Батареи DJI. Проблемы и решения
Здравствуйте. Подскажите по запуску батареи, пожалуйста.
Mavic 2 pro два аккумулятора лежали. Один зарядился и работает, второй не включается, при зарядке не горит ничего. Вздутий нет никаких. Вскрыл корпус, банки не вздутые.
Сделали вот так по совету Michael66 (Спасибо)
- Нужно вскрыть батарею.
- Отпаять от контроллера толстый красный провод (+)
- Убрать фиксирующий герметик с разъема контроля банок и отключить его
- Зарядить блок банок до 14.8v током 3.5A (3.7v на банку), используйте любой источник питания с регулируемым ограничением выходного тока
- Через 20 минут после окончания заряда промерить и “выровнять” банки
- Подключить разъем контроля банок к контроллеру и зафиксировать его герметиком
- Припаять на место толстый красный провод (+)
Однако контроллер так и не стартует. Сейчас измеряем емкость батарей для определения перспектив. Подскажите варианты запустить или к кому обратиться для прошивки этого контроллера. Сам Поволжье, Пенза.
Есть чем прочитать инфо из бмс о текущем состоянии? Я имею в виду есть чем подключиться по i2c?
Есть чем прочитать инфо из бмс о текущем состоянии? Я имею в виду есть чем подключиться по i2c?
Железо есть. Каким софтом или протокол? Может где есть описание как это сделать?
Железо есть.
Какое “железо”?
Каким софтом или протокол?
Софт зависит от железа. Протокол используется SMBus, на каждом углу об этом написано.
Может где есть описание как это сделать?
Описание как это сделать есть в Гугле (за минуту гуглится картинка с подключением к батарейке по SCL, SDA)
PS как только вы организуете подключение к компу вашей батарейки тогда и продолжим 😃
Была проблема с одним батареям Mavic 2. Точнее после калибровки через bqstudio от TI, батарея заряжался до 97% и не выключался(позже оказалось нужно было разрядить и зарядить …) , и из за этого решил прошить батарею дампой от другой прошивки. Все удачно прошился, но после прошивки в дроне появился ошибка battery authentication failed и взлет невозможно. К сожалению поторопился и не сделал бекап прошивки от проблемной батареи. Интересно то, что у оригинала и у клона идентичные данные, но оригинал работает, а клон нет. Был ли у кого то что то подобное? Как возможно опять восстановить батарею?
Было такое, помогла только перепайка msp проца
На М2 разве нельзя поменять тип батареи на NonDji в Асистанте2?
В bq9003 чипе есть нечто OTP зоны что идентифицирует эту батарейку “оригинальная” / “неоригинальная”.
Было такое, помогла только перепайка msp проца
в батареях второго Мавика нету msp-шки
На М2 разве нельзя поменять тип батареи на NonDji в Асистанте2?
можно
Был ли у кого то что то подобное?
было и не раз, только они уже приходили в ремонт с такой ошибкой, это типовуха для батарей второго Мавика, по словам владельцев появляется ни с того ни с сего, после зарядки штатным адаптером, который видимо и портит часть прошивки импульсами или всплесками напряжения
батарею можно использовать в дроне только после смены типа батареи через Ассистент
или менять контроллер целиком
но в вашем случае конечно же можно было бы попробовать вернуть оригинальный дамп, так как причины слета аутентификации могут быть разные
но в вашем случае конечно же можно было бы попробовать вернуть оригинальный дамп, так как причины слета аутентификации могут быть разные
К сожалению, по глупости не сделал оригинальный дамп. Хотя есть сомнение что это поможет. Проверю на другом плате. Мне кажется в bq9003 есть что то вроде Knox от Самсунга, что и блокирует распознавание после прошивки. Надо в документацию заглянуть.
Вы заливали полный дамп srec или неполный senc?
У меня еще есть открытый вопрос - как принудительно (без рассеаливания) загнать чип в бутмоде. Скорее всего должен быть какой-то тестпоинт.
Только srec. В разделе Firmware нет другого способа кроме дампа srec
Попробуйте дамп этот
password in PM
Попробуйте дамп этот
password in PM
Попробую и отпишусь
Хотя есть сомнение что это поможет. Проверю на другом плате.
уже проверял, заливал левый рабочий дамп в батарею на которой полностью слетела прошивка при обновлении.
Работает, дрон принял как родную)
уже проверял, заливал левый рабочий дамп в батарею на которой полностью слетела прошивка при обновлении.
Работает, дрон принял как родную)
Тогда в чем может быть проблема? Попозже доберусь до пк и попробую прошить дамп который выложил mixeysan. Я насколько помню у мавик 2 батареи с разными начинками, и проблема может быть в этом.
Ещё вот такой вопросик, возможно ли изменить серийный номер в Bqstudio? Не смог найти где оно вообще прописано.
Тогда в чем может быть проблема? Попозже доберусь до пк и попробую прошить дамп который выложил mixeysan. Я насколько помню у мавик 2 батареи с разными начинками, и проблема может быть в этом.
Ещё вот такой вопросик, возможно ли изменить серийный номер в Bqstudio? Не смог найти где оно вообще прописано.
Серийник в еепром прописан 2 раза. Сейчас скажу где он сидит… Поищите в дампе HEX 3050324146413835333430424E55
Если он там никак не проверяется то может и приживется другой серийник - если брутально его в дампе поправить )
уже проверял, заливал левый рабочий дамп в батарею на которой полностью слетела прошивка при обновлении.
Работает, дрон принял как родную)
А если чип не рассеаливается по причине проблем с еепром или прошивкой, тогда что? 😃
Какого именно серийного номера? Для BQStudio серийного номера DJi не существует, это кастомная опция DJi, поэтому и не найдете в bqstudio.
Попробуйте дамп
Попробовал, ошибка не пропало. Через assistant установил “No dji battery”, ошибка пропало.
Попробовал, ошибка не пропало. Через assistant установил “No dji battery”, ошибка пропало.
Может быть там идентификатор на каждую модель дрона/батареи свой? У вас изначально этот чип стоял и работал в бмс мавик 2 про/зум? И потом вы именно этот чип прошили этим дампом?