвесом? То, что на картинке с батареей 3S 3300. Вместе с комплектом батарей, ЗиПом и инструментом влезает в чехол от 10" планшета/нетбука.
Да, с подвесом и камерой. www.rc-club.by/forum/xfa-blog-entry/223/ (это в процессе, 5в1 появился позже)
У меня в 18 ящике “все”: включая Таранис, монитор(или очки), запас акков, походная зарядка, ЗИП, инструмент.
В багаж сдавать удобно. 😃
Прекращаю флуд не по теме, сори.
Наза со всем барахлом умещается даже в такую мелкую раму…
У меня компактнее. 950гр взлетный. раскладушка, 2S 5000акк, 2-х подвес БК, мебиус, наза, фпв. Пропы до 9 влазят, летаю на 7038. Складывается в 18` ящик инструметальный все хозяйство.
- буквально через минуту полета .мигает красным (наверно разряд батареи ) 2. очень вялый на подъем 3. при повороте по яву -колбасит (гейны по яву крутить надо?) 4. 5 минут полета и садится ??? акк новый 3s 2200 11.1 Генс, с другим тоже самое( может что не донастроил ? проверить файл сейв боюсь,не долетит домой )
- В ассисте проверить настройки предупреждения по питанию.
- Надо знать параметры коптера и ВМГ, сделать калибровку регулей.
- Все гейны крутть.
- см.п.1.
Что-то не хочется Назу из родного корпуса выковыривать
В моем случае это еще борьба за габарит и вес была. Мини-коптер.
Вот запись в дневнике клуба:
www.rc-club.by/forum/xfa-blog-entry/232/#comment-3…
Детали, если кому печатать:
www.tinkercad.com/things/0LNJuMmWwKi-korpus-1
tinkercad.com/…/dxBfLPzM8YN-copy-of-kryshka-verh
tinkercad.com/…/3PayZMS9i7s-copy-of-kryshka-bokova…
Корпус пришлось допиливать дремелем, не учел все нюансы.
Про телемеханику с координатами Наза-Таранис (приемник D-серии) соседняя запись в дневнике.
заказ примите?
Нет.
Только посодействую 3Д печать сделать, если у Вас проблема с заказом в Оренбурге.
Меня все эти модернизации привели к проекту 5в1:
Корпус- кубик на 3д принтере, в нем наза, приемник, бек, телеметрия таранис, датчик напряжения.
Очень не люблю пучки проводов и разъемов. Получилось компактно и удобно.
У каждого своя дорога. 😃
даже не используя дополнительные железки.
Плохо выразился.
Имелось в виду, что PMU И iOSD назовские не пользую на коптере.
Китайская ОСД с англицким языком с форматом экрана аналогичным DJI - 1600…1700 р.
Для любителей попаять минимОСД обойдется в 300р. 😃
Игра стоит свеч?
Денег экономия, трата времени. 😃
Что для вас важнее…
Это если не учитывать “модельное творчество бесценно”. Покопаться- отдельное удовольствие.
Я лайт перепрошил до вер.2 даже не используя дополнительные железки.
Получил возможность адвансед калибровки (избавился от дрейфа в первую минуту полета)
Ассист взлета/посадки в вер.2 тоже понравился.
Возможность задать макс. дальность/высоту тоже пользую. 200м/50м.
чтобы используя PMU V2, подключить DJI iOSD mini
Доступно для v2.
- Ставите на тумблер нужный процент питча, скажем 5%.
- На свежей батарее летаете ровно 10 минут.
- Ставите на зарядку, смотрите сколько вольется.
У меня полчаса…)
3 акка по 10 минут +время взлет-посадки + время смены акка… 40 минут
- зарядка этих 3 акков… 3 часа.
Это однократное измерение только 3 точек на графике.
Чтоб получить внятную зависимость для конкретного коптера с определенной ВМГ хотя б 5-6 точек надо на график нанести.
Для достоверности посторить несколько раз каждое измерение.
Или 30 минут было как раз про “ток+скорость на ОСД”?
Мисье не умеет читать?
На смайлик не смотрим?
ОК. была неудачная шутка.
Бывают пропы на которых висеть затратнее, чем лететь.
Это надо очень постараться, чтоб так неправильно ВМГ подобрать.
Обычно ток висения всегда ниже тока полета у коптера.
И так по кругу, добавляя питча по паре процентов.
Мисье знает толк в извращениях. 😃
Сколько ж это займет времени.
Телеметрия ток+скорость на ОСД наложить, записывать видео, дома пересмотреть и занести в таблицу.
Вы проверьте плавание значения при охлаждении пульта (например в холодильнике).
Стойка нужна компасу для снижения ЭМ помех от силовой проводки.
вибрации не мешают.
Наза v1+M8N
Хорошая новость. 😃
Но вблизи ЛЭП может не только GPS глюкнуть, наводка на любые проводники может Назе мозг снести.
Какова ситуация с пользованием M8N грибка на морозе?
Брал у этого:
stores.ebay.com/carbonfiberestonia/
Я пилю дремель+диск отрезной+ пылесос.
Потом уже “напилинг”.
По не понятным мне причинам может просто сдуреть.
пережать все винты, проверить на трещины лучи, заменить подшипники, отбалансировать пропы.
Такое поведение бывает, когда вибрации превышают предел возможности обсчета Назы.
У меня например отжались винты одного движка (крепился на 2 винтах), на определенных оборотах возникал резонанс.
Обнаружил прогоном отдельно каждого движка сервотестером.
Теперь только 4 винта на движок, +резьбовой клей.
а из-за чего это может быть? И как и что лечить?
Например небольшим радиатором, если чип еще жив.
Иначе - замена, стоят недорого, в любом мобильном сервисе перепаяют. Хотя может оказаться дешевле запасной с али взять.
Кто-то в ветке минимОСД сформулировал “горят как спички”(с).
ИМХО, чип подыхает.
Ясно.
У меня на экран Тараниса все, быстро, просто.
пол-часа разворачиваю все приблуды,
за 2-е минуты одел очки и полетел.
Странно…
А чем отличается подготовка “большого” коптера от 250?
Я свой коптер (тоже ФПВ, подвес, ОСД, телеметрия, монитор) тоже за 2 минуты поднимаю в полет.
Стоимость Наза берет не за надежность, а за бренд
+100500
А ссылкой не поделитесь на рабочий вариант перешивки? И каков риск получить кирпич?)
Есть ветка про назу лайт отдельная.
Кирпич бывает, но вроде как есть танец с бубном по оживлению.
Помимо FS получите дополнительные фишки: адвансед калибровку и макс радиус улета ограничить.
П.С. но лучше купите модули фриски в Ваш передатчик и приемник с FS к ней.
Но в то же время нашел инфу про “функцию защиты приемника” от назы.
Есть эта фишка, но для этого Наза лайт надо перешить в вер.2.
Подскажите, пожалуйста, такие лучи для квадрика подойдут, какие лучше брать? На сколько эти лучи будут легче алюминиевых?
У меня мини-квадр раскладной запилен на таких (10х10мм). Лучи как лучи.
Зачем она вообще нужна-то?
Иногда надо сбросить высоту и координаты “дома”.
Некоторые адаптеры шьют только при ручном нажатии сброса.
То есть получается секунды остаются в формате тысячных. Кто может подсказать-как это исправить???
В настройке навитела есть возможность менять формат отображения координат. один из них подходит.
есть ли разница между рамами “Х” и “Н”
У Н-рамы больше места для монтажа бортового оборудования, легче вынести камеру за пропы.
Но в Н-рама имеет меньшую жесткость (или больше вес при усилении ее)
Для контроллера это все равно Х конфигурация коптера.