Activity
И лишь поставив нормальный мотор понимаешь что такое небо и земля… А когда был только с этим опыт я тоже думал, во моща и все такое. Поставил ОСла и свечи гореть перестали, дрючится со всякими прокладками - не надо, герметизировать тоже не надо… Просто обкатал, настроил и топи!
Я ничего не ставил… свечи не горят… отлично носиться
Ну так я и говорю, что автор не может подобрать вечно перегораемые свечи - причина выложена в картинках 😁
Думаете я не рвал шатуны 😃 . Ещё как рвал на HR-25, только у меня была немного другое - поршень снизу цеплял коленвал при перегреве (мятина на юбке). Даже сам вытачивал из алюминия Д-16т поршень … вот и пошло калдавство со свечками, пока не поставил прокладку из алюминия между головкой около 1мм.
На фоте самодельный поршень …
Я настроил конечно помучавшись без каких либо доработок
причем ни разу не нагрел больше 120
а обрыв шатуна это просто перегрев… и как его результат…
вот и все… а прежде чем кататься надо настраивать…
да не так это просто, но… оно того стоит у меня рвет и мечет и не греется
Выкладывай . э-э-э … во что обошлось удовольствие ?
500 руб… из дюральки, фотку завтра выложу
Ну вот сглазил свою блин бабочку )) - на покатушках мне в .о.у въехала трага (сам виноват) рога крепления кузова go out , бабочка пустила трещину . Был без кузова , может оно и к лучшему .
Как выпилю , покрашу - выложу фотку . Пошел искать материал ) .
А мне сделали результатом очень доволен…
Если интересно могу выложить фотку, есть пара косячков но они не существенны
А мне кажется , что эту бабочку можно и самому в домашних условиях сделать за пару-тройку вечеров неспешной работы . Обрисовать иглой контур и дырки , да и высверливать сверлом двоечкой по контуру . Дальше надфилем . Алюминиевую плашку думаю не проблема достать , метчик для нарезки резьбы тоже покупается без проблем и незадорого .
Конечно можно, только лазерная резка очень сильно отличается от надфиля, да да же флерезный станок… качество изделия будет гораздо выше!
Мы то что бы стремимся и ищем, что-то сделать в машине сами, просто в продаже с ними тяжело, это вина и прокол магазинов!
Да и пластиковая ломается быстро…
По поводу бабочек… Ребята, сразу говорю, дело это не быстрое. Надо снять размеры с оригинала (а он ездит все время), прикинуть в программе на жесткость и кручение, вырезать, покатать-посмотреть… А по цене - не знаю, сколько резчики попросят + почта.
Там еще и резьба есть и самое стремное что резьба на болту, который крепит верхние рычаги… обратите внимание на резбу там
Да в общемто работает, но сколько ж это пересылка выйдет? Наверное золотыми станут? 😃
не думаю…
Ну… Вот сейчас посмотрел запасы… Есть только тройка Д16Т. Но думаю, пойдет… Надо в програмке усилия прикинуть.
Еще хочу аморты сделать себе дюралевые, со сменными поршнями, чтоб проходным сечением предельные “затыки” регулировать.
А так, проктически вся токарка и простые фрезерные работы. Станок для лазерной резки у меня у знакомых есть. Сталь 8 мм на ура 😃
Это хорошо, только сталь тяжеловато будет
Есть. У меня много чего есть 😒
Ну не знаю… Пару комплектов то я точно сделаю. Пишите кому надо. Определимся с колличеством.
Мне точно надо, а что у тебя еще есть давай озвучивай не стесняйся или велком в асю пообщаемся
У меня идея есть. Перерисовать родные бабочки и вырезать лазером из 4 мм. дюраля. Что-бы были. Надо только решиться машинку разобрать… А то катаемся постоянно…
А у тебя есть где это сделать?
готофф принять участие… думаю найдем еще народ, просто если их не 1шт делать и тому кто делать будет выгоднее да и нам по бабосикам интереснее
2Jeka-NN сплав алюминия с чем-то:-), хотя в принципе предлагали и из титана, но там надо было ждать неделю 😦
PS у тебя двиг стоковый???..
да, обычный 28…
Проще любому токарю дать и он сделает за час…
при первых покатушках, потерял сигнал в итоге столкновение и пере бабочка на выброс, в итоге установлена самодельная бабочка. Быстрее чем заказ из-за бугра
Я то же пошел по такому принципу… а ты из какого материала делал бабочку?
Подойдёт точно такой же, как и идёт вместе с пультом.
Ну об этом я догадался только нету таких, кончились… и неизвестно когда будут, может еще какие нибуть варианты есть?
Подойдёт точно такой же, как и идёт вместе с пультом.
Ну об этом я догадался только нету таких, кончились… и неизвестно когда будут, может еще какие нибуть варианты есть?
А еcли машине дать постоять на холостом ходу минуту, может чуть меньше и потом нажать на газ какие симптомы? Что мотор захлебывается или просто глохнет и все? Просто если ты говоришь что по прямой даже падает то с высокими оборотами у тебя проблем не должно быть. Может беднится излишне на низах?
По прямой скорость лучше и обдув то же без корпуса, вопрос а кто нибуть просто куллер ставил на обдув двигателя? Просто это первое что пришло мне в голову сделать, но сначала решил помучаться и научиться настраивать…
+1 машинка нужна что бы ей гонять, а не что бы на нее смотреть или просто туда сюда кататься. Может, по этому у меня движка до сих пор жива, хотя обычный стоковый моторчик? Прокладка, свеча и герметизация:) Все, дрифт на стоковых колесах как нефик делать. Без какого либо тюнинга. И именно дрифт, а не тупо по кругу вертеться. Хотя конечно тяжеловато без дороботок и на стоке, но вполне реально! Хотя, может благодаря дрифту на 1:1 удается дрифтить на 1:8:)
Я мотор накгревал и до 200 … на фазере… ничего, вчера последний раз катался, поставил специальную “резину” дрифтовую, конечно стало гораздо проще ее в занос пускать (это как 1:1 на асфальте песочком посыпаном…) у меня такие же ассоциации возникли, эффектно…
Причем до дурдома… так в дрифте кружок боком пройти не вопрос, ставлю стаканчик что бы вокруг него пробовать… неполучается ((((
Будем тренироваться)))))))))))))
P.S. то же когда-то пытался дрифтить на 1:1
Коробку еще настрой так чтобы очень поздно переключалась, иначе будет весь кайф ломать.
Как убивать… Ну во первых мотору может стать перегрев, сцепление может сдать… на задний дифф будет нагрузка поболе обычного.
Я щас стараюсь настроить мотор так что бы как ни жег… больше 120 не грелся…
пока получается…
только трабл что настроиваю то без корпуса… а катать в корпусе надо будет
на счет коробки согласен, я тут когда саважа волчком крутил на асфальте с песочком включлась вторая я аж офигел он волчком на 2-х колесах…
жесть
на счет дифа согласен((( ну тут ничего не поделаешь, не хочешь что бы изнашивалось поставь на полку…
На обычных (резиновых) сликах тебе не так просто это будет сделать 😃 Да и насколько я знаю ДВС 8ка не самый лучший аппаратец для дрифта.
Хотя… Подвеску пожестче, в задний дифф масла погуще 😃 Не, мне машину жалко на такое гробить, для этого есть электро и спец колеса
Я на фазере и на обычных дрифтил конечно не так эффектно, но дрифтиться
а на Инферно вообще на токовых…
жалко-жалко, вот этого не понимаю, машина для того что бы ездила
а гробить это ее об бордюр, все остальное рабочие нагрузки
А мне сегодня слики приехали 😃 Бум учиться дрифтовать…
Какие именно слики? или именно дрифтовая резина!!!
можно уточнить какая… и где покупал
требуются прикупить приемник еще один
посоветуйте что подойдет?
Я то же так хотел сделать… только пока не определился какой именно протектор резины будет оптимальным для ралли
Не понял? у тебя изначально центральный диф. стоял и 30 двиг?
фига себе 😲
согласен только хотелось бы что бы это было еще и эстетично, может какие-то заводские вещи есть
Вопрос в следующем: имеется фазер у которого бак маленький
замучался корпус снимать, как сделать так что бы мона было дозаправлять без снятия корпуса?
может кто нибуть этим заморачивался?
Если вечером найду доку то скажу номер детали которую надо менять, так я не смогу объяснить…
Попутно часок тому сломал при обкатке мотора заднюю бабочку… По глупости. В общемто я и так хотел их менять на люминь 😃
Вот только где их найти вот это вопрос…
Я заказал что бы сделали обошлось в 600 руб, как сделаю выложу фотку…
у меня передняя
да я тоже ссылку на них там находил, и цену вменяемую… но пишут что нету в наличии насколько я понял
Кстати повторюсь наверное, но аморты биг бор от джамина работают очень великолепно! Катал же не быстро, присматривался к работе задних… очень понравились!
а их каталожные номера можно озвучить? и фотку было бы замечательно
30й ослик это по моему многовато. На бетоне он шлифует так… На асфальте зацеп больше, но думаю ему шлифовать хорошо будет. И это заметь при том что у меня двухступка выкинута, стоит центральный дифф и его передаточное отношение практически равно передаточному второй передачи. Представь что бы было если бы была еще и пониже передача?
А номерок диффа центрального скажите плиз… то же хочу его поставить
Регулируется, но криво, путем замены пластины. перекрутить ничего не сможешь в этом плане даже если и захочешь
а можно поподробнее что именно и на что надо поменять, а то у меня совсем тихий ужас
Подскажите схождение на задней оси чем регулируется? что бы мне лишнего ничего не перекрутить
Для автора темы . Мой мотор сжег уже 1 галлон , заклинил в ВМТ один только раз во время обкатки , сейчас завожу его со стартового стола без проблем после герметизации , уменьшения компрессии (установка ещё одной прокладки под голову) , установки свечи OS №8 . Пружинка сцепления лопается рано или поздно у всех , но ремонтируется при наличии прямых рук .
Задний выхлоп я сделал сам , но при этом правда увеличился центр тяжести - приеду из отпуска , выложу фотки . Колёса стоковые тоже доработал , сфоткаю под обещание не смеяться 😃 . dimas на покатушках в Мурманске поулыбался , высказал ИМХО , но все остались при своих мнениях .
С нетерпением буду ждать фоток,
а пока ищу кто мне сделает аллюминивую бабочку…
У тебя при работе движка стука нет высокочастотного?
вроде не наблюдался, так сцепление позвякивало… но не более того
Да, движок родной не шибко хорош. Пока воюю с ним больше, чем катаюсь. Пока оптимально получилось настроить только со свечей А5. 2 1/4 оборота главной иглы. Думаю поменять на LRP или OS.
Нет с движком я справился поет, заводиться нормально и все остальное бегает… не греется…
но случилась беда, меня переехал Саваж друга (я настраивал и был без корпуса) и сломал бабочку крепления передних стоек
вот думаю где купить в хобби центре их нету хотелось бы сразу алюминиевую
возможно буду искать что бы ее сделали…
Вчера прокатал еще 10 баков… настроил моторчик больше не клинило…)))) Ура я это сделал
Видео наснимал выложу чуть попозже…
Очередные покатушки у Робинзона 09.08.2008 в 11.00
А трассы для трековых нигде нету? Может кто нибуть уже присмотрел местечко? а то у меня Inferno GT хотелось бы покататься в компании…
Начну с того что являюсь счастливым обладателем GP FAZER AMG Mercedes C-Class DTM05 впечатления самые положительные…
кроме аппаратуры… постоянно теряется управление, видимо аппаратура ГОВНО…
моторчик резвый… мне очень нравиться… из минусов постоянно закусывает рулевую… из-за демпфера в который попадает грязь…
Проездил на нем аж 2 галона топлива … так что мнение что моторы быстро мрут фигня, при этом я его и перегревал очень сильно…
после чего пришлось его полностью перебрать и герметизировать… ездит супер, может быть не так как должен (не знаю как должен)… но мне хватает.
Захотелось что нибуть побольше и помощнее… засмотрелся на Inferno GT в кузове CALSONIC IMPUL
долго не решался… и вот она приехала… МОЯ ЛАСТОЧКА
Большая…
На картинке и фотках и не скажешь что она такая широкая…
Расстроился из-за того что оказался не задний выхлоп, хотя в описании… на сайте:
Спецификации:
Двигатель GXR 28 с ручным стартером, в шасси имеется проточка для запуска от стартового стола;
Объем: 4,53 см3.
Диаметр поршня: 18,1 мм.
Ход поршня: 17,6 мм.
Вес: 404 г.
Выхлоп: задний. Двойные подшипники.
Потом разобрался, что я неправильно понял… и плохо смотрел картинки…((((
мне почему то казалось, что именно сам выхлоп будет идти сзади… и левое колесо заднее будет чистым
Интересно так можно сделать? И что для этого нужно, может кто сталкивался?
Сразу купил пульт… MX-3FHSS 2.4gHz мой выбор пал на него… Что про него хорошего или плохого скажете?
Внедрил аппаратуру… топливный фильтр и погнали…
Залил топливо и начал обкатку…, заводилась очень туго… и глохла
так прокатал бака два, в надежде что все будет хорошо, но лучше не становилось(
Пришел к выводу что надо заменить свечу… поставил 8-ку
Глохнуть перестала…
После 5 бака начал ездить по немногу…
Двигатель заклинивало раза 3 с каждым разом он работал все лучше и меньше грелся…
Мне кажется что для него 5 баков обкатки маловато будет… или просто двигатель такой
Сжег баков 10-12 после чего оборвалась пружинка в сцеплении…((((
Перебрал починил… Интересно такие приключения кроме меня у кого нибуть были?
После починки… откатал еще 1 бак… потом начался дождик и я пошел домой… в данный момент делюсь впечатлениями с вами…
Пока не очень с двигателем подружился…Управление супер… хотя нормально еще не катался…
Впечатление от аппаратуры… очень положительные… просто настраивается и с ним пока никаких проблем…
Народ подскажите следующие вещи:
- Как у кого складывались “отношения” с двигателем GXR 28? У меня у одного руки болят?
- Можно ли установить на этот двигатель электростартер?
3 Можно ли сделать что бы выхлоп был сзади? - Каких еще проблем мне ожидать от двигателя и от машины в целом? Может стоит сразу что прикупить?
- Собираюсь прикупить резину и диски…надо комплект по агрессивнее для грунтовки и комплект для дрифта что нибуть пожеще… и диски покрепче посоветуйте что нибуть?
ну и неплохо бы узнать какие настройки у кого на данной модели…двигателя… просто пока страшновато с корпусом ездить боюсь перегреть или вовремя не решить проблему с очередным клином…))))
P.S.
К сожалению не могу все проиллюстрировать… но на будующее постараюсь все фоткать…
Буду писать как дальше пойдет.