Activity
Ну а полностью документ взглянуть можно? Откуда эти параметры из чипа берутся, вот это нужно.
там простая инструкция по разблокировке и изменение циклов и емкости в bqstudio от китайцев. скину в телеграмм.
Я правильно понимаю, что решили типа улучшить программу и найти возможность прописывать ёмкость?
Можно спросить: а нахера?😎
Для двойных батареев и т.п.
Вроде все получилось, только вот напрегает флаги MV и STH, хотя изначально стояли на HV и RT
После разблокировки батареи мавик про, зарядка со штатным зарядником не идет. Подал питание с блока питание 11,9 вольт, зарядка пошла. Походу какая то зашита включил контроллер, исходя из флагов “Charging Status” в BQ studio. Но как снять зашиту не пойму. Подскажите пожалуйста, как его оживить?
alximiktik, как я и предполагал невнимательно посмотрели )))
посмотрите с 1:42
Вы про Seal в конце? Так и был сделан. Тут походу дело в другом. Зарядки нет и аутентификации не проходит в дроне
т.к. цель достигнута на данный момент
Мне самому тоже было интересно их реакция, поэтому я кинул туда ссылку на прогу, взяв первый удар на себя. 😁
Ну не все были рады халяве )) Были те которым это повлияло на их “бизнес” и которые обвинили в воровстве алгоритмов работы с BQ9003
Ну хорошо что появились люди даже со стороны деда, которых заинтересовала. А то у них только одна реклама про UBRT…
Я смотрю народ не особо активен, то-ли 2112 нет или не читают форум (
кроме форума, еще телеграмм каналы есть, там уже пробуют. И отзывы есть. Да 2112 не у всех есть.
После замени платы с китайского на оригинал, заблокировался mavic pro батарея BQ30Z55. Попробовал изменить флаг PF как здесь
, но не какие изменение нет. Что еще можно сделать?
Данного BMS у меня не было. Если там дефолтные ключи (в чем я сомневаюсь) тогда => вот
Это залоченая батарея от Inspire 1. Попробую может прокатит, может и ключи от BQ9003 подойдут.
Привет всем. Кто нибудь пробовал оживить батарею inspire 1BQ78350 с помощью Bqstudio? Пароли к чипу дефольные?
решил обновить прошивку
Мне не давно попались 3 батареи которые были использованы в одном дроне в среднем 50 циклов. После обновлении, (по утверждению владельца) батареи вздулись. В bqstudio, в логах максимальная температура батареев была до ~ 50 градусов.
Поищите в дампе HEX 3050324146413835333430424E55
Изменил данные, в дампе в двух местах прописан серийник. “Прошивка” дампа прошла очень быстра, скорее всего нечего и не прошился, так как серённый номер не изменился.
Ссылку пока дать не могу, могу только подсказать что продают чипы с записанным идентификатором на таобао и цена не по “рупь штучка”, а дороже )
Я тоже видел один раз в таобао левую батарею. Сейчас вроде их нет,не смог найти. На таобао что угодно можно найти, но они часто все преувеличивают. И не факт что под не оригинальным батареям, подразумевают перепакованный и перепрограммированный.
У вас изначально этот чип стоял и работал в бмс мавик 2 про/зум? И потом вы именно этот чип прошили этим дампом?
Изначально да этот чип работал, без проблем на мавик 2 зум. Пото была прошита дамп с рабочего батареи, после чего и появился ошибка. Ваш дамп не убрал ошибку.
Попробуйте дамп
Попробовал, ошибка не пропало. Через assistant установил “No dji battery”, ошибка пропало.
уже проверял, заливал левый рабочий дамп в батарею на которой полностью слетела прошивка при обновлении.
Работает, дрон принял как родную)
Тогда в чем может быть проблема? Попозже доберусь до пк и попробую прошить дамп который выложил mixeysan. Я насколько помню у мавик 2 батареи с разными начинками, и проблема может быть в этом.
Ещё вот такой вопросик, возможно ли изменить серийный номер в Bqstudio? Не смог найти где оно вообще прописано.
Попробуйте дамп этот
password in PM
Попробую и отпишусь
но в вашем случае конечно же можно было бы попробовать вернуть оригинальный дамп, так как причины слета аутентификации могут быть разные
К сожалению, по глупости не сделал оригинальный дамп. Хотя есть сомнение что это поможет. Проверю на другом плате. Мне кажется в bq9003 есть что то вроде Knox от Самсунга, что и блокирует распознавание после прошивки. Надо в документацию заглянуть.
Была проблема с одним батареям Mavic 2. Точнее после калибровки через bqstudio от TI, батарея заряжался до 97% и не выключался(позже оказалось нужно было разрядить и зарядить …) , и из за этого решил прошить батарею дампой от другой прошивки. Все удачно прошился, но после прошивки в дроне появился ошибка battery authentication failed и взлет невозможно. К сожалению поторопился и не сделал бекап прошивки от проблемной батареи. Интересно то, что у оригинала и у клона идентичные данные, но оригинал работает, а клон нет. Был ли у кого то что то подобное? Как возможно опять восстановить батарею?