NAZA-M LITE
Вот и ответ на ваш вопрос. Наза не виновата.
Ну так если в самой аппе я проверял все и в ассистенте потом все было правильно, причём тут аппа?
причём тут аппа?
Замерзла…) Турнига славится своими погаными стиками…
Да, вы правы. Щас опять не запустился. Со второго раза запустилась, соскочил квадр с ведра сам, и давай масла снег. Газ в нуле, но моторы не отключаются. Я паникую, выключить питание одной рукой не могу, второй держу квадр, который на один из моторов даёт газ. И тут я выключил аппу… Полный газ 3506 и 12 винтов, а я в раскорячке ниче сделать не могу, страшно что порубит. Догадался перезапустить аппу и врубить мануал, газ убрал и изловчился вытащил питание. Жесть просто… А прошлой зимой нормально летал в мороз ведь…
А ведь правда работает.
Начитался книжек про магнитное склонение, повернул компас на 15гр. вправо, откалибровал и в -25С наза держит коптер в точке, правда далеко в мороз не отпускал, метров 20ть, но и то выходные не зря прошли.
Валерий что за магнитное склонение, где можно почитать.
где можно почитать.
в мануале
Андрей, спасибо за помощь!
Http://www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/.
Угол определяется здесь.
Вот и меня настигла роковая ошибка-грохнул коптер. виной спешка, невнимательность, дым в одном месте и раздолбайство. Приобрел на днях акк на 8а, решил затестить сколько с ним провисит. там у него длинный кабель, подумал потом обрежу. взлетел, яркое солнце, наза не заклеена, гуляет по высоте, еще и ветер сильный. фигня думаю. пошел сел в машину, стал ждать. висит и висит, только унитазит так неслабо, причем низко над землей. ну я понял что виной всему силовой кабель длинный, который просто висел близко от провода гпс. и тут я решил сделать пролет, посмотреть на желе(к слову желе ужасное))) Полетел я так вперед, смотрю а он не вперед летит а вбок так градусов на 45. нет что бы вернуть сразу, так просто скоректировал стиком курс. очнулся когда заметил что скорость почти 60, стал разворачиваться, по яву слушался, но скорость как то не сбрасывалась. понял что все, когда он полетел назад сам. Все произошло так быстро, что переключить в ати догадался, когда уже коптер был на земле. стиков не слушался от слова совсем, большой унитазинг, скорость выше 60, неумолимое пике боком и потеря видео и радио. Акк кстати не отстегнулся, когда нашел коптер часа через 3, то он лежал кверху пузом и один мотор работал. потом смотрел видео, коптер периодически газовал мотором и пытался куда то улететь. К счастью потери не велики-рама,винты, на двух моторах под замену подшипники, осд и вроде все. подвес работает, акк в пару местах коцнулся, но не сильно. запускал потом в машине, при арминге стартует только один мотор, при добавлении газа все остальные. Отчего так?
www.youtube.com/watch?v=AVJrj9UgleM&feature=youtu.…
Смущает еще вот это значение, тут все у меня нормально?
yadi.sk/i/x5iI7OWFz5Mi4
Привет всем
Помогите определить пациент “скорее жив чем мертв” или наоборот
Был краш с высоты около 50-60 метров пикированием, сейчас строю новый коптер и пришла очередь подключения Назы с упавшего донора.
Что сделал: подключено питание, регули с моторами, лед и приемник. Попробовал стартануть - двигатели не запускаются. По очереди отключал регули от Назы - пищат, видимо все целые (они тоже с донора). Перебиндил приемник к аппе, тут вроде все норм должно быть.
Решил подключить посмотреть через ассистента жива ли Наза вообще - сделал все манипуляции для установки драйверов под вин10, установил, подключил - ассистент Назы не видит. Поменял несколько усб-кабелей - ассистент Назу не видит.
Что еще можно сделать чтобы понять жива она или нет?
Что еще можно сделать чтобы понять жива она или нет?
Найти комп с 7-ой виндой и попробовать там подключиться.
двигатели не запускаются.
и полную калибровку назы сделайте
хз что это было. специально смотрел до конца ли все доходит, с виду все было хорошо.
Такая же фигня была и не раз, на турниге все каналы плывут, даже если они “цифровые”, в том смысле, что настроены на переключатели. Так например ползунок выбора режима (ATTI/GPS/MANUAL/FAILSAFE), настроенный при комнатной температуре мог запросто переползать из GPS в filesafe на улице (даже если темперетура была выше ноля), с положением стика газа - такая же беда. Причем я сначала грешил на приемник, пробовал менять несколько приемников, но проблема так и не уходила. В результате плюнул и купил таранис, о чем сейчас ни разу не жалею.
Народ, ни кто не сталкивался с такой проблеммой: наза прошивалась недавно, выносиш из дома коптер, все отмигивает как надо, запускаются моторы и взлетает, отключаеш, через минут 5-7 снова подключаеш, так же все отмигивает , но моторы больше не запускаются, заносиш в помещение , чуть отогрелась и снова все запускается , а как остынет - все. В чем может быть проблема?аппа радиолинк, у товарища тоже она, но проблем нету, но у него прошивка на назе старая , без прогрева. Может что нибудь быть в последней прошивке?
Выше в теме есть инфа, частый глюк. Калибруй заново назу, адвенсед и бейсик, желательно в такой температуре, в которой летаешь, тобишь на улице пусть часик постоит, и потом калибруй.
пусть часик постоит, и потом калибруй
Вы пишете про прогрев назы (желтые моргания). А тут походу проблема в аппе (стики плывут).
В принцепе проблема не на моем коптере, мои оба летают без проблемм, и намека нету на такой глюк, это коптер товарища, он мучается, а на счет калибровки- мне кажется от этого не должно зависить, у меня так же наза шитая в в2 и откалибрована еще летам в жару, и проблем с ней ни разу небыло, ни с одной ни со второй назой, но там прошивки все старые, такое ощущение, что именно чтото в новой прошивке такое
А почему тогда у другого товарища в его аппе стики не плывут? Аппа тоже радиолинк
Тоже собираюсь брать радиолинк, не знаю плывут там стики или нет…в теме пишут что в холода норм, правда один человек только отписал.
пишут что в холода норм
-10-15 проблем не наблюдал
но там прошивки все старые, такое ощущение, что именно чтото в новой прошивке такое
Можно поинтересоваться о каких старых и новых прошивках Вы говорите? Может я отстал от жизни, но официальная прошивка для наза-лайт всего одна, и неофициальная V2 для лайт тоже одна…
Вот и я сомневаюсь что проблема в аппаратуре
Вы пишете про прогрев назы (желтые моргания). А тут походу проблема в аппе (стики плывут).
Я пишу про точно такой же глюк и как его убрать. А вот если калибровка не поможет, тогда уже аппаратура.