Activity
Не, ну просто партизан на допросе, прямо 😃 Хорошо, копии, а какие? Стендовые? Радио? Уж по радиокопиям самоделкам извините в М-К навалом материала, я его с 70 года выписывал, ищите в архивах.По типу соревнований в радио ставилась 100 метровая трасса, типа фигурного курса, с куском, где задом надо было сдать, ходили на время по такой стометровке. Причем электро или ДВС не важно,
Короче, молодой человек, ищите, тщательнее все там есть.
Спасибо, поищем именно в этом журнале, но мне нужна информация не о радиоуправляемых копиях, а именно о радиомодельном спорте, а точнее, о истории. Всё равно спасибо вам, как что либо найду - сообщу…
Так хоть с 60-х годов подойдет, вы определитесь с направлением: кордовые, стендовые, радио, копии, элекро, двс, даже резинки были для пионэров 😃
Только в кордовых целая отрасль - самодельные движки, выпечка и наварка резины для скоростей под 200 кмч, аэродинамика, топливная система. Для младшего школьника может слишком серьезно оказаться 😃)
Изучил вышеуказанные ссылочки, нет ничего нужного…😦…
Нужна история автомоделирования автомоделей - копий, либо информация о истории автомодельного спорта в России ( СССР )…пока поиски ничего не дали…
Смотри сюда:
rcopen.com/forum/f6/topic35099Не ленитесь поиском пользоваться.
Спасибо, но мне нужна статья по истории российского автомоделирования…😃
А какой раздел в истории нужен-то? Их много, берется подшивка Моделиста-Конструктора и вперед.
Интересует общая часть для реферата младшего брата в школу…😃…за какие годы Моделист должен быть ?
Поискал по инету статьи по истории автомоделирования, ничего достойного не нашёл, может быть кто то что то толковое подскажет, даст ссылочки или скинет фаилик. Заранее спасибо.
Да, но у нас пока что таких трасс нет… Поэтому я и заинтересовался этим вопросом -переделки ДВСной шоссейки в раллийку. По - моему, это прикольно - иметь 1 шасси, а гонять практически в разных классах.
Переделка это очень полезно и с точки зрения изучения машинки, когда сам руками её соберёшь/разберёшь, то отношение совсем другое…это сближает с этим крохотным кусочком пластика и железа…😃…
Что же касается целостности ремней - езжу уже достаточно давно - повреждений не было…хотя кончено же вполне вероятна возможность попадания камней и пыли в шестерни и под ремень…но в целом хорошо ходит, в карданные крепёжки грязь тоже попадает…😃…
А я тут покатался по асфальту на HPI-PRO 3 (ременная), так чуть все шасси не убил. Мелкие камушки и песочек с данной механикой никак не совместимы.
IMXO: Если и мутить раллийку, то на карданах. (они менее чувствительны к грязи).
А как же заводской вариант HPI Rally rs 4, там же ремни стоят, просто нужно защитный кожух докупить, он и от камней спасает и от крупной пыли, грязи, езжу уже давно, всё хорошо, никаких пролем не было…
Коллеги по цеху,
у меня тоже есть шасси HPI RS 4 3 шоссейка и я бы хотел сделать из него раллийку. Может подскажете, где и с кем посоветоваться можно? И где посмотреть запчасти для модернизации в раллийку?
Заранее благодарю
Я уже переделал - поставил более длинные амортизаторы, , у них более длинный ход 50 - 66 мм ( код A721 ), поставил кожух защитный от rs4 rally ( код 7112 ), ну и резину поменял на раллийную ( код 4476 ), стояла обычная шоссейная, единственное, что не учёл - вставить нужно было вставки в колёса, пока не присмотрел ничего.😦…всё это заказал на Башне, результатом переработки доволен, клиренс повысился, можно гонять по любому асфальту…😃…Если нужны более детальные советы - пиши…
Спасибо всем, кто откликнулся, что касаетя e-bay, то лот уже снят с продажи…😦…а с home.comcast.net кто нибудь работал ?
Подскажите, пожалуйста, насколько реально переделать Саваж в монстр с электрическим приводом ? Если ли опыт в переделывании ? Заранее спасибо тем, кто ответит.
У нас в городе — ваще ничего не проводится. Авиамоделисты летают только. 😉
Но поскольку учусь я в М-ве — это не проблема. Проблема с тренировками и чистой ровной асфальтовой площадкой для шоссейки. А если что, для тренировки, опустив раллийку, с шоссейками проехаться ведь получится? Или за 5 минут они в 2 раза больше проедут? 😉)
Про опускание раллийки, к сожалению вынужден сообщить, что раллийка всегда будет уступать в скорости шоссейке, там не только опускать нужно, там и дифы разные и колёса, да и вес больше…
В принципе для начала я себе покупал именно раллийку по причине отсутствия ровного асфальта, сейчас у меня уже несколько машинок, в том числе и раллийка и шоссейка, смешно даже, но на раллийке гоняю чаще, причина - отсуствие ровного асфальта…😃…и ещё…на хорошо подобранной и отлаженной раллийке можно попытаться посоревноваться с шоссейками, однако результат обычно в пользу шоссеек на ровном покрытии…ну а на российском асфальте лучше раллиек ничего нет…😃
Ни разу не слышал про соревнования в Москве по раллийкам 😇
И поэтому катаемся по одному или по двое. (хотя это уже соревнования) 😂
Ну…я тоже в оснвоном втроём вчетвером гоняю…😃…раллийики они всё таки по своим виражам, как мне кажется шоссейкам не уступит…😃…одни развороты чего стоят и столбы пыли…😃
Хотелось бы знать где ?
Считаю, что соревнования (еженедельные покатушки с судейством) должны проводиться в твоём городе, иначе модель быстро надоест и будет пылиться.
У нас в городе проводились несоклько раз насколько я знаю, а также уже не один раз видел ссобщения в форуме, что в Москве тоже, но вот мест где проводились в Москве точно не скажу…😃
Подозреваю, что для дилетанта (в плане rc моделей, с техникой вообще в нормальных отношениях 😉) раллийка гораздо безгиморней в эксплуатации. Хотя бы в плане требовательности к площадке для тренировки. 😉 Да и к тому же RTR не хочу, лучше уж кит и собрать самому.
А як у Team Losi зовутся раллийные модели?
А судя по твоим ссылкам, X-Club проводит гонки для раллиек, вроде бы.
Недавно раллики ввели в отдельный класс, соревнования по ним проводятся…😃…про апргрейды для раллиек, для начнинающего они долго не нужны будут, к тому моменту, когда ты всё таки поймёшь, что “пуля застряла у тебя глубоко” можно будет прикупить более серьёзный аппаратик, а сейчас нужно ли тратить деньги за возможную дорабоку в будущем…😃
Пугает маленький клиренс и незащищенность от грязи. А можно ли шаттными средствами ее поднять или есть раллийная версия этого шоссе?
И еще - сие (HPI Sprint GTI) на чем сделано?
Может быть есть смысыл купить сразу раллику ? Чтобы ничего не переделывать - у HPI есть rs4 rally, всё защищено, стоит ванночка против грязи и пыли, задранный кузов, более длинные амортизаторы, усиленный дифференциал. Для начинающего самое то, к тому же машинка обычно не отличается сверхбыстрой динамикой, поэтому позволяет понять пользователю как нужно входить в повороты, как маневрировать…😃
Обычную шосейку можно переделать в раллийку, нужны более длинные амортизаторы, защита днища ( специальноя ванночка ), специальные колёса, всё это выльется тебе в кругленькую сумму…😃
Проще сразу брать раллийку, к тому же HPI rs4 rally сделана на базе pro, масса настроек и регулировок.
Погляди…
Смазывать дифференциалы на этом шасси литолом равносильно вытиранию задницы наждачной бумагой. Ищите что-то менее густое, это же у Вас электричка, а не ДВС. Попросите чтоли кого из Москвы вам смазки выслать. Лучше потерпеть, чем потом искать запчасти. 😠
Спасибо, смазал силиконовой, такая нашлась у меня…😃…Всем спасибо за ответы…😃
У меня на HPI pro 2 задний дифференциал “запел”, подскажите чем можно его смазать ? В смысле фирменной смазки у меня нет, можно ли чем либо более доступным. К примеру ЛИТОЛом ? Или обычной силиконовой смазкой… И чем смазка в красной баночке отличаетися от смазки в белой ? Жду ответов.
В руки попал электронный регулятор GM racing sport reverse, обыскал полинета, нигде не смог ничего подобного найти, может кто нибудь ссылочку даст, или скинет на мыло инфу по этому регулятору…Заранее спасибо…😃
На этом сайте есть статья по доводке шасси, почитай, интересно. 😃
Я так понимаю имелась ввиду статья по доводке шасси HPI rs4 rally, изучил, но там ничего про доработку именно HPI pro не сказано. Так что тема пока открыта…😃
Я думал поставить амортизаторы с более большим ходом, но разобрав подвеску выяснил, что ход сильно ограничен креплением ШРУСа, вообщем хотелось бы услышать конкретные советы…😃
Все зависит от желаний и возможностей. А так-же от особенностей дальнейшего использования модели. Обычно ставят колеса того-же типоразмера, но с более развитым протектором. (некоторые ставят более большие, например от баги) А длину пружин и амортизаторов подбирают в зависимости от особенностей шасси (клиренс увиличивать можно до определенного редела).
Может быть есть где то статьи по переделке ? Очень интересно почитать общие так сказать начала…😃…
резину соответственно и пружины
Спасибо за советы, может быть кто то подскажет на какие именно нужно менять пружины и колёса ? В смысле размер и длину…
Народ ! У меня появилось шасси hpi pro , есть желание переделать её в раллийный вариант ( сейчас это шоссейка ). Посоветуйте, как это можно граммотно и качественно сделать, что необходимо менять, а что можно оставить ? Жду ответов.
Вот почитай про уход за электродвижками ☕ www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care
Я уже изучил эту статью…спасибо…что посоветовали, как там всё грозно…я гоняю каждый день…это получается каждый раз движок нужно разбирать. Так все делают ? Или только профессионалы ?
Народ !
Подскажите - как часто нужно разбирать движок ( электро ) и снимать нагар с ротора ? Движок - Orion Havok 15X2. Заранее спасибо.
Ну, ксажем, безкислородную медь мы найдем в аудиокабелях.
А где вы найдете обычную медь, с кислородом, так сказать? 😒
Во всех проводах для электрическтва содержание кислорода в меди очень мало, и разницу в сопротивлении действительно можно найти лишь с применением спец оборудования.
Но вот возьми кусок медной сантехнической трубы, отрежь полоску, отожги зажигалкой - и я уверяю тебя, незаметить разницу будет очень трудно 😛
Хотелось бы заметить, что стоимость хорошего аудиокабеля варьируется от 1 до 40 долларов за метр, меньше ведь не продадут…а обычный электрический медный многожил можно найти в гараже…тут мне так кажется главное чтобы ручки росли откуда нужно…тогда всё будет хорошо…😃
С такими разъёмами + тепло от моторчика со щёток- нормальный результат!
А до разъёмов скорее силикон- не плавится! 😃
Поставил обычный провод с резиновой изоляцией…отгонял уже несколько раз…даже не пытается плавится…😃
Недавно произошла неприятная история… у меня на HPI rs4 rally установлен двигатель Orion Havok 15X2 и регулятор хода Duratrax Intellispeed 12T. Результатом последних гонок стали сплавленные провода у двигателя, провода у регулятора абсолютно целые. Произошло это после смены аккума ( у меня две аккум сборки ). Выкладываю фото того что стало с проводками и что я сделал с ними ( восстановил ). Провода были оконечены разъёмчиками , подобных в магазинах нашего города я не нашёл, поэтому пришлось старые разогнуть, затем припаять к ним новые провода и зажать новый провод, можно ли так делать ?
Провода были установлены сечением 1 - 1,5 квадрата, я поставил 3 квадрата, достаточно ли это для этого движка ?
Шасси Альфа 3 от Киошо как первая моделька для асфальтовых покатушек подойдет или есть другие более интересные варианты?
Помимо простоты в обслуживании и эксплуатации хотелось бы купить в комплекте сразу всю аппаратуру (за исключением зарядника - есть от самолетов) и наличие возможности небольшого тюнинга в дальнейшем - тоже приветствуется. Заранее благодарен за советы.
Может быть есть смысл присмотреться к hpi rally rs4. Модель надёжная, один минусик - ремни, запчасти есть в продаже, к тому же фирма - бренд, шасси давно зарекомендовало себя как очень надёжное. Вся подвеска настраиваемая, на сайте есть информация по доработке шасси.
Народ !!! Кто нибудь в Тюмени катается ? Если катается, то где ? С радостью присоединюсь…😃