NAZA-M LITE
напишите гейны ? если не сложно
Может стоит самому их покрутить?
Настроить под свой вес, конфиг, ньюансы старта и полета?
как лучше крутить ,все сразу все 6 или есть очередность ? могу на крутилку вынести, какие сначала повертеть ?
крутите бейсик на 10 в низ и попробуйте ,еще зависит от винтов
бейсик все 4 сразу крутить ? расколбас при газе убрал) пич и рол убавил на 35, а вот при повороте по яву колбасит тоже . что крутить в этом случае ? вертикаль?
нет надо знать вес и количество банок и кв моторов ,(обычно такое бывает когда недостаточно тяги)
С камерой/подвесом? То, что на картинке с батареей 3S 3300. Вместе с комплектом батарей, ЗиПом и инструментом влезает в чехол от 10" планшета/нетбука.
Да, с подвесом и камерой. www.rc-club.by/forum/xfa-blog-entry/223/ (это в процессе, 5в1 появился позже)
У меня в 18 ящике “все”: включая Таранис, монитор(или очки), запас акков, походная зарядка, ЗИП, инструмент.
В багаж сдавать удобно. 😃
Прекращаю флуд не по теме, сори.
Интересно, а есть возможность научить назу управлять по каналам подвеса например релюшкой, там ведь частотный выход.
Просто есть спасательная самоднльная система, у которой чеку парашюта выдергивает лебедочка от велтойса, там просто моторчик 5 вольт и +/-?
не проще сразу к приёмнику
Столкнулся сегодня с первым глюком назы. В общем сегодня не запустились моторы. наза моргала как обычно, телеметрия в норме, режимы переключались. первым делом полез в аппу, мож тыкнул что не то случайно…ан нет, все двигается как положено, реверсов нет. дома подключил к ассистенту-там тоже полный порядок, ошибок нет, в ассистенте стики тоже ходят нормально и до конца… в отчаянии сделал калибровку стиков и чудо-моторы запустились. хз что это было. специально смотрел до конца ли все доходит, с виду все было хорошо.
с виду все было хорошо.
Аппа какая?
Турнига 9
Турнига 9
Вот и ответ на ваш вопрос. Наза не виновата.
Вот и ответ на ваш вопрос. Наза не виновата.
Ну так если в самой аппе я проверял все и в ассистенте потом все было правильно, причём тут аппа?
причём тут аппа?
Замерзла…) Турнига славится своими погаными стиками…
Да, вы правы. Щас опять не запустился. Со второго раза запустилась, соскочил квадр с ведра сам, и давай масла снег. Газ в нуле, но моторы не отключаются. Я паникую, выключить питание одной рукой не могу, второй держу квадр, который на один из моторов даёт газ. И тут я выключил аппу… Полный газ 3506 и 12 винтов, а я в раскорячке ниче сделать не могу, страшно что порубит. Догадался перезапустить аппу и врубить мануал, газ убрал и изловчился вытащил питание. Жесть просто… А прошлой зимой нормально летал в мороз ведь…
А ведь правда работает.
Начитался книжек про магнитное склонение, повернул компас на 15гр. вправо, откалибровал и в -25С наза держит коптер в точке, правда далеко в мороз не отпускал, метров 20ть, но и то выходные не зря прошли.
Валерий что за магнитное склонение, где можно почитать.
где можно почитать.
в мануале
Андрей, спасибо за помощь!
Http://www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/.
Угол определяется здесь.
Вот и меня настигла роковая ошибка-грохнул коптер. виной спешка, невнимательность, дым в одном месте и раздолбайство. Приобрел на днях акк на 8а, решил затестить сколько с ним провисит. там у него длинный кабель, подумал потом обрежу. взлетел, яркое солнце, наза не заклеена, гуляет по высоте, еще и ветер сильный. фигня думаю. пошел сел в машину, стал ждать. висит и висит, только унитазит так неслабо, причем низко над землей. ну я понял что виной всему силовой кабель длинный, который просто висел близко от провода гпс. и тут я решил сделать пролет, посмотреть на желе(к слову желе ужасное))) Полетел я так вперед, смотрю а он не вперед летит а вбок так градусов на 45. нет что бы вернуть сразу, так просто скоректировал стиком курс. очнулся когда заметил что скорость почти 60, стал разворачиваться, по яву слушался, но скорость как то не сбрасывалась. понял что все, когда он полетел назад сам. Все произошло так быстро, что переключить в ати догадался, когда уже коптер был на земле. стиков не слушался от слова совсем, большой унитазинг, скорость выше 60, неумолимое пике боком и потеря видео и радио. Акк кстати не отстегнулся, когда нашел коптер часа через 3, то он лежал кверху пузом и один мотор работал. потом смотрел видео, коптер периодически газовал мотором и пытался куда то улететь. К счастью потери не велики-рама,винты, на двух моторах под замену подшипники, осд и вроде все. подвес работает, акк в пару местах коцнулся, но не сильно. запускал потом в машине, при арминге стартует только один мотор, при добавлении газа все остальные. Отчего так?
www.youtube.com/watch?v=AVJrj9UgleM&feature=youtu.…
Смущает еще вот это значение, тут все у меня нормально?
yadi.sk/i/x5iI7OWFz5Mi4
Привет всем
Помогите определить пациент “скорее жив чем мертв” или наоборот
Был краш с высоты около 50-60 метров пикированием, сейчас строю новый коптер и пришла очередь подключения Назы с упавшего донора.
Что сделал: подключено питание, регули с моторами, лед и приемник. Попробовал стартануть - двигатели не запускаются. По очереди отключал регули от Назы - пищат, видимо все целые (они тоже с донора). Перебиндил приемник к аппе, тут вроде все норм должно быть.
Решил подключить посмотреть через ассистента жива ли Наза вообще - сделал все манипуляции для установки драйверов под вин10, установил, подключил - ассистент Назы не видит. Поменял несколько усб-кабелей - ассистент Назу не видит.
Что еще можно сделать чтобы понять жива она или нет?