Activity

УРА я победил врущий амперметр F405SE

Спешу поделиться, удалось сделать амперметр на матек 405SE работающим с 0,01 ампера точно. В контроллере стоит микросхемка INA139. Она измеряет падение напряжения на шунте и выдает на процессор пропорциональное увеличенное напряжение от 0 до 3.3 вольта. Так как производитель сделал датчик тока на 180 ампер, то они поставили шунт на 0,0025 Ом. Усиление микросхемы они сделали 75 раз. Если на шунте будет падние 0,05 Вольта то на выходе микросхемы INA139 будет 0.04*75=3 вольта. Даташит этой микросхемы говорит, что можно юзать ее при напряжении на шунте до 0,5 вольта а нормальное 0,04-0,1 вольта. В моем случае на моторах 2313 ток висения составляет 6 ампер. В крайних режимах максимум 16 ампер. Я решил уменьшить усиление микросхемы до 22 раз, и поменять шунт на 0,004 Ом (поставил параллельно 2 резистора по 0,008) . Теперь ток показывает от 0 без стартовых минимальных 0,6 ампера. Замечу что именно уменьшение коэффициента усиления INA139 убрало сразу все проблемы, и показания тока стали линейными. А токовый шунт я поменял для увеличения точности на малых токах. Сейчас максимальный отображаемый ток выходит 37,5 ампер, что устраивает меня. Можно сделать 100 ампер и точность будет 2 раза выше чем в стоке. сейчас фотки сделаю и прикреплю. На фото зеленым обведены шунты. Оранжевым резистор, отвечающий за усиление. стоит 75 ком. уменьшение уменьшает усиление. например 50 кОм даст усиление 50 раз а 22 кОм даст 22 раза) и желтым обведена микросхема INA139

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Еще бы профиль. Мне последни полгода пришлось перечитать всю доступную информацию об эффективности и расчетах воздушных винтов. Вопросов меньше не стало, бернулли помоему в таких маленьких винтах не работает, а эффективность получаешь от неожиданного профиля. Я даже делал аэродинамическую линейку и смотрел формирование воздушного потока под винтом. Полностью развалилась теория после практических замеров, что тонкий луч дает существенно меньшее сопротивление. Фигня! отвечаю. на расстоянии в 4 см от луча (мотор 2213) толщина луча трубка 1 см или пластина 5 см не влияет в диапазоне возможности измерения. Ток висения не меняется. Шаг измерения 10 миллиапмер. заметное влияние я обнаружил только пластиной 10 см но таких лучей… 😄

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Можете сфотографировать их вид, я на самом деле не знаю что искать а скупать все подряд надоело. На сколько они эффективнее, без эмоций и ощущений. на 10% или на 5 минут висения … что за материал. где продают

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

А точно, забыл подписать. С лева время висения а низ это вес коптера. Эти данные измерены на моторах DJI 2313. Точность большая. Замерено с разрешением 1 грамм. Тут можно оценить что больше дает. я измерял и 9443 - обороты очень большие! ненормально для подшипников. Смазку выкидывает даже заводскую из новых подшипников. Я обороты измерил отдельно для веса 200 грамм на мотор, под свой коптер. Так вот вышло 4500 оборотов на 9443 , 3500 на 1045MR и 2800 оборотов на 1147. обороты уже из памяти пишу но примерно верно.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

9443 - свистульки. Не самые эффективные. самые эффективные вышли пока у меня 1045MR от JD и 1145 гемфан/ 1045MR - тихие и кайфовые по сравнению. Они эффективнее чем гемфан 1045 и 1047

EV300D FPV Goggles Очередные очки от Eachine

Пока 2 версии крутятся, перегрев и уходящая вторая версия АКБ. просто хотелось (была надежда) чтоб это был просто аккумулятор 😄. Там есть принудительная вентиляция. включена? могло туда попасть пыли или пух какой ? Хотя даже штатная вентиляция там дурацкая, шумит больше чем толку с нее. Но всеже если включены оба приемника и с права и с лева, да еще и родные, то там печка в нутри.

EV300D FPV Goggles Очередные очки от Eachine

“а затем - экран перезагрузки” вот нет, если контакт чуть искронул, то они просто вырубаются резко. Сами потом не перезапускаются. я попробовал на своих. А вот идея с мотанием головой интересная, нельзя и провод исключать и контакты самих аккумов. Ппробуйде включить и пошевелить провод, потеребить аккумы и сами очки. А то об этом тоже не написано и в видео нет такой информации, по поводу тряски шевеления и влияния на работу.

EV300D FPV Goggles Очередные очки от Eachine

Тут конечно дело не в настройке, можете еще один эксперимент провести, повторить точно такой же замер - интервал до отключения примерно одинаков или хаотичен. И после самостоятельного отключения сразу включить, без большой паузы, сколько они продержатся, потом еще раз сразу. Это важно, можно будет судить в каком направлении “копать”. Почему я спросил про аккумуляторы, если один начал терять ёмкость то будет хитрое поведение - напряжение хорошее но через несколько минут оно падает под нагрузкой сильно, а после снятия нагрузки снова приподнимается. Напряжение 7,9 вольта это конечно не 100% заряд. попробуйте еще на свеже заряженных аккумуляторах. Проверить провод в нутри можно пожалуй только с разборкой, но до разборки можно вычислить. Если же интервал после первого отключения 8 минут а второй будет 5-8 минут то это исключает и перегрев и аккумуляторы.

EV300D FPV Goggles Очередные очки от Eachine

Видео не увидел, по ссылке только картинка открылась. Вы уже исключили проблему контакта разьема батареи и собственно саму батарею? Этого не увидел в сообщении. Хорошо бы померить напряжение на батарее и проверить штекер, которым она подключена. Внешняя подключается, 3S помоему. Вот проверьте с подключением внешней батареи погонять очки.

Прощай форум..

По поводу улучшения отображения страницы форума. Уважаемые форумчане, те кто позабыл, попробуйте вот такой финт провернуть на компьютере . Нажимаете на клавиатуре правую нижнюю кнопку CTRL, держите и крутите колесико мышки вперед. или назад. Может быть вид станет поприятнее. Масштаб шрифта станет крупнее и вобщем то ставноится лучше на мой взгляд.

Это дополнительно к тому, что предложил очень правильно сделать выше по теме Forom (Александр Явников) - в настройках задать ширину экрана, которую будет использовать форум на экране.

И пожалуйста, если Вы об этом знали, я за Вас очень рад, но извещать меня об этом совершенно не обязательно. 😉

Прощай форум..

Я не хотел с форумчанами вступать в полемику совсем, я пытался достучаться до создателя сайта. А то сообщение, которое я написал и которое Вам не понравилось, оно во-первых итог переговоров и вывод, а во-вторых грустная реальность. Просто написал как понял и какой вывод сделал. И не предраться, ведь оно действительно так. Пришел я в мир этого человека и начал предлагать изменения, предлагать помощь в создании сайта. Вероятно это задело Виталия, и я получал вполне внятный ответ, естественно все обдумал и остыл. Вот написал итог. Вам нужно понять, ради чего создан форум и сайт. Тогда можно понять и причины и остальное.

Вот самое начало правил форума: “Общая информация” Сайт RC Open создан для общения людей, увлеченных моделизмом. Это частный некоммерческий проект, что подразумевает отсутствие демократии и прав человека, в том виде, в котором вы можете себе их представлять. Вы можете либо принимать RC Open таким, как он есть, с учетом всех возможностей и ограничений, либо воспользоваться альтернативными местами для общения, которые вы сочтете более подходящим.

Прощай форум..

Многим показалось, что они сюда вкладывали информацию, жили общались на этом форуме, и заимели какое-то право голоса… Вот в чем ошибка. Форум это частное владение, грубо говоря мы в гостях, пришли посидели в гостях, а потом вдруг решили обсудить обои, побелку, обстановку. Если задуматься то человек захотел у себя дома сделать больничную палату, и он сделал. у себя “дома” не у нас “дома”… Если рассмотреть такую позицию и ответить себе на вопрос - что тут на форуме лично моего, что вложил и на что претендую, то начнет вставать все на свои места в голове. 😄 Я не перекрасился и не очень мне нравится то что я думаю, но это к сожалению так. Мне бы лучше приятная картинка оформления а не постылая серость.

Прощай форум..

Вы напишите куда покинули, хоть знать где искать основной и знающий свое дело костяк форума. Ссылку. А то знаете как трудно искать опытных, они прячутся по форумам разным 😄

Прощай форум..

проверка. Хочу посмотреть как мелкие шрифты будут видны. а то раньше тихий ужас был с качеством. Ps Приемлимо. ну чего Аватарку надо восстанавливать. с Виталием нет диалога все равно. 😉 смайлики уродские 😄

Прощай форум..
Гена_Большой:

но КМК совсем не сложно сделать скрипт для преобразования ссылки в превью?

не сложно но я этого избегаю. Достаточно админу удаленного поменять код страницы и структуру сайта и все ссылки в тар тарары . и форум будет смотреться через пару лет как унылый сборник не работающих ссылок. Вы наверняка уже на этом форуме обламывались с тем, что в теме, пару лет давней, кто-то выкладывал важную для вас на сегодня фотку в “радикал фото” или другой сторонний хостинг, (например схема подключения или рама крутая квадрика как было у меня) и переходя по ссылке я вижу что такой фотки уже нет. В итоге статья - мусор без фоток. Я молчу про индексацию гугла яндекса. Наверняка уже от гугла прилетел низкий рейтинг визуализации сайта для ПК? а потом он полетит в низ по выдаче поисковых запросов. Этому будут способствовать битые ссылки внешних сайтов и рейтинг гугла " удобство просмотра с мобильных устройств и ПК"

Прощай форум..

Я хорошенько подумал, и признаю, да это всё копромисс, с которым нет смысла мириться, так как его просто не должно быть. Всетаки это все ерунда телефонная. Я боюсь с такими тенденциями реально от книг вернемся к свиткам. А потом будет “ВАУ” - новый дизайн сайтов и книг, теперь информация разделена на страницы и у страниц есть номер! 😄 чтоб кайфонуть от хорошего надо видимо его на время потерять.

Прощай форум..

Добрый день Виталий. 😀 подскажите какая Ваша позиция по всем обсуждениям? Стоит ли вообще обсуждать дизайн и удобства форумчанам? Будете ли Вы прислушиваться к просьбам? Это мне и значит еще комуто важно знать, так как при необходимости, я думаю, многие форумчане подключились бы практически поучавствовать. У меня вчера были мысли, на крайний случай, если нет времени заниматься дизайном, можно узнать кто готов скинуться и нанять программиста. например обсудить что нужно допилить, нанять программиста на воркзилле и скинуться желающим, в зависимости от колчества желающих рублей по 50-100 скинуть. Пусть допилит. Если нет то нет, я не настаиваю. цены на создания сайта или прикручивание форума разные. в среднем от 3000 руб до 10 000. Большие суммы берут уже посредники. Я например пару лет назад был вынужден поработать на воркзилле, писал сайты и выкладывал на хостинг. цены были такие - простая страница 3 тыс, прикрутить форум около 5, сайт магазин от 10. У Вас уже все написано, только со скинами поработать и можно всетаки сделать сделать разный дизайн для смартфона и для компа. я уже писал об этом но небыл замечен. пчмуто.

Прощай форум..

то есть скачать картинку к себе на компьютер сначала, а потом из проводника перетащить уже в форум. видимо такое ограничение.

Прощай форум..

Определенно соглашусь. Новые фишки удобны. Новый движок лучше. На него только скин натянуть нормальный и в режиме ПК меню навигации сделать. Вчера смотрел на алиэкспресс как сделали, там лента как тут но она не раскрывается автоматом, а промотав до низа, нажимаешь далее и догружается еще информация на 1 страницу. а блин это удобно на компе даже.

Прощай форум..

На старое железо могу порекомендовать винду 10 но установку компакт. Вот что важно в ней: там файлы системы сжаты, и их размер меньше. Это позволяет быстрее загружать их с медленного жесткого диска. Даже на ssd чувствуется прирост отзывчивости. Второе важное, это минимализм служб. Там убраны службы сбора телеметрии, это очень сильно разгружает процессор и оперативку. К примеру винда 10 в версии компакт (сжатие) с удаленными скрытыми пользователями, занимает в оперативке всего 900 мегабайт после прогрузки. В простое пишет на диск в сутки не более 150 мегабайт. актуально для ssd.

Прощай форум..
mexan:

Переезжаю на Питерский форум, всем всего хорошего!

А если Виталий вполне адекватный человек и он пойдет навстречу людям, которых он собрал вокруг себя? Тогда мы может до побега договориться и сделать лучше чем питерский? Бегать то можно сколько угодно, интернет большой - блуди не хочу, но можно, как ваиант, навалиться толпой на Виталия (я недавно узнал что он админит) 😄 и договориться. Сайт на ПК может быть одним а на смартфоне другим и это возможно. Тогда и волки будут сыты и остальные целы 😋

Прощай форум..

Вот такой код нужно брать каждый день на почте : 259094666899433503615434705288 … Капча зло. Надо время жизни увеличить или добавить чекбокс “запомнить меня” Сейчас его нет. Кстати насчет внешнего вида… Хочу обратиться к форумчанам, давайте к ругани прибавлять предложения! Например дизайн для ПК просится нормальная шпака, так как экран позволяет, можно сделать боковое меню-навигатор, которое будет прятаться при разрешении экрана, начиная с планшета маленького. Я не знаю на чем пишется сайт, готовый движок взять или конструктор, но допилить можно любой.
Форумчане, еще раз - не просто ругать, а искать копромисс и на белый экран просить добавить самое необходимое для кайфа пребывания.

Прощай форум..

“Бесконечная прокрутка может быть дезориентирующей, неконтролируемой и вызывать стресс у пользователей.” Клянусь именно так и произошло сегодня. Захожу на форум… опана ну нафиг. Закрыл, давай искать старую ссылку на форум. А оно редиректит сюда. И пока полистал страницу форума, ощутил именно это: дизориентацию на мониторе всего 24 дюйма, прокрутка не концалась и было ощущение бесконечного падения с большой высоты, все вокруг белое как в апперационной. Ну и на последок это вызвало стресс и депрессию. от чего я сначала написал пост психа, потом нмного собрался с мыслями а потом еще немного собрался и написал побольше разумного 😄

Прощай форум..

Всетаки я еще выскажусь. Человечество сделало книгу именно страницами а не свитками, хотя изначально были свитки. Это психологически удобнее и в том числе на компьютере, когда я перелистываю страницы, делаю закладку в браузере на нужную страницу, возвращаюсь к ней (странице) когда надо мне. При этом у меня есть все органы управления страницей и сайтом - это “шапка”, “подвал” и сам “контент”. Прокручивать свиток можно конечно, но ощущение бесконечного падения не пройдет. Все это связано с сущностью человека. К этому дизайну никто не привыкнет на ПК. Теперь по поводу количества заходов с ПК и смартфона. Это большое заблуждение, сказать что 50% заходящих со смартфона, и это оправдывает переделку под них. Один и тот же пользователь заходит и с телефона и ПК. Но основной контент набивается только с ПК. Кто со мной рискнет поспорить об этом? С ПК настраивается полетный контроллер, у ПК человек разваливается в кресле и верствет свой текст и картинки, читает форум. С телефона я выйду когда есть переыв или сижу в машине, жду чегото, делать мне нехрен. почитал. приколько. Но писать со смартфона? Да ну на***. Это извращение. Даже майкрософт обосралась со своим windows 8 и метро дизайном. Вы то зачем по этому пути да еще в явном заблуждении пошли? Ой остановлюсь сам, а то конца мыслям своим не вижу, а ошибку уже вижу - профессия такая.

Прощай форум..

Я не знаю кто администратор и читает ли он, может быть человек взялся писать сайт сам своими силами, не будучи программистом? Наверное если не получается, я мог бы помочь. К примеру: на своем сайте я сделал автоматическое переключение внешнего вида и элементов сайта в зависимости от устройства. На компьютере сайт отображается полностью, на планшете компановка меняется а под смартфоны свой дизайн. причем айфон и старый андроид покажут сайт нормально но каждый в свой экран. Так что это можно реализовать. А раньше мы делали вообще 2 сайта в одном хостинге конечно. Для мобильника стартовая страница менялась на минималистичный дизайн, а для Пк полная версия. Можно пойти таким путём.

Прощай форум..

Невыносимо! это не минималистичность, это глубочайшее разочарование и пустота в удобстве. Вот если убрать со старого сайта все, что было удобно глазам и пользователю, то будет новый дизайн. Подскажите кто куда отчалил? Где есть адекватный форум с нормальным админом.

EV300D FPV Goggles Очередные очки от Eachine
bumer520:

Флэшку в каком формате нужно форматировать?

Пиветствую. Решилось с флешкой? Сами очки может быть умеют форматировать как им надо? Я вытащил свою, а кардридер не нашёл )) так и не посмотрел как отформатирована.

EV300D FPV Goggles Очередные очки от Eachine
bumer520:

А защиту от старания я не мог какую нибудь включить?

защиты там нет. Но даже если включена защита от записи, она будет видна и будет читаться.
Ну если разобрали очки, нужно померить питание, подается ли на флешку питание. контакт не знаю, по всем пройтись промерить. и еще заглянуть в разьем, сами контактные пластинки целые? линза и иголка, без питания пошевелить и смотреть на упругость.

EV300D FPV Goggles Очередные очки от Eachine
bumer520:

перепрошить

Ох нехороший признак, карты ведь проверены и работают? Я не помню способ прошивки кабелем, прошивал через карту, а у Вас как раз карту не видно 😃))
Но если навернулся картридер то прошивка не поможет, то есть если прошивка не поможет то картридер помер.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
rc468:

вот такой идиотизм

Оригинально )) а под чем летали? Ну не в том смысле, а имел ввиду INAV или другое? там есть такое расположение моторов? Интересно если второй мотор, котооый смотрит в низ (ближний) на стоечке поднять наоборот выше чтоб смотрел вверж и не бился о землю?

Вопросы по iNav
Frolv:

Добрый день. Скажите, режим RTH имеет высший приоритет над другими режимами? То есть если я тумблером включу RTH аппарат проигнорирует все и полетит “домой”?

Да, прекратится любое выполнение команд. Он начинает действовать самостоятельно, согласно настроек автовозврата.

EV300D FPV Goggles Очередные очки от Eachine
shakalby:

стоит их покупать??? или лучше подкопить?

Думаю стоит. Я как гляну в EV800D так сразу бррр. Всетаки и пишут они хорошо и картинка хорошая. Для начала и кайфа хорошие очки а для профессиональных гонок стоит копить.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
toleg:

А потом потратить всю оставшуюся жизнь на борьбу с вибрацией

Прошу прощения, пост очень старый но ОЧЕНЬ актуальный и прям в точку, не мог просто промолчать. Для пропеллеров больше 8 дюймов цельная алюминиевая рама неприемлима в плане вибраций. Потратил ровно полгода, сделал 6 цельно алюминиевых рам, последние с виброразвязками, и очень пожалел о потраченном времени. Благо я только что осознал и остановился ))

EV300D FPV Goggles Очередные очки от Eachine
iamalek:

Доброго здравия, товарищи!

Так что получается, очки пока сыроваты, не стоит брать? Какой ваш совет

Картинка в них очень нравится. у меня шлем EV800D и эти очки 300. После очков шлем выглядит мрачным, с маленьким динамическим диапазоном яркости и цветности. Вентилятор у моих не шумит и не ощущается совершенно, шелестит и все. второй вентилятор тоже тихий. Видимо это относительно чего считать громко? по крайней мере когда рядом висит квадрик я вообще вентиляторы не слышу.
Есть недостатки, которые буду побеждать скоро. Это линза. она не показывает в фокусе всю картинку. или центр или края в фокусе. Предпочитаю центр в фокус а края и не обращаешь внимание. Но все равно нормально все видно, если учесть что у меня зрение по этим очкам -1,5 , то у меня и небыло выбора. шлем то я не вижу 😃) все как в тумане.
Второй недостаток это нагрев приемников, я просто не люблю когда греется электроника. Причем на работе это не сказывается. Нагрев около 40-43 градусов. Пока не парюсь.
Третий недостаток озвучен - быстро хватаешь очки, попадаешь на ручки регулировок и сбиваешь. Но их ктото подклеивает термопистолетом, можно придумать способ фиксации или отрегулировать и снять.
Четвертое - прошивку сменил на какую то из 4 х существующих, на которой мне все нравится в работе. Все по очереди попробовал, на одной остановился.
Пятое Задержка - фиг знает как померить, я ее не могу увидеть на своем коптере с 500 рамой. Думаю мне это не актуально, но щелкая пальцами и смотря в шлем через коптер, я понимаю что моя реакция все равно не сработает быстрее. Задержка может быть 0,1 секунды не более. 100 миллисекунд.
Шестое - при зрении -1,5 линзы выкручены максимально внутрь шлема и на лоб их накидывать облом. От волос остаются отпечатки на линзах. Задолбало! надо как ФПВшники в шапочке видимо ходить. Бандану в следующий раз надену - сейчас идея пришла.
Седьмое - не удобно настраивать коптер в очках, удобнее со шлемом 800. а летать уже в очках.
Плюс - офигенного качества DVR. картинку пишет отлично!!!
Батареек 3000 пары хватает мне на дофига полетов, я редко заряжаю, реже чем ремонтирую коптер - факт. Выдернул один приемник пока, использую только левый.
Батарейка вынесена на затылок - это удобно.
Смотрятся красиво для меня.
В итоге я как то смирился со всеми недостатками, так как дают они гораздо больше удовольствия.
PS ах да, совет просили - берите! Во первых их не выкинете, и они не пропадут и не подешевеют сразу в 2 раза. все равно можно продать. На край подарить и это будет очень шикарный подарок. Можно взять БУ у какого нибудь опытного ФПВшника, там уже будут прошивки стоять, может приемники улучшенные и доработки будут сделаны какие то, и не жалко ляпать как новые 😁

Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
rc468:

Вывод: лионки зло.

Секунду, а вы подключите ИНАВ и поводите одной батарейкой литий ионной поблизости. Будете очень удивлены, какие охрененные наводки дает эта батарея на магнитометр. Причем не подключенная, а просто так. Она кусок железа! Я это проделывал. от лития пришлось отказаться или вешать его с низу сантиметрах в 20 от магнитометра.

DiscoMan:

рамы получаются куда легче

Очень интересно, пожалуйста поделитесь опытом. Я печатал первый коптер на принтере и даже летал но учился и упал. Вдребезги )) отлетело все что можно. Перешёл на алюминий. Однако на 3Д принтер и на старую симу X5 поглядываю, летает ведь пласик и не весит ничего. Сейчас у меня комбо - лучи люминь с перфорациейи корпус печатный. Последний коптер, который у меня самоубился на днях, был на алюминиевой раме, вес которой 90 грамм вышел при 450 размере. Сейчас кропаю 500 раму потолще, вес уже 120 грамм вышел.
Интересно, как делаете сопряжение лучей с рамой, где располагаете аккумулятор. Может быть фотку? Я сейчас в поиске идеальной компановки, а так же виброразвязки моторов и блока управления.