Activity

посоветуйте двс баги)
Щукарь:

Мозоли и сорваная кожа на пальцах,а так ни каких проблем.

Пробовал заводить в хлопчатобумажных перчатках заводить - мозолей нет пока. Я ротостарта не отрицаю канешна же, циклон 28-й с ним завожу, а в офне окно под маховиком совсем маленькое, да и край маховика стоит над палубой в 3 мм, т.к. заточена она под изистарт (который успешно накрылся из-за несовершенства материала корпуса) ну и заводится она пулстартом нормально вполне.

посоветуйте двс баги)
Carden:

она уже под ротостарт (позволит избежать проблем с пулл-стартом)

Простите, я может чего не знаю, а какие проблемы могут быть с пулстартом? По сравнению с ротостартом имею в виду, конечно же.

Нужен совет по настройке двигателя
X1crt:

точно! а ещё вопрос: а от чего может быть такое, что колёса через некоторое время начинают сами крутиться почти на полную, а потом машина глохнет?

Сдаёцца мне, воздух сосёт где-то перед карбом, может даже на главной игле.

Нужен ли передатчик с АБС на багги?

или это маркетинговый ход? Перефразируя вопрос - достаточно ли корректно работает эта функция, например, у Futaba Megatech T-3PM? Чота хочется нормальный передатчик вместо стокового, что с Офной шел, а в двух-трёх каналках не понимаю ещё ничего. И для чего нужен третий канал?

OFNA ULTRA MBX comp
Miko:

Спасибо, тока не очень понятно- топливный нагнетательный патрубок. И если топливо Нитрометан: 15% Масло: синтетика высокой вязкости 17% или Нитрометан: 16% Масло: синтетика ~12% Что лучше?

деталь 52240 fuel supply nipple. про топливо я не копенгаген, сам новичок. 20% нитрометана, согласно мануала, нашел на 905 года в столицехоби.

Miko:

Рядом- пилотаж, но там 20% авто- не видел, и кстати, какие сервы стоит прикупить, а то эти слабоваты!?

Я поставил футабы 3305. Стандартные не тянут ни рулевое ни тормоза.

OFNA ULTRA MBX comp

Слабое место - корпус редуктора стартера. Он из материала типа полиэтилена, при переливе двигателя и заклинивании поршня в ВМТ у меня сорвало ведомую шестерню с места. В итоге поставил пулстартер. Ещё обязательно протянуть все резьбовые соединения. Слабое место - топливный нагнетательный патрубок на карбе - он пластиковый - при перетягивании может лопнуть по шву. Вспомню ещё чего - напишу.

по старым сервам и гиро вопрос +

откопал на антрессолях нексус 30-й, года 99-го. Там стоит гиро FP-G154 и две сервы Robbe Futaba FP-5148, ТТХ которых найти не смог. Что за сервы такие? А гироскоп выкинуть сразу или на что-то ещё сгодится?

ЗЫ. До этого был Скиду 30-й, году в 2005-м продал его, деньги нужны были. Сейчас увлёкся багами 1/8, но как в конфу вертолетов зайду, прям такая ностальгия, что хоть машинки продавай, да опять собирай весь комплект.

По двигателю Офна ультра комп.
ZX-881:

С изи заводить проще , но он добавляет веса модели единственное что может в нём умереть так это обгонка и со временем изнашиваются шестерни редуктора .А по поводу прокладки то там мжет стоять несколько тонких и они слипшись кажутся одной)) попробуйте прогреть двиг феном до рабочей температуры а потом заводить, он ещё не обкатан поэтому клинит в вМт.какое топливо используете?

Топливо 20%, как в мануале написано. Давеча разобрал изистарт, корпус редуктора сделан из довольно мягкого пластика, в итоге сорвало ось первой ведомой шестерни редуктора, видимо, из-за подклинивания поршня в ВМТ и большего сопротивления вращения шестерен редуктора. Вобщем пытаюсь понять теперь, что лучше, поставить пулстарт, найти новый изистарт или водрузить туда ротостарт. Со стартового стола заводить её не получится, потому как маховик меньше по диаметру, чем нужно и стоит выше нижней деки.

По двигателю Офна ультра комп.
ZX-881:

провернёт ли он 26 двиг или нет, 21 проворачивает влёт))

Так изистарт в РТР комплекте был. К сожалению, сам не собирал. Снимал голову, прокладка одна стоит. На взрывсхеме указано, что это как раз для 26-го двигателя.

По двигателю Офна ультра комп.

Двигатель Force 26. полтора бака откатал и умер. Отказывается заводиться, искра есть, ну то есть в процессе запуска двигатель не схватывается, но смесь загорается - идет отдача на муфту. Крутил и смесь и холостой ход - эфект есть, но запустить невозможно. Главная игла выкручена на 3,5 оборота. Ещё глюк - в ВМТ клинит поршень, ни стартёром ни руками провернуть маховик невозможно. Свечу выкручивал - крутится всё нормально, масла в картере нет, чтобы подклинивать поршень. Гильзу смотрел - идеально новая. Вобщем всю голову сломал уже. Обратил внимание, что при выкрученом больше необходимого винте холостого хода - то есть закрытой заслонке воздушной двигатель крутится нормально. По мануалу не понял, какой должен быть зазор у заслонки воздушной? Винт холостого хода подпружинен и пружина, сжимаясь до упора, даёт возможность закрутить его так, что зазор воздушной заслонки не больше 1,7 мм.
Ещё вот подумалось, а встроеный стартер на двигателе - это хорошо? Я пока не понял. Удобно - да, но если что там умрёт вдруг?
Вобщем, сразу не смейтесь и не гнобите) До этого успешно обкатал и настроил (с дотошным изучением принципов действия карбюратора))) 28-й двигатель на циклоне. Ну и верт на ДВСе 30-й сам с нуля как-то собирал-настраивал-летал.
Предложение приехать на тусовку с машиной на консилиум канешна приемлемо, но люблю покопаться и дойти до решения сам, канешна не без консультаций)

Нужен ли фильтр на линии от выхлопа к баку

Простите, если баян. Начитался топиков про обеднение смеси в процессе выработки бака, все советуют проверять утечки давления и т.д. Про фильтр спрашиваю, потому как в пилотаже посоветовали ставить фильтр не только на топливопроводе, но и на нагнетательном от отрубы к баку. А не создаст ли он дополнительное сопротивление нагнетанию давления в бак?

Вторая багги для дачных покатушек
Pe4atnik:

хочу прокомментировать следующее…

Абсолютно согласен. Для детей развлечься есть всё те же электрички 1/18 и 1/10. Для взрослых действует принцип, провозглашенный мотоциклистами - “Упал-купил”, ну или что вроде этого. И разрушить там вокруг особо нечего, т.к. густая трава вокруг площадки - вполне достойный отбойник-улавливатель. В любом случае согласен с вашими словами.

Вторая багги для дачных покатушек
Getfret:

Если размер волейбольной площадки, то куда там 8ой маштаб, это будет самое оно www.tamiya.com/english/products/…/index.htm

Электричка 1/10 есть. И багги типа этой, и раллийка на ТБ-01 с тех ещё времен - надоели - ДВС подинамичнее будет и эфектнее, кмк.

Вторая багги для дачных покатушек
Artyr:

В магазине «хобби для всех» (НЕРЕКЛАМА) был новый завоз. Сейчас там есть выбор из офн. Просто пилотажевский циклон идет голеньким, а с офнами идет заправочная бутыль, накал, свеча и даже с ULTRA MBX Comp пара запасных колес. Я бы взял что-нибудь из них. Плюс там есть куча запчастей.

Нашел, читаю, спасибо 😃

Вторая багги для дачных покатушек
sinii69:

Если топикстартер выбирает баггу для лохопокатушек, то каково предназначение Циклона 28?
На багге на даче тоже сносно, если гонять по относительно ровному участку земли или грунтовке, хотя безусловно Мягкие Тапочки прав, что багга спортивный снаряд, заточенный под трассу. Траггу я бы тоже отнес к такому определению.

На дачном участке есть ровная песчаная утоптаная площадка размером чуть больше волейбольного поля. Разметить на ней трассу, сделать пару трамплинов на пересечениях. Для багги вполне, кмк, а можно и раллийку попробовать…

Вторая багги для дачных покатушек

В автофоруме и автомоделях на ДВС я совершенный новичок, потому всем доброго времени суток. Первая багги - 1/8 циклон 28 пилотажевский. Обкатал и, вроде как, настроил более-менее сносно. Газ держит, во всяком случае. Хочу вторую багги для лохопокатушек на дачном участке, для устроения любительских гонок, например). Возник ворпрос - сильно ли отличаются по мощности 28-й и 21-й двигатели? И будет ли это заметно неискушенному пользователю? И если отличаются и брать с 28-м двигателем, то может лучше киошо взять или ещё какой бренд, пусть не топовую модель, но не менее доступную по запчастям и распространённую?
ЗЫ. Спрашиваю, потому, как мануал курил(зачеркнуто))) поиском прошелся по конфе и отзывы про циклон самые разные, вплоть до негативных.
Спасибо за внимание.