Батареи DJI. Проблемы и решения
Приветствую коллеги! Есть вопрос по батарее пульта М2Р, просто в теме не нашел. Собственно пульт использовался два года, только в последнее время стал быстро терять заряд… прям на глазах таял по 20-25 процентов в день. На данный момент не заряжал пару недель и все… зарядка не идет.
После разборки пульта на аккуме выходного напряжения нет… сами банки напрямую заряжаются, а выхода с контроллера нет. Какие могут быть варианты?
PS после двух лет на МР первого поколения также сдох пульт, хотя слышал мнение, что это большая редкость. Получается, что мне везет и раз в два года пульту приходит пушной зверек!
PPS хочу как в нормальной аппе, сменный аккумулятор!!!
Проверьте потребление пульта в выключенном состоянии.
Проверьте потребление пульта в выключенном состоянии.
Хорошая мысль, только надо найти живую батарею.
Хотя мне кажется, что сама батарея за два года деградировала и по этой причине был такой саморазряд.
Можно проверить от лабораторного блока питания
Можно проверить от лабораторного блока питания
Кабы он был еще. Только это все равно не снимает вопроса о новой батарейке.
Кто ни будь пробовал запитать пульт от внешней батареи? Как вариант пара 18650?
Здравствуйте. Подскажите по запуску батареи, пожалуйста.
Mavic 2 pro два аккумулятора лежали. Один зарядился и работает, второй не включается, при зарядке не горит ничего. Вздутий нет никаких. Вскрыл корпус, банки не вздутые.
Сделали вот так по совету Michael66 (Спасибо)
- Нужно вскрыть батарею.
- Отпаять от контроллера толстый красный провод (+)
- Убрать фиксирующий герметик с разъема контроля банок и отключить его
- Зарядить блок банок до 14.8v током 3.5A (3.7v на банку), используйте любой источник питания с регулируемым ограничением выходного тока
- Через 20 минут после окончания заряда промерить и “выровнять” банки
- Подключить разъем контроля банок к контроллеру и зафиксировать его герметиком
- Припаять на место толстый красный провод (+)
Однако контроллер так и не стартует. Сейчас измеряем емкость батарей для определения перспектив. Подскажите варианты запустить или к кому обратиться для прошивки этого контроллера. Сам Поволжье, Пенза.
Есть чем прочитать инфо из бмс о текущем состоянии? Я имею в виду есть чем подключиться по i2c?
Есть чем прочитать инфо из бмс о текущем состоянии? Я имею в виду есть чем подключиться по i2c?
Железо есть. Каким софтом или протокол? Может где есть описание как это сделать?
Железо есть.
Какое “железо”?
Каким софтом или протокол?
Софт зависит от железа. Протокол используется SMBus, на каждом углу об этом написано.
Может где есть описание как это сделать?
Описание как это сделать есть в Гугле (за минуту гуглится картинка с подключением к батарейке по SCL, SDA)
PS как только вы организуете подключение к компу вашей батарейки тогда и продолжим 😃
Была проблема с одним батареям Mavic 2. Точнее после калибровки через bqstudio от TI, батарея заряжался до 97% и не выключался(позже оказалось нужно было разрядить и зарядить …) , и из за этого решил прошить батарею дампой от другой прошивки. Все удачно прошился, но после прошивки в дроне появился ошибка battery authentication failed и взлет невозможно. К сожалению поторопился и не сделал бекап прошивки от проблемной батареи. Интересно то, что у оригинала и у клона идентичные данные, но оригинал работает, а клон нет. Был ли у кого то что то подобное? Как возможно опять восстановить батарею?
Было такое, помогла только перепайка msp проца
На М2 разве нельзя поменять тип батареи на NonDji в Асистанте2?
В bq9003 чипе есть нечто OTP зоны что идентифицирует эту батарейку “оригинальная” / “неоригинальная”.
Было такое, помогла только перепайка msp проца
в батареях второго Мавика нету msp-шки
На М2 разве нельзя поменять тип батареи на NonDji в Асистанте2?
можно
Был ли у кого то что то подобное?
было и не раз, только они уже приходили в ремонт с такой ошибкой, это типовуха для батарей второго Мавика, по словам владельцев появляется ни с того ни с сего, после зарядки штатным адаптером, который видимо и портит часть прошивки импульсами или всплесками напряжения
батарею можно использовать в дроне только после смены типа батареи через Ассистент
или менять контроллер целиком
но в вашем случае конечно же можно было бы попробовать вернуть оригинальный дамп, так как причины слета аутентификации могут быть разные
но в вашем случае конечно же можно было бы попробовать вернуть оригинальный дамп, так как причины слета аутентификации могут быть разные
К сожалению, по глупости не сделал оригинальный дамп. Хотя есть сомнение что это поможет. Проверю на другом плате. Мне кажется в bq9003 есть что то вроде Knox от Самсунга, что и блокирует распознавание после прошивки. Надо в документацию заглянуть.
Вы заливали полный дамп srec или неполный senc?
У меня еще есть открытый вопрос - как принудительно (без рассеаливания) загнать чип в бутмоде. Скорее всего должен быть какой-то тестпоинт.
Только srec. В разделе Firmware нет другого способа кроме дампа srec
Попробуйте дамп этот
password in PM
Попробуйте дамп этот
password in PM
Попробую и отпишусь
Хотя есть сомнение что это поможет. Проверю на другом плате.
уже проверял, заливал левый рабочий дамп в батарею на которой полностью слетела прошивка при обновлении.
Работает, дрон принял как родную)