Чисто для информации - на Мавике два компаса 😉
Но это не мешает их намагничивать (своими же моторами) и также ловить compass error…
Первый раз гекса ни с того ни с сего на максимальной скорости
А уточните, пожалуйста, прямо перед этим происшествием аппарат летал совершенно стабильно? Точку в ЖПС держал и никуда не туалетил?
ну компас не родной ,возможно приемник залип ,у меня из за неправильно откалиброванного компаса в полете просто разворачивало постоянно или унитазит ,тут больше похоже на проблемы управления
Друзья а “улёты” у Назы случаются только в режиме GPS? или в ATT то же?
В АТТ FS работает “на посадку”.
Если в момент срабатывания коптер имел горизонтальную скорость или полеты в ветер- посадка мягкой не будет.
Улета “в Китай” не будет.
Улета “в Китай” не будет.
Спасибо
Парни, прошу помощи. Наза м лайт прошивка последняя не перешивал на V2 не могу при настройке установить режим мануал на тумблер. Т.е. при настройке режимов в ассистансе, синий бегунок не доходит до режима мануал. ГПС есть, атти, есть, файлсэйф есть, а мануал нет. Т.е. во всем диапазоне вращения колеса настройки на радиолинк ат9с до мануального режима бегунок не доходит. При этом конечные точки изначально по 100 %, движки запускаются, всё управляется. Что я мог сделать не так ? Кто сталкивался ?
Кто сталкивался ?
так двигайте ползунок на апе, в выпадающем меню выберете
настройте тупо по видео, будет понятней
Ну так раздвиньте конечные точки… Для арма важны только 4 пропорциональных канала, остальные каналы не повлияют…
конечные точки
кстати глянул у себя
GPS-21
ATT-48
F/S-77
В м лайт права выбора нет. Т.е ниспадающее меню неактивно. Имнно по этому видео и настраивал. Завтра попробую заснять.
Ну так раздвиньте конечные точки… Для арма важны только 4 пропорциональных канала, остальные каналы не повлияют…
Что значит иаздвинуть точки ? Изначально было по 100%
кстати глянул у себя
GPS-21
ATT-48
F/S-77
У меня тоже примеино так. Но хотелось бы вместо фс режим мануал.
Народ, сегодня пробовал полететь в режиме gps, переключением в f/s коптер замирает, потом поднимается небольшими виляниями вверх до 20м. и начинает снижение не прямо вниз, а петлей в радиусе 10м снижаясь постепенно. Я уже потом обратно в gps переключаюсь чтобы не крашануть коптер. Например в прошлый раз когда я летал и переключался так же в f/s, коптер четко уходил вверх, висел и начинал снижение по прямой вниз, далее садился. Отмечу, компас там чёрного цвета, как от apm 2.6. В чем может быть загвоздка кто знает?
может немного повернулся в сторону
Что значит иаздвинуть точки ? Изначально было по 100%
Поставьте по 110% или по 120%… Я не в курсе как это сделать в Вашей аппе, но думаю, что это стандартно для всех… Как вариант, есть еще кривые для каждого канала, ими тоже можно вытянуть…
так двигайте ползунок на апе, в выпадающем меню выберете
настройте тупо по видео, будет понятней