Батареи DJI. Проблемы и решения
Да, именно об этом и писал. Я на одной плате нашёл в каком месте не контакт. Но последнюю залили нереально, я к сопротивлениям с пол часа добирался чтоб позвонить. (
Получается сам зарядник если хаб не использовать то с аккумом никак не общается?
ну есть там один загадочный проводок, который идет на SCL разьема, а оттуда на вход чипа и еще куда-то…
по распиновке он обозначается как IO (input,output) то есть двунаправленного назначения, а на плате зарядного обозначен как VOUT3, то есть как output, думаю он используется для переключения выходного напряжения зарядного с 17.6V на 17.0V, что и заявлено в характеристиках.
но то что он не имеет никакого отношения к i2c это однозначно
Сделал зарядку всех аккумуляторов одновременно. Хотелось бы конечно чтобы программно это делалось чтобы у проца было две программы - последовательный режим зарядки по очереди и параллельный режим зарядки сразу всех аккумов, где выбор режима был бы при нажатии например маленькой кнопочки, но пока так. А для программного нужно много изучить по этому процу в хабе.
Значит ток зарядника стабилизирован на уровне 3,55 Ампера. На каждый выход для аккума стоит по два полевика которые по очереди включаются проциком MKL26Z64, а между ключами и проциком стоят драйверы EMH10. Я взял все выходы этих драйверов которые идут на полевики соеденил вместе. Получается что проц как обычно проверяет на уровень заряда аккумы и включает тот аккум который больше подсевший и включает полевик на тот аккум, но включаются все полевики и питание подается сразу на все аккумы. Начинает заряжаться аккум самый подсевший, на нем мигает светодиод заряда и по мере заряда напряжение с БП начинает расти, как только напряжение возрастает до уровня напряжения на аккумах которые были менее разряжены то они начинают заряжаться и на них начинает также мигать светодиод. Ток при этом с БП остается 3,55 Ампера. Тоесть по мере врозрастания напряжения во время зарядки вовлекаются в процесс зарядки другие аккумы 😃 Именно это мне и нужно было 😃
Mavic 1 pro только читать будет, все остальное работать не будет. Поэтому бессмысленно его подключать.
BQ9003 (BQ40Z307) используется в:
- Mavic 2 pro\zoom
- Mavic 2 mini
- Mavic 1 mini
- Mavic Air 1
- Mavic Air 2
У спарка еще BQ9003, если память не изменяет.
Привет всем. Кто нибудь пробовал оживить батарею inspire 1BQ78350 с помощью Bqstudio? Пароли к чипу дефольные?
Привет всем. Кто нибудь пробовал оживить батарею inspire 1BQ78350 с помощью Bqstudio? Пароли к чипу дефольные?
Данного BMS у меня не было. Если там дефолтные ключи (в чем я сомневаюсь) тогда => вот
Данного BMS у меня не было. Если там дефолтные ключи (в чем я сомневаюсь) тогда => вот
Это залоченая батарея от Inspire 1. Попробую может прокатит, может и ключи от BQ9003 подойдут.
как она может быть залоченная, там блокировка отключена программно производителем в конфигах контроллера.
достаточно подзарядить банки или поменять если они уже уставшие и батарея будет работать. ну еще RST на GND на всякий замкнуть.
перепрошивка как правило нужна только для смены химии.
Батарею от Спарка вернул к жизни. Программа работает!!!
Поздравляю!)
Со временем покажу как без разборки некоторые батарейки восстанавливать ) В частности на Mavic 2 pro\zoom
Со временем покажу как без разборки некоторые батарейки восстанавливать ) В частности на Mavic 2 pro\zoom
Многим пригодится! А я вот таки домучал плату о которой выше писал. Оказалось следующее: Выделывалась вторая банка, сопротивления 200 ом все почистил сверху от лака,звонятся нормально. Пропаял,ничего не дало. Иногда скакала напруга при нажиме на плату. Оказалось что нога которая идет к контролеру была плохо припаяна со стороны платы.Сверху капля припоя была хорошая.Обнаружил только когда “сковырнул” резистор. Под рукой был на 210 ом. припаял прочитал (теперь любимой программой) и снял ошибку. Зарядилось и отбалансировалось нормально. )))
После замени платы с китайского на оригинал, заблокировался mavic pro батарея BQ30Z55. Попробовал изменить флаг PF как здесь
, но не какие изменение нет. Что еще можно сделать?
Что еще можно сделать?
Насколько я помню Бешка совместно с CP 2112 справляется легко.
Вроде все получилось, только вот напрегает флаги MV и STH, хотя изначально стояли на HV и RT
Пока забейте на эти флаги. Видимо не все сделали правильно. Контроллер выключен с кнопки?
Перейдите из вкладки SBS в Permanent Failure, и покажите скрин
Вроде все получилось, только вот напрегает флаги MV и STH, хотя изначально стояли на HV и RT
это динамические флаги указывающие текущий профиль зарядки в завсимости от напряжения на ячейках и температури, MV - Medium Volage, HV - High Volatge и т.д., к блокировке они никакого отношения не имеют. Да и на вашем скриншоте блокировки нету, флаг PF зеленый. А вот PRES не активен, и без него ключи не откроются, за него отвечает msp430. Батарея включена с кнопки?
Могу добавить различные команды, если кто-то озвучит их
Ну в принципе сделанное вами и так дает возможности к перепаковке. Но есть куда “копать” ) Неплохо если была бы возможность откорректировать прописанную емкость. А то что не поставлю, хоть 1100 ма или 4150 один хрен показывает 14 минут полета. Но на первой 10 минут летаю на второй 22 минуты. Паралелил шунт, 9003 посчитал 18минут )))
Ну это так, хотелки ) Понижать порог блокировки теперь с вашей прогой особого смысла не имеет, да и количество циклов заряда тоже такое.
Я смотрю народ не особо активен, то-ли 2112 нет или не читают форум (
Я смотрю народ не особо активен, то-ли 2112 нет или не читают форум (
кроме форума, еще телеграмм каналы есть, там уже пробуют. И отзывы есть. Да 2112 не у всех есть.
Ну не все были рады халяве )) Были те которым это повлияло на их “бизнес” и которые обвинили в воровстве алгоритмов работы с BQ9003 - такой как Vitaliy A. Khristoforov™ 😃 Та и хрен на них 😃
PS это распаянный BQ9003 на макетке