Activity
Когда в полёт?
Когда в полёт? Записываюсь! Даже не зрителем а может и участником!
Слава, отличный полет! Можно мутить комбинации в спарке.
А не вощить что прилипнет, лавсановая плёнка? Научи. .
Валентин Николаевич, ну чему я могу Вас научить? Только испортить))). Признаюсь, что я ни одного крыла по этой технологии не делал, вся информация накурена из этого форума. Но готовлюсь!
. Про вощение Полиэтилена я вообще не понял, объясните пожалуйста.
Выше шла речь об осторожности про навощивании тонкой лавсановой или полипропиленовой пленки. В случае если используется пленка с ватманом.
А полиэтилен можно не вощить. К нему ничего не липнет.
Да. У меня тоже компрессор от холодильника. Самое доступное оборудование. А смола у тебя какая?
Интересно! В нашем клубе я не знаю кто бы смог показать процесс. Может быть в других моделках практикуют. Я сам еще не пробовал, хотя готовлюсь по оборудованию и оснастке. Касательно майлара. Думаю тот самый майлар в продаже не найти. Года три назад я видел в продаже астролон, но не в рулоне, а резанный в формат А4 и уже с нарисованными рамкой и штампом. Говорят, что на наших заводах (АЗИГ, ЗЛК) могут быть какие-то остатки астролона от “калечной” технологии размножения чертежей. Но проблема в том, что материал нужен с безукоризненной поверхностью, то есть не жеванный, а в старых запасах такой найти сложно.
Но всегда есть выход. Даже мэтры (почитай посты В.Фрунзе) сейчас применяют с успехом заменители. Рекомендуют различную пленку от рекламщиков. Пошарься по нашим рекламным конторам, наверняка найдешь.
Я так же читал об успешном применении простой полиэтиленовой пленки: чел брал самую толстую для теплиц и вырезал прямо из двухслойного рукова заготовки нужной толщины.
Еще есть решение. Берут тонкую лавсановую или полипропиленовую пленку (ее свободно можно купить в рулоне в магазинах для рукоделия у нас в город). Это будет разделительный глянцующий слой. А поверх ее укладывают в таком же профиле слой ватмана. это будет выравнивающий слой. Дешёшего! Доступно!Сердито!))). Единственно, нужна большая осторожность при навощивании пленки, чтобы не сморщить…
Привет, коллега. На сколько мне известно, окромя меня этим баловством никто из нашей могутной кучки не занимается… Ни металками, ни другими формами чистого парения. Я же забавляюсь легкими планерками как в динаме, на ковше Амурсталевской сопки, так и в поле чуток плечи размять. А что, есть интерес?
Слава, на какой высоте снимал?
Блин аж испугался слова деривация
))). У нас, у антиллеристов, это самое главное дело! Чтобы стакан мимо рта не пронести )))
Есть такой в другой расцветке. Инструкция действительно, никакая. Курите темы про сборку и доводку Passer 1.8. Летает не плохо. Исходное китайское качество исполнения на троечку: бальза с пороками (свили, гнилушки), в лобике крыла, куда вклеиваются штыри были какие-то рыхлоты, пришлось вскрывать и усиливать. Качество обтяжки пленкой не очень: обратите внимание на места навесов рулевых поверхностей: выполнены на пленке, она отслаивается, шарнир начинает гулять и точности положения никакой. лучше переделать. Хвост сначала хотел сделать разборным (как у Пассера), но так после каждой сборки придется триммировать. Поэтому вклеил жестко на ПУР.
Интересно видно в конце ролика, как при боковом (южном) ветре ось аппарата не совпадает с вектором движения. Как настоящие самолеты при посадке. Слава, это ты сам рулишь, или автопилотные мозги “поправочку на деривацию” дают?
Сань, у тебя WhatsApp messenger есть на телефоне? Если нет, поставь. Юра тебя добавит в группу. Мы последнее время там о полетушках договариваемся. Так удобнее и быстрее.
Есть! 89141771355.
Андрюха, скинь фото полетух
Здорово полетали! А когда собирались? Я б тож подрулил…
Реверсивные моторы у него что-ли? Уж больно на долго зависает вверх ногами.
Реверс двигателя будет очень инерционным, пока раскрутишь винт, грохнешься. Обычно ставят винты изменяемого шага. А зрелищное зависание можно сделать уже на стадии обработки видео.
Святослав, с днем рождения! Успехов в творчестве! А всю нашу братию - с днем Космонавтики! Урррррра, товарищи!!!
Юра ну ты деревня
)))) Да тут пол города - деревня! И даже пимы сибирские! Спасибо за рыцепт!
Элегантно решилась проблема соединения литийионок
Андрей, а сколько ампер можно снять с такой сборки в пике, без повреждения?
В “восточном департаменте” в отделе батареек есть мужичек, который ремонтирует ноудбучные батареи.
Мужичка звать Юра Щеглов. Его сын как-то прибивался к нам на полетушках.
Теперь надо только термоусадку такую здоровенную найти)
Электротехническая термоусадка зело тяжела в таких диаметрах. Весу нагоните. На пл. Ленина, у сбербанка есть магазин упаковочных материалов. Там видел лавсановый термоусадочный рукав, диаметр около 100 мм. Но продают рулонами. надо кооперироваться всем
страждущим…
Хотел еще укрепить лобик крыла и днище фюзеляжа пленкой для ламинатора. На этом и споткнулся.
Типовое решение - армированный стеклом скотч. Был в Хозяюшке. Есть у меня (и в клеточку и в полосочку) - если надо, принесу.
не хочу больше сервы на термоклей сажать, больно сложно его оттереть потом!
А обмотать перед вклейкой бумажным скотчем? Не, не слышал…
Может скис от старости? 😉
Дык, не могут же все кварцы, приемники и передатчики (см. выше) скиснуть однообразно?
Народ, такая проблема случилась. Понадобилось выставить в нейтраль машинки. Сервотестера нет, передатчик 2,4ГГц дома оставил. Нашел в мастерской старый комплект 35МГц, с которого начинал когда-то. Собрал все в кучу. Включаю передатчик, стики в нейтрали - машинки и моторчик начинают дергаться. Менял разных комбинациях: 3…4 комплекта кварцев, 2 разных передатчика, три разных приемника - картина одна и та же.
Что это? Шумы в эфире или глушилки на 35МГц? Раньше вполне нормально летал на этом железе… Все приемники у меня однойногого преобразования…
Бутылочник действительно неубиваем
Уж мы его били-били, не разбили))) (А как говорят мудрецы, “все то что нас не разбивает, делает нас сильнее!!”)
Паша сегодня встал в на крыло
И даже, с подъемом-переворотом на нос! И хоть бы хны!
И, господа, когда планируем на чистовую работу над ошибками?
Никак съездил на курсы лудильщиков-паяльщиков-ЭВМпочиняльщиков?
Я уже где-то здесь говорил, что-то похожее на заброшенную грунтовую ВПП находится здесь:
КнААСК сейчас регистрирует ВПП “Мылки”. Места много, глиссаде ВПП “Дземги” не мешает
Анатолий, а где это на карте?
поле в районе 37 школы
У городских властей есть фантазии на этом поле построить общественный центр: debri-dv.ru/…/a_komsomolchane_ne_bum-bum_v_arhitek…
Народ, кто обитает в моделке, гляньте на столах там, нигде перчатки черные не валяются? Заходил в субботу проведать вас и может быть оставил, не могу найти…
Сейчас они тоже с рациями. Что разрешение спрашивали, не видел, но эфир слушают.
главное коптер в снегу не утопить
Надо цеплять мааааааленькую(метра два) лавинную ленту…
либо бегут- испугавшись по незнанию,.или стеснению какому
Стоп! Юра, ты где работаешь? Я думал токарем на АЗИГЕ… А из контекста получается какбэээ тэрапэут?
Присоединяюсь к поздравлениям в адрес народившихся! Желаю больше оптимизма! Все будет хорошо (вон, остановки автобусные от прошлогоднего снега отчистили, началось тоись…)
Успехов в моделестроении, искусствах виртуозного взлета, мАстерской посадки и филигранного пилотажа!!!
прям и не знал сегодня, куда деваться от народа на субботнике…
Ага. Я тож, в половину одиннадцатого зашел поприветствовать соратников, а заодно и возвернуть батарейку Алексею Н… А там - “тишина… и мертвые с косами стоять…”.
если Зимородок заскочит ко мне ,по делу, часа в 3 в субботу
Йа буду стараццо!
Слушая вас, я как-то даже сам, построился по росту в три шеренги, и пообещал себе тоже убраться у себя в мастерской! В СУББОТУ!!! (Ну, или в воскресение…)
Пиплы! у кого есть грампластинки? исключительно не поцарапание интересуют. с хорошей музыкой.
Юра, у меня в гараже большая стопа винила древнего. От предыдущего хозяина наследство. Может заинтересует? Репертуар советский.
Спасибо, братцы!!!
Когда-то в политене была лаборатория лазерной технологии. Надо бы Анатолия попытать, может остались спецы.
Лазер обладает многими преимуществами, но есть и недостатки супротив фрезера. Про цену уже говорили, но она со временем отбивается экономией фрез (правда ждать долго))). Ещё, после лазера остаётся слегка обугленная поверхность. Это существенно снижает прочность клеевых швов. Китайцы в своих АРФах клеят прям по саже, поэтому частенько их модельки держатся только обтяжной пленкой. Если зачищать перед склейкой, то геморрою столько, что может нуйвона? Из под фрезы все чисто.
Андрей, от всей души поздравляю!
а вот это ближе к теме
Архиважно!!! (С) В.И. Ленин
Не хватит мощей у Лехиного фрезера на такие задачи
Мощи много не надо: капля камень долбит.
не вздумай… лучше закажи подходящий винт, чем подрезать , каждый миллиметр винта изогнут не просто так…
Ну почему же нельзя подрезать?)). Можно! Если осторожно. И изгибы на каждом миллиметре тут не причём: крутка лопасти винта обеспечивает единую величину шага для всех его участков, т. е. угол атаки на каждом миллиметре разный, а шаг единый (тот, что отпечатан на ступице или на корне лопасти). Так что с углами после подрезки будет все в порядке. Но все же, стоит признать, что качество (кпд)некоторых винтов может несколько ухудшиться в связи с изменением формы лопасти (вид в плане). Для лопасти винта, как и для крыла существуют такие понятия как удлинение, индуктивное сопротивление… Вот они изменятся при обрезке и их как правило, уже трудно скомпенсировать…