NAZA-M LITE

ssilk
andry=:

950гр взлетный

С камерой/подвесом? То, что на картинке с батареей 3S 3300. Вместе с комплектом батарей, ЗиПом и инструментом влезает в чехол от 10" планшета/нетбука.

Реtrovich86:

Количество С тоже влияет.

Само-собой… Об этом уже и не говорят…)

Sjawa

отключил я в назе конроль тока.поставил пищалку (пока не разберусь). гейны выставил как в мануале рекомендовано,но там пропы прописаны на 8" а у меня 10 , при резком старте колбасит , может у кого есть квадр на раме типа дискавери .напишите гейны ? если не сложно )))

Serjio_S
Sjawa:

напишите гейны ? если не сложно

Может стоит самому их покрутить?
Настроить под свой вес, конфиг, ньюансы старта и полета?

Sjawa

как лучше крутить ,все сразу все 6 или есть очередность ? могу на крутилку вынести, какие сначала повертеть ?

vef_1974

крутите бейсик на 10 в низ и попробуйте ,еще зависит от винтов

Sjawa

бейсик все 4 сразу крутить ? расколбас при газе убрал) пич и рол убавил на 35, а вот при повороте по яву колбасит тоже . что крутить в этом случае ? вертикаль?

vef_1974

нет надо знать вес и количество банок и кв моторов ,(обычно такое бывает когда недостаточно тяги)

andry=
ssilk:

С камерой/подвесом? То, что на картинке с батареей 3S 3300. Вместе с комплектом батарей, ЗиПом и инструментом влезает в чехол от 10" планшета/нетбука.

Да, с подвесом и камерой. www.rc-club.by/forum/xfa-blog-entry/223/ (это в процессе, 5в1 появился позже)
У меня в 18 ящике “все”: включая Таранис, монитор(или очки), запас акков, походная зарядка, ЗИП, инструмент.
В багаж сдавать удобно. 😃
Прекращаю флуд не по теме, сори.

Реtrovich86

Интересно, а есть возможность научить назу управлять по каналам подвеса например релюшкой, там ведь частотный выход.
Просто есть спасательная самоднльная система, у которой чеку парашюта выдергивает лебедочка от велтойса, там просто моторчик 5 вольт и +/-?

Jentosik86

Столкнулся сегодня с первым глюком назы. В общем сегодня не запустились моторы. наза моргала как обычно, телеметрия в норме, режимы переключались. первым делом полез в аппу, мож тыкнул что не то случайно…ан нет, все двигается как положено, реверсов нет. дома подключил к ассистенту-там тоже полный порядок, ошибок нет, в ассистенте стики тоже ходят нормально и до конца… в отчаянии сделал калибровку стиков и чудо-моторы запустились. хз что это было. специально смотрел до конца ли все доходит, с виду все было хорошо.

dedok
Jentosik86:

с виду все было хорошо.

Аппа какая?

dedok
Jentosik86:

Турнига 9

Вот и ответ на ваш вопрос. Наза не виновата.

Jentosik86
dedok:

Вот и ответ на ваш вопрос. Наза не виновата.

Ну так если в самой аппе я проверял все и в ассистенте потом все было правильно, причём тут аппа?

ssilk
Jentosik86:

причём тут аппа?

Замерзла…) Турнига славится своими погаными стиками…

Jentosik86

Да, вы правы. Щас опять не запустился. Со второго раза запустилась, соскочил квадр с ведра сам, и давай масла снег. Газ в нуле, но моторы не отключаются. Я паникую, выключить питание одной рукой не могу, второй держу квадр, который на один из моторов даёт газ. И тут я выключил аппу… Полный газ 3506 и 12 винтов, а я в раскорячке ниче сделать не могу, страшно что порубит. Догадался перезапустить аппу и врубить мануал, газ убрал и изловчился вытащил питание. Жесть просто… А прошлой зимой нормально летал в мороз ведь…

Реtrovich86

А ведь правда работает.
Начитался книжек про магнитное склонение, повернул компас на 15гр. вправо, откалибровал и в -25С наза держит коптер в точке, правда далеко в мороз не отпускал, метров 20ть, но и то выходные не зря прошли.

igorshiling

Валерий что за магнитное склонение, где можно почитать.

trew21
igorshiling:

где можно почитать.

в мануале