Activity
Этому двигу по фигу,дешевле 92:)
А вот и не пофигу! Все проблема решена! Можно ржать про сломанные палочки и отбитые руки, но проблема была всего в бензине!!!
Набодяжил 92 и все стало на свои места. Заводится спокойно рукой.
Так, что спасибо Алексею Татарову. Ну конечно и всем остальным кто откликнулся.
Сергей.
Он и на перезаливе должен завестись. Верните на место заводские регулировки .И бензин- 92 . Датчик холла поставьте точно по заводскому. И перед запуском несколько раз подвигать винтом около ВМТ. То есть проветрить цилиндр и просушить свечу.
-как в начале видео :
А вот бензин криминально какой? У меня 95 набодяжен с маслом минералкой 1:30. Я вот тоже подумал попробовать на 92. Набодяжить на 92 и масла синтетики 1:35. У свечи зазор проверить - должен быть 0,5-0,6 мм. Ну и пробовать будет лупить или нет. Ну у меня как на видео не получиться заводить. Он гораздо туже проворачивается. Все таки 60 кубиков.
Сергей.
Ну раз чел такой мотор заводит,то понятно что не новичёк. Значит чёй-то с движком ни то. Зажигалка, скорей всего или с закрытой заслонкой пересасывает слишком много… А так правельно Алексей сказал - если бьёт на подсосе, то продуть и заводить с открытым чоком.
Вот и я думаю, что переливает его с чоком. Поэтому и лупит. Но я пробовал без чока вспышек нету совсем. Маслал долго. Значит надо найти золотую середину. Подсосать, но не перезалить.
Сергей.
Ваще когда в обратку - это раннее зажигание, это нормально, так легче заводить, зажигание специально для заводки смещает искру на ранее зажигание. Просто крутить надо энергичней, продавливать ВМТ и дальше допроводить винт и вывести руку из под винта…
Упереться в компрессию и давить резко. Возможно при проходе через ВМТ и вспышке чуть ослабляете давление на винт, вот он и отдает… Увереннее и не бить, а именно толкать рукой. Палкой в такой кубатуре сложно… Если только чем-то мягким обмотать, тока чтобы не намотало на винт. 😃 Ну а если уж сильно сильно раннее, чуть подвиньте датчик хола… по ходу вращения винта.
Двигал ДХ. Ничего не помогло. Толкать рукой? Дык я с этого и начал. Даванул в обратку так, что рука опухла на неделю. Палкой когда толкаешь, чтобы пройти ВМТ делаешь резкий рывок, чтобы дальше протолкнуть. А в результате наталкиваешься на бетонную стенку! Причем еще и поддаст, что если палку не выбьет из руки то сломает ее нахрен. Я с башни палочку выписывал для заводки калилок, так от сломал ее пополам!!!
Сергей.
Проверьте лепестковые клапана на “домике” карбюратора. Добжны быть целые и прилегать плотно. Если не прилегают - поробуйте их перевернуть.
Карбюратор еще не разбирал. Разберу проверю.
Добрый день!
Помогите справиться с возникшей проблемой.
Пытаюсь обкатать новый ЕМЕ 60. Столкнулся с проблемой! Бьет в обратку.
Завожу как в инструкции. Закрываю чок. Кручу с включенным зажиганием. Где-то на третьем рывке вспышка. Но всегда в обратку. Первый раз пока не знал отбил себе руку. Потом заводил палочкой. Лупит всегда в обратку. Винт раздолбал. Отломал не только острую кромку, но и кончик винта. После вспышки открываю чок. Завожу. Бывает долбанет пару раз в обратку и молчит сколько не маслай. Снова закрываю чок. Кручу. Чотко вспышка на 3 или 4 рывке. И конечно в обратку. Дальше по кругу. Открываю чок и пробую завести. После нескольких попыток заводится.
На горячую заводится нормально. Но если не резко дернуть может тоже в обратку долбануть.
Раздолбал уже два винта деревянных. Отбил руку даже с палочкой.
Что делать? Уже боюсь заводить.
Проверял иглы. Как по мануалу - Н - 1 5/8, L - 1 2/3. Менял свечу.
Что обидно откатал уже 2 литра, но проблема так и осталась!
Сергей.
Здравствуйте!
С ДХЛ попадал один раз. Воспользовался их брокерскими услугами! За все вышло 7000 рублей! Все описано очень поучительно. А как быть если я живу не в Москве? Посылка моя растомаживается в Екатеринбурге. Это 2000 км от меня. И как мне посоветуете обуздать этих уродов из ДХЛ?
завожу полкой с палец толщиной и длинной сантиметров 15
Дык и я не пальцами завожу. Об винт запросто можно пальцы рассечь. Я просто образно написал, что рукой. Завожу курячей лапкой. С башни выписал. Но она не очень то большая. Совсем коротенькая. Но руку спасала не раз. Я даже винт проворачиваю чтобы найти ВМТ только ею. Не раз было, что просто медленно подведя винт к ВМТ двиг схватывал и заводился.
А подкал на сколько вольт? В принципе если свечу перегреть, то получится как бы более раннее зажигание ( если сравнивать с обычным движком двухтактным), + перелив.
Накал 1,2 В. Пробовал сегодня так. Заправил бак. Ничего не подкачивал. Крутанул стартером. Завелся сразу как надо. Думаю причина в переливе и может не хватает инерции от руки.
В ряде случаев кроме перечисленных причин подобное возможно из-за легкого как по весу так и по размерности винта .Если поставить АРС +метал кок может и наладится …Ему от руки не хватает инерции …
Винт 12х6 кок пластиковый. Стартером ни разу не заводился в обратку. Только в нужном направлении. Но рукой заводится без проблем вот и решил заводить так. Не знаю почему так много народу хаят ASP. У меня еще есть 2-х тактный Tower Hobbies .46. С ним проблем много. То капризничает. То еще какой сюрприз. Приедешь на поле и вместо полетов возишься с ним. Тяжелый гад как кирпич. Срет так, что после полетов сразу и не свернешься. Приходиться оттирать крыло и стаб. А 4-х тактник ASP .61 это песня. Залил бак крутанул и в полет. Ни перебоев ни каких либо капризов. Крыло чистое. Протер только после 10-го полета.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по моей непонятке. Двигатель ASP 61 FS 4т заводится в обратку. Обкатку прошел без вопросов. Летал тоже полетов 5 без вопросов. На следующий день заводить стал рукой. Подкачал с карба закапало. Завожу а он мне в харю дует и из под низа выхлоп прет. Глушу. Завожу повторно. Тоже самое. Глушу. Решил крутануть стартером. Завелся как надо. И дальше заводился без проблем. Сел, бак залил, крутанул сразу и завелся. На следующий день снова здорова. Тоже самое. Приехал на поле. Залил бак. Заткнул выхлопуху. Провернул раз 5. Завожу рукой опять в обратку. Что не так? Залил его? Короче вопрос состоит вот в чем. Что будет двигателю после запуска в обратку? И что мне делать чтобы запуск был всегда гарантированно нормальный?
Здравствуйте!
Хочу приобрести пленку для обтяжки на himodel.com. Но вот что за пленка там никакой инфы нету. Мож кто покупал? Меня интересует качество и что за фирма. Если это ихняя китайская то к какой общеизвестной приближается по качеству. Собственно говоря мне самая лучшая и не нужна, но если уж совсем отстой то тогда на башне возьму. Она там правдв в два раза дороже. Просто на пробу брать один рулон смысла нету. За доставку больше заплачу. А брать сразу много на несколько моделей боязно. Не охота встрять. По деньгам то не очень много выходит но куда ее потом девать если полное г… окажется.
Машины разные бывают…
У друга Су-26 этого размера в AUDI A4 седан влазит со свистом, причем без демонтажа стабилизаторов и стойки шасси. И еще правое переднее кресло остается свободным. А когда в этом же авто он возит Як-54 2230 мм со снятой стойкой шасси, то пассажиры отдыхают.
Мой MONDEO седан внутри поболее будет, думаю туда два таких Су-31 можно засунуть.
А фоток нету? Что-то я никак не догоню как там это дело помещается. У меня в форде от двери до двери (задняя сидушка) 1420. Спинка передней сидушки не складывается. Просто немного наклоняется вперед или назад. От заднего стекла до торпеды 2000 но спинка передней сидушки будет мешать. Так что только откидывать заднюю сидушку и место будет - багажник + задняя сидушка. Но длина там получается 1600. Поэтому и никак не пойму как у Вас все так просто получается. У самолета с размахом 2 метра фюз тоже 2 метра.
в какую? и куда? у нас на поле люди 2,2 самолеты в салоне седанов возят, снимая хвостовые плавники…
а вот катана 2,6 еле,еле в Тоурег влазит (по длинне)… 1,8м самолет в салон 8ки ваз влазит через пассажирскую дверь… ессно все со снятыми крыльями…))кому не далеко и лень, на крыше возят…
В FORD FOCUS седан в салон. Меня интересует именно вот этот экземпляр - СУ-31. Фюз у него 1660. Крылья то понятно отстегнул и в багажник. А вот фюз с шасси как то не думаю что можно разместить
У нас в Самаре двое летают на таких. Правда моторы у них - 40сс Kit. Отличные аэропланы! На 3W28 был от туда же Як-54, тоже летал 3D. Я себе купил Су-31 того же производителя, жду DLE-30. Качество сборки отличное, фурнитура нормальная.
Очень волнует вопрос влезет ли в машину например СУ-31. Стабилизаторы съемные ведь? А вот какая высота его? С шасси. Или они тоже легко снимаются?
Здравствуйте!
Перечитал всю ветку но ответ на свой вопрос так и не нашел. Я хочу взять вот такую экстру hobbyforyou.ru/catalog/662-36467.html под бензин 3W-28. Цель - конечно 3D.
Кто подскажет
В конечном итоге не так критично как поначалу кажется. Главное обкатывать и первое время эксплуатировать в богатом режиме. Рука подставленная к выхлопу за пару секунд должна быть в масле.Все производители на пару процентов перестраховываются. В принципе любой обкатанный движок можно пользовать с 10-12 %масла . При правильных регулировках. Это если несчитать небольших косяков
, типа подклина в ВМТ поначалу. . Тогда желтельно до 20 -25 масла.Но можно долить по 20 гр на литр Вашего топлива касторки. При обкатке она в таком количестве не помешает.
Спасибо за ответ!
Я понял. Можно если осторожно.
Всем привет!
Подскажите кто какую тару использует для топлива? Я приобрел такой наборчик - называется Filling Station. Так вот вопрос. Фиттинги врезать прямо в крышку банки (родной Byron Fuel) с топливом или перелить в другую отдельную тару и ее дырявить? Я не совсем уверен будет ли герметично после врезки фиттингов в крышку. А галлон я быстро не вылетаю. Короче мне интересно кто как поступает с практической точки зрения и почему.
Здравствуйте!
Прикупил себе движок Tower Hobbies .46. Производитель рекомендует для него топливо с минимальным количеством масла 18%. У нас продается только Premium Sport Standart Byron 10% Nitro, 16% Oil. Так вот вопрос. Так ли критично количество масла? Могу ли я заводить на топливе где масла на 2% меньше чем рекомендует производитель? Или я запорю свой движок?
Пожоже, к.з. в обмотках.У китайцев это бывает.Проверьте 1) сопротивление на корпус; 2) покрутите мотор от какого-н. источника постоянных оборотов, например от шуруповёрта. Э.Д.С., генерируемая на любой паре выводов, должна быть примерно одинакова; 3) китайцы намудрили с коммутацией обмоток, проверяется п.2. Лечится всё только перемоткой. Удачи.
Спасибо за подсказку. Все сделал как Вы мне советовали. Вот что получилось:
- к.з. в обмотках нет
- крутил движок и замерял напряжение, на всех обмотках одинаково по 0,5 В
Замерял ток на ходостом ходу со снятым винтом. Ток 5А! Я думаю что это не просто много, а очень много. Так какие можно сделать выводы? Движку каюк? Однозначно нужна перемотка? А какой на замену посоветуете для этой модели? Только не за бугром а в пилотаже или планете? И если уж уперся в ток то какого порядка ток должен быть на моделях в 800 гр. и размахом 1100 мм, винт 9х6?
Приветствую всех! Помогите разобраться с двигателем. Приобрел на hobbyforyou.ru mini F3A Fantasia RTF. регулятор TOWER PRO MAG8 на 25А, движок без опознавательных знаков, АКБ LiPo 2000 mAh (причем даже нету балансировочного разъема), размах 1100 вес 800 гр. винт 9х6. Проблема вот в чем. Жрет току немеренно. На родном АКБ вообще не возможно газонуть. Срабатывает отсечка секунд через 20. АКБ нагревается и начинает раздуваться. Собрал стенд. Заменил АКБ с током отдачи в 35А и емкостью 2200. Замерил ток. В пол стика ток достигает 20А. Если газовать на полняк ток взлетает до 28А. В чем проблема? Может движок подсунули такой? Ну не должен он жрать столько! Подскажите чего мне попробовать сделать чтобы разобраться с траблой. Разобрал движок. Посчитал количество магнитов - 14, обмоток - 12.
зашибись…
по жизни на ПВА клеили… тока бальза увлажнённой должна быть.
главное-не торопиться…
Увлажняешь бальзу, мажешь ПВА и потом утюжком? Или не обязательно? А как кстати по весу по сравнению с СА? И какой кстати ПВА? Который продается в больших банках в строймагах пойдет? Он вроде как густоват
Спасибо всем за ответы. Но есть и еще один вопросик. Каким образом при постройке крыла переднюю и заднюю части зашивают бальзой? Вот крыло собрано на стапеле. Оно закреплено. Я так понимаю чтобы по чертежу точно собирать (который под крылом) и чтобы не повело. Как можно приклеить бальзу на переднюю часть крыла? Что мазать СА и быстро по всей консоли прижимать? Да криво все приклеется! То как показано в мануале по сборке кита не проясняет этот момент.
Элементарно. Один конец нити - к хвосту фюзеляжа, другой сначала к крайней левой точке задней кромки крыла, потом к крайней правой. Должно быть одинаково. Так быстрее, чем линейкой - конец нити можно прихватить булавкой. Потом от кончика киля к стабилизатору, и т.д.
Да, я такое читал в инструкциях по сборке китов. Но меня гложет все таки то что написано у миля. Вот выдержки из книги. Что он имел ввиду не пойму
Читал что проверку геометрии самолета можно проводить с помощью нити. Вопрос в том как это делать? Я не пойму. Натягивать нити и измерять их длину? Так можно линейкой это сделать. Так зачем нитки? Объясните мне пожалуйста, а то в книге миля об этом вскользь, без каких либо объяснений только картинка из которой я так и не понял ничего.