NAZA-M LITE
Если вес аппарата больше 1400 граммов, так и должно быть, ну и надо настроить уровни сигнализации и посадки.
И не только.
У меня батарея 20Сх5400, первое срабатывание 11,6 v, при резких маневрах и весе 1300 видимо просадки напряжения проскакивают и начинает моргать красный сигнал, отключаю батарею, а там 12.2v- еще летать и летать.
Количество С тоже влияет.
950гр взлетный
С камерой/подвесом? То, что на картинке с батареей 3S 3300. Вместе с комплектом батарей, ЗиПом и инструментом влезает в чехол от 10" планшета/нетбука.
Количество С тоже влияет.
Само-собой… Об этом уже и не говорят…)
отключил я в назе конроль тока.поставил пищалку (пока не разберусь). гейны выставил как в мануале рекомендовано,но там пропы прописаны на 8" а у меня 10 , при резком старте колбасит , может у кого есть квадр на раме типа дискавери .напишите гейны ? если не сложно )))
напишите гейны ? если не сложно
Может стоит самому их покрутить?
Настроить под свой вес, конфиг, ньюансы старта и полета?
как лучше крутить ,все сразу все 6 или есть очередность ? могу на крутилку вынести, какие сначала повертеть ?
крутите бейсик на 10 в низ и попробуйте ,еще зависит от винтов
бейсик все 4 сразу крутить ? расколбас при газе убрал) пич и рол убавил на 35, а вот при повороте по яву колбасит тоже . что крутить в этом случае ? вертикаль?
нет надо знать вес и количество банок и кв моторов ,(обычно такое бывает когда недостаточно тяги)
С камерой/подвесом? То, что на картинке с батареей 3S 3300. Вместе с комплектом батарей, ЗиПом и инструментом влезает в чехол от 10" планшета/нетбука.
Да, с подвесом и камерой. www.rc-club.by/forum/xfa-blog-entry/223/ (это в процессе, 5в1 появился позже)
У меня в 18 ящике “все”: включая Таранис, монитор(или очки), запас акков, походная зарядка, ЗИП, инструмент.
В багаж сдавать удобно. 😃
Прекращаю флуд не по теме, сори.
Интересно, а есть возможность научить назу управлять по каналам подвеса например релюшкой, там ведь частотный выход.
Просто есть спасательная самоднльная система, у которой чеку парашюта выдергивает лебедочка от велтойса, там просто моторчик 5 вольт и +/-?
не проще сразу к приёмнику
Столкнулся сегодня с первым глюком назы. В общем сегодня не запустились моторы. наза моргала как обычно, телеметрия в норме, режимы переключались. первым делом полез в аппу, мож тыкнул что не то случайно…ан нет, все двигается как положено, реверсов нет. дома подключил к ассистенту-там тоже полный порядок, ошибок нет, в ассистенте стики тоже ходят нормально и до конца… в отчаянии сделал калибровку стиков и чудо-моторы запустились. хз что это было. специально смотрел до конца ли все доходит, с виду все было хорошо.
с виду все было хорошо.
Аппа какая?
Турнига 9
Турнига 9
Вот и ответ на ваш вопрос. Наза не виновата.
Вот и ответ на ваш вопрос. Наза не виновата.
Ну так если в самой аппе я проверял все и в ассистенте потом все было правильно, причём тут аппа?
причём тут аппа?
Замерзла…) Турнига славится своими погаными стиками…
Да, вы правы. Щас опять не запустился. Со второго раза запустилась, соскочил квадр с ведра сам, и давай масла снег. Газ в нуле, но моторы не отключаются. Я паникую, выключить питание одной рукой не могу, второй держу квадр, который на один из моторов даёт газ. И тут я выключил аппу… Полный газ 3506 и 12 винтов, а я в раскорячке ниче сделать не могу, страшно что порубит. Догадался перезапустить аппу и врубить мануал, газ убрал и изловчился вытащил питание. Жесть просто… А прошлой зимой нормально летал в мороз ведь…
А ведь правда работает.
Начитался книжек про магнитное склонение, повернул компас на 15гр. вправо, откалибровал и в -25С наза держит коптер в точке, правда далеко в мороз не отпускал, метров 20ть, но и то выходные не зря прошли.
Валерий что за магнитное склонение, где можно почитать.
где можно почитать.
в мануале