Activity
Заказы приходят без проблем, после того как отключили pay-pal, оплачиваю либо через paydollar либо через parkflyer и qiwi.
Подскажите пожалуйста, проигрывает ли в жесткости (или каком другом параметре) крепление валов к боковинам с помошью SHF фланцев в сравнении
с плотной их посадкой непосредственно в боковину?
А кто нибудь делал стабилизацию оборотов двигателя? Если нагрузка на двигатель меняется , а обороты поддерживаются постоянные?
Как гувернер в вертолетных регуляторах.
Зачем трансформатор такой безумной мощности? Для питания 3х двигателей с драйверами использующими ШИМ, 100 - 150 Вт хватит с головой.
Спасибо всем за ответы. Главное я понял что это у меня не у одного так и что с этим делать. В последствии конечно тоже буду заменять на металл.
Спасибо, будем убирать.
Спасибо за ответ.
А Вы не пробовали оставлять так как есть? Не появляется ли вибрации и не “колбасит”, не разбивает этот узел во время работы?
Собираю T-rex 450S и появилась одна непонятность. При сборке flybar между Flybar seesaw holder и Flybar control arm остается люфт 1-1.5 мм. Отметил его красной стрелкой на картинке.
На картинках его не видно (да и логически быть не должно). Думал что может детали бракованные, но померял все размеры отдельных деталей - совпадают в точности с указанными в инструкции. Думал может быть Flybar control rod-ы не до конца входят в Flybar control arm-ы, но вроде бы все очень плотно и ровно. Может быть этот люфт и должен быть? Или откуда он может взятся?
Спасибо! мне так тоже помогло 😃
Я правда подал с питания передатчика + через 100К, но суть та же.
Долго сначала не мог понять, почему такой маленький размах на выходе из передатчика, но с помощью осцила и нехитрых манипуляций стало ясно, что там, похоже, тупо висящий коллектор. Перевернул провода, идущие к шнурку(благо ему по барабану полярность PPM) и вуаля - всё заработало
Скажите пожалуйста, а почему Вы все же решили что там висящий коллектор и с помощью каких манипуляций? У меня MX-16s , там похоже точно такая же ситуация. Хочу получить оттуда сигнал чтобы сделать кабель тренер-ученик для соединения с Futaba где MX будет выступать как ученик,
а Futaba как теренер. Вот хочу правильно выдрать и усилить сигнал, что-то пока не получается.
Он мало того что размаха всего 1,3 В так еще и отрицательный относительно земли.
Вроде что-то получилось спаять 😃 Правда мне кажется трубку нержавейку повело несколько. Это я перегрел? И как проще буру остекленевщую с поверхности удалить?
Добавлено
Ну подскажите все-таки как буру стереть после пайки?
И как бороться с тем что нержавейку ведет при нагревании?
Припаял дейдвуд к кронштейну а трубочка (5) погнулась заметно на глаз даже.
только использованием обратной связи по частоте вращения
Представляется мне что это достаточно сложный способ, неужели в тех-же ПРОКСОНАХ так и реализовано?
- При одинаковой- или даже чуть меньшей мощности мотора проксон имеет существенно больший момент на низких оборотах из-за тиристорной схемы управления.
Интересно каким принципом работы схемы регулировки оборотов можно добится сохранения момента при их снижении?
Мне правда интересно , я бы сделал себе так.
А чем можно скрепить детали перед пайкой? Пришепкой то не получится 😃 загорится. Например вот тот же дейдвуд ?
Ну, проксон сейчас стоит всего 2000 рублей, но если и этих денег жалко- с
Я живу на Украине в Симферополе, и у нас комплект Dremel Multipro, (без гибкого вала) стоит 4460 (в переводе на рубли по курсу), проксонов вообще нет, а Ферм и Штерн стоят примерно 1030 за комплект вместе с валом. Так что разница приличная.
Всем спасибо за советы.
Я тоже сейчас выбираю бормашинку, к сожалению Dremel или Proxxon не потяну (хотя понимаю что они хороши). Поэтому выбор в основном между
DWT, Ferm и Stern. Что из этого посоветуете? Параметры и комплектация у всех примерно одинаковые. Стоит ли брать с гибким валом в комплекте? Полезная ли вешь и удобно ли им пользоваться?
А приемлимый припой по температуре получается
из серебряной чашки от ЭТО2 конденсатора и 2х копеек советского
образца.
А как их соединить то в одно целое? Просто расплавить и они смешаются?
Можно конечно и бурой паять, но не удобно…
Спасибо. Тогда еще вопрос на эту же тему.
Достаточно ли мощности ручной Проксоновской горелки (на газе для зажигалок которая) что бы разогреть и припаять дейдвуд (нержавейка трубка 5мм) к пластине (0,7 мм) которая его крепит к корпусу лодки? Или нужно искать что-то помощнее?
Флюс - ортофосфорная кислота.
Если я не ошибаюсь это флюс для пайки оловом паяльником. А речь идет о пайке серебром горелкой.
Добавлено
Вы чаго тут - мухоморов покушали…?
Ну значить так и по порядку.
Для нержи существует 289 флюс, коим пользуются зуботехники.
Если применять простую буру, то припой должен быть под 700 град, иначе
перегреваете, и всё начинаем заново.
Не экономте на флюсе! 😃
Спасибо за совет.
Можно немного уточнить, как я понял я применяю слишком тугоплавкий припой для буры?
Или для нерж. нужно использовать только 289 флюс и бура не годится?
Пытаюсь паять детали из нержавейки сербром, и не получается.
Припой расплавляется и катается по поверхности шариком не смачивая ее. В чем может быть дело? Флюс - бура, припой - серебро от контактов реле. Латунь паяю этим без проблем.
Если зарядник Simprop Intelli Control, то в автоматическом режиме с NiMh он работает НЕ правильно. Проверено уже не только мной.
По этому использовать этот режим с ними нельзя, обычно сильно перегреваются. С NiCd же автомат работает без проблем, пользую уже около года.
Помогите мне плиз совет по переделке. Переделал я значит АТХ блок питания по схеме в тырнете: убрал цепи -5 -12 + 12 В, оторвал средний вывод трансформатора от земли и поставил вместо полумоста диодный мост из диодов шоттки. Запускаю работает но на выходе 7 В, правда стабильных пи нагрузке от 1 до 7 ампер гулет гдето на 0,05В всего. Дальше пытаюсь поднять напряжение на выходе изменением резистора обратной связи (который идет на вывод 1 микросхемы ШИМ контроллера) напряжение повышается но упирается где то в 10,5 в под нагрузкой в 7А. при меньшей нагрузке напряжение растет до 13В.
хотя изменил только номинал резистора. При любом другом увеличении значение этого резистора напряжение не растет. Не могку понять в че мпричина, как заставить его выдать 12 В под нагрузкой?
Каким образом это лучше сделать?
Мне видится так:
- Выклеиваем в матрице верх лодки.
- На выклейуе размечается непосредственно крышка и аккуратно выпиливается (лобзиком ?)
- Укладывается все это обратно в матрицу но крышку предварительно смазываем разделительным слоем.
- по разрезу наклеиваем несколько полос из стекло ткани на которых собственно и будет лежать крышка.
Или возможно я заблуждаюсь и есть более приемлемая и отработанная технология ?
Спасибо за комментарии.
Спасибо за ответы.
В принципе понятно.
После наливки смолы нужно ли ждать пока ткань вся пропитается или начинать выжимать сразу же ?
Сдается мне что это сильно зависит от густоты смолы.
Что из себя представляем процесс “отжатия” стеклоугле-ткани ? Часто читаю в описаниях технологий изготовления композитных изделий, но слабо представляю как это правильно сделать. Как раз скоро нужно будет выклеивать корпус для фср лодки. Хотелось бы подготовится.
Не руками же ее просто жамкать 😃
Я тоже буду.
Тоже там живу 😃
Есть вопросик по регулятору на этом сайте? НА схеме указан стабилизатор Lm2931T-5.0 , мне удалось найти только 2931Z-5.0 - не стабилизирует вообще(даже вход с выходом менял) и 4 разных экземпляра не пашут. Наставте на путь истинный.
Кондер ставил на выход стабилизатора ? как указано в документации ?
А вход с выходом менять это совершенно лишнее.
Конечно же селектированные банки лучше, но они и дороже. И как я понимаю это не означает что нельзя использовать неселектированные банки в батарее, другое дело что отдача будет несколько выше.
Зарядник я использую Simprop Inteligent Accu Manager
Предназначен для NiCd NiMh Pb акккумуляторов от 1 до 25 банок
током до 5А, есстественно с дельта пик отключением
Проблема моя вообщем решилась как мне кажется.
Я разрядил каждый аккумулятор по отдельности до 0,9 В.
И после этого снова зарядил током 3А контролируя температуру (путем дотрагивания пальцами рук 😃 ), на этот раз разницы в тепловыделении, ощутимой рукой, не наблюдал и батарея зарядилась нормально вобрав в себя около 3600 отключившись зарядником. Температура батареи была до 40 град. Надеюсь что так и будет в последствии.
На счет кондиционирования: насколько я понимаю так как у NiMh напряжение не должно падать менее 0,9 В и их нельзя держать в таких “кондиционирующих” системах как NiCd . Т.е. когда к каждому элементу подключают диод с резистором. Или я не прав ?
Я бы хотел прояснить для себя этот момент.
Спаял батарею из 7 шт GP3300.
Начал заряжать током 3А. И уже близко к окончанию заряда заметил что два элемента из всех греются заметно сильнее.
Выключил зарядник недождавшись когда сработает дельтапик, когда посчитал что эти два элемента уж достаточно сильно горячие, во избежание фатального прегрева.
Можно ли как либо улучшить ситуацию ? Можно было бы попробовать
уравнять элементы разрядив их на диоды , но как я читалслышал с NiMh аккумуляторами так делать нельзя.
irl2203 заменить на irl3803 можно , эти даже лучше
irl2203 заменить на irf1404 в общем случае нельзя так как они требуют управляющего напряжения более высокого уровня
это зависит от схемы и напряжения питания каскада управляющего выходными транзисторами
В постоянно включенном состоянии 2шт 2203 у меня в регуляторе держат 25 - 30 А нагреваясь символически
Если конкретнее то:
3102 - BC847 npn
3107 - BC857 pnp
они помоему еще и самые дешевые
Спасибо всем за ответы, идеи понятны, буду тренироваться 😃
Спасибо! Попробую таким образом.
Как лучше работать с этим материалом ?
Чем и как резать и раскраивать?
Как пропитывать эпоксидной смолой?
Попробовал резать ножницами как обычную тонкую стеклоткань -
нарушается структура, распадается на волокна. Да и при пропитке если с ней поступать как со стеклотканью то тоже разлезается.
Подскажите пожалуйста.
Спасибо за ответ, попробую поискать аналоги в автомагазинах.
Нужно мне для себя одну бутылочку 50мл.
Есть оказывается такая класссная штука, анаэробный герметик для фиксации втулок на валах. Например LOCTITE 638,603.
Вопрос: Есть ли подобные аналоги у более распространенных производителей? Нигде не могу найти в продаже, или подскажите где искать.
Я хочу перейти на 2мм валы (как большинство похоже и использует).
До этого использовал 3мм калибровку но она кончилась и достать ее в нашей местности не представляется возможным. Для изготовления валов все рекомендуют рояльную проволоку - но таковой у нас тоже не достанешь поэтому пытаюсь найти альтернавтивный материал. Как насчет велосипедных спиц, идеально ровные и 2мм ? Наши обычные , никелированные из обычной стали помоему слишком мягкие - неподходят но есть из нержавейки для иностранных велосипедов - вроде как из хромолибденовой стали. Никто не пробовал , подойдут ли по жесткости и прочности ?
Для крепления винта придется делать переходник на М4. Как его лучше крепить ?
- На резьбе
- Пропаять на гладкий вал (без резьбы)
- На гладкий вал на эпоксидку (сомнительно както)
- Другое.
первый вариант помоему не очень так как трудно нарезать резьбу на таком тонком валу очень ровно чтобы потом не было никаких биений и перекосов.
Я не знаю где она находится , я в Симферополе живу 😃))
Я просто был там на судомодельных соревнованиях FSR-E и плотно общался с радиомоделистами именно на ГорСЮТ, где их еще искать не знаю даже.
Попробуй зайти на ГорСЮТ - там подскажут точнее, в зависимости от направления (авто удо авиа)
>Программируем PIC для SPEED400. Есть ли в тексте кода защита от >чтения или она устанавливается при прошивке.
Она может быть и в тексте программы и устанавливаться в программаторе(софте).
>Споткнулась на адресе 0040h .Возможно ли ,что прошивка ведется >одновременно с записью и проверкой на чтение?
Да по моему по умолчанию так и делается. Шьется и после этого тут же проверяется.
Нужно посмотреть в тексте программы установлен ли бит защиты от чтения. _CP_ON
Если до адреса 3F все совпадает а потом нули наверняка защита от чтения.
PS Если программа Виталика speed400 то там защита от чтения включена.
Подключай чип и пробуй работает или нет.